Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Резкое поднятие


UFO

Рекомендуемые сообщения

Други, помогите!

Может у кого уже было решение подобной проблемы? Задняя часть авто периодически резко подпрыгивала на ходу или стоя на месте. Подпрыгивание достаточно резкое и по ощущениям похоже на открытие залипшего клапана. Сегодня намертво легла хвостом и отказалась подниматься. Ближайшая запись к дилеру на 19 число. Ничего не течет. Насос работает. Уровень LDS в норме. На неисправность какого узла похоже?

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Датчик высоты...

 

Спасибо большое! Тем более, что всему этому предшествовало отсутствие индикации на щитке приборов максимально высокого положения кузова. После диагностики у дилера было сказано, что здесь поможет только их местный гуру, запись к которому на хрен знает когда. СПЕЦЫ..., слов нет.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

LEKSO, извини, ни коим образом не собираюсь оспаривать твои знания, тем более, что они не вызывают сомнений, просто хочется понять варианты попадалова на время и деньги. Как относишься к посту внизу? И клапана регулировки положения подвески я нигде не нашел, есть клапан регулировки жесткости задней подвески на двух центральных доп сферах. Это они его имеют в виду?

 

"RUGBYMAN сказал:

передние стойки поднимаются в штатное положение не плавно, а рывком

Ответ:

У меня такая история была с задней подвеской, правда со временем она вообще упала и не поднималась. Меняли клапан регулировки положения подвески"

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Думаю, Легче заехать на яме и внимательно посмотрит все узлы:Датчик высоты,тяга + крепления... Причина может что угодно но надо начать с минимальными затратами!

Если сможете уточните, сколько минут работает эл. мотор подвески?(BHI)

post-41989-0-40573800-1339531199_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

У меня был такой же дефект. Задняя часть произвольно опускалясь. Во время стоянки за пол часа задница полностью ложилась, а при движении или просто при запуске двигателя она поднималась именно рывком. Меняли по гарантии весь узел регулировки жёстости задней подвески. Если ещё есть гарантия то лучше к официалам и лучше на Выборгскую. Стоимость узла около 20 т.р плюс закисшие задние сферы ввёрнутые в этот узел.

Ссылка на комментарий

Если сможете уточните, сколько минут работает эл. мотор подвески?(BHI)

 

Время не засекал, но работает нереально долго до отключения. Нижнее положение фиксируется на щитке, все остальные нет. До ямы, к сожалению не доехать, упала в неудачном месте, снизу половину переломаю. К дилерскому гуру записался только на 19 число, в отделе запчастей ни датчика положения ни узла регулировки жёсткости нет, только заказ. Вот и ломаю голову да форумчан мучаю вопросами. Заказал бы деталь сейчас, чтобы сразу махнуть, а то без машины никак, у жены тоже не забрать. Но, блин, дороговато стоит для авось :)

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Не пойму, причем здесь узел регулировки жёсткости? Он влияет только на жёсткость подвески, а никак не на её подъём. Если датчик высоты в норме больше похоже на заедание клапана, препятствующего просадке в самом блоке управления подвеской(который расположен над насосом). Хотя это справедливо для машин 1и 2 поколений,не думаю, что в подвеске 3 поколения всё настолько кардинально поменялось

Ссылка на комментарий

Не пойму, причем здесь узел регулировки жёсткости? Он влияет только на жёсткость подвески, а никак не на её подъём. Если датчик высоты в норме больше похоже на заедание клапана, препятствующего просадке в самом блоке управления подвеской(который расположен над насосом).

 

Ваши слова звучат очень логично и я не оспариваю их, но людям с похожей неисправностью почему-то меняли именно этот узел.

И еще выдержка из описания подвески (обратите внимание на примечание внизу)Моя ссылка:

Задний регулятор жесткости Citroen C5

Жесткий режим :

На электромагнитный клапан поступает питание

Золотник электромагнитного клапана “d” перемещается, открывает возврат гидравлической жидкости в бак и перекрывает подачу гидравлической жидкости от встроенного гидроэлектронного блока

Нижняя часть клапана (”c”) находится под давлением бачка с гидравлической жидкостью

Верхняя часть золотника находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+

Разница в давлении на концах клапана (”c”) вызывает его перемещение

Клапан (”c”) занимает новое положение и перекрывает движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской

Сфера гидрактивной подвески 3+ изолирована от контура подвески

ПРИМЕЧАНИЕ : Коррекция высоты кузова невозможна в “жестком” режиме .

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Я понял Ваши сомнения, только дело в том, что "жёсткий режим" невозможно включить на стоянке. Он включается только в динамике по командам от многочисленных датчиков(угла поворота рулевого колеса, бокового ускорения и т.д.). То есть если золотник включения "жёсткого режима" срабатывает на стоянке, значит проблема не только в нём а опять -таки в "мозгах" подвески. Опять -таки если дело в регуляторе жёсткости, откуда тогда рывок? Ведь при жёстком режиме выдаётся запрет на работу насоса(насколько я понял) и после выхода из "жёсткого режима" насос должен плавно поднимать машину. Рывок же свидетельствует о том, что насос работает при закрытых клапанах (по вашей ссылке e и f) пока не сожмет мембрану гидроаккумулятора g а потом клапана е или f открываются и всё накопленное гидроаккумулятором давление устремляется в задние гидроцилиндры. А может у вас банально механически заедают задние рычаги подвески? Хотя тогда бы слышался скрип или хруст

Ссылка на комментарий

Я понял Ваши сомнения, только дело в том, что "жёсткий режим" невозможно включить на стоянке....

