zvv7474 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 б у авто купил по случаю...с5 шрус правых захрустел...стал менять..там караул...заказал новый...пришёл в сборе...но внутренний оказался длиннее чем тот который стоял...оказалась модификация такая...нашёл короткий такой как надо для акпп...теперь вопрос...могу тупо поменять внутреннии шрусы...или внешнии тоже разные????кто знает ответьте...плиз... Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 обычно привода меняются в сборе, т.е. вал + внутренний и внешний шрус.. замена по отдельности всегда приводит к таким последствиям. Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 У меня хрустел правый наружний купил новый за 1500-2000, подошел без проблем, разница было только в том что пыльник на старом был " трипоидный" Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 чё за бред!!?? скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 evgennchic, где покупал, номер запчасти, если можно, и что значит "трипоидный пыльник" VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 На экзисте артикул 810075 стоит в районе 1550, трипоид, могу описать только, вообщем с наружи они оба круглые, а вот с нутри у родного посадочное место на большего диаметра в форме треугольника. Ссылка на комментарий
gena77785@mail.ru Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 захрустел наружний шруз правый, машина с5 2 2006 г с автоматом ал4 подскажите от каких моделей ситроен подойдёт наружний, чтоб не покупать весь привод целиком!!! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Наружный левый ШРУС. Подскажите плиз,какой шрус покупать,запутался совсем-Citroen C5 Break 2003 механика HDI DW10ATED 109л/с. Vin- VFDERHSB76387566 Изменено 14 декабря, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) без паники... 3272 EJ ,или так: 3272 3V - пользуйся! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем antip.48 psf735 1 Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет. Ситуация: летняя резина на родных литых дисках, колеса не переставлялись, каждый диск под своей аркой (на Гидрактив 3+ запрещена перестановка колес). Весной прошлого года, после снятия зимних колес (на штампованных родных дисках, также, каждый был на своей арке, как и в ФРГ), по мере потепления стал иногда открывать свое стекло. И вот что я слышу левым ухом: при движении НАКАТОМ и вывернутых влево колесах ненавязчивое подклацывание наружнего левого ШРУСа. Давлю на газ - пропадает. Странно, думаю... Так проездил всё лето до снега. После того, как я поставил зимние колеса на штамповках, еду в гараж, закурил, открыл окно, поворачиваю налево, нейтралка... И чувствую, что чего-то не хватает. Я не услышал клацаение ШРУСа!!! Естественно, в обоих случаях, клиренс был в транспортном положении. Недавно опять меняю колеса (родненькие алюминиевые диски с шевронами по центру, кстати, без центрального отверстия под винт-гайку станка для балансировки, опять на свои арки, но уже с абсолютно новой летней резиной). И вот я слышу знакомый звук со стороны левого крайнего ШРУСа. Мне не понятно: 1. Почему именно при движении НАКАТОМ?.. 2. Почему клацание проявляется на родном диске, а на штамповке с зимней резиной - НЕТ!!! Какие мысли? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Откуда уверенность ,что клацает именно ШРУС, а не контровочная коронка гайки ступицы или её шплинт? Первый раз слышу про запрет перестановки колёс именно на Гидрактив 3+ , откуда такая информация? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ...Еще какие "мысли"?.. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Откуда уверенность ,что клацает именно ШРУС, а не контровочная коронка гайки ступицы или её шплинт? Первый раз слышу про запрет перестановки колёс именно на Гидрактив 3+ , откуда такая информация? Это что еще за запрет? Всю жизнь переставляю-ни каких проблем. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Кажется мне что это не ШРУС. За год косячный ШРУС давно развалился бы. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет. Ситуация: летняя резина на родных литых дисках, колеса не переставлялись, каждый диск под своей аркой (на Гидрактив 3+ запрещена перестановка колес). вот тут можно поподробней? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Тоже не понял про перестановку? Колеса совершенно одинаковые! Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Больше никто не выскажется?.. Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан". Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). Последний, в свою очередь, реагирует по-разному, но в основном проявляется еле уловимый хруст, причем независимо от радиальной нагрузки на шарнир (накат-разгон). Поэтому, при любых действиях с колесами (монтаж-демонтаж, баллансировка и проч.) их всегда помечают - "ПЛ", "ПП", "ЗЛ", "ЗП" (надеюсь, аббревиатуры понятны)... Так что, "ЛЕХА_С5", "колеса совершенно НЕ одинаковы", как бы нам этого не хотелось. Единственно, мне не понятно, почему всё-таки штатный передний левый диск!!!! Ударов не было. Ни поперечных, ни вертикальных. Диск падло ровный... Странно. Оччень странно... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Где почитать? Чтобы расширить свой кругозор в области износа шин. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Больше никто не выскажется?.. Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан". Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). Последний, в свою очередь, реагирует по-разному, но в основном проявляется еле уловимый хруст, причем независимо от радиальной нагрузки на шарнир (накат-разгон). Поэтому, при любых действиях с колесами (монтаж-демонтаж, баллансировка и проч.) их всегда помечают - "ПЛ", "ПП", "ЗЛ", "ЗП" (надеюсь, аббревиатуры понятны)... Так что, "ЛЕХА_С5", "колеса совершенно НЕ одинаковы", как бы нам этого не хотелось. Единственно, мне не понятно, почему всё-таки штатный передний левый диск!!!! Ударов не было. Ни поперечных, ни вертикальных. Диск падло ровный... Странно. Оччень странно... Начнём с того, что у С5 первого и второго поколения нет многорычажной подвески. Спереди мак-ферсон, сзади продольные рычаги. Про физику 8 класса - вообще бред. Изучите сопромат, прежде чем умничать о силах действующих на шарниры. Даже если считать , что в результате неравномерного износа шин изменятся силы, действующие на ступицу, это всё равно, что измерять расстояние от Земли до Луны с точностью до мм. Если вы такой продвинутый автомобильный инженер идите к официалам и выносите им мозг своими безумными теориями psf735 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Превентивно: ведем разговор на технические темы, вежливо аргументируем с фактами. Не переходим на личности. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Тут вообще ничего не понял. Какое смещение, относительно перпендикуляра к чему? Именно для равномерного износа всех колес и придумали перестановку. В идеале, если все в порядке с геометрией подвески, перестановка шин никак не отразится на ходовых качествах )) Естественно, если шины имеют направленный рисунок, тогда перестановка не делается, ну или только задние с передними поменять VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Больше никто не выскажется?.. Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан". Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). На С5 многорычажная подвеска пошла только на последней модели с 2008 года, до этого один рычаг и спереди и сзади. В настройке развала-схождения резина не участвует и влиять на него не может. Ступичные узлы испытывают столько разнообразных нагрузок с совершенно разными векторами... Представьте как меняются нагрузки когда вы входите в поворот, или ездите по нашим разбитым дорогам... А ШРУС, по своей конструкции, вообще не может испытывать никаких осевых нагрузок, его конструкция предназначена только для передачи крутящего момента. Единственный аргумент в пользу "ставить колеса на свое место" это разность диаметров покрышек, в следствии погрешностей изготовления или износа. Бывает ситуация когда развал сделан правильно, а машину ведет, тогда советуют попробовать поменять местами передние колеса, если направленность протектора это позволяет. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Товарищ, начитавшись популярных статей, решил блеснуть техническим образованием и провести здесь ликбез. И логика в его пересказе есть, но ничтожна на фоне других факторов наших дорог. Я тоже никогда не переставляю хаотично колеса и всегда их помечаю при сезонной переобувке, но просто не хочу нарушать их приработку, хоть это и не способствует их равномерному износу. А то поставишь не так, так бить начнет или шуршать... работает и работает. psf735 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Александр, Вы обращаетесь на форум с вопросом, но при этом проводите "ликбез для форумчан". Противоречиво. И пафосно как-то, здесь обычно люди общаются проще. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ничего я не читал. За 23 года, которые провел за рулем, объездил пол-Европы. Был и в магазинах, которые продают и меняют там же резину. Просто задавал вопросы и слушал... "Историю" про перестановку колес мне поведал вежливый седовласый немец, когда "переобувал" мой Ситроен в марте 2011 в новую резину на оборудовании Hofmann. Он же мне и пометил красным лаком диски. "Перестановку", говорит, придумали в СССР из-за нищеты и дефицита покрышек. Если не хочешь постоянно ехать, платить и делать геометрию - не меняй колеса. А потом объяснил - почему. Он 30 лет работал на хозяина автомастерской Michelin, пока не открыл свою маленькую "шиномонтажку". Вот и всё. Смысл вопроса моего с самого начала был "почему с одним колесом - хрустит накатом, а с другим - нет"... Без "пафоса". "Пафос" появляется, когда участники форума "меняют" одну тему на совершенно другую... И переходят "на личности"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти