Гость Alex79 Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Столкнулся с проблемкой гидроусилителя руля - гудит зараза , но не всегда, по прежнему опыту знаю, что это нехватка жидкости в системе. Вопрос: 1. Какую жидкость можно долить? 2. Где находиться бочок ГУРа? 3. Какие ещё причины могут быть ? Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Я на своего пикасина заливал жидкость под названием DOT-5 (красная) открываешь капот там будет крыжечка черново цвета, а на ней красный руль нарисован!туда и доливай! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 M@d D0g, Насколько я помню, ДОТ-5 - это тормозуха, и она, вроде, не красного цвета. А в ГУР обычно ATF заливается. Renat(c) 1 Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) да да извеняюсь думаю об одном пишу о другом.... Изменено 17 августа, 2007 пользователем M@d D0g Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 а уровень там как смотреть? там под крышкой пимпочка с резинкой и с рисками, это и есть мин. и мах.? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 а уровень там как смотреть? там под крышкой пимпочка с резинкой и с рисками, это и есть мин. и мах.? да, это как раз и есть те самые отметочки ))) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 лучше купи Hi-Gear кондиционер для гидроусилителя, можно как оснонвую жидкость использовать и как долив к другой... да, это как раз и есть те самые отметочки ))) там кстати отметочки не мин-макс, а горячее-холодное, но смысл тот же Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 pifik, после поездки сразу решил проверить !!! на горячую, как ты говоришь, был MIN..... Hi-Gear кондиционер для гидроусилителя, не видел ни где... мож подскажешь где купить ?? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Alex79, Химию Hi-Gear продает небезызвестная компания Aga. Впрочем, попадается и в других местах. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Непабло, компания знакомая, но всё равно не встричал ни где :dntknw: Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Alex79, Вот ее дилер у вас: http://www.aga-automag.ru/content/view/24/39/ А вот инет-магазин: http://www.amag.ru/ Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Столкнулся с проблемкой гидроусилителя руля - гудит зараза , но не всегда, по прежнему опыту знаю, что это нехватка жидкости в системе. Вопрос: 1. Какую жидкость можно долить? 2. Где находиться бочок ГУРа? 3. Какие ещё причины могут быть ? Жижа бывает красная или оранжевая. Проще всего посмотреть - капнуть со щупа на бумажку (типа сморкавчика). Покупать лучше у официалов. Заодно предъявить им по гарантии саму течь - должны устранять. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Kish, течи не видел, в моторном отсеке чисто и сухо, что сверху, что снизу, жидкость красного цвета. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Вопрос: А кто нибуть сталкивался с заменой подшипников на ГУРе? И меняются ли они? Имеются ввиду подшипники на масляном насосе, ну и ремонт всего остального рулевого управления, если есть у кого нибуть опыт. На что нодо обратить внимание и т.д. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Когда покупал машину, насос ГУРа был уже ремонтирован и видимо не раз. У меня всё это хозяйство разволилось через 145км, по дороге в сервис. В прямом смысле слова развалился, ехал на аккумуляторе. Проблему решил покупкой нового насоса, народ сказал, что это болезнь у них. Там и на джамперах летит и на берлинго. Пробег при покупке был 130тык., так что это диагноз... Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Когда покупал машину, насос ГУРа был уже ремонтирован и видимо не раз. У меня всё это хозяйство разволилось через 145км, по дороге в сервис. В прямом смысле слова развалился, ехал на аккумуляторе. Проблему решил покупкой нового насоса, народ сказал, что это болезнь у них. Там и на джамперах летит и на берлинго. Пробег при покупке был 130тык., так что это диагноз... Если не секрет, то сколько отдал за насос и какой фирмы? А то у меня тоже гудит, боюсь скоро рассыпится... Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Да будь добр скажи скока и где? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Я конечно буду рад, если вы приедете ко мне в гости в Ригу, но по моему это слегка нерационально. Насос был итальянский, фирму не помню. Отдал за него 300 у.е. Причем пришлось ехать со своим снятым и поломанным, ибо вариантов там много. Вся разница только в расширительном бачке и шлангах, вернее в их расположении. Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 У меня вырвало датчик (точно не знаю как называтся) и вытекла вся жидкость с ГУР. Какая была залита не знаю. Машина 4 месяца из Германии, 2001 г.в.. Не подскажите, что делать в таком случае? Залить то, что написано в руководстве - ATF2? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Можеш залить Castrol TQ- T, Castrol TQ DEXRON III Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А ничего если там перемешаются жидкости разных фирм или составов? Или надо промывать как-то. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А ничего если там перемешаются жидкости разных фирм или составов? Или надо промывать как-то. разные жидкости и составы очень даже "ЧЕГО", просто есть "универсальные" доливки-присадки, которыми можно "добивать" уровень жидкости не зная марки залитого.... например Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ну вот. Значит надо лить то, что льют в сервисах. А что там щас заливают и сколько? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ну вот. Значит надо лить то, что льют в сервисах. А что там щас заливают и сколько? У меня залита Dextron II, красная. Но ты свою проверь, может быть оранжевая. Правда про оранжевую не скажу, не в курсах. Ну а обьем... бери пару литров, если будешь сливать. на доливку останется верняк. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Citroen рекомендует DexronII ATF, а окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти