2701bb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Искать на форуме Sanyk,живет в Минске,блоки BHI востанавливает на ура.Есть подменный фонд. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Я не думаю что дело в датчике. Насос качает а зад висит, потом резко подпрыгивает. Датчик влияет только на команду вкл-выкл для насоса, он не может сдерживать подачу жижи от работающего насоса. Aleksist Откуда рисунки взял??? Какойто мануал?? Рисунки взял на первой странице данного форума. Опишу свою проблему, которую решил заменой указанной выше деталью. 1) Стал замечать, что переодически нет указания на дисплее режимов подвески - конкретно крайнего верхнего. 2) Подвеска стала жестче и не опускалась, как раньше при парковке. 3) Однозначно определил, что нет отображения самого верхнего положения, причем насос качает, ревет, визжит аж страшно, что скоро он кончится и визульно подвекска вроде максимально поднята, но отображения на приборке нет и насос продолжает визжать. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54068&page=1 Задавал вопросы на форуме, грешил на нехватку жижы, заливал жижу, её выдавливало через крышку бачка, проверяли течи системы, думал электроника и что попадос полный, но ошибок, которые однозначно можно было приписать к электронике не было. В итоге механик, обслуживающий мои машины уже много лет, естественно не на официальном, при проверке заднего дачика, обнаружил, что косточка (привод датчика высоты) не двигается в шариковых шарнирах. Расскачали её, прыснули WD40 и подвеска заработала, отображение на дисплее появилось, в крайнее верхнее поднимается и насос перестал визжать. Хватило буквально на неделю, зато был найден корень зла. Заменили косточку, к счастью она идет отдельно и причем её замена не требует снятия датчиков, поэтому ничего потом настраивать не надо, чистая механика. Только снимать надо очень аккуратно, чтобы не отломать пластиковый привод от датчика. То что официалы при каждом удобном случаи приговаривают электронные блоки, это понятно, их же интереснее заменить, чем деталь за 250 руб. Место очень слабое, там грязь, соль и оно по логике должна ржаветь и забиваться грязью, солью и закисать, спереди по другому, это все спрятано глубже, даже сразу и не понять, как добраться туда. ИМХО. Рывки машины при подъеме, также могут быть связаны с неккоректного получения инфы от датчика, насос качает, но не может поднять зад машины, как шарнир сдвинется, так происходит рывок вверх. Просто это самое простое, недорогое и подверженное повреждению место, которое нужно переодически проверять. 5273.81 - Тяга датчика высоты подвески, на известном все магазине, цена 256-293 руб Также порекомендовали поставить вот это 5273.12- Кольцо уплотнительное, цена 20 руб, надо 2 штуки, защищает от пыли и грязи шарнирное соеденение, раньше их ставили на ксантии, потом упразднили, как выясняется зря. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Aleksist Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вот только не очень понятно, как такая маленькая фитюлина может противостоять сумасшедшему усилию направленному на подъем кузова. Что-то тут ещё должно влиять. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо за объяснение, но я думаю что это не тяга. У тебя насос качал потому что инфа с датчика была недостоверная, и он гнал её выше а машина уже уперлась. У меня похоже что то с клапаном жесткости. Ощущение такое что насос набивает сферу жесткости, а потом когда клапан отлипнет и откроет проток к сферам подвески она подскакивает PS Хотя тягу тоже проверю на всяк. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 MityaSVR Да нет, это тяжка не противостоит. Она просто не дает датчику понять, что макс высота уже достигнута и дальше некуда. И насос продолжает натужно биться в стену. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вот только не очень понятно, как такая маленькая фитюлина может противостоять сумасшедшему усилию направленному на подъем кузова. Что-то тут ещё должно влиять Не уверен ,что она противостоит и на ней есть усилия, хотя закисла она намертво. Но я ничего не утверждаю, лишь поделился опытом проблемы с подвеской и простым и недорогим способом её устранения. Выбор за каждым, можно начать с замены блока, но за данным проблемным местом машины лучше следить, чтобы блоки не часто менять)))) особенно у диллера без гарантии. ОФФТОП: У меня летом был случай, приехал утром на работу, все работало как часы, без каких либо намеков на неисправности, вечером вышел, сел в машину, а машина мертвая, при включении зажигания вообще ничего не происходит, никакой реакции, даже не загорается ничего, варианты были следущие: 1) Аккум сдох - причем двери открывались нормально, поворотники мигали, клемы почистил и проверил, даже померил напряжение без нагрузки все норм и были оочень большие сомнения, что он сдох. 2) Нет питания на двигатели, причина неизвесстна и нужно выяснять - так как было невозможно просканировать DIAGBOX, не было питания на OBD шине. 3) Накрылся блок BSI, так как ничего и не на что не реагирует и форума начитался, что он часто накрывается. Консультациии с механиком и электриком по телефону - оба независимо обозначили причину как аккум, к сожалению мне надо было уезжать на тачке в финку на след утро, и никто не мог взять мою тачку в ремонт из них в этот же день. Варианты решения: 1) Вызов эвакуатора и тащить тачку к диллеру и ждать приговора, не факт что в этот же день и скорее всего был бы приговорен блок BSI, поэтому отмена поездки палюбому. 