 

Сомнение мое следующее:

Может быть банально механически залипает клапан жесткого режима. Мозги дают на него команду мягкого режима и на корректировку уровня всей системе, но не подозревают, что он не сработал, насос поднимает давление, чтобы поднять кузов, клапан перемещается от возросшего давления жидкости (не под управлением компьютером) и следует рывок. А сейчас он уже залип навсегда. Но это всего лишь догадки дилетанта.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Разобрать и собрать можно всё!!! Но это сильно зависит от вашей квалификации и наличия приспособ, как то, притирочная плита и притирочные оправки, гидравлическая система для испытании после притирки клапанов и т.д.

 

Лучше не торопиться и сделать грамотную диагностику, машинка наша нежная и с монтировкой и кувалдой к ней подходить не стоит, и горячки она тоже не вынесет, это не камаз на котором капиталку делают на обочине,сам видел.

 

У меня машина в последний раз упала в Хельсинки поздно вечером. Я с трудом добрался до гостинницы, черепашьим ходом. А утром, о чудо рядом стоял с5-2 с Питерскими номерами и человек выручил меня LDSом. Хотя утечек вроде бы и не было но в бачок я долил грамм 700 и она поднялась. Во как было!!! Большое Спасибо спасителю!!!

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий

Лучше не торопиться и сделать грамотную диагностику

 

Вот он камень преткновения. В особо грамотную диагностику у наших дилеров не верится. У меня год с глохнущим на ходу мотором не могли разобраться, да еще и врали, что ошибок никаких нет. Только когда я догадался неисправность заснять на видео и отправить дилеру и в представительство Ситроен они вдруг увидели ошибки и заменили по гарантии виновный блок. А так, если бы клапан можно было выкрутить, применил бы метод исключения. Кстати, сегодня мне на дилерском сервисе рассказали, как они полгода не могли найти дефект у падающего Ситра. Это тоже к грамотной диагностике. Просто не хочется попадать на замену всего и вся по очереди за свой счет.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Эту штуковину можно диагностировать следующим образом:

Включить мягкий режим (отключить питание клапана "а"), открутить (ослабить) возвратную трубку "В", жидкость оттуда идти не должна, если идет, значит клапан не работает должным образом и насос гоняет LDS по кругу вхолостую.

Есть один грамотный человек у Автоэксис в СПб.-Денис Крамер. Он мне сказал по телефону, что можно диагностировать открутив трубку, но без подробностей. Все остальное мои домыслы, если в чем не прав, поправьте пожалуйста.

Гидрактив 3+

post-15698-0-34614300-1339666786_thumb.jpg

post-15698-0-34325400-1339668199_thumb.jpg

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

"Просто ослабить" не получится, в гидробаке избыточное давление и он расположен выше регулятора. Так что если открутить трубку жидкость польётся из гидробака. Можно попробовать снять полностью регулятор и подать на разъём клапана питание, если при периодической подаче питания будут слышны характерные металлические щелчки, значит электромагнитный клапан исправен. Потом надо проверить, не залип ли отсечной золотник, если при подаче давления(воздушным насосом) на штуцер А воздух будет свободно выходить из штуцеров, к которым крепятся трубки, идущие к гидроцилиндрам, то регулятор жёсткости можно смело исключать из вероятных причин вашей проблемы

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

"Просто ослабить" не получится

 

Согласен, можно открутить возвратную трубку и временно заглушить ее, далее по плану. Если из обратки регулятора жидкость не идет (под давлением), значит виноват не он. (Или все-таки ослабить и смотреть, под давлением вытекает жидкость или самотеком, разница должна быть видна невооруженным глазом. Если под давлением, значит ее гонит насос через неисправный клапан, если самотеком, то из бачка. Но здесь подскажут наиболее опытные товарищи.) Также можно проверить и включение жесткого режима: включить его и жидкость должна пойти. В этом варианте проверяется сразу работа всей системы клапана, а не отдельно электрика-механика. Мне кажется, это наиболее простой способ.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

чем дело-то закончилось?

 

А дело еще ничем не закончилось :) Возможно ты прав по поводу клапана. После диагностики сказали, что накрылся клапан в блоке BHI, который стоит порядка 45 тыр. с заменой (меняется только весь блок в сборе), да еще и нигде его нет у нас, заказали из Франции. Такие дела. Жаль, ведь авто очень нравится. Поездил-потестил различных конкурентов за похожие деньги или дороже вплоть до Volvo XC90 XC70, С5 на ходу по комфорту-управляемости на большой скорости лучше всех. ХС90, так вообще трактор после Ситра.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня был такой же дефект. Задняя часть произвольно опускалясь. Во время стоянки за пол часа задница полностью ложилась, а при движении или просто при запуске двигателя она поднималась именно рывком. Меняли по гарантии весь узел регулировки жёстости задней подвески. Если ещё есть гарантия то лучше к официалам и лучше на Выборгскую. Стоимость узла около 20 т.р плюс закисшие задние сферы ввёрнутые в этот узел.

Такая же хрень началась. Кто нибудь пробовал этот регулятор разобрать???

Ссылка на комментарий

А  ктонить проверял привод дачика высоты, который идет от дачика к задней балке, номер 15 нас схеме. При возникновении проблем с работой подвеси пошли от простого к сложному. Цена данной косточки 250 руб. находится в неудачном месте, закисают шариковые соеденения.

post-41989-0-22350400-1339444328_thumb.j

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

Я не думаю что дело в датчике. Насос качает а зад висит, потом резко подпрыгивает. Датчик влияет только на команду вкл-выкл для насоса, он не может сдерживать подачу жижи от работающего насоса.

 

Aleksist Откуда рисунки взял??? Какойто мануал??

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...