Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

: ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НА AL4???

На экзисте я не нашёл.

 

Плохо ищеш. В экзисте есть абсолютно ВСЁ до последнего винтика и болтика- и очень наглядно и доступно и ценники намного ниже рыночных.

Изображение

Только я тебе конкретно не подскажу что в комплект должно входить при замене фрикционов. Но те кто будет менять-тебе подскажут. И если пробуксовка пошла-по ходу не избежать замены(мнение не специалиста). Много читал что после замены коробка живёт ещё очень долго.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Плохо ищеш. В экзисте есть абсолютно ВСЁ до последнего винтика и болтика- и очень наглядно и доступно и ценники намного ниже рыночных.

 

 

Да значит плохо искал. Спасибо. Извините.=))))

 

Но жду ещё мнений про мою ситуацию с АКПП.

Изменено пользователем Saldukas Andrey
230222.jpg
Ссылка на комментарий

И я, и я жду тоже мнений ))))) У меня такая же борода на АЛ4, но ток на первой передаче, а все остальные в норме )))) И если чуть пореще поехать, то встает в аварийный режим с хорошим таким пенком под зад )))))

 

И я, и я жду тоже мнений ))))) У меня такая же борода на АЛ4, но ток на первой передаче, а все остальные в норме )))) И если чуть пореще поехать, то встает в аварийный режим с хорошим таким пенком под зад )))))

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

И ещё всё - таки, ребята, есть сомнения, хоть на диагностике и поставили диагноз по коду ошибки "проскальзывание фрикционов (сцепления)", может ли быть так что проскальзывание (пробуксовка) происходит только на довольно-таки прогретом двигателе (на холодном никаких признаков нет) после продолжительной езды и то не каждый раз. Ведь если фрикционы износились, то проскальзывали бы постоянно???? Или я не прав???

 

Наряду с ошибками низкого давления у меня возникали и ошибки проскальзывание. После замены 2-х соленоидов и масла ошибки исчезли.

 

Остался небольшой гул при резком нажатии на акселератор на второй передачи, не знаю что с ним делать?

Ссылка на комментарий

Наряду с ошибками низкого давления у меня возникали и ошибки проскальзывание. После замены 2-х соленоидов и масла ошибки исчезли.

 

Остался небольшой гул при резком нажатии на акселератор на второй передачи, не знаю что с ним делать?

 

Насчёт гула то у меня тоже при пробуксовывании довольно грокий, но только при проскальзывании.

А вот насчёт ошибок низкого давления, то у меня их нет, только ошибка проскальзывания фрикционов(сцепления).

 

А у тебя DKM ощущалось пробуксовывание до замены клапанов??? Или просто ошибка выскакивала??? Поподробней хотелось бы знать про твой недуг, DKM....=))

230222.jpg
Ссылка на комментарий

А у тебя DKM ощущалось пробуксовывание до замены клапанов??? Или просто ошибка выскакивала??? Поподробней хотелось бы знать про твой недуг, DKM....=))

 

Пробуксовывание начало появляться со временем после то как коробка стала входить в аварийный режим.

Диагностировал Lexia наряду с ошибкой 06 показывало ошибку проскальзывание ленточного тормоза (номер не помню)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день всем! Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой? На холодную коробка ведет себя абсолютно адекватно. А на горячую, при остановке, переходит на нейтралку/

Изменено пользователем krut
ab35566.gif
Ссылка на комментарий

у меня вообще большая Ж случилась в с5-м мамы. мама к брату поехала, потом попросила его развернуться, тк места мало и боялась цепануть кого... а брату лень было назад- вперед крутится. он поднял подвеску и хотел залезть на бордюр (высотой до середины колеса, может чуть выше). ОЧЕНЬ хорошо и продолжительно погазовал пока залез, дымом из выхлопа зад машины припылило... после 10 км пробега на автомате не включается 1 и 2 передача, только типтроником 3 и 4. на эвакуаторе в минск отвезли... ждем "диагноза"

Ссылка на комментарий

Уже 15 лет катаюсь на различных авто с АКПП. Могу сказать одно у всех есть проблемы. Живу на Есенина, почти каждый день проезжаю мимо сервиса по ремонту АКПП. Практически все модели представленны. А уж про мерсы и JEEP говорить даже не хочу. Вообще вспоминаю одного конкретного пацана который стоял у 129 мерса и чесал репу "Не пооонял За такое бабало и ехать не хочет" Спрашивал у сервисменов " У Какой модели не ломается ?" Ответить не смогли.

А так пока не сломалась менять масло через 60000 км. И авось пронесет.

 

Всем коробочникам привет!

На AL4 езжу с рождения авто, 2002 г. Глюк случился на гарантии, 30тык. Поменяли гидроблок, гидроклапана отдельно не меняли, давно это было, таких запчастей не было. И снова через 30 т тотже глюк.

На ситровский сервис не поехал, порекомендовали обученного по коробкам мастера с Пежо. Он мне поменял гидроблок. С тех пор проехал уже 95 т... (Не сглазить бы) Начитавшись на форуме о рекомендациях - профилактически (периодически) менять масло, вспомнил о мастере, съездил на консультацию: ни в коем случае масло для профилактики не менять. Объяснил аргументировано. Не буду распространяться. Если возникают болячки, то только на диагностику и потом выводы, что делать. Но, и это самое главное - квалифицированный мастер, а их мне кажется, не много, да и как их определить..

Ссылка на комментарий

Как понять ни в коем случае не менять???? Чем объясняется???

 

Объяснил он аргументированно.

