audia8929 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Дождался.... Второй день уже. Не знаю в коробке ли дело. Поиском не нашел похожей проблемы. Суть в следующем: 1. Еду по трассе, давлю на "газ", а машину будто за задницу держат. Либо в ручном режиме, либо кик-дауном переключаю на пониженую- начинает разгон, но очень тяжело. Потом переключается опять выше и на ближайшем затяжном подъеме снова отказывается тянуть. 2. Останавливался под уклоном градусов в 45 вниз "мордой", колеса наполовину вывернуты, включаю R, отпускаю ручник,давлю на "газ", и....ничего! Обороты поднимаются, рычит, но стоит на месте. Вывернул ровно колеса, кое-как выползла. 3. Ну и еще не знаю,относится ли ко всему этому, или просто совпало по времени- периодически стала выскакивать ошибка "Engine mangement бла-бла-бла" и загорается "Service", обороты на холостых подскакивают до 1200-1300 и не опускаются. При попытке ехать, на "газ" не реагирует, дергается. Останавливаюсь, глушу, завожу- все в норму приходит (но только по пункту 3), через небольшое время и "Service" гаснет. p.s. по двигателю: проблема с плохим бензином исключена по коробке: масло частичная замена 8тыс. назад, сливалось старое очень черное. Ошибок по коробке комп не выдает. p.p.s. Лексии рядом нет, смогу добраться до нее дней через 5. Кто сталкивался с подобным и что делать? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Тормоза или ручник не клинят? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Тормоза или ручник не клинят? Честно говоря не проверял. Сегодня посмотрю. Вообще за последние пару дней было несколько раз, что педаль тормоза жесткая, в начале хода сразу становилась каменной Проверил, тормоза не клинят. Под горочку накатом легко идет, а в горку тяжело,будто за бампер держат. Изменено 10 июня, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) [quote name='audia8929' date='9.6.2010, 22:32' post='424356' Кто сталкивался с подобным и что делать? Промой дросельную заслонку и все будет окей. Ребята, привет! Вот скажите как происходит охлаждение коробки (AL4), одной системой охлаждения что и двигатель (я имею ввиду антифризом)? Да. Изменено 10 июня, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Попробую завтра помою Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 :shok: я думал она не обслуживаемая... Я пользуясь бывшим положением (пока работал у ОД) "додавил та ки" оф.представителя вопросом о не нужности замены масла в АКПП. Ответ был прост "До ста тыщ. км. доходит , а дальше не еб....." Но честно и за то спасибо. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahtushev Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Всем привет! На прошлой недели отремонтировал коробку не за 60000 рублей (у Московский мастеров), а за 15000. Правда пришлось ехать 1000 км (в Саратов) в один конец, ждать там неделю и обратно. Но всё равно дешевле выходит. Я так понял чем дальше от Москвы, тем дешевле. Так что у кого есть вопросы по поездке ... спрашивайте (подскажу номер телефона мастера). Единственный недодел по коробке это перепрошивка мозгов (для расширения давления), но эта операция в Москве стоит вроде 2-3 тыщи (я сам пока не сделал эту перепрошивку). В настоящее время машина бегает хорошо и всё же после ремонта появились некоторые вопросы. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ и ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ТУТ ДЕЛО? 1. Иногда коробка включает какие-то подпередачи (я так их назвал) на 2-ой и 4-ой передаче. При этом нажав на педаль газа тахометр ползет вверх и машина разгоняется, а сбросив газ стрелка тахометра падает на 900 оборотов как на нейтралке. В нормальной обстановке обороты понижаются вместе со скоростью, а тут обороты живут своей жизнью. Пробуксовок вроде бы я не чувствую. При этом, если коробка находится на этих подпередачах, возможен переход на АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Я научился бороться с этим путём принудительного переключения на следующую или предыдущую передачи, в зависимости от обстановки. Заметил, что особенно нельзя допускать эти подпередачи на спусках и подъёмах. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 2. При активном торможении, когда катишься уже на малой скорости, происходят какие-то толчки (как мне кажется в коробке), такое впечатление что переключение на нижнюю передачу. А когда остановился после торможения, как будто накатила волна с небольшим толчком. ЧТО ЭТО, КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ? Спасибо и удачи всем. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Единственный недодел по коробке это перепрошивка мозгов (для расширения давления)... Не парься. Новая прошивка проблему не лечит. Если траблов нет- то катайся смело. Новая прошивка даёт только больший допуск разброса давления и ВСЁ. Если начались проблемы- новая прошивка сделает только хуже(ИМХО) К примеру когда проблема с разбросом давления начинается лучше поменять клапана, а не прошивку. Если поменять только прошивку проблема останется и будет износ фрикционов, что в скором будующем приведёт к капиталке. Вот по поводу падения оборотов при сбросе дросселя- у меня такое было 2 раза за 2 года, правда без ошибок. Сам не знаю плохо это или хорошо. Кстати а чё делал-то с коробкой? Фотосессии не делал случаем? Когда разобрал мусора много было? В каком состоянии были фрикционы? До ремонта долго в аварийном режиме катался? Или уже брал с проблемой авто?В причине поломки не пробывал разобраться? Изменено 18 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
bahtushev Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Не парься. Новая прошивка проблему не лечит. Если траблов нет- то катайся смело. Новая прошивка даёт только больший допуск разброса давления и ВСЁ. Если начались проблемы- новая прошивка сделает только хуже(ИМХО) К примеру когда проблема с разбросом давления начинается лучше поменять клапана, а не прошивку. Если поменять только прошивку проблема останется и будет износ фрикционов, что в скором будующем приведёт к капиталке. Вот по поводу падения оборотов при сбросе дросселя- у меня такое было 2 раза за 2 года, правда без ошибок. Сам не знаю плохо это или хорошо. Кстати а чё делал-то с коробкой? Фотосессии не делал случаем? Когда разобрал мусора много было? В каком состоянии были фрикционы? До ремонта долго в аварийном режиме катался? Или уже брал с проблемой авто?В причине поломки не пробывал разобраться? К сожалению фотосессии я не делал, так как занимался не я а мастера. Но постараюсь ответить на все поставленные Вами вопросы. Приобрёл я машину осенью того года (пробег 100 тыщ). Как я понял, прошлому хозяину посоветовали продать машину, так как коробка начала передавать привет. Однако я особо не замечал эту проблему. Ну разок перешла в аварийку и всё. На 3-ий месяц эксплуатации, переход на аварийку стал повторяться чаще и так далее по нарастающей. На аварийке старался не ездить, приходилось останавливаться и перезапускаться. Это спасало, но не на долго. Если жара на улице или пробка (сильно грелся движок), аварийка повторялась при любом чуть сильном нажатии на педаль газа. В конце зимы это уже было постоянное явление плюс стали появляться пробуксовки сцепления на 2-ой передаче после нагрева двигателя. Получается что проездил я на такой коробке более полугода. До Саратова поехал в ночь, так как было по прохладнее и посвободнее. В результате доехал перескочив на аварийку только один раз. Теперь о том что делали с коробкой (как мне сказали мастера). Поменяли жидкость, фильтр, фрикционы (некоторые вроде, мне кажется 2-ой передачи), клапана, почистили коробку, гидроблок и всё вроде бы. По их словам коробка была не в запущенном состоянии. По крайней мере, пробуксы прошли, удары при переключении вроде тоже, но вместе с этим остались переходы в аварийку при езде в серьезную нагрузку. Перепрошивку мне посоветовали эти мастера, да я и в инете видел где-то про этот способ решения вопроса. Причину неисправности конечно искал и пытался разобраться. Вот только заезжаешь на тех центры (неофициалов), они подключают комп (каждый раз, ещё и деньги за это берут) хотя у меня уже есть распечатка по коробке. Перед подключением говорят о том что может быть получится решить проблему простым способом, и мол надо сделать диагностику. И после диагностики вывод, надо делать кап ремонт (мол там всё очень плохо) или замену коробки. По цене не меньше 60000 рублей (а это 1/4-1/5 часть стоимости авто). Вообщем развод чистой воды. Вот я и решил поискать выход из положения в провинции. В Самаре мне предложили ремонт за 40-50 тыщ. В Саратовской области максимум 30. А реально оказалось еще дешевле. Такие вот дела. Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Привет форумчане! У меня вопрс.... Взял авто с AL 4. Но пробег небольшой. Так вот. На передаче D4 в диапазоне 1,5-2,3 тыс. об. происходит какойто толчок или провал?... непонятно. Дилеры сказали что вроде так д.б. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Привет форумчане! У меня вопрс.... Взял авто с AL 4. Но пробег небольшой. Так вот. На передаче D4 в диапазоне 1,5-2,3 тыс. об. происходит какойто толчок или провал?... непонятно. Дилеры сказали что вроде так д.б. Какой год ? Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Снимаешь гидроблок, разбираешь его, промываешь ВСЕ очистителем карбюратора, собираешь назад. При постановке гидроблока вставь в паз МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛАПАН(похож на карандаш с выемками)!! И все РАБОТАЕТ!!!! Можешь перед началом промывки, и это будет лучше, раза 2-3 поменять масло. Хорошо работает масло PENTOSIN ATF. да да масло я заливаю не по инструкции)))) Ну и по лексии отрегулировать давление в клапанах надо бы. Я мою клапана раз в 2-3 месяца, симптомы теже.УДАЧИ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Всем привет! Как и обещал отписываюсь о замене 2-х клапанов и масла. Напомню симптомы моей неисправности: на прогретую происходит пробуксовка (проскальзывание) фрикционов. В горку очень тяжело разогнаться да и вообще подняться - обороты растут, а авто еле еле с рывками "карабкается", но повторюсь - только на хорошо прогретую, на холодную всё в идеале=((( Так вот замена клапанов и двойная замена масла не помогла=( Теперь собираюсь промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз (а то езжу на 3-х смешанных видах тосола и 1 л антифриза). Пришлось залить эту всю ерунду когда на трассе нижний патрубок с радиатора слетел и весь антифриз вытек. Как говорится "кто чем на трассе поделился". Вот теперь и думаю может из-за недостаточного охлаждения вся эта беда происходит??? Просто неохота сдаваться пока и признавать что это фрикционы =( :resent: Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Снимаешь гидроблок, разбираешь его, промываешь ВСЕ очистителем карбюратора, собираешь назад. При постановке гидроблока вставь в паз МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛАПАН(похож на карандаш с выемками)!! И все РАБОТАЕТ!!!! Можешь перед началом промывки, и это будет лучше, раза 2-3 поменять масло. Хорошо работает масло PENTOSIN ATF. да да масло я заливаю не по инструкции)))) Ну и по лексии отрегулировать давление в клапанах надо бы. Я мою клапана раз в 2-3 месяца, симптомы теже.УДАЧИ!!!!!!!!! Sabik, так от чего же происходят пробуксовки на прогретую??? А у тебя какие симптомы были??? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Дождался.... Второй день уже. Не знаю в коробке ли дело. Поиском не нашел похожей проблемы. Суть в следующем: 1. Еду по трассе, давлю на "газ", а машину будто за задницу держат. Либо в ручном режиме, либо кик-дауном переключаю на пониженую- начинает разгон, но очень тяжело. Потом переключается опять выше и на ближайшем затяжном подъеме снова отказывается тянуть. 2. Останавливался под уклоном градусов в 45 вниз "мордой", колеса наполовину вывернуты, включаю R, отпускаю ручник,давлю на "газ", и....ничего! Обороты поднимаются, рычит, но стоит на месте. Вывернул ровно колеса, кое-как выползла. 3. Ну и еще не знаю,относится ли ко всему этому, или просто совпало по времени- периодически стала выскакивать ошибка "Engine mangement бла-бла-бла" и загорается "Service", обороты на холостых подскакивают до 1200-1300 и не опускаются. При попытке ехать, на "газ" не реагирует, дергается. Останавливаюсь, глушу, завожу- все в норму приходит (но только по пункту 3), через небольшое время и "Service" гаснет. Помыл дрос.заслонку, инициализировал, заменил ремень и ролики ГРМ (была мысль о несовмещении меток, ну и время подходило к замене). 2 дня полет нормальный, будто ничего и не было.Коробка ни при чем.... Можно из этой темы удалить.... Изменено 25 июня, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Вот теперь и думаю может из-за недостаточного охлаждения вся эта беда происходит??? Просто неохота сдаваться пока и признавать что это фрикционы =( :resent: Да, главное не сдавться.С этой проблемой сталкиваются многие,НО ГЛАВНОЕ,что почти ни кто не пишет как ее решил?!Может стесьняються своих затрат?!т.к. все.... пытаюся развесьти на ремонт акпп. Вот и я пытаюсь выясьнить причину перегрева масла,ведь после 106гр. начинаються эти пинки и толчки,хотя температура охл.жидкости не првышает 90гр.Я уже с января этого года бьюсь над этой проблемой,задолбал все близлежайшие сервисы и НИКТО!!! не может обьяснить почему температура масла выше тепературы охлжд.жидкости на 20-30гр.А ведь после этого начинаются проблемы с акпп!...И все отправляют к коробочникам,а там ответ один переборка.А ведь для начала надо найти причину перегрева масла.И самое прикольное ,что никто гарантию не дает(останется перегрев масла)и что это фрикционы или силинойды,гидроблок или гидротрансформатор?!Главное готовьте выложить 80тыс. а давайте попрубуем поменять это ?!не помогло ,так, а давайте вот это попробуем,так тоже не помогло.А их ЭТО стоит 5т.3т.7т.+работа,Я уже говорю ставьте!если проблема уйдет я заплачу!Так сразу находится отговорка ,что б/у нет ,а новое вы поймите кому мы потом продадим?!Так какого хера предлагать?!говорю.Так они сразу обижаются,мол не нравится идите к ОД,Я и там был,разультат- О. А недавно я узнал :-что ВСЕ запчасти на ситра на центральном складе стоят в ДВА(если не в три)раза ДЕШЕВЛЕ чем предлогают ВСЕ сервисы и ОД тоже.Конечто все хотят кушать,но в три раза_это уже жрать получается. Извините,наболело(особенно после цен,что нам ВСЕ впаривают,хоть самому в пору за бугор ехать)и отвлекся. Я уже поменял : 1 антифриз 2 термостат 3 радиатор 4 теплообменник акпп проблема осталась,сейчас буду менять датчик распред вала,думаю еще раз поменять грм и помпу.И честно-- моему терпению и финансам приходит ПИПЕЦ.Останется заменит двигло и акпп(но это я уже не осилю) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 WEL, Прекрасно понимаю тебя. Сам также плевался после покупки ситра(правда проблем по коробке не было). Щас не нарадуюсь. Может барахлит датчик температуры в АКПП или ещё какая-нибудь мелочь? Желаю что-б отделался "малой кровью"/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) WEL, Прекрасно понимаю тебя. Сам также плевался после покупки ситра(правда проблем по коробке не было). Щас не нарадуюсь. Может барахлит датчик температуры в АКПП или ещё какая-нибудь мелочь? Желаю что-б отделался "малой кровью"/ Спасибо.Температурный датчик-это который стоит перед теплообменником?Если да,то у меня стоит там элктромагнитный клапан,от него идут провода черный и белый,я уже его сам снимал промывал и продувал в нем шарик.В МАИ мне сказали что сейчас такие уже не ставят на новые ситры и стоит просто заглушка.Мне они предложили поставить заглушку за 1500р.,но с проводами ни чего не придложили , а они идут к мозгам акпп и будят-ли глючить мозги , они не знают.Мол надо попробовать,да ради бога,дайте(продайте) заглушку я сам сделаю.(т.к. я уже многое делаю сам )Они мне:- ну раз не хочеш(намек)платить 1500р.,заглушки у них нет. Изменено 26 июня, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
SEE Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Всем коробочникам привет! На AL4 езжу с рождения авто, 2002 г. Глюк случился на гарантии, 30тык. Поменяли гидроблок, гидроклапана отдельно не меняли, давно это было, таких запчастей не было. И снова через 30 т тотже глюк. На ситровский сервис не поехал, порекомендовали обученного по коробкам мастера с Пежо. Он мне поменял гидроблок. С тех пор проехал уже 95 т... (Не сглазить бы) Начитавшись на форуме о рекомендациях - профилактически (периодически) менять масло, вспомнил о мастере, съездил на консультацию: ни в коем случае масло для профилактики не менять. Объяснил аргументировано. Не буду распространяться. Если возникают болячки, то только на диагностику и потом выводы, что делать. Но, и это самое главное - квалифицированный мастер, а их мне кажется, не много, да и как их определить.. А, адресок мастера можно в личку. Уже измучился с этой проблемой. У официалов только бабло дерут и ничего не делают. ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает. ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему. ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему! Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Всем коробочникам привет! На AL4 езжу с рождения авто, 2002 г. Глюк случился на гарантии, 30тык. Поменяли гидроблок, гидроклапана отдельно не меняли, давно это было, таких запчастей не было. И снова через 30 т тотже глюк. На ситровский сервис не поехал, порекомендовали обученного по коробкам мастера с Пежо. Он мне поменял гидроблок. С тех пор проехал уже 95 т... И на сервисе и мастер меняли гидроблок.... Толи с первым гидроблоком не повезло, толи на сервисе криво сделали... хм... Начитавшись на форуме о рекомендациях - профилактически (периодически) менять масло, вспомнил о мастере, съездил на консультацию: ни в коем случае масло для профилактики не менять. Объяснил аргументировано. Не буду распространяться. Если возникают болячки, то только на диагностику и потом выводы, что делать. Но, и это самое главное - квалифицированный мастер, а их мне кажется, не много, да и как их определить.. Расскажи чуть подробнее, а то я тоже тут поначитался, и в планы уже занес строку расхода... Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вот теперь и думаю может из-за недостаточного охлаждения вся эта беда происходит??? Просто неохота сдаваться пока и признавать что это фрикционы =( :resent: Да, главное не сдавться.С этой проблемой сталкиваются многие,НО ГЛАВНОЕ,что почти ни кто не пишет как ее решил?!Может стесьняються своих затрат?!т.к. все.... пытаюся развесьти на ремонт акпп. Вот и я пытаюсь выясьнить причину перегрева масла,ведь после 106гр. начинаються эти пинки и толчки,хотя температура охл.жидкости не првышает 90гр.Я уже с января этого года бьюсь над этой проблемой,задолбал все близлежайшие сервисы и НИКТО!!! не может обьяснить почему температура масла выше тепературы охлжд.жидкости на 20-30гр.А ведь после этого начинаются проблемы с акпп!...И все отправляют к коробочникам,а там ответ один переборка.А ведь для начала надо найти причину перегрева масла.И самое прикольное ,что никто гарантию не дает(останется перегрев масла)и что это фрикционы или силинойды,гидроблок или гидротрансформатор?!Главное готовьте выложить 80тыс. а давайте попрубуем поменять это ?!не помогло ,так, а давайте вот это попробуем,так тоже не помогло.А их ЭТО стоит 5т.3т.7т.+работа,Я уже говорю ставьте!если проблема уйдет я заплачу!Так сразу находится отговорка ,что б/у нет ,а новое вы поймите кому мы потом продадим?!Так какого хера предлагать?!говорю.Так они сразу обижаются,мол не нравится идите к ОД,Я и там был,разультат- О. А недавно я узнал :-что ВСЕ запчасти на ситра на центральном складе стоят в ДВА(если не в три)раза ДЕШЕВЛЕ чем предлогают ВСЕ сервисы и ОД тоже.Конечто все хотят кушать,но в три раза_это уже жрать получается. Извините,наболело(особенно после цен,что нам ВСЕ впаривают,хоть самому в пору за бугор ехать)и отвлекся. Я уже поменял : 1 антифриз 2 термостат 3 радиатор 4 теплообменник акпп проблема осталась,сейчас буду менять датчик распред вала,думаю еще раз поменять грм и помпу.И честно-- моему терпению и финансам приходит ПИПЕЦ.Останется заменит двигло и акпп(но это я уже не осилю) Да, неповезло нам с этой АКПП!!! Антифриз я тоже поменял - бестолку, клапана, масло тоже.... WEL, а напомни пожалуйста какие у тебя симптомы??? Ну что происходит когда масло перегревается??? У меня так просто такое ощущение, что передачи не включаются, а если и включаются то с небольшими рывками причём разогнаться невозможно - обороты растут!!! А если посильнее газу дашь....AUTOMATIC GEAR FAULT и аварийный режим....=( Делал Stall тест (стояночный) так ради интереса - так на холодную что на D, что на R обороты замирают в диапазоне 2800-2900 по тахометру (как и положено), но стоит коробке прогреться - обороты просто растут до максимума...=( Вот в чём и вопрос...если бы были мёртвые фрикционы, то и на холодную была бы пробуксовка??? Логично??? Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 И на сервисе и мастер меняли гидроблок.... Толи с первым гидроблоком не повезло, толи на сервисе криво сделали... хм... Расскажи чуть подробнее, а то я тоже тут поначитался, и в планы уже занес строку расхода... На тот момент времени мастера были еще те... Про поподробнее - где то уже писал, не помню. Суть (со слов мастера) - износ трущихся деталей компенсируется масляной пленкой. Свежее масло, обладая моющими свойствами, смывает эту пленочку (понятное дело, что это микроны), в результате чего и возникает тот самый пресловутый разброс давления, к которому так чуствительна (чиста по французски!!!) электроника. Казалось бы, зту дельту - разницу давлений, програмным способом можно изменить. Но почему то они этого не делают. А может уже и сделали, не знаю. В общем, с мастером я согласен. Никогда, к стати, не промывал ни двигатель, при замене масла, ни форсуки... Либо весь агрегат разбирать, чистить, мыть... и все изношенные детали менять, либо ничего не трогать, все в одинаковой степени изношенное в комплексе будет работать лучше, как единое целое Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ... Суть (со слов мастера) - износ трущихся деталей компенсируется масляной пленкой. Свежее масло, обладая моющими свойствами, смывает эту пленочку (понятное дело, что это микроны),... Свежее масло обладает не только моющими свойствами, которые смывают пленку, но еще и смазывающими свойствами которые эту пленку образуют. ИМХО странное объяснение мягко говоря. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 странное, но интересное :) Ведь со временем смазвающие свойства ухудшаются, плюс продукты износа надо тоже удалять... Хотя, мне кажется, на сервисах про промывочное масло давно забыли... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 так ради интереса - так на холодную что на D, что на R обороты замирают в диапазоне 2800-2900 по тахометру (как и положено), но стоит коробке прогреться - обороты просто растут до максимума...=( Вот в чём и вопрос...если бы были мёртвые фрикционы, то и на холодную была бы пробуксовка??? Логично??? Проблема начинается в пробках,когда температура масла привышает 106гр.,машина при полной остановке,как будто встает на нейтралку ,даеш газу, движок рычит, машина стоит потом рывок и поехала и так при каждой остановке (при этом никаких ошибок не выскакивает и после при проверки на лексии тоже,только ошибки по двиглу).Сейчас хочу устранить все ошибки,сегодня поменял датчик распр/вала(по лексии не коректно работал),осталась исправить последнию(акпп-нет связи с ESP,а та пишет ,что нет связи с датчиком углом поварота руля)не знаю какое отношение он имеет к этому дерг,но я решил его заменить,чтобы все было чисто,а там поглядим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти