alexqwertyuio Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) : ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НА AL4??? На экзисте я не нашёл. Плохо ищеш. В экзисте есть абсолютно ВСЁ до последнего винтика и болтика- и очень наглядно и доступно и ценники намного ниже рыночных. Только я тебе конкретно не подскажу что в комплект должно входить при замене фрикционов. Но те кто будет менять-тебе подскажут. И если пробуксовка пошла-по ходу не избежать замены(мнение не специалиста). Много читал что после замены коробка живёт ещё очень долго. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Плохо ищеш. В экзисте есть абсолютно ВСЁ до последнего винтика и болтика- и очень наглядно и доступно и ценники намного ниже рыночных. Да значит плохо искал. Спасибо. Извините.=)))) Но жду ещё мнений про мою ситуацию с АКПП. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 И я, и я жду тоже мнений ))))) У меня такая же борода на АЛ4, но ток на первой передаче, а все остальные в норме )))) И если чуть пореще поехать, то встает в аварийный режим с хорошим таким пенком под зад ))))) И я, и я жду тоже мнений ))))) У меня такая же борода на АЛ4, но ток на первой передаче, а все остальные в норме )))) И если чуть пореще поехать, то встает в аварийный режим с хорошим таким пенком под зад ))))) Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 И ещё всё - таки, ребята, есть сомнения, хоть на диагностике и поставили диагноз по коду ошибки "проскальзывание фрикционов (сцепления)", может ли быть так что проскальзывание (пробуксовка) происходит только на довольно-таки прогретом двигателе (на холодном никаких признаков нет) после продолжительной езды и то не каждый раз. Ведь если фрикционы износились, то проскальзывали бы постоянно???? Или я не прав??? Наряду с ошибками низкого давления у меня возникали и ошибки проскальзывание. После замены 2-х соленоидов и масла ошибки исчезли. Остался небольшой гул при резком нажатии на акселератор на второй передачи, не знаю что с ним делать? Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Наряду с ошибками низкого давления у меня возникали и ошибки проскальзывание. После замены 2-х соленоидов и масла ошибки исчезли. Остался небольшой гул при резком нажатии на акселератор на второй передачи, не знаю что с ним делать? Насчёт гула то у меня тоже при пробуксовывании довольно грокий, но только при проскальзывании. А вот насчёт ошибок низкого давления, то у меня их нет, только ошибка проскальзывания фрикционов(сцепления). А у тебя DKM ощущалось пробуксовывание до замены клапанов??? Или просто ошибка выскакивала??? Поподробней хотелось бы знать про твой недуг, DKM....=)) Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А у тебя DKM ощущалось пробуксовывание до замены клапанов??? Или просто ошибка выскакивала??? Поподробней хотелось бы знать про твой недуг, DKM....=)) Пробуксовывание начало появляться со временем после то как коробка стала входить в аварийный режим. Диагностировал Lexia наряду с ошибкой 06 показывало ошибку проскальзывание ленточного тормоза (номер не помню) Ссылка на комментарий
krut Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Добрый день всем! Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой? На холодную коробка ведет себя абсолютно адекватно. А на горячую, при остановке, переходит на нейтралку/ Изменено 31 мая, 2010 пользователем krut Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 у меня вообще большая Ж случилась в с5-м мамы. мама к брату поехала, потом попросила его развернуться, тк места мало и боялась цепануть кого... а брату лень было назад- вперед крутится. он поднял подвеску и хотел залезть на бордюр (высотой до середины колеса, может чуть выше). ОЧЕНЬ хорошо и продолжительно погазовал пока залез, дымом из выхлопа зад машины припылило... после 10 км пробега на автомате не включается 1 и 2 передача, только типтроником 3 и 4. на эвакуаторе в минск отвезли... ждем "диагноза" Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Уже 15 лет катаюсь на различных авто с АКПП. Могу сказать одно у всех есть проблемы. Живу на Есенина, почти каждый день проезжаю мимо сервиса по ремонту АКПП. Практически все модели представленны. А уж про мерсы и JEEP говорить даже не хочу. Вообще вспоминаю одного конкретного пацана который стоял у 129 мерса и чесал репу "Не пооонял За такое бабало и ехать не хочет" Спрашивал у сервисменов " У Какой модели не ломается ?" Ответить не смогли. А так пока не сломалась менять масло через 60000 км. И авось пронесет. Всем коробочникам привет!На AL4 езжу с рождения авто, 2002 г. Глюк случился на гарантии, 30тык. Поменяли гидроблок, гидроклапана отдельно не меняли, давно это было, таких запчастей не было. И снова через 30 т тотже глюк. На ситровский сервис не поехал, порекомендовали обученного по коробкам мастера с Пежо. Он мне поменял гидроблок. С тех пор проехал уже 95 т... (Не сглазить бы) Начитавшись на форуме о рекомендациях - профилактически (периодически) менять масло, вспомнил о мастере, съездил на консультацию: ни в коем случае масло для профилактики не менять. Объяснил аргументировано. Не буду распространяться. Если возникают болячки, то только на диагностику и потом выводы, что делать. Но, и это самое главное - квалифицированный мастер, а их мне кажется, не много, да и как их определить.. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 съездил на консультацию: ни в коем случае масло для профилактики не менять. Объяснил аргументировано.Как понять ни в коем случае не менять???? Чем объясняется??? Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Как понять ни в коем случае не менять???? Чем объясняется??? Объяснил он аргументированно.Я своими словами, не специалист. Трущиеся детали изнашиваются, естественно, фрикционы или еще что то , не знаю. Появляющиеся зазоры компенсируются масляной пленкой. А свежее масло, обладая моющими свойствами, поскольку оно свежее, все это смывает, возникают люфты, которые в общем, не допустимы в данном механизме. Т.