Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

можно также грузовичок малотоннажный недорого и пассажирский автобус китайского производства. А уж Нив-то сколько...

 

Так же незабывайте о газелях, штуки 3 за глаза ))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
<VEB>, , абсолютно дилетантское высказывание!!!! С подключаемым полным приводом эти машинки. И стоят они дороже!!! Не буду говорить про уровень комфорта, отделки и шумки. Про экстерьер не встречал ни одного человека, не читал ни одного отзыва, кому бы не понравился. Я уже писал раньше, что мой Дс комплектации So Chick с навигациейсо всеми скидками обошелся мне в 1,18 млн. Мазду СХ 7 я смог бы вэять за эти деньги переднеприводную, на тряпке, с хреновой шумкой и расходом бенза по городу в районе 25 л.
Ссылка на комментарий

а я пожалуй поддержу paolo145, за эти дэнхи, я взял-бы чтонить с полным приводом Санта-Фе или Тусон или ниссан Какашку... Мазда СХ7...

 

Та можно много чего взять, но все что перечислено это же ужос та и задаи у этих машин и ds5 разные
Ссылка на комментарий

<VEB>, , абсолютно дилетантское высказывание!!!! С подключаемым полным приводом эти машинки. И стоят они дороже!!! Не буду говорить про уровень комфорта, отделки и шумки. Про экстерьер не встречал ни одного человека, не читал ни одного отзыва, кому бы не понравился. Я уже писал раньше, что мой Дс комплектации So Chick с навигациейсо всеми скидками обошелся мне в 1,18 млн. Мазду СХ 7 я смог бы вэять за эти деньги переднеприводную, на тряпке, с хреновой шумкой и расходом бенза по городу в районе 25 л.

 

Подтверждаю. Так же рассматривал много вариантов и из всего разнообразия все перечисленные Валерой авто выглядят что внутри что снаружи по сравнению с ДС мягко говоря простовато ну или обычно как то.
Ссылка на комментарий

Я вообще не сомневаюсь, в том, что куплю ДС-5, но читаю форум и жутко настораживают какой-то "гимор".То карточку не видит,то двери хреново закрываются, то что -то с крышкой багажника, то в подвеске и тд...,Сам пока езжу на рено лагуна 3 и ничего подобного и близко нет. Хотя тоже француз. Ничего не понимаю..........

DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG

Ссылка на комментарий

В воскресенье с женой на ее С4Р заехали в один из салонов Ситроен купить щетку стеклоочистителя и запарковали Пикассо жены рядом со стоящим на тротуаре тест –драйвовским DS5, а когда я вернулся со щеткой жена сказала что рядом стоящая машина чем-то похожа на С4Р и мы решили зайти в салон посмотреть DS5.

Не буду описывать все что здесь пишут по экстерьеру, интерьеру, ощущениям тест-драйва , хочу лишь отметить что в салоне DS5 после С4P , крыша лежит на голове и тоннель съедает уйму места, от этого ощущение тесноты.

Меня при осмотре машины позабавило другое, что в основном и является основой данной темы:

Бессмысленно сравнивать DS5 c авто Д-класса, хотя менеджер салона и уверял что это Д, но рядом стоящий С5 это опровергал, не только своими размерами, но и по линейке двигателей, Ну нонсенс, что на Д премиум- классе все заканчиваться двигателем 1,6 с мощностью 200 л.с. а сама машина хоть и на удлиненной базе (по моему RT-2 называется ), которая применяется для С-класса или М-класса как С4Р, а не на следующем, которое идет для С5 и С6.

У меня сложилось впечатление, что Ситроену пришлось искусственно ограничить DS5 как по размерам ( хотя и взяли удлиненное шасси из С класса) , так и по линейке двигателей , потому как после DS5 планировали то ли DS6 то ли DS9, и естественно ему надо было отдать всю верхушку по базе и двигателям, иначе бы ситуация была бы как с C5 и C6, где одна машина другую поджимает.

DS5 , как и вся линейка DS чисто маркетинговый продукт, только на DS 5 все это более ярко видно. Машина поэтому и получилась вообще вне класса и сравнивать ее с другими классами и авто, хоть и с С4P c которым она близка по параметрам бессмысленно. Эта линейка абсолютно искусственная вещь, по своим характеристикам и в основном базируется на два ключевых слова- «эксклюзив» и «премиум» отсюда и цена, хотя абсурдно то, что фирма одновременно выпускает под одним брендом , как рядовые так и премиальные машины которые практически делают из одних и тех же комплектующих.

Поэтому для меня вывод для себя однозначный- брать –то нечего, может жена, как выйдет новый С4Р и захочет его взять, я против не буду, но для меня Ситроен в настоящее время не интересен.

