Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ну вот, во вторник посоветовавшись с Москвой, записали меня на 24 и снова на диагностику проводить какие то манипуляции. Из разговора с приемщиком в эти манипуляции входит внимательный осмотр всех шлангов на предмет подтеков и пережатий. Неужели они и раньше это не проверяли?!? Вердикт: ни чего не течет ни что не пережато. Короче все нормально, но не нормален только этот гул и природа его им до сих пор не ясна. После всех проведенных манипуляций, посоветанных Москвой, ни каких диагнозов не по поводу гудения ГУРа не поставлено. Снова будут советоваться и принимать какие-то решения, известно станет только во вторник.

Так же по результатам данного визита все же признали дефект магнитофона (дисковода), напомню, он не читал толком диски мр3, через раз. Выдавал ошибку дисковода.

Заодно сделали сход-развал конечно же за мой счет, причем регулировали только переднею ось, т.к. программа имеется только на неё. Руль немного повернулся вправо и тянуло авто влево. После регулировки машина ехала нормально, ровно, но руль ровно не стоял, а был повернут теперь влево, т.е. если сам руль поставить прямо, то машина немного поворачивала вправо. Сегодня поправили.

Итог: Приговорили на замену мафон и решетку радиатора, жду решения по ГУРу.

 

П.С. Может уже пора переименовать тему в: "История отдельно взятого ситрика?" или как нить еще?

 

П.С.С. Иногда у меня такое чувство возникает, что инженеров по гарантии в первую очередь кидать шпагети на уши и делать из клиентов идиотов. Сегодня жена поинтересовалась у него можно ли приделать как нить усби к новому магнитофону, а этот ИНЖЕНЕР сказал что это может повлиять на работу двигателя, ГУРа и чуть ли не на брызговики. Так же я задавал ему вопрос про потертости ЛКП от резинок на арках, так он мне сказал что мыть и протерать те места каждый день, типа это происходит из-за пыли которая на этих резинках.

Изменено пользователем Сургутцкий
Ссылка на комментарий
Сургутцкий, начинай претензии писать, ну их в баню. Напиши письменную в представительство ситроен, да ОД с уведомлением, чтоб была отметка, что они получили

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Сургутцкий, начинай претензии писать, ну их в баню. Напиши письменную в представительство ситроен, да ОД с уведомлением, чтоб была отметка, что они получили

 

Претензию о чем? О том что шум непонятного происхождения раздается от ГУРа, но при этом сам ГУР работает? Я просто не знаю что в ней указать и как описать, как индефецировать грамотно все происходящие и к каким нормам закона о защите прав отнести. Ведь машиной пользуюсь, значит работает, значит серьезного конструктивного дефекта нет - логично?

А на счет решетки и магнитофона они не отпираются, что тоже не является критичным по закону.

Может конечно я не прав, подскажите, поправьте.

Ссылка на комментарий

Быть может, для начала, в письменном виде потребовать от ОДписьменный же ответ о том, что посторонние шумы в ГУРе есть норма?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Быть может, для начала, в письменном виде потребовать от ОДписьменный же ответ о том, что посторонние шумы в ГУРе есть норма?

 

В том то и дело что это не норма и ОД это признает, диагностирует, но ничего конкретного не делает, теперь думаю добиваться снова замены насоса ГУРа.
Ссылка на комментарий

ПИСЬМЕННО признает?...пока продолжается стадия базаров, толку не будет. В подобных ситуациях, ИМХО,только письменное общение.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
Сургутцкий, напиши о том, что тянут с диагностикой, что тянут с заменой и выявлением причины гула, что неквалифицированный персонал, что машину не мыли на сервисе... ваще пиши все подряд

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Вчера снова ездил на регулировку колес т.к. руль всеже криво поставили. И вот, регулировка закончилась, машину выкатывают, мастер и его начальник предложили прокатиться и посмотреть. Прокатились и сами наглядно убедились как они мне вновь отрегулировали. Руль снова смотрел но уже в противоположную сторону. У них же и спросил как так? уже 3-тья регулировка, а руль ни как прямо и не смотрит??? Они сослались на компьютер на стенде, который говорит что руль стоит ровно. Я им посоветовал отдать этот компьютер на поверку

Пришли к единогласному мнению: Я сам сажусь за руль, выставляю как мне надо, а они уже под это и регулируют колеса. Сделали и все стало нормуль. Руль прямо, никуда не тянет.

Ссылка на комментарий

Ну начну с того, что на машине в основном ездиет жена.

