H2oker Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Нда, а у меня проседает сразу как глушу двигатель и вытаскиваю ключ, а когда с утра завожу поднимается. И связано это не с температурой как мне кажется, так как она просто не успеет остыть от поворота ключа до опускания, а с тем, что мозги заставляют перед приопуститься, а с утра подняться. ХЗ с чем связана эта опция в мозгах, но делала это машина с новья на абсолютно исправной подвеске, может в этом положении нагрузка на резинки подвески меньше, вряд ли пара сантиметров сильно влияет на удобство посадки/высадки. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 С5 X7 седан. Сегодня человек приехал, заглушил, вышел, морда присела. Потом назад машину открыл, высота скорректировалась. Так что все пучком. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 На С5-1,2 такой функции принудительного приседания нет, поэтому температурное дыхание подвески в чистом виде. А на С5(Х7) смешались в кучу кони, люди... плюс необъективные наблюдения. Вот так рождаются легенды. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот похоже начинает приоткрываться истина. Я про это не стал писать, решил подождать чтобы кто-нибудь другой это сделал. Машины то разные, и твоя немного по другому работает. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да, машины разные, возможно и немного по-другому работает, но это не отменяет правильности вывода о проседании передка из-за падения температуры азота в сферах. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да кто бы спорил. Только подход должен быть научный. Хотелось бы увидеть график зависимости проседания подвески от температуры сфер. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да он линейный, ибо связь температура-объем-ход_стойки линейная. Некоторая нелинейность может появиться в конце сильного приседания из-за начала обжатия буферов. А может и нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Брэк. Видео сниму и покажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Приветствую, всех участников. У меня машина вообще по другому себя ведет, при остановке длительностью 5-10 сек приседает (например на светофоре), если заглушить двигатель еще немножко может присесть, это с самого момента покупки так, а сейчас, перед стал рывком иногда подниматься после запуска двигателя. Изменено 30 марта, 2015 пользователем mwn Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @mwn, Мне пришлось менять регулятор жесткости когда рывком начал подниматься зад. Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @tvv, В апреле заеду на то к дилеру, интересно что скажут и предпримут, гарантия аккурат в конце апреля заканчивается. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 перед стал рывком иногда подниматься после запуска двигателя Да. Быстрее всего виноват передний регулятор жесткости. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @mwn, До конца апреля можно и не дожить. У меня с момента первого "прыжка", до момента "легла на пузо" прошла всего неделя. На пузо легла прямо в сервисе. :) Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @tvv,Редкое везение, у меня уже это месяц продолжается, но не каждый раз, а иногда, так что и в сервисе возможно показать нечего будет. Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Заехал я на ТО, ничего не нашли, да и с потеплением температуры на улице, рывки исчезли сами по себе, показывать нечего... Изменено 25 апреля, 2015 пользователем mwn Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Промой ВД-хой, а потом смаж силиконом, короче ревизия напрашивается датчикам высоты. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @Бес, Нифига!!!! Если датчик высоты, то плавно будет гулять высота. Резкие скачки это сто пудов регулятор жесткости. Там залипает клапан перепуска. На стоянке из-за этого начинает падать постепенно машина. При активации подвески насос начинает гнат жижу, на из-за клапана сферы колес отсечены, насос набивает сферу жесткости. При определенном давлении клапан отлипает наверное и идет резкий врыск из сферы жесткости в сферы стоек. Вот и прыжок. @mwn, Самый простой способ проверки (если клапан не совсем мертвый) это отключить на нем питание и понаблюдать. Тут есть где-то как это сделать, я ссылку приводил или писал, не помню. У меня у самого задний регулятор просто отключен - жаба душит его менять. Кто-то тут в теме писал просто про замену клапана без всего регулятора, но его отдельно не купить, только с разбора да и раскручивать ссыкотно там все прикипело. Я трубку когда откручивал сорвал головку гайки, пришлось наваривать http://www.drive2.ru/l/5598293/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Может быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @Habahaba22, Вопрос, а как тогда объяснить исчезновение рывков с потеплением погоды? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @mwn, элементарно... Стало теплее какое нибудь отверстие расширилось, прекратилось заклинивание. Он же у тебя и зимой не постоянно клинил правильно?? Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @Habahaba22, Ну в общем да, только на холодную был рывок, ночь постоит и прыгает, Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @mwn, Главное помни что всё здесь это советы возможных случаев. Всё что делаешь с машиной - делаешь на свой страх и риск. Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) @Habahaba22, Это понятно, думаю дождусь когда конкретно проблема случится, а там уже думать буду, а пока покатаюсь так. Завтра последний день гарантии! Изменено 28 апреля, 2015 пользователем mwn Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Кто-то тут в теме писал просто про замену клапана без всего регулятора, но его отдельно не купить, только с разбора да и раскручивать ссыкотно там все прикипело. Я тоже менял только клапан, точнее его сердечник. Вот, правда на дорестайле и на передней оси, но регуляторы почти полностью идентичные. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @mwn, Надо было долбить сервис. У них по-моему этот случай резких скачков в мурзилке и описан как неисправность регулятора. Езжай к ним хай меняют, если че звони на горячую линию. @Radiopulsar, Посмотрел твой отчет. Клапан по моему такой же как в насосе (там их 4 штуки). Я сначала решился на подвиг и разобрал сам насос, потом уже дошло что это регулятор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти