Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель руля


Гость Alex79

Рекомендуемые сообщения

Не это много! литр возьмите, для начала потом если что сбегаете!

у себя менял когда снимал рулевую рейку и на ней сальник мне чет флакона хватило литрового, второй так и стоит в гараже! даже странно!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

здравствуйте подскажите пожалуйста проблема с гуром или с чем-то никто точно сказать не может второй раз уже такя фигня:крутиш рулем сантиметров 15 идет так кагбудто гур неработает потом сантиметров 15 работает и так всегда и при любой скорости.

Ссылка на комментарий

Если жидкость в норме, то надо давление померить насос ГУР, и если всё ОК то ремонтировать клапан (Золотник) на рейке - чистить скорее всего.

Ссылка на комментарий

а когда бачек лопнул от ремня, то без жидкости в Гур ехали? как долго?

 

давление можно померить вставив вместо датчика манометр! датчик находится на трубке высокого давления которая идет к рейке.

Ссылка на комментарий

а как думаете может это из за гура? щас вобщем работает туго редко проскакивают моменты кагда легко

 

и не надолго сантиметров на 5 поворота руля

 

узнал по цене у официалов стоит 19.000

у друга через нет заказывает 9.000 почему такой разброс цен?

Ссылка на комментарий

ну тут это менее вероятно, но возможно. в ГУР лепестки,и если на сухую он будет работать они подгорают и выработку делают большую, потом просто жидкость в холостую гоняет. и еще на холодную лучше Гур работает.

 

у вас проскакивает иногда, отследите когда это происходит, при разных оборотах как будет, или непредсказуемо?

в рейке если ось по которой золотник ходит загрязняется, то тоже так бывает проскальзывание.

 

а остальное проверили, может механически чего мешает?

по ценам - разные производители.

Ссылка на комментарий

вобщем это все из за крестовины которая стои возле рейки на нее побрызгал вэдэшкой машина постояла час в течении часа еще брызгал раза 4 покрутил рулем и еще побрызгал вобщем как только могла фантазия разыграться от души так нормально и о чудо все прошло и снова все работает отлично

друг подсказал на форуме какомто вычитал

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня в салоне купил ксарочку 2006 г. не работает гур. жидкость в норме, подтёков не увидел. В салоне предупредили что гур заклинивает. Руль в итоге кручу как на ГАЗ 24. Читая все темы про гур ничего не нашёл схожего, не думаю что это крестовина. Ничего не скрепит не журчит и не свистит. Может дело в насосе? Что может быть? Подскажите. Да и ездить так можно или рейку может заклинить? Конечно попробую вывесть передние колёса и покрутить руль (проверить крестовину). Жаль, такая хорошая машина и так всё начинается-( а я её уже полюбил. Более 10-ти лет ездил на праворуких, не знал что гур может ломаться. Надеюсь что всё не так плохо-)

Изменено пользователем Axaa
Ссылка на комментарий

А сам насос не гудит?

По хорошему - проверить сам ГУР (давление), и еще перед этим отсоединить кардан рулевой от рейки , промыть его крестовины на месте и промазать их - часто причина заклинивания в этом кардане.Руль при снятом кардане не крутить (можно порвать шлейф), только на пол оборота влево или в право - для начинающих ремонтников)))

 

ПС: афигеваю какое имели право продать авто с неисправной рулевой (заклинивает) - да это ПИПЕЦ! Они камикадзе набирают?!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати.... заменил я свое масло в гидроусилителе(на дексрон 2) - не помогло. Как только температура жидкости поднимается выше определенной - тяжелее становится крутить рулем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...