Решил на дачу проехать сам за рулём.

Сел за руль, запустил двигатель, повернул руль, и что то мне не понравилось как он вращается ( стал крутиться намного тяжелее). Спашиваю у жены давно так туго стал руль вращаться, в ответ так было всегда, путаешь со своей рабочей машиной усилие ( рабочая была Lexus LS 430).

Выдался выходной и решил захать в сервис (ААрон Авто) для консультации. Мастер-консультант вышел посмотреть и попробовал как руль вращается. НА первый взгляд никаких изменений не заметил, посоветовал сравнить с тесовой машиной.

На тестовой руль крутился ,как говорится, одним пальцем

Мастер произвёл визуальный осмотр релевых механизмов, и посоветовал сделать диагностику в день прохождения ТО, чтобы не платить за диагностику.

Ну как говорится успокоился, но не на долго.

Вчера позвонил в У-Сервис+, предложили приехать на диагностику в сервис на Обручева.

Приехал, мастер который загоняет автомобили в ремзону так же сказал, что руль вращается тяжелее.

Дианостика на стенде ничего не показала, то есть компьютер ошибок не увидел, сказали что надо замерять давление в магистрали усилителя, но маномерт не привезли, (вот сервис, записался на диагностику, а оборудования нет). Предложили оставить машину, так как оборудование привезут на следующий день, но так ка мне нужна была машина, предложили оплатить диагностику, видете ли ничего не обнаружили (хотя полную диагностику не провели).

Попросил соеденить с руководством для урегулирования сложившейся ситуации, Спасибо ему, руководителю, уехал я без оплаты.

Сегодня приехал для додиагностирвания.

Просидел там часа 3. Вышел мастер-приёмщик и сообщил, что насос не выдаёт нужного давления, скажем так минимальный параметр 99, а выдаёт 93.

Всё сфотографировали, записали всё параметры, будут куда то звонилиь и решали данный вопрос.

Вердикт: неисправен электронасос гидроусилителя, насос заказан, жду замены

Ссылка на комментарий

Вчера снова ездил на регулировку колес т.к. руль всеже криво поставили. И вот, регулировка закончилась, машину выкатывают, мастер и его начальник предложили прокатиться и посмотреть. Прокатились и сами наглядно убедились как они мне вновь отрегулировали. Руль снова смотрел но уже в противоположную сторону. У них же и спросил как так? уже 3-тья регулировка, а руль ни как прямо и не смотрит??? Они сослались на компьютер на стенде, который говорит что руль стоит ровно. Я им посоветовал отдать этот компьютер на поверку

Пришли к единогласному мнению: Я сам сажусь за руль, выставляю как мне надо, а они уже под это и регулируют колеса. Сделали и все стало нормуль. Руль прямо, никуда не тянет.

 

Меня мой ОД сам завет в рем зону, чтобы я руль посмотрел как стоит.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

У меня тоже, походу, какие-то проблемы с усилителем. Повернуть руль, от упора до упора не получается не то что пальцем, а даже ладонью. Кстати подскажите, на незаведённой машине возможно поворачивать руль? просто у меня сделать это нереально. Я конечно понимаю, что есть ЭУР, но мало ли откажет, колёса то должны крутиться и без него.

Ссылка на комментарий

maximus2000s, можно.

bisgaard, он не корректно сказал - у нас ЭГУР - ЭлектроГидроУсилительРуля.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и так, сегодня поменяли насос, пригнал авто в сервис в 9 утра, в 14 сказали готова. Прошу проверить уровень жидкости в бачке ГУРа, жидкость на MIN. Говорю масеру не порядок, должно быть ближе к середне щупа это как минимум. Пошёл "мастер" к слесарям, возвращается и говорит: "нагреется поднимется". Выезжаю из ремзоны, достаю умную книжку, в ней чёрным по белому написано : "уровень жидкости в бачке должен быть ближе к MAX НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ". Возвращаюсь к мастеру и тыкаю его в книжку, на что он идёт в рем зону и возвращается с механиком и с баклажкой масла.

 

Вот бл......., пока не ткнёшь не сделают.А воду в бачёк омывателя так и не залили:aggressive:

 

Р.S.был на автосалоне ММАС 2012, на стенде ситроена, задал вопрос представителю по поводу руссификации дисплеев, сказал что вопрос на рассмотернии, ближе к декабрю должно быть решении этого вопроса.

post-38967-0-53154100-1347206289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вы живете немного в разных городах...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...