Ссылка на комментарий

Я вообще не сомневаюсь, в том, что куплю ДС-5, но читаю форум и жутко настораживают какой-то "гимор".То карточку не видит,то двери хреново закрываются, то что -то с крышкой багажника, то в подвеске и тд...,Сам пока езжу на рено лагуна 3 и ничего подобного и близко нет. Хотя тоже француз. Ничего не понимаю..........

 

Залезте на любой форум других авто и почитайте, там тоже будет все страшно...

 

В воскресенье с женой на ее С4Р заехали в один из салонов Ситроен купить щетку стеклоочистителя и запарковали Пикассо жены рядом со стоящим на тротуаре тест –драйвовским DS5, а когда я вернулся со щеткой жена сказала что рядом стоящая машина чем-то похожа на С4Р и мы решили зайти в салон посмотреть DS5.

Не буду описывать все что здесь пишут по экстерьеру, интерьеру, ощущениям тест-драйва , хочу лишь отметить что в салоне DS5 после С4P , крыша лежит на голове и тоннель съедает уйму места, от этого ощущение тесноты.

Меня при осмотре машины позабавило другое, что в основном и является основой данной темы:

Бессмысленно сравнивать DS5 c авто Д-класса, хотя менеджер салона и уверял что это Д, но рядом стоящий С5 это опровергал, не только своими размерами, но и по линейке двигателей, Ну нонсенс, что на Д премиум- классе все заканчиваться двигателем 1,6 с мощностью 200 л.с. а сама машина хоть и на удлиненной базе (по моему RT-2 называется ), которая применяется для С-класса или М-класса как С4Р, а не на следующем, которое идет для С5 и С6.

У меня сложилось впечатление, что Ситроену пришлось искусственно ограничить DS5 как по размерам ( хотя и взяли удлиненное шасси из С класса) , так и по линейке двигателей , потому как после DS5 планировали то ли DS6 то ли DS9, и естественно ему надо было отдать всю верхушку по базе и двигателям, иначе бы ситуация была бы как с C5 и C6, где одна машина другую поджимает.

DS5 , как и вся линейка DS чисто маркетинговый продукт, только на DS 5 все это более ярко видно. Машина поэтому и получилась вообще вне класса и сравнивать ее с другими классами и авто, хоть и с С4P c которым она близка по параметрам бессмысленно. Эта линейка абсолютно искусственная вещь, по своим характеристикам и в основном базируется на два ключевых слова- «эксклюзив» и «премиум» отсюда и цена, хотя абсурдно то, что фирма одновременно выпускает под одним брендом , как рядовые так и премиальные машины которые практически делают из одних и тех же комплектующих.

Поэтому для меня вывод для себя однозначный- брать –то нечего, может жена, как выйдет новый С4Р и захочет его взять, я против не буду, но для меня Ситроен в настоящее время не интересен.

 

Все правильно не берите.. крыша давит, двери не закрываются, колеса 18 радиуса и стоят дорого, кнопок в салоне много, докатка вместо нормальной запаски, в ади балка, нет пневмы, продать будет сложно, главное цена - дорогая еще чуть чуть и можно немцев взять, они то точно не ломаются по уверениям на даном форуме, в целом одни минусы, кто их берет не понимаю... Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий

но читаю форум и жутко настораживают какой-то "гимор".

 

Цитата:

Относительно Вебасты вроде...

тут не знаю, что сказать, муж на свои Туареги ставил именно ее, я же до сих пор обходилась сигналкой с автозапуском

а сейчас столкнулась с проблемой, что посли длительной стоянки, включая подогрев двигателя, борт.компьютер не реагирует ни на одну кнопку (кроме регулировки температуры кондея и даже подогрев кресел приходится включать в слепую) с подобным, я ни разу не сталкивалась ранее и потому увязала это именно с Вебастой, т.к откликаться на мои кнопкотыканья комп начинает лишь спустя 15-30 мин, в аккурат после того, как отключается подогрев. Пробовала его не включать, все работает нормально, однако, на сервисе меня заверили, что это никак не связано, две разные системы и пока устранить не смогли, так и езжу в школу, магазины, (все в пределах 15 минут) в полной тишине и лишь когда мои поездки более получаса, комп врубается осчастливив меня возможностью слушать музыку и пользоваться Блютуз

Гребаная тачка, за 2 недели вымотала все нервы, в первый же день обнаружила 5 косяков!!! Второй, очень важный и раздражающий, это жуткий свист в районе зеркала с водителькой стороны, при скорости свыше 60-80км/ч. Как выяснилось, этот косяк у данной модели не новость, он описан в журнале производителя и устраняется с помощью уплотняющей ленты, которую надо ждать 2 недели с центрального склада!!! Крою матом, и салон и производителей каждый раз садясь в авто, за 45тыс.км наезженных на КИА ПРО_сид, небыло ни одного нарекания, ни единой поломки! Где это хваленое качество ********? Все дребезжит, свистит, не работает, а почитав этот форум поняла, что меня много чего еще ждет впереди, похоже, лучше было бы подождать полгода *******, у того, кроме прожорливости до масла меньше проблем, за те же деньги.

.....

учитывайте, что я совсем недавно владею этим авто, но пока оно в моем личном рейтинге, сильно проигрывает по качеству с более дешевыми Киа и Тойотой, что у меня были до этого

здесь нет даже охлаждаемого бардачка! ну ладно, это я придираюсь конечно, уж больно меня ******* разочаровал, думаю, может сдать его по Трейд-ин, когда появится *********?

к его возможным косякам, я морально готова, а вот такой подставы от шведского качества не ожидала.

Вместо радости обретения, сейчас испытываю негодование, лично меня эта машина страшно бесит, надеюсь это пройдет после устранения досадных раздражителей, но отдать за машину ****** и фигеть от свистов, скрипов и всего описанного выше, верх дурости

Я не знаю, что кроме мойки, входит в понятие "предпродажной подготовки" авто в салонах, но форсунки поливающие крышу и боковые стекла, не закрывающиеся с первого раза двери, дребезжание заднего стекла на ухабах, словно оно у меня незакрепленное в багажнике лежит, скрип пластика, это пипец какой-то!!!!

Говорят же, доверяй своей интуиции, я эту машину изначально не рассматривала даже в момент появления на рынке, она мне напоминает гончую с поджатым хвостом и если честно, всегда казалась какой-то неустойчивой, первые дни, я реально боялась опрокинуться на крутых поворотах, прилично сбрасывая скорость, чего никогда не делала на спортивном Прошке (хотя, справедливости ради, надо сказать, что это субьективные ощущения, связанные с моим восприятием внешнего вида авто)

Да конечно, *** литра позволяют испытать приятные ощущения при нажатии газа, вжимая тебя в кресло, дизель добавил новых звуковых ощущений, но для того, чтобы это понять, я и ездила на тест-драйв, да и у мужа дизель, так что к урчанию я терпима, нет смысла рассказывать про светлый кожанный салон, двухзонный кондей, датчики дождя, света, этим никого не удивишь.

А что в ней есть того, чего нет у других?

Может дело в завышенных ожиданиях? Но простите, если я имея практически туже начинку и без проблем за все 3 года эксплуатации + гарантию 5 лет, всего за 700тр, от корейцев, то наверное оправданно желание иметь автомобиль не хуже, с учетом переплаты ****, Вы так не считаете? Или я столько за шильдик заплатила, а в довесок геморой обрела?

В общем, сами решайте, нужен Вам этот авто или посмотреть, что еще?

Конечно половина описанных косяков легко устранима, но сколько их еще всплывет? Почитайте форум и о хваленом качестве и надежности *********, забудьте!

А решетка радиатора? В неё же воробей залетит, а в салоне, впаривая защитную сетку утверждают, что случись такое, это не устранится по гарантии

Запотевающую фару они тоже менять не хотят, утверждая, что это со временем само пройдет

 

Конец цитаты.

 

Так сколько же отдала денег автор топика за машину?

 

Чур в Яндекс не лазить!!!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, прокол... :facepalm: :facepalm:

Яш вроде все затер...

 

:crazy: :crazy: :crazy:

 

Оригинал. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=215&page=67

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а чего удивляться: S40 и фордфокус вообще единую платформу имеют. У нас на работе S80, таких денег за устранение постоянно возникающих косяков никакому ситроену не снилось - последний раз при прохождении ТО занесли сервисникам 130 тыщ, причём ничего капитального, салон - УГ по сравнению с DS5. Двигатель 2,5л. турбо сливает моему дизелю...

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Я про то, что спор бесполезен....

Эта телега стоит 2,3

Могу найти "плачь Царевны" по Х6... Уже за 5.

А скрипит/хрустит как С4-2 за 600

:biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что за разговорчики, ну кто ситроен берёт думая головой? Право смешно. . А тем более из линейки DS. Нравится-бери, не нравится --->> к пальцвагенам или таётамаздахондам

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что за истерика. Разговор не про детали, а про то что потребительские свойства продукта не соответствуют заявленной цене, отсюда и споры о стоиости и сравнение с другими авто.

Ссылка на комментарий

Свойства/цена не соответствуют ожиданиям одного потребителя , а ожиданиям другого потребителя соответствуют... И что???

В чем глубинный смысл этого "разговора" ? "Вы чудаки, я молодец" или "Я чудак, вы молодцы" ??? или... "Приходите к нам в соседний салон!" или... ??? или что???

 

Из этого топика (по своей смысловой нагрузке стрямящегося к 0) я делаю только один вывод - машина не оставляет равнодушным того, кто ее увидел. Ситроену + зачет.

 

Цитировать предыдущего не надо. Пользуйся окном "Быстрый ответ.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...