Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Пробег 4300, машине месяц. Проблема: при маневрировании допустим на парковке, при медленном движении руль поворачивается туго, иногда даже приходится двумя руками рулить, иногда этот эфект пропадает и руль становится крутить немного легче. Как сказал мне менеджер, что при передаче авто клиенту идет проверка работы усилителя т.е. т края до края на стоящем заведенным авто руль должен поворачиваться без усилий одним пальцем. Когда я забирал авто такого теста не делал (не знал). Когда забрал вроде он уже туго крутился, но я особо не обращал внимания пока жена не начала жаловаться, мол на прошлых машинах было легче. Короче, приехал к сегодня ОД, они пол дня чего то искали так и не нашли, но проблему признали. Попросили оставить авто на целый день, мол будут звонить в ГЕРМАНИЮ ???? консультироваться и ремонтировать.

Может было чего подобного у кого нибудь???? У нашего ОД этот случай первый.

Ссылка на комментарий

у НАШЕГО ОД может быть все что угодно... я как то однажды обнаружил что уровень жидкости ГУР резко упал.. поехал к ним,просил долить.. дык они около часа думали какую жидкость заливать (их 2 вида идет..а какая именно у меня залита они не знают!) в итоге пришел забирать машину - сказали все готово можно ехать... я решил проверить уровень.. ибыл в шоке... бачок был наполнен ПОД ГОРЛОВИНУ!!! это примерно на 2-3 см больше нормы...короче устроил им там разгром.. излишки они откачали.. денег с меня не взяли и я поехал домой...

___

ну а по теме.. у меня такого не было :dntknw:

Ссылка на комментарий

За правой фарой черная крышка. Выкручиваешь, а к ней щуп изнутри приделан.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На предыдущем С4 была такая лабуда. Не стал заморачиваться поездкой к ОД, а просто прокачал систему усилителя. Последовательность действий, по моему, есть на данном форуме.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Лишбы ни заклинил, он ведь не отсоединен , я так понял. Да и чет я ни понял при чем тут ГУР разве у нас не ЭУР.

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Лишбы ни заклинил, он ведь не отсоединен , я так понял. Да и чет я ни понял при чем тут ГУР разве у нас не ЭУР.

 

С заклинить не пугайте то, мне ведь кататься охота. А усилитель: Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием, как сиё чудо работает не знаю, может кто просвещенный в это нам расскажет. Изменено пользователем Сургутцкий
Ссылка на комментарий

Так вот что бы кататься, его нужно отключить,почему это дилер ни сделал, не дай бог бывали слачаи когда из за неисправного ЭГУР выкручивало руль, так что обратно его вернуть было не реально, вдруг там что с золотником ни то, а это уже опасно. А руль в обоих напрвлениях тупит, и только при парковке да.

Ссылка на комментарий

Смотри что надыбал, на просторах инета http://forum.opelclu...opic=9276&st=80

Руль жесткий особенно при выезде со стоянки, в движении и поворотах бывает ощущение что он работает.

Разобрался , короче поставил насос , запустил машину 20 секунд и насос останавливается .Замерил напругу 14,5 все в норме . !!!!НО!!! Во время включения ближнего дальнего света , напруга падала до 13 - 12,8 вольт. Снял гену , привез на стенд подкючичли , лампы работают , но стоит дать нагрузку ( обычный жигулёвский моторчик печки) падение напряжения до 6,5 вольт .Умер диодный мост

Почитай может пригодится.

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

С уровнем жидкости в ГУРе мне лично многое непонятно.Говорят что зимой уровень надо делать больше на 2,5см выше мах.Брал год назад машину из салона проверил уровень - выше на 2 см мах отметки ,проехал за год 6,5 тысяч км уровень тот же самый.Измерял- ставил руль прямо ,выключал двигатель.Сам щуп как бы двухсторонний,на одной стороне метки мин мах,на другой кружки .Наверное лучше перелить чем не долить ??

Ссылка на комментарий

Говорят то многое, но есть мануал, так что надо придерживаться его.

Странные дела творятся, сегодня звонили ОД, просили подъехать для фотосесии. Вот за весь день что была у них машина фото ну ни как нельзя было сделать.

Кстати, никто не знает на сколько км дается гарантия на ГУР (насос ГУРа)?

Ссылка на комментарий

Блин, что то я напрягся.... У меня на стоящем заведенном авто руль одним пальцем от края до края не крутануть, но и руками не сказать что усилия нужно прилагать. Раскажите кто одним пальцем без усилий может руль крутить?

Сургутцкий, "варьируемое усилие" должно работать так: чем выше скорость, тем больше сил нужно чтобы повернуть руль. (где-то читалпро это)

729110.jpg
Ссылка на комментарий

Это конечно неполадки.

 

diamondarm, "тапки" 225-е сними и поставь 205-е. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...