vitz055 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну что за истерика. Разговор не про детали, а про то что потребительские свойства продукта не соответствуют заявленной цене, отсюда и споры о стоиости и сравнение с другими авто. Честно говоря я тут в дс 5 уже столько "косяков" накопал что собрался его потихонечку оформлять в возврат Ситроену, ну бумажки набрал всякие от ОД, нашел якобы не устранимые дефекты!!! Но попал я тут на днях в кучу автосалонов с разными марками и принял решение "Зачем же Буренка тебя продаю--такая корова нужна самому". О как!!! Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Честно говоря я тут в дс 5 уже столько "косяков" накопал что собрался его потихонечку оформлять в возврат Ситроену, ну бумажки набрал всякие от ОД, нашел якобы не устранимые дефекты!!! Список косяков в студию! Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Список косяков в студию! Ну тут на форуме все вроде писал. Почитайте мои сообщения. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 DS-оводы, где гидра за 1,5 мульта? Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! VictorC5 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Еще один ДС ненавистник))). все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 DS-оводы, где гидра за 1,5 мульта? Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! Ахахаха) А C-Crosser это крутой внедорожник)))))) Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 DS-оводы, где гидра за 1,5 мульта? Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! еще раз, для невнимательных! ДС-берут глазами и сердцем! Калькулятор в данном случае не сильно уместен! Хотя КАСКО за авто стоимостью 1,5 млн. очень адекватное!! :clapping: DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Спакойна, мужики, он свой! :friends: :friends: :biggrin: :biggrin: Маёвец 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В чем глубинный смысл этого "разговора" ? в том, что те, кто не сомневаются в правильности своего выбора не DS троллят тех кто сомневается в правильности своего выбора DS (иначе что им делать в этой теме?) :spiteful:/> Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 DS-оводы, где гидра за 1,5 мульта? Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! так писали же уже не нужна здесь гидра - автомобиль совсем другой по характеру - гидра вальяжности добавит, а здесь это не надо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! Тут подпишусь. При наличие С5 за ДС даже сказать нечего. Одна рабочая труба вообще не оставляет шансов выбору в пользу ДС orphelin 1 Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Тут подпишусь. При наличие С5 за ДС даже сказать нечего. Одна рабочая труба вообще не оставляет шансов выбору в пользу ДС Тоже так думал, НО вы посидите в С5, а потом в DS5. Вы проедтесь на двухлитровом дизеле С5 и DS5. Подвеска? да, не спорю, но какие раскачки на гидро, и как четко едет и реагирует на руль DS5. Вы скажите есть V6 и 2.2 дизель? Но и цена уже к двум лямам. И только там уже двойная труба. Про бензин молчу, это полный... Вы скажите можно взять универсал, поставить навигашку и камеру заднего вида, отделку кожей за 170т.р., и что? Сколько он выйдет? В конце года подождем призентацию нового поколения С5, там и поговорим. Говорят откажутся от гидрактива. Сравнивать эти машины нет смысла. Разные целевые группы. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Разные целевые группы Это точно. Ещё прошлым летом об этом было всё сказано Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А мне например, DS5 очень нравится. И очень нравится , что он на пружине. У DS5 все таки, ипостась совсем другая- это не лимузин для перемещения в пространстве, это скорее спорт-универсал или спорт-купе что ли. И еще : именно наличие Гидрактива, отталкивает очень многих потенциальных покупателей (ну боится у нас народ Гидрактива). На С5-м или DS9 Гидрактив очень уместен, а вот представьте себе эту подвеску на С1, С2, С3. Нонсенс! На С4-м он , тоже был бы не к месту. Были бы лишние деньги, DS5 купил бы обязательно, но только на дизеле. :pardon:/> Высказываю лишь свое мнение. :popcorm2: Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 У DS5 все таки, ипостась совсем другая- это не лимузин для перемещения в пространстве, это скорее спорт-универсал или спорт-купе что ли. простите, не удержусь снова...какое это спорт-купе с такими дохлыми движками? Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 простите, не удержусь снова...какое это спорт-купе с такими дохлыми движками? Ну не в мощности счастье!!!!! (есть мне с чем сравнить, ну в некоторых вещах дс рядом с спорт карами, при определенных конечно обстоятельствах ) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 простите, не удержусь снова...