Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане уходит антифриз, минимум литр в неделю, вроде подтеков нигде нет, в салоне сухо,думаю на прокладку, но дым тоже не белый, может где-то прокладка не много капец, или головка поведена, машина не греется, но я добавляю жижу. Где еще посмотреть и какой номер прокладки брать на Орион-М 2002 г.в.?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста ГУРУ откликнитесь, а то устал лить антифриз ( от многих машин осталось разного цвета) там уже не понятно что залито , найду причину все промою и залью то что нужно)))

 

Пожалуйста ГУРУ откликнитесь, а то устал лить антифриз ( от многих машин осталось разного цвета) там уже не понятно что залито , найду причину все промою и залью то что нужно)))

Ссылка на комментарий

а попробовать герметик залить, посмотреть....?

кстати был вопрос в форуме про сопли поносного цвета в расширительном бачке (кто на масло грешил, кто на свойство самого антифриза)

я тут недавно купил герметик для системы охлаждения АБРО, а там в бутыльке как раз типа кефира по консистенции и цвета как "Маккофе три в одном", вот может прежний владелец наливал подобную бяку...

 

мне кстати помогло теперь не уходит, хотя может система постепенно дополнялась, т.к. под Новый год разбирал движок и сливал часть тосола, а потом подливал в месяц по 0,5л, да и влезло маловато изначально (хотя через 10км сразу пополнял)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

kulon, сопли не от герметика - у меня тоже были, но в систему ничего не добавлялось. сопли скорее от разложения антифриза.

romanchik, пробег у авто большой, а двигатель 1.4 склонен к пробою прокладки... внимательно осматривайте мотор снаружи утром, ищите потеки. на работающем моторе проверяйте воздух в системе - прогрейте мотор, заглушите, подождите минут 10 и осторожно отверните пробку расширительного бачка, если наружу выпрет ОЖ, то плохо. заведите мотор и смотрите на содержимое бачка при прогазовках до 4500 оборотов - втягивание антифриза при наборе оборотов и постепенное повышение уровня до прежнего - норма, бульканье в системе или сильное повышение после сброса оборотов с последующим падением - плохо.

Ссылка на комментарий

двигатель по утрам весь сухой уже проверял.

 

Как проверял? Визуально? Если течёт корпус термостата, то ты сверху не увидишь. Если пробой прокладки головки блока, то при съёме маслозаливной пробки, на ней будет эмульсия. Если течёт наружу, под авто будет лужа. Как часто доливаешь?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

есть такой странный совет, утром после заводки двигателя подставить ладонь к выхлопной, а затем лизнуть...если будет сладко то это антифриз! :smile3:

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Пробовал господа и послевкусие))) и букет ,но явной течи через выхлопоху пока не обнаружил, и дым не белый,(это когда прокладке вообще беда настанет), и влаги нет и сладкого ""послевкусия"",иногда доливаю литр в неделю, иногда и за месяц литр, склонился к тому,что надо глянуть прокладку ГБЦ, опять же это тянет за собой замнну прокладки вых. трубы, опять же замена болтов ГБЦ, я думаю что их ни кто не менял, сразу заменить масл.колпачки, у меня еще несколько направл. клапанов стрекочет их желательно поменять, заодно замена термостата и антифриза , это по хорошему полдня в гараже и лишние 6Круб на запчасти, а так жабенок душит :smile3:

Ссылка на комментарий

ну дак прикупи герметика для систем охлаждения и залей при очередной доливке...вдруг поможет :rolleyes: оттянется момент переборки головы...

Эстипишки (STP) вроде неплохие и недорого...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

А я бы не рисковал с герметиком - как показывает практика, он в самый неподходящий момент подведет, например, в пробке или на трассе снова течь начнет да с удвоенной силой... надо искать место утечки. у меня текло через помпу на ремень ГРМ, доливал за две недели литр-полтора, в результате срезало зубья...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Начались морозы(-20), заметил калюжу возле правого переднего колеса, глянул под капот упал тосол ниже минимума, поехал на яму обнаружил течь тосола из под какойто заглушки(фото прилагается, на фото черная заглушка вид мотора как открыть капот слева сзади), пока не было мороза все было ок.,заночь набегает 600грам. Подскажите что это за заглушка, может у кого небуть было такое. Заказал на exist, прокладку, жду. И еще надо ли сливать тосол чтобы поменять эту прокладку. Спасибо

post-55227-0-71289800-1355671207_thumb.jpgpost-55227-0-67078400-1355671221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ВО!!!! Точно и аналогично!

Только я заметил сначала какие-то брызги на утеплителе капота, а потом весь кожух заляпан какой-то жижей! Ток уходит по-меньше ОЖ.

Ссылка на комментарий

ВО!!!! Точно и аналогично!

Только я заметил сначала какие-то брызги на утеплителе капота, а потом весь кожух заляпан какой-то жижей! Ток уходит по-меньше ОЖ.

 

У меня брызг на утеплители нету,капает из под этой заглушки на защиту двигателя по защите стекает около правого колеса, как немного потеплеет, или прогрет двигатель перестает течь. Как Вы устранили течь? На екзисте отдельно можно заказать только прокладку под этой заглушкой, ее и заказал. Может она дубеет на холоде.

 

Какой двигатель и где находится эта затычка?

 

Двигатель DV6ATED4, затычка эта как открыть капот слева сзади.Я так понял эта заглушка в шланге который идет из(в) водяного насоса.

post-55227-0-45748500-1355735714_thumb.jpgpost-55227-0-28447000-1355735724_thumb.jpgpost-55227-0-25245100-1355735738_thumb.jpg

Изменено пользователем igorpan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла прокладка, поехал менять, пришлось слить антифриз, сливного краника нет, снял нижний патрубок с радиатора открутив пробку расширительного бачка, сбежало только гдето литров 4, когда открутил колпачек для прокачки воздуха на шланге печки который идет в салон сбежало еще около литра. Снял клипсу с этой заглушки, когда вытянул заглушку вытекло еще где-то литр. Вообщем причина была в прокладке она была какая то сжатая, твердая, поставил новую все нормально!Так и не понятно для чего она нужна, может быть под какой то датчик.

новая прокладка post-55227-0-42141500-1356968949_thumb.jpg

старая post-55227-0-10346300-1356969010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...