Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Резкое поднятие


UFO

Рекомендуемые сообщения

Ага, в некоторых городах метрА нет )))))

Я не говорю что не реально, у меня на последней работе один за полгода 60 накатал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня ситуация такая: при прохождении левого поворота и неровностей машина, особенно по ощущуениям зад - прыгает как "на колу"

при выезде из гаража - при перепрыгивании через воротный выступ, левая сторона, зад, очень жестко отрабатывает... а если зажать педаль тормаза в момент когда машина качнулась задней осью при перепрыгивании а потом педаль отпустить, получалось так что правая часть мягко отходила вверх. а левая с рывком...

копал копал читал читал, думал что стойки, потом на сферы грешил

пока не додумался и не отключил выше описанный регулятор жесткости...

после чего зад машины стал очень мягким, прям неожиданно приятным, конечно комп сразу сказал подвеска фаулт, но прокатившись понял что проблема в нем..

подключил обратно, думаю на что менять этот регулятор, пробег 81 тыща, думаю и жижу надо заменить сразу...

 

еще вопросец, ткните ссылкой где толково разложено как менять на C5X7 жижу в подвеске, если не сложно

и нафига там штуцер? каково его назначение на заднем регуляторе жесткости?

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Добрый день, такая же проблема машина может на ходу резко подняться или после стоянке с рывком, иногда до самого низа опускается задняя часть кузова! не могу понять в чем проблема

Ссылка на комментарий

Добрый день, такая же проблема машина может на ходу резко подняться или после стоянке с рывком, иногда до самого низа опускается задняя часть кузова! не могу понять в чем проблема

Почитай тему тут не много. Это 99% клапан заднего регулятора жесткости. Проверить можно отключив от клапана питание, как написал Toxa 

Ссылка на комментарий
как менять на C5X7 жижу в подвеске, если не сложно

и нафига там штуцер?

Сначала надо выгнать всю жижу из сфер и стоек в бачок, а это можно сделать только Лексой или обманом датчиков высоты.

Затем, сняв правое пер. колесо и его подкрылок, слить ее через открывшийся в нише шланг.

Штуцеры в регуляторах жесткости предназначены для аварийного сброса давления в осях без Лексы. Но при этом жижа будет потеряна, ибо слитую повторно использовать нельзя.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сначала надо выгнать всю жижу из сфер и стоек в бачок, а это можно сделать только Лексой или обманом датчиков высоты.

Затем, сняв правое пер. колесо и его подкрылок, слить ее через открывшийся в нише шланг.

Штуцеры в регуляторах жесткости предназначены для аварийного сброса давления в осях без Лексы. Но при этом жижа будет потеряна, ибо слитую повторно использовать нельзя.

Спасибо, в целом я так и думал, Лексия есть..

а каково остаточное количество жижи в системе? или она вся выходит? или все же это частичная замена?

 

И второй момент, позавчера постучал по этому регулятору молотком, скажу что машина второй день ведет себя адекватно и жещще становится от скорости и в поворотах и обратно мягкая после их прохождения, так что это точно регулятор..

видимо расклинило его, а причина наверное все же не своевременная замена жижи LDS..

 

Устное предупреждение.

Изменено пользователем Бес

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

вот теперь уже другая ситуация

понял что глючит только левая сторона задняя, а не весь зад

она жесткая настолько- как будто лом вварили

вот интересно? что это? сфера? стойка?

почему оно такое жесткое слева?

не думаю уже теперь что регулятор... в моей ситуации ведь регулятор перекрывает всю магистраль и левую и правую?

завел пошатал руками и вижу что справа подвеска намного мягче чем слева

 

справа делает полтора колебания а слева одно то еле еле с

 

помогайте советом, мыслями как диагностировать и выявить неисправность

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
помогайте советом

Поменять сферы местами

 

 

каково остаточное количество жижи в системе?
Только то, что останется в трубках и то, что никак не слить, т.е. около 100 грамм

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Поменять сферы местами

 

 

Только то, что останется в трубках и то, что никак не слить, т.е. около 100 грамм

 

у меня такая же мысля пришла в голову :)

а что всетаки относительно регулятора жесткости? он ведь обе стороны перекрывает? или все же может и одну только?

 

Еще всетаки хотелось бы заправочную емкость уточнить потому как жидкость придется сливать и как все же это правильно сделать, через задний штуцер? или через трубку возле правого переднего колеса, как в мануале пишут?

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

у меня такая же мысля пришла в голову :)

а что всетаки относительно регулятора жесткости? он ведь обе стороны перекрывает? или все же может и одну только?

 

Еще всетаки хотелось бы заправочную емкость уточнить потому как жидкость придется сливать и как все же это правильно сделать, через задний штуцер? или через трубку возле правого переднего колеса, как в мануале пишут?

 

 

Сударь, 5.3 литра.

 

Переднее правое колесо + подкрылок. Зажимаем шланг, снимаем хомут и сливаем в емкость. Давление не забудьте скинуть.

 

А залить так же. Назад трубку, ставим хомут, снимаем зажим со шланга и вперед.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Спасибо всем господа..

заменены обе задние сферы, прокачана подвеска, ощущения неописуемые

вернулось то приятное расшатывание подвески, мягкость ,плавность хода..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый времени суток, подскажите отключили задний датчик жесткости, машина после подъема на подьемнике осталась внизу, пришлось обратно подключить, как по другому его можно проверить?

Ссылка на комментарий

А то гонял на станцию ситроен

Название скажи этой станции...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Начали говорить что это проблема из за амортизаторов, спросил кто платить будет если не в этом дело, попросили еще раз пригнать на диагностику, после чего сказали ехать на дилера, тк они не знают в чем проблема, денег тоже не стали возвращать (

Ссылка на комментарий

Ну и я про то - запомнил название, чтобы не появляться даже при случае там.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

как по другому его можно проверить?

А к официалам? На Выборгской наб. например, я чем больше туда езжу, тем больше мне нравится их отношение к клиенту и проблем никаких не возникало ни разу.

Ссылка на комментарий

stel81983

Че то не смог в личку ответить - пишет пользователь не может получать личку.

Сопрот вешается не на датчик положения кузова, а на провод подводящий управляющий сигнал на клапан регулятора жесткости.

Грубо говоря тебе надо с клапана снять разъем и на этот разъем (не на клапан) повесить сопрот 7.8 ОМ  10Вт это будет имитация клапана для мозгов. Сам клапан получится отключен, но мозги будут видеть обманку.

Если ты далек от электрики то лучше сам не лезь, дороже выйдет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...