Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шрус


zvv7474

Рекомендуемые сообщения

Ничего я не читал. За 23 года, которые провел за рулем, объездил пол-Европы. Был и в магазинах, которые продают и меняют там же резину. Просто задавал вопросы и слушал...

"Историю" про перестановку колес мне поведал вежливый седовласый немец, когда "переобувал" мой Ситроен в марте 2011 в новую резину на оборудовании Hofmann. Он же мне и пометил красным лаком диски. "Перестановку", говорит, придумали в СССР из-за нищеты и дефицита покрышек. Если не хочешь постоянно ехать, платить и делать геометрию - не меняй колеса. А потом объяснил  - почему. Он 30 лет работал на хозяина автомастерской Michelin, пока не открыл свою маленькую "шиномонтажку". Вот и всё.

 

Смысл вопроса моего с самого начала был "почему  с одним колесом - хрустит накатом, а с другим - нет"... Без "пафоса". "Пафос" появляется, когда участники форума "меняют" одну тему на совершенно другую... И переходят "на личности"...

А смысл ответа был, что дело не в ШРУСе. Не бывает так, чтобы ШРУС "хрустел" на определённом типе колеса или диска и "молчал" на другом, да ещё при движении накатом. 

P.S. Насчёт вежливого немца, я как-то от нечего делать зашёл в салон Хонды и на стенде с описанием какой то модели увидел надпись: "Подвеска спереди - многорычажный Мак-ферсон". Менеджер салона, также очень вежливый, так и не смог объяснить, что это за чудо-подвеска такая. Может кто-либо из форумчан в курсе, что это такое? Это не прикол и не ирония, действительно интересно, есть ли такой тип подвески.

Ссылка на комментарий

Бред...( измышления бундесам). Кстати на счет нищеты руссских,немцы и есть самые скупердяи.

...а вообще когда пишут вещи типа нельзя местами резину менять,надо ссылку давать на первоисточник,темы типа "один дядька сказал" не прокатывают.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

А смысл ответа был, что дело не в ШРУСе. Не бывает так, чтобы ШРУС "хрустел" на определённом типе колеса или диска и "молчал" на другом, да ещё при движении накатом. 

P.S. Насчёт вежливого немца, я как-то от нечего делать зашёл в салон Хонды и на стенде с описанием какой то модели увидел надпись: "Подвеска спереди - многорычажный Мак-ферсон". Менеджер салона, также очень вежливый, так и не смог объяснить, что это за чудо-подвеска такая. Может кто-либо из форумчан в курсе, что это такое? Это не прикол и не ирония, действительно интересно, есть ли такой тип подвески.

Представьте себе, бывает. Это и послужило причиной, почему я снова был вынужден покупать новую летнюю резину уже через год, у себя дома. Я нечаянно порезал переднее левое колесо в гараже, изнутри, когда заезжал в гаражи. На БК сразу понятное дело высветилось сообщение об этом и надпись STOP на щите приборов. Поставил запаску, повез колесо лечить. Мне там посоветовали поставить его на ту же сторону на зад. Я не сделал этого, а поставил на место. Когда пришло время к зиме, я поставил зимние колеса, а летние, пометил мелом (лак на внутренних сторонах диска облупился из-за "пескоструйки" наших дорог, которым метил немец). По причине худой крыши в гараже и повышенной влажности, мел с покрышек исчез, и весной я тупо перепутал сцуко все колеса. Вы не поверите, но у меня, когда я выехал с гаража на асфальт, захрустели оба ШРУСа, и правый, и левый. Я охренел... Поехал как идиот с хрустящими ШРУСами (аж эхо от домов) в ближайшую шиномонтажку. Там меняли колеса туда-сюда, но это как играть в наперстки, да еще и платил за каждую операцию, ессно. В итоге харкнул на асфальт, припер им с магазина четыре новых покрышки. Хруст исчез полностью, но остался как я и писал, только с вывернутыми влево, один левый и накатом. Не явно, но типа "я тут, не забывай про меня"... Это не брехня, клянусь!!! И вот тогда я и вспомнил за этого дедушку блин, а ту резину отдал отцу на ГАЗ-31105, благо размеры одинаковы, и ему наплявать (вернее, его машине) с какой стороны было её ставить. 

Поверьте. Это есть на самом деле.

Причина то в чем может быть? Может играет роль вес колеса. Зимнее на штамповке, да еще с колпаком, весит в 2 раза больше... Не знаю, чо думать. В раздолбаные ШРУСы не могу поверить. Пробег всего 113000, пыльнички все сухие, без трещин...

Ссылка на комментарий

Это и не ШРУС, а ступичный может быть. Ну никак на ШРУС не передается нагрузка от возможного кривого колеса))

Все нагрузки - и радиальные и осевые принимает на себя ступичный, а ШРУС чисто вращает, и если захрустел он, при любом раскладе, значит проблема в нем, и точно не в шинах.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Представьте себе, бывает. Это и послужило причиной, почему я снова был вынужден покупать новую летнюю резину уже через год, у себя дома. Я нечаянно порезал переднее левое колесо в гараже, изнутри, когда заезжал в гаражи. На БК сразу понятное дело высветилось сообщение об этом и надпись STOP на щите приборов. Поставил запаску, повез колесо лечить. Мне там посоветовали поставить его на ту же сторону на зад. Я не сделал этого, а поставил на место. Когда пришло время к зиме, я поставил зимние колеса, а летние, пометил мелом (лак на внутренних сторонах диска облупился из-за "пескоструйки" наших дорог, которым метил немец). По причине худой крыши в гараже и повышенной влажности, мел с покрышек исчез, и весной я тупо перепутал сцуко все колеса. Вы не поверите, но у меня, когда я выехал с гаража на асфальт, захрустели оба ШРУСа, и правый, и левый. Я охренел... Поехал как идиот с хрустящими ШРУСами (аж эхо от домов) в ближайшую шиномонтажку. Там меняли колеса туда-сюда, но это как играть в наперстки, да еще и платил за каждую операцию, ессно. В итоге харкнул на асфальт, припер им с магазина четыре новых покрышки. Хруст исчез полностью, но остался как я и писал, только с вывернутыми влево, один левый и накатом. Не явно, но типа "я тут, не забывай про меня"... Это не брехня, клянусь!!! И вот тогда я и вспомнил за этого дедушку блин, а ту резину отдал отцу на ГАЗ-31105, благо размеры одинаковы, и ему наплявать (вернее, его машине) с какой стороны было её ставить. 

Поверьте. Это есть на самом деле.

Причина то в чем может быть? Может играет роль вес колеса. Зимнее на штамповке, да еще с колпаком, весит в 2 раза больше... Не знаю, чо думать. В раздолбаные ШРУСы не могу поверить. Пробег всего 113000, пыльнички все сухие, без трещин...

Сложно в такое поверить. Как говорил герой какого то советского детектива:"...пока трупа не увижу, не поверю!". ШРУС на "раздолбанность" проверяется элементарно, ставишь коробку в нейтраль и руками пытаешься провернуть полуось туда-сюда. Если есть люфт - шрусу хана. Вес колеса и параметры диска могут теоретически влиять только на ступичный подшипник, а никак не на ШРУС. Шрус, как шарнир, не передаёт ни осевых ни поперечных сил, действующих на полуось. Единственное, что он передаёт - это крутящий момент(для чего он собственно и создан). Как я понял, "хруст" не очень сильный, ведь чтобы его услышать надо открыть окно? Думаю, что за "хруст" ШРУСа воспринимается какой нибудь посторонний "шаркающий" или "звякающий" звук. Такой звук может быть от звяканья контровочной коронки ступичной гайки, от цепляния шины за элементы конструкции авто, от щёлканья по асфальту камешка, застрявшего в протекторе колеса и т.д. У меня как то был слышен шаркающий звук из-за задевания соска для накачки колеса об элемент пластикового декоративного колпака.  

Ссылка на комментарий

У меня вот именно контровочная коронка звякала, так противно, и не сразу понял что она. Подогнул шплинт - все :)

Посмотрите еще подкрылок на предмет истирания в каком либо месте, может по нему вывернутой шиной шаркает.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

..."нашел". 

"Ларчик" на изделиях блистательных инженеров из города Ренн как всегда открывается "просто". На моей особи штатно установлены легкосплавные диски Citroen (6J x 15), без центрального отверстия под совдеповский балансировочный станок, с четырьмя "дырками" (108 мм по центрам) под болты... Но. Болты не под конус в нашем понимании (есть небольшой, но "ответного" конусика в "дырке" в диске нет), а имеют несъемные центровочные шайбы. Вот тут то и "собака порылась". Левое переднее колесо было сильно перетянуто (сломал родной баллонный ключ при откручивании болтов, пришлось вспомнить про советский шанцевый инструмент). После того, как я при установке его на место воспользовался входящим в комплект направляющим штивтом, вкручивающимся в одно из отверстий в ступице, я аккуратно вкрутил от руки все болтики, потом слегка их подтянул, и опустил машину (на шиномонтажке мальчики немного "перестарались", как попало воткнули колесо и запердолили пневмогайковертом в нахалку болты).

Итог - "хрус" пропал.

 

Уверен, что сейчас найдутся те, которые снова назовут это "бредом"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...