Я своими словами, не специалист. Трущиеся детали изнашиваются, естественно, фрикционы или еще что то , не знаю. Появляющиеся зазоры компенсируются масляной пленкой. А свежее масло, обладая моющими свойствами, поскольку оно свежее, все это смывает, возникают люфты, которые в общем, не допустимы в данном механизме.

Т.е. физика процесса вполне понятна.

Ссылка на комментарий

alan1964, бред полный. С такими рассуждениями в двигателе тоже масло менять не надо.

 

Не, не бред.

Коробка и двигатель - разные агрегаты, нагрузки на трущиеся детали другие и пр., поэтому, там где для ДВС срок замены масла через 15 тыс.км, то для коробки - 300 или 500 тыс км, например, что для автомобиля в целом предельный срок эксплуатации, почему они и пишут, что коробка необслуживаемая.

Ссылка на комментарий

alan1964, бред полный. С такими рассуждениями в двигателе тоже масло менять не надо.

 

Аналогично, на классике, на жигулях, в мосту масло часто менял (если, конечно, довелось на них порулить)?
Ссылка на комментарий

Друзья,а кто нибудь снимал теплообьменник?Т.к. у меня подключали лексию и гоняли акпп под нагрузкой и наконец-то выясняли причину толчков,перегрев масла акпп,тобиш при температуре масла выше 100гр. мозги начинет глючить.Вопрос:

1.Как снять и промыть теплообменник?

2.Поможет-ли промывка или надо ставить новый?(сколько стоит и где купить)

3.Поможет-ли снятие эльк.магнитного клапана подачи масла в теплообм.

4.Можено-ли установить более мощней теплообм. и от чего?

Вообщем как можно устранить перегрев масла в акпп?(масло в акпп менял недавно)

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! я - обладатель С5-I 2004гв (29.02.2004) с 4АКПП 176000км. У меня беда описанная не раз из-за низкого уровня масла ввиду течи сальника полуоси. Решил проверить уровень. Покурил форумы, интернет, печатные издания и понял, что у меня AL-4 и, в теории, изучил процесс проверки уровня. Загнал авто на эстакеаду и... обнаружил только сливную пробку без стакана... Это как? Залез сверху, думая, что может есть щуп, но разобрав для доступа "верх" - ничего не обнаружил... Выкрутил заливную пробку, предполагая, что щуп может быть там, но и там нет!

 

Так что же у меня за АКПП и как проверить уровень? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

AlaDima, -ещё раз изучи мануал, если у тебя AL- 100% -то есть и стакан и пробка.

http://forum.aves-peugeot.ru/pics/data/big/level.jpg

Номер 1-стакан, номер 2- пробка

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Щупа в AL-4 НЕТ.

 

Друзья,а кто нибудь снимал теплообьменник?Т.к. у меня подключали лексию и гоняли акпп под нагрузкой и наконец-то выясняли причину толчков,перегрев масла акпп,тобиш при температуре масла выше 100гр. мозги начинет глючить.Вопрос:

1.Как снять и промыть теплообменник?

2.Поможет-ли промывка или надо ставить новый?(сколько стоит и где купить)

3.Поможет-ли снятие эльк.магнитного клапана подачи масла в теплообм.

4.Можено-ли установить более мощней теплообм. и от чего?

Вообщем как можно устранить перегрев масла в акпп?(масло в акпп менял недавно)

 

Ситроводы !?Есть какие мысли на эти ввапросы? Или я может не в тему их задал?
Ссылка на комментарий

Щупа в AL-4 НЕТ.

Ситроводы !?Есть какие мысли на эти ввапросы? Или я может не в тему их задал?

 

Попробуй у ENZO спросить. Очень мало здесь кто вникает в тонкости коробки AL4/ Если перегрев идёт -может это связано с температурным датчиком АКПП?

http://www.307online.com.ar/manuales/repar...ru/B2CG83KG.HTM

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, то-то и оно, что у меня С5-I HDI 2.0 2004 года! С этим двигуном этого года 4 ступени АКПП, походу, ставилась только AL-4... Вот я и сомневаюсь теперь AL-4 ли у меня... А какая еще может быть? Пробка сливная там же где и у AL-4, но однозначно без стакана или я не то смотрел? Пробка около поперечины между рачагами. Маленькая такая пробочка: не более 16мм в диаметре (похожа на сливную кртера двигателя, только направлена вниз). Эта пробка вкручена непосредственно в корпус АКПП, а не в стакан (прилива похожего на стакан с фото нет). Так что за АКПП у меня стоит?

Ссылка на комментарий

Форумчане, к Вам такой вопрос.

Собираюсь купить С5 2005-2007г.в. с автоматом. Автомат, как я понял, далеко не надежный в С5. (Так или нет?) Задумался..а в 3х литровой версии идет АКПП6 или Вариатор? И они надежнее или нет? Очень жду отзывов.

Изменено пользователем Ривер
Ссылка на комментарий

Форумчане, к Вам такой вопрос.

Собираюсь купить С5 2005-2007г.в. с автоматом. Автомат, как я понял, далеко не надежный в С5. (Так или нет?) Задумался..а в 3х литровой версии идет АКПП6 или Вариатор? И они надежнее или нет? Очень жду отзывов.

 

Вариаторов на французких авто нет. В 3-х литровике один из самых надёжных японских айсин.

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....f3-c9383568f9e4

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вин напиши. Но если у тебя 2.0 HDI-то 100% -Al4

 

vf7dcrhze76502005 - VIN... Какого диаметпа должен быть стакан при взгляде на него снаружи? может у меня просто стакан заменили общей пробкой? Повторюсь - пробка в моей стоит 16мм...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...