2) Вызов эвакуатора и тащить тачку к одному из знакомых, ждать когда ей займутся и отменять поездку финку. 3) Заменить аккум на месте, купив его в ближайшем магазе и посмотреть, что будет. Выбрал 3 вариант, как самый простой, не доверею официальным сервисам и не простил бы себе, если бы притащив на эвакуаторе тачку и отменив поездку, выяснилось бы, что это был все таки аккум. Каждому решать, что делать и каким путем идти, особенно если тачка не на гарантии, зато сколько радости, когда таким простым и правильным решение ты решаешь проблему с работоспособностью машины и экономии денег на этом. Чувствуешь себя настоящим мужиком!!! )))))) Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Эта тяга действительно слабое место, сильно закисает, месяц назад столкнулся с тем, что высота задней части машины в нормальном состоянии всё время менялась и не отражалось самое верхнее положение. Смазать и разработать эту тягу - это самое простое с чего стоит начать. Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 У меня тоже ситуация с резким поднятием зада машины. Так что по итогу? блок HBI ил регулятор жесткости? яКто справился с этой проблемой? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 У меня тоже ситуация с резким поднятием зада машины. Так что по итогу? блок HBI ил регулятор жесткости? яКто справился с этой проблемой? Это не насос BHI. Это регулятор жесткости. Там клапан залипает. Я у официалов спрашивал, они сказали что в мурзилке ихней написаны при неисправности регулятора такие симптомы. Я лично пока это не победил. Хотел уже разбирать регулятор, но клапан сильно приржавел, а он круглый хрен открутишь. Я закапывал несколько дне керосином, чтобы открутить. Потом всё руки не доходили и лень было и яма нужна. Вобщем я эту проблему обошел - я клапаны отключил совсем, тут где то писали как обманку вместо них ставить. Теперь машина постоянно в мягком режиме и по моему еще мягче стала, но больше не спускается. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А при чём регулятор жёсткости и высота кузова?Регулятор жёсткости это клапан,который отключает от гидросистемы центральные сферы.На жёсткость подвески повлияет,на высоту и её изменение не влияет никак. Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Это не насос BHI. Это регулятор жесткости. Там клапан залипает. Я у официалов спрашивал, они сказали что в мурзилке ихней написаны при неисправности регулятора такие симптомы. Я лично пока это не победил. Хотел уже разбирать регулятор, но клапан сильно приржавел, а он круглый хрен открутишь. Я закапывал несколько дне керосином, чтобы открутить. Потом всё руки не доходили и лень было и яма нужна. Вобщем я эту проблему обошел - я клапаны отключил совсем, тут где то писали как обманку вместо них ставить. Теперь машина постоянно в мягком режиме и по моему еще мягче стала, но больше не спускается. Так поднимается уже тоже плавно после отключения? И если не трудно объясните как отключить их? Сам клапан стоит денег , но не факт что проблема в нем Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) По поводу отключения-насколько помню,Евгеник эту тему развивал. Ищи на форуме. В принципе,ничего страшного,разъем с датчика скидываешь и сопротивление навешиваешь.Но сомневаюсь что это избавит от рывков. Просто из своего опыта пишу-была такая машина. Сначала рывком поднималась.Через какое то время зад просто отказался подниматься.Поменяли BHI и от проблемы и следа не осталось.Старый насос где то валяется у меня.Если все же окажется что проблема в насосе,как тут уже говорили,ищи sanyk на форуме. Он по блокам BHI отличный специалист.Да и живет недалеко от тебя. Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk Изменено 16 июня, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А при чём регулятор жёсткости и высота кузова?Регулятор жёсткости это клапан,который отключает от гидросистемы центральные сферы.На жёсткость подвески повлияет,на высоту и её изменение не влияет никак. Как раз таки влияет. При вкл жестком режиме изменение высоты не возможно, т.к. клапан отсекает сферы от магистрали, т.е не он сам, он (на рис он "а") открывает дренаж в обратку и из-за перепада давлений на входе и на выходе регулятора другим клапаном "С" отсекаются сферы Sanjasin Подвеска работает сейчас в плане изменения высоты как и должна с завода. По поводу обманки цитата: "Закорачивал на сопротивления 7,8 Ом (не менее 10 ВТ)выходы G2-G3 и G4-H2. На колодке разъема они указаны. G2 Включение переднего гидроактивного электроклапана G3 Питание переднего гидроактивного электроклапана (+) G4 Питание заднего электромагнитного клапана гидрактивной подвески (+) H2 Управление задним электромагнитным клапаном гидрактивной подвески " Тот кто это начал делал сопроты по моему около клапана, я делал в разрез проводов около разъема. Всё что делаешь делаешь на свой страх и риск, как и я :-) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Так он какие сферы отключает?Все?Или центральные? Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Так все таки проблема по сути не в клапане а в заглючившей электронике? я завтра буду разбираться, точнее электрики . спасибо) Как я понял клапан и вся система сейчас у меня работает в Спорт режиме? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Так он какие сферы отключает?Все?Или центральные? В заднем контуре четыре сферы. Клапан "С" под действием разности давлений изолирует сферы подвески не только от сфер комфорта но и друг от друга. Каждая стойка становится отдельным амортизатором, в мягком режиме они все соединены в общий контур. Sanjasin Я не разбирался но маловероятно что это электрика. У меня например после недельной стоянки стала нормально подниматься. Через месяц опять скачками. Да и у меня ещё при стоянке зад падал на отбойники, но не всегда, 50 на 50. Официалы говорили что проверить регулятор можно открутив обратную магистраль дренажную. Из неё не должно выходить жидкости на стоянке при нормальной работе. tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Починил эту неисправность.. Дело было в клапане который находится в регуляторе жесткости. Клапан находится где выход с контактами, он там просто вкручивается. Дело в том что он там внутри закисает и перестает перемещаться. Вышел на это путем того что хотел купить регулятор жесткости на разборке, попал на мастера который послушав про эту беду сказал что проблема в клапане. ЛЕЧИТСЯ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ САМОГО КЛАПАНА, а его можно скрутить с регулятора жесткости из ситроена предыдущего поколения. Регуляторы на них разные, а вот клапан одинаковый. цена вопроса была 70 долларов. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Sanjasin tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Починил эту неисправность.. Дело было в клапане который находится в регуляторе жесткости. Клапан находится где выход с контактами, он там просто вкручивается. Дело в том что он там внутри закисает и перестает перемещаться. Вышел на это путем того что хотел купить регулятор жесткости на разборке, попал на мастера который послушав про эту беду сказал что проблема в клапане. ЛЕЧИТСЯ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ САМОГО КЛАПАНА, а его можно скрутить с регулятора жесткости из ситроена предыдущего поколения. Регуляторы на них разные, а вот клапан одинаковый. цена вопроса была 70 долларов. А ты не смотрел клапан можно промыть или что нибудь такое??? Выкручивали как??? Я побоялся сильно давить газовым ключем. Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) клапан промыть невозможно, там зеркальная поверхность седла в котором он ходит, она ржой покрылась... только замена. Поливали ВДшкой и газовым ключем с удлинителем мастер срывал прямо на машине, было немного ссыкотно на это смотреть.)) А регулятор-донор пошел легко, в тисках зажал майстар и клапан пошел сразу. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Sanjasin Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 седла в котором он ходит, она ржой покрылась... только замена. Значит в жиже было много влаги... Давно менялась? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 C момента как купил не менял ни разу, накатал за год экспл. 90 тыш. Может из за этого. Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Если все же окажется что проблема в насосе,как тут уже говорили,ищи sanyk на форуме. Он по блокам BHI отличный специалист.Да и живет недалеко от тебя. По ходу он и менял. Я не спросил мастера есть ли он на форуме, но не думаю что много людей в РБ делают насосы BHI и плюс его Александр зовут. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Блин, вот ты шпиён ))))) Ссылка на комментарий
Sanjasin Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Блин, вот ты шпиён ))))) агмм.. Захочешь починить цитрамон, так в ФБР превращаешься, пока разнюхаешь где кто и что делает))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 90 за год... Ну и по гонять ))))) 250 км/день без выходных ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти