renach Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Прошу прощения сразу говорю, тему удалите, подобную не нашел... Как менять левую подушку двигателя? Эта та подшука, где двигатель и коробку держит? Еще раз прошу прощения, за повтор темы!! По поиску не находит... И еще гранату заменить левую сторону!!! Изменено 18 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Шел апрель 10-ого года... Предистория. В очередной поездке на 1600 км где-то после 1000-ного км на обгонах почувствовал что что-то не то. Фура идет 80-85, я третью и на обгон, а звук двигателя изменился. Не то чтобы вибрация по кузову (как позже оказалось она всё-таки была), а вот както рева больше стало... Приехал домой. Стал думать. Правда нечем, но попросил взаймы. Пришел к опорам двигателя. Правую опору видно, она открыта. и там чётко видно что резинка порвана.... О! Оно! И к Лёхе-Энцо. Опору поменяли быстренько и я умчал. Но... Вот как-то .... Не то.... На х.х. плаааавно отпускаю сцепление, а дрожь по кузову идет Ну фсё - конец сцепе! Но тут закралась мыслЯ - а может вторая подушка? Средне-заднее я уже к тому времени посмотрел - цело. История. Понеслась! Сначала открутил и посмотрел действительно ли она? Но осмотр снизу уже показал что с ней что-то не то. Итак. На Варшавке купил опору - 1400р. Сегодня утром приехал на работу. Разогнал народ и в 8:45 подошел к машине. Поеееехххааааалииии! Имеем картину: Кто не знает как снять резонатор, кожух аккума и сам аккум? Доходим до нижнего кожуха. Две гайки откручиваем и снимаем. Слева показат болтик торкс - он нам пригодится. Когда все сняли имеем вот такую платформу. Откручиваем 2 шпильки, слева тот самый торкс-болтик и 3 болта справа. И тут засада! Есть еще один болтеГ под коробкой с пердохренителями и фсей електрической шнягой. Он показан стрелочкой. Ну как снять колесо и подкрылок я тоже объяснять не буду, ладно? Короче вот он.... Крепление "массового" провода тупо вытолкнул отверткой. Видим вот такое.... Открутить надо БУДЕТ три гайки. Внимание! Большая гайка "на 18". Следующий этап - подвесить двигатель. Берем "подручный материал": И подпираем двигатель в районе коробки. Чуть приспустим домкрат и двигатель повиснет. Откручиваем вышеуказанные гайки видим такую картину... Новая опора Чтобы закрутить центральную гайку "на 18" надо нажать посильнее. Но "головка" "на 18 слишком глубокая. Поэтому берем 2 гайки поменьше. Закладываем в "головку" и получаем.. Закручиваем всё! Результат... Возвращаем фсё взад! Кожухи, аккум. и т.д. Время 9:48... Я уже мою руки. И подкрылок на месте, и колесо. Я мою руки. Результат. Тишина и покой. Я счастлив. Занавес. :thank_you: renach, vas19791 и Ualery 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо большое, а вот я спросил у тебя, подкрылок зачем снимать? Прочитав все, не увидел, что подкрылок дает? И еще Нет опыта, или инструкции такой же по замене левой гранаты!!? Во вину смотрел, по своему, там она целиком идет)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Фото 3 по стрелке болт, который на фото 4 надо выкрутить и снять площадку АКБ. По приводу ничего не скажу. Посмотри в Инструкции по ремонту. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а теперь ясно) Думаю, гранату снимешь, и так же поставишь.... :biggrin: как нибудь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Масло сливать с коробки надо. renach 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 жаль нету инструкции, наподобие твоей) Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Поищи в ДокБэкапе. Могут быть нюансы. Например, ступичную гайку обычно откручивают, зажав тормоза, а в инструкции на С4 по снятию поворотного кулака вычитал такое: Хотя, если отручивать с установленным колесом - хрен что срежешь. :rolleyes: Изменено 19 июня, 2012 пользователем Nic74 renach 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 НУ методом нажатия тормоза, не знал даже, такой инструмент похожий можно сделать, или что то другое Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Всегда так делал: сняв колесо, расшплинтовывал (с колесом неудобно), затем колесо на место, машину на землю, коробку в нейтраль, один сильно-сильно давит тормоз (движек заводим, чтоб усилитель работал), другой срывает гайку (удлинитель ключа - труба метра два :biggrin: ) Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Слушай вот спрошу ка, а вот граната, она сборная? т.е. со стороны коробки и со стороны колеса? или со стороны коробки можно отдельно поменять, со стороны колеса отдельно, по вину смотрел, там вроде как сборная) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Раздельные. Левый вал, правый, для мехи ВЕ4. Коробка ВЕ4КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R 3272 LW 01 НОВ.ПРИВОД.ВАЛЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN04 8MN06 3272 2X 01 ЗАП.ПРИВОДН.ВАЛЛЕВЫЙ - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 02 3273 LP 01 НОВ.ПРИВОД.ВАЛПРАВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN05 3273 AE 01 ЗАП.ПРИВОДН.ВАЛПРАВЫЙ - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R renach 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 renach, а по гарантии не хочешь поменять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Да он турбу прикрутил и еще чипанул - вот и слизал шлицы. Какая тут гарантия? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Dimakgb нее я за год машину так не убил бы) Бес ХД Да неее, знакому, поменять надо, просто, в сервис, уже денег, нету больше давать, в ДТП попал каско не было, уже больше 100 отдал на ремонт, починили, осталось мелочи, заправить кондишен, поменять левую гранату, пока не известно, внутр, или внешнюю, и подушку двигателя левая) Надо посмотреть, если внешняя геморая нету, если внутр. каробка, масло Изменено 19 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 блин внутрення сторона, с коробки, там меток или чето нет? т.е. снял обратно поставил!!! Или положения какие то есть? а что значит зап?.привод.вал Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 т.е. снял обратно поставил!!!Обычно да, шлицы то все одинаковые. И здесь, судя по инструкции, так. B2FG0NP0_Снятие–установка_Приводные валы.pdf Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти