Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замены левой подушки двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения сразу говорю, тему удалите, подобную не нашел...

 

Как менять левую подушку двигателя? Эта та подшука, где двигатель и коробку держит?

 

 

Еще раз прошу прощения, за повтор темы!!

 

По поиску не находит...

 

 

И еще гранату заменить левую сторону!!!

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Шел апрель 10-ого года...

Предистория.

 

В очередной поездке на 1600 км где-то после 1000-ного км на обгонах почувствовал что что-то не то.

Фура идет 80-85, я третью и на обгон, а звук двигателя изменился. Не то чтобы вибрация по кузову (как позже оказалось она всё-таки была), а вот както рева больше стало...

Приехал домой. Стал думать. Правда нечем, но попросил взаймы.

Пришел к опорам двигателя.

Правую опору видно, она открыта. и там чётко видно что резинка порвана.... О! Оно! И к Лёхе-Энцо. Опору поменяли быстренько и я умчал.

Но... Вот как-то .... Не то....

На х.х. плаааавно отпускаю сцепление, а дрожь по кузову идет

Ну фсё - конец сцепе!

Но тут закралась мыслЯ - а может вторая подушка? Средне-заднее я уже к тому времени посмотрел - цело.

История.

 

Понеслась!

Сначала открутил и посмотрел действительно ли она? Но осмотр снизу уже показал что с ней что-то не то.

 

Итак. На Варшавке купил опору - 1400р.

Сегодня утром приехал на работу. Разогнал народ и в 8:45 подошел к машине.

Поеееехххааааалииии!

 

Имеем картину:

Изображение

 

Кто не знает как снять резонатор, кожух аккума и сам аккум?

 

 

Доходим до нижнего кожуха. Две гайки откручиваем и снимаем. Слева показат болтик торкс - он нам пригодится.

 

Изображение

 

Когда все сняли имеем вот такую платформу. Откручиваем 2 шпильки, слева тот самый торкс-болтик и 3 болта справа.

И тут засада! Есть еще один болтеГ под коробкой с пердохренителями и фсей електрической шнягой. Он показан стрелочкой.

 

Изображение

 

Ну как снять колесо и подкрылок я тоже объяснять не буду, ладно?

Короче вот он....

Изображение

Крепление "массового" провода тупо вытолкнул отверткой.

Изображение

 

Видим вот такое....

 

 

Изображение

 

Открутить надо БУДЕТ три гайки. Внимание! Большая гайка "на 18".

Следующий этап - подвесить двигатель.

Берем "подручный материал":

 

Изображение

 

И подпираем двигатель в районе коробки. Чуть приспустим домкрат и двигатель повиснет.

 

Изображение

 

Откручиваем вышеуказанные гайки видим такую картину...

 

Изображение

 

 

 

 

Изображение

 

Новая опора

 

Изображение

 

Чтобы закрутить центральную гайку "на 18" надо нажать посильнее. Но "головка" "на 18 слишком глубокая. Поэтому берем 2 гайки поменьше.

 

Изображение

 

Закладываем в "головку" и получаем..

 

Изображение

 

Закручиваем всё!

Результат...

 

Изображение

 

Возвращаем фсё взад! Кожухи, аккум. и т.д.

Время 9:48... Я уже мою руки. И подкрылок на месте, и колесо. Я мою руки.

 

Результат.

Тишина и покой.

Я счастлив.

 

Занавес. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, а вот я спросил у тебя, подкрылок зачем снимать? Прочитав все, не увидел, что подкрылок дает?

 

И еще Нет опыта, или инструкции такой же по замене левой гранаты!!? Во вину смотрел, по своему, там она целиком идет))

Ссылка на комментарий

Фото 3 по стрелке болт, который на фото 4 надо выкрутить и снять площадку АКБ.

 

По приводу ничего не скажу. Посмотри в Инструкции по ремонту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло сливать с коробки надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поищи в ДокБэкапе. Могут быть нюансы.

Например, ступичную гайку обычно откручивают, зажав тормоза, а в инструкции на С4 по снятию поворотного кулака вычитал такое:post-10635-0-18229300-1340077085_thumb.png

Хотя, если отручивать с установленным колесом - хрен что срежешь. :rolleyes:

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Всегда так делал: сняв колесо, расшплинтовывал (с колесом неудобно), затем колесо на место, машину на землю, коробку в нейтраль, один сильно-сильно давит тормоз (движек заводим, чтоб усилитель работал), другой срывает гайку (удлинитель ключа - труба метра два :biggrin: )

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Слушай вот спрошу ка, а вот граната, она сборная? т.е. со стороны коробки и со стороны колеса? или со стороны коробки можно отдельно поменять, со стороны колеса отдельно, по вину смотрел, там вроде как сборная)

Ссылка на комментарий

Раздельные. Левый вал, правый, для мехи ВЕ4.

Коробка ВЕ4КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R

3272 LW

01

НОВ.ПРИВОД.ВАЛЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN04 8MN06

3272 2X

01

ЗАП.ПРИВОДН.ВАЛЛЕВЫЙ - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2

02

3273 LP

01

НОВ.ПРИВОД.ВАЛПРАВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN05

3273 AE

01

ЗАП.ПРИВОДН.ВАЛПРАВЫЙ - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да он турбу прикрутил и еще чипанул - вот и слизал шлицы. Какая тут гарантия? ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Dimakgb нее я за год машину так не убил бы)

 

Бес ХД

 

Да неее, знакому, поменять надо, просто, в сервис, уже денег, нету больше давать, в ДТП попал каско не было, уже больше 100 отдал на ремонт, починили, осталось мелочи, заправить кондишен, поменять левую гранату, пока не известно, внутр, или внешнюю, и подушку двигателя левая)

 

Надо посмотреть, если внешняя геморая нету, если внутр. каробка, масло

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

т.е. снял обратно поставил!!!

Обычно да, шлицы то все одинаковые. И здесь, судя по инструкции, так. B2FG0NP0_Снятие–установка_Приводные валы.pdf

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...