Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
alfred

Тесный педальный узел в Citroen С4

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что никто не жалуется на тесноту педального узла в Ситроенах. У меня вроде и размер обувки небольшой - 43, и коврики не в два слоя положены :wink: , но в пикассе и в с4 лапы иногда застревают :(

 

порулил у знакомого в с5 - вроде нормально

 

У кого-какой опыт борьбы с этим явлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты сядь в новый сивик и посмотри какой у него педальный узел,после сивика в с4 тебе будет много места,поверь мне :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто вы не мождете отвыкнуть от педального узла прошлого авто.

В С4 досттаочно удобно, а вот про новый Сивик-согласен, там как будто под женские ножки делали.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы! про двери из картога интересно

А вот место сзади - когда машину покупал меньше всего о задних пассажирах думал! Потому это второе купЭ у мене :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет ты залезь в сивик назад а потом в свое купе и посмотри где места над головой больше,тебе подсказать где :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верю!!!!!

да и что мы фсё о сивике! Ситроен обсуждать надо :wink:

А мы таким образом определили, что Ситроян лучше и удобнее в 10 раз.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блин меня он просто возмущаеть всем

цена космическая

больше пафоса у него,чем души %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе, еслиб я так не думал, то уже год бы не ездил на с4

 

Хоть и "бизнес шуз" иногда в педальках застревают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я те так скажу

я себе второй с4 взял из-за его БЕЗОПАСНОСТИ,лучше в гольф классе машины НЕТЬ,проверено на себе 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первый случайно не в хлам разложил?

 

У меня у знакомого брат так побился - экстерьер "в мясо", а по интерьеру даже и не скажешь - фсё "как живое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, главное, что все живы!

 

Чтобы не отступать от темы (тесный педальный узел) - может кто-нибудь пробовал снимать кожух из "волосатого картона" по рулевой колонкой?

 

Какой результат? провода не вывалились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, млин, нормальный там педальный узел... Все нормально и четко нажимается, если поперек не пытаться давить... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в машине с АКПП вообще всего две педальки, ничего нигде не застревает :) И педаль тормоза та-а-акая большая :shock:


С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня педальный узел вполне нормальный (43 размер обуви) единственный трабл - подошва левого кроссовка (когда я в них) бывает зацепляется за ребро 3D коврика при отжиме педали сцепления в том месте где коврик заходит на колёсную арку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не тесный он, не тесный!!! Просто выходя из моря надо ласты снимать. :ROFL:

DOC C4


Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не тесный он, не тесный!!! Просто выходя из моря надо ласты снимать. :ROFL:

DOC C4

ЗачОт!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага а еще и двери там словно из картона сделанные и места ссзади неть ваааааще :cry:

А я возила семью на заднем сидении, места даже более чем придостаточно! :twisted:

 

добавлено позже:

 

Плохому танцору даже яйца мешают)))

 

А педальный узел ништяк!!))

В точку!

 

добавлено позже:

 

Обратил внимание, что никто не жалуется на тесноту педального узла в Ситроенах. У меня вроде и размер обувки небольшой - 43, и коврики не в два слоя положены :wink: , но в пикассе и в с4 лапы иногда застревают :(

 

порулил у знакомого в с5 - вроде нормально

 

У кого-какой опыт борьбы с этим явлением?

 

Вроде внимательный даже, сам выделил "что никто не жалуется на тесноту педального узла"! ЗАчем тогда эту тему вообще поднимать?! :x

 

добавлено позже:

 

А первый случайно не в хлам разложил?

 

У меня у знакомого брат так побился - экстерьер "в мясо", а по интерьеру даже и не скажешь - фсё "как живое"

По Crash test Ситроен на первом месте! Это вам не хухры, мухры! Там производители за это действительно соревнуются, а не покупают звездочки!

с ситроеном я всегда - ни растанусь никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вроде внимательный даже, сам выделил "что никто не жалуется на тесноту педального узла"! ЗАчем тогда эту тему вообще поднимать?! :x

 

добавлено позже:

 

А зачем тогда в тему лезть отвечать, если сказать нечего? Словесный понос-с или что похуже?

 

добавлено позже:

 

Плохому танцору даже яйца мешают)))

 

А педальный узел ништяк!!))

 

Своих мыслей нет - пользуемся оскорбительными поговорками??? ню-ню

 

добавлено позже:

 

Да' date=' млин' date=' нормальный там педальный узел... Все нормально и четко нажимается, если поперек не пытаться давить... :lol:[/quote'']

 

У тебя так и было? хочешь поговорить об этом? Давай обсудим

 

добавлено позже:

 

Да не тесный он' date=' не тесный!!! Просто выходя из моря надо ласты снимать. :ROFL:

DOC C4[/quote']

 

Док, а тебя все части тела маленькие? Может не надо этим бравировать? :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, давай, обсудим...

Размер обуви у меня 42, нажимается все нормально, никаких проблем, как и у 99% процентов здесь присутствующих...

Напрашивается вывод: может не с машиной проблемы????? :)

 

добавлено позже:

 

alfred

 

Если у тебя проблемы с педальным узлом это еще не значит, что они у всех...

Хотя если тебе так не удобно, то купи себе что нибудь, где педальный узел нормальной ширины...

Трактор, например)))))) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рэнат

 

проблем нет :D , а то бы слил уже давно

 

42 не равно 43, если ты еще не понял

 

на тракторе - "ниве" я в своё время отъездил, уж больно не хочется больше. Вот какой-нибудь другой "трактор", типа Тахи я бы взял :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...