Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шрус


zvv7474

Рекомендуемые сообщения

б у авто купил по случаю...с5 шрус правых захрустел...стал менять..там караул...заказал новый...пришёл в сборе...но внутренний оказался длиннее чем тот который стоял...оказалась модификация такая...нашёл короткий такой как надо для акпп...теперь вопрос...могу тупо поменять внутреннии шрусы...или внешнии тоже разные????кто знает ответьте...плиз...

Ссылка на комментарий

обычно привода меняются в сборе, т.е. вал + внутренний и внешний шрус.. замена по отдельности всегда приводит к таким последствиям.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На экзисте артикул 810075 стоит в районе 1550, трипоид, могу описать только, вообщем с наружи они оба круглые, а вот с нутри у родного посадочное место на большего диаметра в форме треугольника.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

захрустел наружний шруз правый, машина с5 2 2006 г с автоматом ал4

подскажите от каких моделей ситроен подойдёт наружний, чтоб не покупать весь привод целиком!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Наружный левый ШРУС. Подскажите плиз,какой шрус покупать,запутался совсем-Citroen C5 Break 2003 механика HDI DW10ATED 109л/с. Vin- VFDERHSB76387566

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Ситуация: летняя резина на родных литых дисках, колеса не переставлялись, каждый диск под своей аркой (на Гидрактив 3+ запрещена перестановка колес). Весной прошлого года, после снятия зимних колес (на штампованных родных дисках, также, каждый был на своей арке, как и в ФРГ), по мере потепления стал иногда открывать свое стекло. И вот что я слышу левым ухом: при движении НАКАТОМ и вывернутых влево колесах ненавязчивое подклацывание наружнего левого ШРУСа. Давлю на газ - пропадает. Странно, думаю... Так проездил всё лето до снега. После того, как я поставил зимние колеса на штамповках, еду в гараж, закурил, открыл окно, поворачиваю налево, нейтралка... И чувствую, что чего-то не хватает. Я не услышал клацаение ШРУСа!!! Естественно, в обоих случаях, клиренс был в транспортном положении. Недавно опять меняю колеса (родненькие алюминиевые диски с шевронами по центру, кстати, без центрального отверстия под винт-гайку станка для балансировки, опять на свои арки, но уже с абсолютно новой летней резиной). И вот я слышу знакомый звук со стороны левого крайнего ШРУСа.

Мне не понятно:

1. Почему именно при движении НАКАТОМ?..

2. Почему клацание проявляется на родном диске, а на штамповке с зимней резиной - НЕТ!!!

 

Какие мысли?

Ссылка на комментарий

Откуда уверенность ,что клацает именно ШРУС, а не контровочная коронка гайки ступицы или её шплинт? Первый раз слышу про запрет перестановки колёс именно на Гидрактив 3+ , откуда такая информация?

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование
Ссылка на комментарий

Откуда уверенность ,что клацает именно ШРУС, а не контровочная коронка гайки ступицы или её шплинт? Первый раз слышу про запрет перестановки колёс именно на Гидрактив 3+ , откуда такая информация?

Это что еще за запрет? Всю жизнь переставляю-ни каких проблем.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Кажется мне что это не ШРУС. За год косячный ШРУС давно развалился бы.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ситуация: летняя резина на родных литых дисках, колеса не переставлялись, каждый диск под своей

аркой (на Гидрактив 3+ запрещена перестановка колес). вот тут можно поподробней?

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Больше никто не выскажется?..

Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан".

Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). Последний, в свою очередь, реагирует по-разному, но в основном проявляется еле уловимый хруст, причем независимо от радиальной нагрузки на шарнир (накат-разгон). Поэтому, при любых действиях с колесами (монтаж-демонтаж, баллансировка и проч.) их всегда помечают - "ПЛ", "ПП", "ЗЛ", "ЗП" (надеюсь, аббревиатуры понятны)... Так что, "ЛЕХА_С5", "колеса совершенно НЕ одинаковы", как бы нам этого не хотелось.

Единственно, мне не понятно, почему всё-таки штатный передний левый диск!!!! Ударов не было. Ни поперечных, ни вертикальных. Диск падло ровный... Странно. Оччень странно...

Ссылка на комментарий

Где почитать? Чтобы расширить свой кругозор в области износа шин.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Больше никто не выскажется?..

Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан".

Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). Последний, в свою очередь, реагирует по-разному, но в основном проявляется еле уловимый хруст, причем независимо от радиальной нагрузки на шарнир (накат-разгон). Поэтому, при любых действиях с колесами (монтаж-демонтаж, баллансировка и проч.) их всегда помечают - "ПЛ", "ПП", "ЗЛ", "ЗП" (надеюсь, аббревиатуры понятны)... Так что, "ЛЕХА_С5", "колеса совершенно НЕ одинаковы", как бы нам этого не хотелось.

Единственно, мне не понятно, почему всё-таки штатный передний левый диск!!!! Ударов не было. Ни поперечных, ни вертикальных. Диск падло ровный... Странно. Оччень странно...

Начнём с того, что у С5 первого и второго поколения нет многорычажной подвески. Спереди мак-ферсон, сзади продольные рычаги. Про физику 8 класса - вообще бред. Изучите сопромат, прежде чем умничать о силах действующих на шарниры. Даже если считать , что в результате неравномерного износа шин изменятся силы, действующие на ступицу, это всё равно, что измерять расстояние от Земли до Луны с точностью до мм. Если вы такой продвинутый автомобильный инженер идите к официалам и выносите им мозг своими безумными теориями

Ссылка на комментарий

Превентивно: ведем разговор на технические темы, вежливо аргументируем с фактами.

Не переходим на личности.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра.

Тут вообще ничего не понял. Какое смещение, относительно перпендикуляра к чему?

Именно для равномерного износа всех колес и придумали перестановку. В идеале, если все в порядке с геометрией подвески, перестановка шин никак не отразится на ходовых качествах ))

Естественно, если шины имеют направленный рисунок, тогда перестановка не делается, ну или только задние с передними поменять

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Больше никто не выскажется?..

Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан".

Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). 

На С5 многорычажная подвеска пошла только на последней модели с 2008 года, до этого один рычаг и спереди и сзади.

В настройке развала-схождения резина не участвует и влиять на него не может.

Ступичные узлы испытывают столько разнообразных нагрузок с совершенно разными векторами... Представьте как меняются нагрузки когда вы входите в поворот, или ездите по нашим разбитым дорогам...

А ШРУС, по своей конструкции, вообще не может испытывать никаких осевых нагрузок, его конструкция предназначена только для передачи крутящего момента.

Единственный аргумент в пользу "ставить колеса на свое место" это разность диаметров покрышек, в следствии погрешностей изготовления или износа. Бывает ситуация когда развал сделан правильно, а машину ведет, тогда советуют попробовать поменять местами передние колеса, если направленность протектора это позволяет.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Товарищ, начитавшись популярных статей, решил блеснуть техническим образованием и провести здесь ликбез. И логика в его пересказе есть, но ничтожна на фоне других факторов наших дорог.

Я тоже никогда не переставляю хаотично колеса и всегда их помечаю при сезонной переобувке, но просто не хочу нарушать их приработку, хоть это и не способствует их равномерному износу. А то поставишь не так, так бить начнет или шуршать... работает и работает.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Александр, Вы обращаетесь на форум с вопросом, но при этом проводите "ликбез для форумчан". Противоречиво. И пафосно как-то, здесь обычно люди общаются проще.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ничего я не читал. За 23 года, которые провел за рулем, объездил пол-Европы. Был и в магазинах, которые продают и меняют там же резину. Просто задавал вопросы и слушал...

"Историю" про перестановку колес мне поведал вежливый седовласый немец, когда "переобувал" мой Ситроен в марте 2011 в новую резину на оборудовании Hofmann. Он же мне и пометил красным лаком диски. "Перестановку", говорит, придумали в СССР из-за нищеты и дефицита покрышек. Если не хочешь постоянно ехать, платить и делать геометрию - не меняй колеса. А потом объяснил  - почему. Он 30 лет работал на хозяина автомастерской Michelin, пока не открыл свою маленькую "шиномонтажку". Вот и всё.

 

Смысл вопроса моего с самого начала был "почему  с одним колесом - хрустит накатом, а с другим - нет"... Без "пафоса". "Пафос" появляется, когда участники форума "меняют" одну тему на совершенно другую... И переходят "на личности"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...