е. физика процесса вполне понятна. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 alan1964, бред полный. С такими рассуждениями в двигателе тоже масло менять не надо. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 alan1964, бред полный. С такими рассуждениями в двигателе тоже масло менять не надо. Не, не бред.Коробка и двигатель - разные агрегаты, нагрузки на трущиеся детали другие и пр., поэтому, там где для ДВС срок замены масла через 15 тыс.км, то для коробки - 300 или 500 тыс км, например, что для автомобиля в целом предельный срок эксплуатации, почему они и пишут, что коробка необслуживаемая. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 http://dreamer222.narod.ru/Laguna/2967A.pdf Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 alan1964, бред полный. С такими рассуждениями в двигателе тоже масло менять не надо. Аналогично, на классике, на жигулях, в мосту масло часто менял (если, конечно, довелось на них порулить)? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Друзья,а кто нибудь снимал теплообьменник?Т.к. у меня подключали лексию и гоняли акпп под нагрузкой и наконец-то выясняли причину толчков,перегрев масла акпп,тобиш при температуре масла выше 100гр. мозги начинет глючить.Вопрос: 1.Как снять и промыть теплообменник? 2.Поможет-ли промывка или надо ставить новый?(сколько стоит и где купить) 3.Поможет-ли снятие эльк.магнитного клапана подачи масла в теплообм. 4.Можено-ли установить более мощней теплообм. и от чего? Вообщем как можно устранить перегрев масла в акпп?(масло в акпп менял недавно) Ссылка на комментарий
AlaDima Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Уважаемые форумчане! я - обладатель С5-I 2004гв (29.02.2004) с 4АКПП 176000км. У меня беда описанная не раз из-за низкого уровня масла ввиду течи сальника полуоси. Решил проверить уровень. Покурил форумы, интернет, печатные издания и понял, что у меня AL-4 и, в теории, изучил процесс проверки уровня. Загнал авто на эстакеаду и... обнаружил только сливную пробку без стакана... Это как? Залез сверху, думая, что может есть щуп, но разобрав для доступа "верх" - ничего не обнаружил... Выкрутил заливную пробку, предполагая, что щуп может быть там, но и там нет! Так что же у меня за АКПП и как проверить уровень? Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) AlaDima, -ещё раз изучи мануал, если у тебя AL- 100% -то есть и стакан и пробка. http://forum.aves-peugeot.ru/pics/data/big/level.jpg Номер 1-стакан, номер 2- пробка Изменено 24 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Щупа в AL-4 НЕТ. Друзья,а кто нибудь снимал теплообьменник?Т.к. у меня подключали лексию и гоняли акпп под нагрузкой и наконец-то выясняли причину толчков,перегрев масла акпп,тобиш при температуре масла выше 100гр. мозги начинет глючить.Вопрос: 1.Как снять и промыть теплообменник? 2.Поможет-ли промывка или надо ставить новый?(сколько стоит и где купить) 3.Поможет-ли снятие эльк.магнитного клапана подачи масла в теплообм. 4.Можено-ли установить более мощней теплообм. и от чего? Вообщем как можно устранить перегрев масла в акпп?(масло в акпп менял недавно) Ситроводы !?Есть какие мысли на эти ввапросы? Или я может не в тему их задал? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Щупа в AL-4 НЕТ. Ситроводы !?Есть какие мысли на эти ввапросы? Или я может не в тему их задал? Попробуй у ENZO спросить. Очень мало здесь кто вникает в тонкости коробки AL4/ Если перегрев идёт -может это связано с температурным датчиком АКПП?http://www.307online.com.ar/manuales/repar...ru/B2CG83KG.HTM Изменено 24 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
AlaDima Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 alexqwertyuio, то-то и оно, что у меня С5-I HDI 2.0 2004 года! С этим двигуном этого года 4 ступени АКПП, походу, ставилась только AL-4... Вот я и сомневаюсь теперь AL-4 ли у меня... А какая еще может быть? Пробка сливная там же где и у AL-4, но однозначно без стакана или я не то смотрел? Пробка около поперечины между рачагами. Маленькая такая пробочка: не более 16мм в диаметре (похожа на сливную кртера двигателя, только направлена вниз). Эта пробка вкручена непосредственно в корпус АКПП, а не в стакан (прилива похожего на стакан с фото нет). Так что за АКПП у меня стоит? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) ... Вот я и сомневаюсь теперь AL-4 ли у меня... Вин напиши. Но если у тебя 2.0 HDI-то 100% -Al4 Изменено 24 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ривер Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Форумчане, к Вам такой вопрос. Собираюсь купить С5 2005-2007г.в. с автоматом. Автомат, как я понял, далеко не надежный в С5. (Так или нет?) Задумался..а в 3х литровой версии идет АКПП6 или Вариатор? И они надежнее или нет? Очень жду отзывов. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Ривер Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Форумчане, к Вам такой вопрос. Собираюсь купить С5 2005-2007г.в. с автоматом. Автомат, как я понял, далеко не надежный в С5. (Так или нет?) Задумался..а в 3х литровой версии идет АКПП6 или Вариатор? И они надежнее или нет? Очень жду отзывов. Вариаторов на французких авто нет. В 3-х литровике один из самых надёжных японских айсин.http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....f3-c9383568f9e4 Изменено 24 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
AlaDima Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вин напиши. Но если у тебя 2.0 HDI-то 100% -Al4 vf7dcrhze76502005 - VIN... Какого диаметпа должен быть стакан при взгляде на него снаружи? может у меня просто стакан заменили общей пробкой? Повторюсь - пробка в моей стоит 16мм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти