Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Резкое поднятие


UFO

Рекомендуемые сообщения

Нда, а у меня проседает сразу как глушу двигатель и вытаскиваю ключ, а когда с утра завожу поднимается. И связано это не с температурой как мне кажется, так как она просто не успеет остыть от поворота ключа до опускания, а с тем, что мозги заставляют перед приопуститься, а с утра подняться. ХЗ с чем связана эта опция в мозгах, но делала это машина с новья на абсолютно исправной подвеске, может в этом положении нагрузка на резинки подвески меньше, вряд ли пара сантиметров сильно влияет на удобство посадки/высадки.

Ссылка на комментарий

На С5-1,2 такой функции принудительного  приседания нет, поэтому температурное дыхание подвески  в чистом виде.

А на С5(Х7) смешались в кучу кони, люди... плюс необъективные наблюдения. Вот так рождаются легенды.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот похоже начинает приоткрываться истина. Я про это не стал писать, решил подождать чтобы кто-нибудь другой это сделал. Машины то разные, и твоя немного по другому работает.

Ссылка на комментарий

Да, машины разные, возможно и немного по-другому работает, но это не отменяет правильности вывода о проседании передка из-за падения температуры азота в сферах.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Да он линейный, ибо связь температура-объем-ход_стойки линейная.

Некоторая нелинейность может появиться в конце сильного приседания из-за начала обжатия буферов. А может и нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Брэк.

Видео сниму и покажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую, всех участников. У меня машина вообще по другому себя ведет, при остановке длительностью 5-10 сек приседает (например на светофоре), если заглушить двигатель еще немножко может присесть, это с самого момента покупки так, а сейчас, перед стал рывком иногда подниматься после запуска двигателя.

Изменено пользователем mwn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заехал я на ТО, ничего не нашли, да и с потеплением температуры на улице, рывки исчезли сами по себе, показывать нечего...

Изменено пользователем mwn
Ссылка на комментарий

Промой ВД-хой, а потом смаж силиконом, короче ревизия напрашивается датчикам высоты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Нифига!!!! Если датчик высоты, то плавно будет гулять высота. Резкие скачки это сто пудов регулятор жесткости. Там залипает клапан перепуска. На стоянке из-за этого начинает падать постепенно машина. При активации подвески насос начинает гнат жижу, на из-за клапана сферы колес отсечены, насос набивает сферу жесткости. При определенном давлении клапан отлипает наверное и идет резкий врыск из сферы жесткости в сферы стоек. Вот и прыжок.

@mwn, Самый простой способ проверки (если клапан не совсем мертвый) это отключить на нем питание и понаблюдать. Тут есть где-то как это сделать, я ссылку приводил или писал, не помню. У меня у самого задний регулятор просто отключен - жаба душит его менять. Кто-то тут в теме писал просто про замену клапана без всего регулятора, но его отдельно не купить, только с разбора да и раскручивать ссыкотно там все прикипело.  Я трубку когда откручивал сорвал головку гайки, пришлось наваривать

http://www.drive2.ru/l/5598293/

Ссылка на комментарий

Может быть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Habahaba22

Это понятно, думаю дождусь когда конкретно проблема случится, а там уже думать буду, а пока покатаюсь так. Завтра последний день гарантии!

Изменено пользователем mwn
Ссылка на комментарий
Кто-то тут в теме писал просто про замену клапана без всего регулятора, но его отдельно не купить, только с разбора да и раскручивать ссыкотно там все прикипело.

Я тоже менял только клапан, точнее его сердечник. Вот, правда на дорестайле и на передней оси, но регуляторы почти полностью идентичные.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@mwn, Надо было долбить сервис. У них по-моему этот случай резких скачков в мурзилке и описан как неисправность регулятора. Езжай к ним хай меняют, если че звони на горячую линию.


@Radiopulsar, Посмотрел твой отчет. Клапан по моему такой же как в насосе (там их 4 штуки). Я сначала решился на подвиг и разобрал сам насос, потом уже дошло что это регулятор

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...