какое это спорт-купе с такими дохлыми движками? Не знаю сколько Вам нужно, но мне 163 л.с. и 370 н.м. хватит с большим запасом. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 хватит с большим запасом И мне хватит... а спорт-кару(купе) нет Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Не знаю сколько Вам нужно, но мне 163 л.с. и 370 н.м. хватит с большим запасом. тем не менее только этот радостный факт не делает автомобиль "спорт-купе" :rolleyes:/> Изменено 26 января, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А мне вот лично пох..р на спорт или не спорт, главное что б удобно, красиво, качественно в материалах и сборке, и что б в целом не подводило. Ну и спорт для меня это ламбо, астон, макларен, форд gt, местами камаро, додж вайпер и тд и тп... (на первых 2-х и на вайпере имел опыт покататься) Всё остальное - клоунада и ересь галимая. (включая тюненых, допотопных японцев) Так же и места для спорта, это спорт - площадки (разного рода треки), а не улицы(дороги) города с кеглями на них. Данная машина (DS 5), ды и вообще все машины которые в городе, это чисто что б доехать от А до Б с комфортом, и спокойно не создавая аварийных ситуаций. Если бабла на отдельный трековый спорт-кар нет, можно обойтись "КАРТом" трековым, или ещё каким то легким, но мощным заменителем.(по соотношению вес/мощность) И выгуливать его и свою тушку на платных, подготовленных треках. В общем, чушь это детская про "бытовой спорт" и ещё какую то фальш-лабуду... Спорт это - профессионализм (т.е вы этим бабло зарабатываете и реально умеете это делать), и + профессиональный агрегат СОВСЕМ БЕЗ удобств, весом до 700-800 кг и с силой от 500 л.с, вот это уже начало спорта. Ну или какие то раллийные направления. Они мне даже по теме ближе, чем кольцо. Как то так. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Oleg-k7, каких только оправданий не придумает человек. астон мартин, макларен, 500 сил, без удобств вес 700 кг угу и не меньше (т.е. 400 это уже не спорт-купе?:))... :facepalm:/> остальные машины значит ерунда собачья и лучше DS5 ничего нет :biggrin:/> назвав DS-5 спорт-купе автор (Гендельф) имел в виду именно "бытовой спорт", но никак не профессиональный. причем здесь вообще автоспорт?)) Изменено 26 января, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) paolo145 По-ходу не в ник в текст, что я написал выше. DS5 не был, не является и не будет вообще никогда являться хоть каким то ни-было спортом или чем то подобным в принципе. (хоть трек, хоть город, хоть деревенская канава) Как и всё то подобие спорта что сейчас на дорогах мегаполисов. Не важно сколько там сил и какая марка. "Спорт" на дороге города - это маркетинг для по-сути крайне унылых и удолбаных человеков, которые на это ведутся и думают что они в теме )), разъезжая хоть на тазе с выхлоп.трубой под 19" радиус, или на бентли GT 2013 года... DS5 - это просто симпотишная, удобная, по-дизайнерски верно вымеренная и интересная - машина. Без каких либо предъяв на что то большее, и ей этого вообще нах не надо, ибо она не для того, а что б комфортно и красиво и не за 100500 миллионов евро. Вообще, холиварчеГ - вот это реальный спорт. Изменено 26 января, 2013 пользователем Oleg-k7 Бес 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) paolo145 По-ходу не в ник в текст, что я написал выше. DS5 не был, не является и не будет вообще никогда являться хоть каким то ни-было спортом или чем то подобным в принципе. (хоть трек, хоть город, хоть деревенская канава) походу ты не вник, что об этом собственно я и написал в ответ на реплику Гендельфа:rolleyes:/> Изменено 26 января, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) хз, я наверно не читал предыдущие страницы )) Просто, для меня не важно как оно называется и кто как хочет оправдать такое название или кто то хочет это название оспорить. Для меня важна суть и назначение, ну и ещё чел. фактор... Суть DS5 - город, комфорт, диз, приятные салонные технические наворотики и в целом общее ощущение от авто, его обладанием и его целостной концептуальностью. Всё остальное - мишура. (включая споры о доказывании или об опровержении того или иного...) Изменено 26 января, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) да хватит на эту тему спорить))) Для сравнения: едет Мерс - ну едет он и едет, всем пофиг, Мерс он и в Африке Мерс едет БМВ - аналогично .... НО как все поворачивают головы когда едет DS5, да ещё после мойки и весь такой красивый))) Ценник может и дороговат, но как уже писалось выше - этот авто покупается душой, не думая о завтрашнем дне и о его дальнейшей продаже. Я на своих 4-х предыдущих Ситрах(все покупались новыми) при продажах потерял стоимость нового DS4. Но не вешаться же из-за этого))) Изменено 26 января, 2013 пользователем Василий Теркин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти