Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

Ну что за истерика. Разговор не про детали, а про то что потребительские свойства продукта не соответствуют заявленной цене, отсюда и споры о стоиости и сравнение с другими авто.

 

 

Честно говоря я тут в дс 5 уже столько "косяков" накопал что собрался его потихонечку оформлять в возврат Ситроену, ну бумажки набрал всякие от ОД, нашел якобы не устранимые дефекты!!!

Но попал я тут на днях в кучу автосалонов с разными марками и принял решение "Зачем же Буренка тебя продаю--такая корова нужна самому".

 

О как!!!

Ссылка на комментарий

Честно говоря я тут в дс 5 уже столько "косяков" накопал что собрался его потихонечку оформлять в возврат Ситроену, ну бумажки набрал всякие от ОД, нашел якобы не устранимые дефекты!!!

 

Список косяков в студию!

Ссылка на комментарий

Еще один ДС ненавистник))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

DS-оводы, где гидра за 1,5 мульта? Изображение Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! Изображение

 

еще раз, для невнимательных! ДС-берут глазами и сердцем! Калькулятор в данном случае не сильно уместен! Хотя КАСКО за авто стоимостью 1,5 млн. очень адекватное!! :clapping:

DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG

Ссылка на комментарий

Спакойна, мужики, он свой! :friends: :friends:

 

:biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В чем глубинный смысл этого "разговора" ?

в том, что те, кто не сомневаются в правильности своего выбора не DS троллят тех кто сомневается в правильности своего выбора DS (иначе что им делать в этой теме?)

 

:spiteful:/>

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

DS-оводы, где гидра за 1,5 мульта? Изображение Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!! Изображение

 

так писали же уже не нужна здесь гидра - автомобиль совсем другой по характеру - гидра вальяжности добавит, а здесь это не надо!
Ссылка на комментарий

Это не настоящий ситроен DS, не богиня ниразу!!!

 

Тут подпишусь. При наличие С5 за ДС даже сказать нечего. Одна рабочая труба вообще не оставляет шансов выбору в пользу ДС
Ссылка на комментарий

Тут подпишусь. При наличие С5 за ДС даже сказать нечего. Одна рабочая труба вообще не оставляет шансов выбору в пользу ДС

 

Тоже так думал, НО вы посидите в С5, а потом в DS5. Вы проедтесь на двухлитровом дизеле С5 и DS5. Подвеска? да, не спорю, но какие раскачки на гидро, и как четко едет и реагирует на руль DS5.

 

Вы скажите есть V6 и 2.2 дизель? Но и цена уже к двум лямам. И только там уже двойная труба.

 

Про бензин молчу, это полный...

 

Вы скажите можно взять универсал, поставить навигашку и камеру заднего вида, отделку кожей за 170т.р., и что? Сколько он выйдет?

 

В конце года подождем призентацию нового поколения С5, там и поговорим. Говорят откажутся от гидрактива.

 

 

Сравнивать эти машины нет смысла. Разные целевые группы.

Ссылка на комментарий

А мне например, DS5 очень нравится. И очень нравится , что он на пружине. У DS5 все таки, ипостась совсем другая- это не лимузин для перемещения в пространстве, это скорее спорт-универсал или спорт-купе что ли. И еще : именно наличие Гидрактива, отталкивает очень многих потенциальных покупателей (ну боится у нас народ Гидрактива). На С5-м или DS9 Гидрактив очень уместен, а вот представьте себе эту подвеску на С1, С2, С3. Нонсенс! На С4-м он , тоже был бы не к месту. Были бы лишние деньги, DS5 купил бы обязательно, но только на дизеле. :pardon:/> Высказываю лишь свое мнение. :popcorm2:

Ссылка на комментарий

У DS5 все таки, ипостась совсем другая- это не лимузин для перемещения в пространстве, это скорее спорт-универсал или спорт-купе что ли.

 

простите, не удержусь снова...какое это спорт-купе с такими дохлыми движками?
Ссылка на комментарий

простите, не удержусь снова...какое это спорт-купе с такими дохлыми движками?

 

 

Ну не в мощности счастье!!!!! (есть мне с чем сравнить, ну в некоторых вещах дс рядом с спорт карами, при определенных конечно обстоятельствах )

Ссылка на комментарий

простите, не удержусь снова...какое это спорт-купе с такими дохлыми движками?

 

Не знаю сколько Вам нужно, но мне 163 л.с. и 370 н.м. хватит с большим запасом.

Ссылка на комментарий

Не знаю сколько Вам нужно, но мне 163 л.с. и 370 н.м. хватит с большим запасом.

 

тем не менее только этот радостный факт не делает автомобиль "спорт-купе" :rolleyes:/> Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

А мне вот лично пох..р на спорт или не спорт, главное что б удобно, красиво, качественно в материалах и сборке, и что б в целом не подводило.

 

Ну и спорт для меня это ламбо, астон, макларен, форд gt, местами камаро, додж вайпер и тд и тп... (на первых 2-х и на вайпере имел опыт покататься)

Всё остальное - клоунада и ересь галимая. (включая тюненых, допотопных японцев)

 

Так же и места для спорта, это спорт - площадки (разного рода треки), а не улицы(дороги) города с кеглями на них.

 

Данная машина (DS 5), ды и вообще все машины которые в городе, это чисто что б доехать от А до Б с комфортом, и спокойно не создавая аварийных ситуаций.

Если бабла на отдельный трековый спорт-кар нет, можно обойтись "КАРТом" трековым, или ещё каким то легким, но мощным заменителем.(по соотношению вес/мощность)

И выгуливать его и свою тушку на платных, подготовленных треках.

 

В общем, чушь это детская про "бытовой спорт" и ещё какую то фальш-лабуду...

Спорт это - профессионализм (т.е вы этим бабло зарабатываете и реально умеете это делать), и + профессиональный агрегат СОВСЕМ БЕЗ удобств, весом до 700-800 кг и с силой от 500 л.с, вот это уже начало спорта.

 

Ну или какие то раллийные направления. Они мне даже по теме ближе, чем кольцо.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий

Oleg-k7, каких только оправданий не придумает человек. астон мартин, макларен, 500 сил, без удобств вес 700 кг угу и не меньше (т.е. 400 это уже не спорт-купе?:))... :facepalm:/> остальные машины значит ерунда собачья и лучше DS5 ничего нет :biggrin:/>

назвав DS-5 спорт-купе автор (Гендельф) имел в виду именно "бытовой спорт", но никак не профессиональный. причем здесь вообще автоспорт?))

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

paolo145

По-ходу не в ник в текст, что я написал выше.

 

DS5 не был, не является и не будет вообще никогда являться хоть каким то ни-было спортом или чем то подобным в принципе. (хоть трек, хоть город, хоть деревенская канава)

 

Как и всё то подобие спорта что сейчас на дорогах мегаполисов.

Не важно сколько там сил и какая марка.

 

"Спорт" на дороге города - это маркетинг для по-сути крайне унылых и удолбаных человеков, которые на это ведутся и думают что они в теме )), разъезжая хоть на тазе с выхлоп.трубой под 19" радиус, или на бентли GT 2013 года...

DS5 - это просто симпотишная, удобная, по-дизайнерски верно вымеренная и интересная - машина.

Без каких либо предъяв на что то большее, и ей этого вообще нах не надо, ибо она не для того, а что б комфортно и красиво и не за 100500 миллионов евро.

 

Вообще, холиварчеГ - вот это реальный спорт. :facepalm:

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

paolo145

По-ходу не в ник в текст, что я написал выше.

 

DS5 не был, не является и не будет вообще никогда являться хоть каким то ни-было спортом или чем то подобным в принципе. (хоть трек, хоть город, хоть деревенская канава)

 

походу ты не вник, что об этом собственно я и написал в ответ на реплику Гендельфа:rolleyes:/>

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

хз, я наверно не читал предыдущие страницы ))

 

Просто, для меня не важно как оно называется и кто как хочет оправдать такое название или кто то хочет это название оспорить.

Для меня важна суть и назначение, ну и ещё чел. фактор...

 

Суть DS5 - город, комфорт, диз, приятные салонные технические наворотики и в целом общее ощущение от авто, его обладанием и его целостной концептуальностью.

 

Всё остальное - мишура. (включая споры о доказывании или об опровержении того или иного...)

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

да хватит на эту тему спорить)))

Для сравнения:

едет Мерс - ну едет он и едет, всем пофиг, Мерс он и в Африке Мерс

едет БМВ - аналогично

....

 

НО как все поворачивают головы когда едет DS5, да ещё после мойки и весь такой красивый))) Ценник может и дороговат, но как уже писалось выше - этот авто покупается душой, не думая о завтрашнем дне и о его дальнейшей продаже. Я на своих 4-х предыдущих Ситрах(все покупались новыми) при продажах потерял стоимость нового DS4. Но не вешаться же из-за этого)))

Изменено пользователем Василий Теркин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...