alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Всем привет--тестил на днях свою коробку-но не в официальном сервисе - но Лексией 3. Может кто подскажет про параметры??-- Ошибок как ни странно внутренних не оказалось(по осени были-но связаны были скорее свзаны с зажиганием)- Давление масла- 2.55.-2.65. Давление модуля -2.7- в режиме D-3.0. Как сами гидроклапана ещё проверить, счётчк работы и какие ещё параметры? И ещё не по теме немножко(может в личку какие параметры по лямде и т.д.-пробег внутренний памяти(как мне сказали их 5) совпадает с пробегом на щитке приборов-выходит что всё-ж счётчики мотают и как утверждают многие можно узнать сколько отмотали - а на самом деле всё без проблем отматываецца). Изменено 21 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Интересно а что мне нихрена на ТО не меряли?? Я то обратил внимание чтобы коробас проверили. Комп ничего не сказал. Я тоже хочу померять... что делать? У меня коробка начинает при скидывании передач дергать. Со 2 на первую перед остановкой. НО!!! В ручном режиме хоть с 4 передачи если останавливаться - никакого намека на удары или что-либо, хотя передачки так же самостоятельно скидывает около остановки. А так же когда холодная тоже ничего подобного. Вобщем в ручном режиме вообще отлично работает. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Подскажите плиз парметры коробки- сегодня на лексию последний раз бесплатно поеду- не хотелось-бы зря. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Подскажите плиз парметры коробки- сегодня на лексию последний раз бесплатно поеду- не хотелось-бы зря. Всем привет! Попроси чтобы они тебе через лексию посмотрели в коробке передач, замер параметров, там реальные данные, пущай смотрят как клапана держат давление, и обороты прыгают или нет. Если давление разное писец клапанам, а если они внорме но обороты гулябт то диференциалам. А вообще мне сказали что напримел на AL4 нужно после 60 000 км менять масло, а после 100 000 км менять через каждые 20 000 км, ну не полностью ну литра 2-4 вливать . Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Поменял на AL4 сальники и гидроклапана, пробег 72000, на 60000 начались ошибки коробки по утрам, все вместе с маслом ATF и работой вышло около 12 т.р. Сейчас все в норме, переключения плавные, ошибка не выскакивает... Запчасти заказывал сам через EXIST.RU. PS. когда начались глюки тоже все пугали, что все будет плохо, ни кто не починит и т.п. Побродив по зарубежным форумам понял, что это все слухи-страшилки распространяемые сервисами, разводящими клиентов на замену коробки целиком или почти целиком. НЕ ВЕРЬТЕ, если фрикционы не развалились и тормозные ленты не порвались все проблемы типа "ошибка давления" лечатся заменой масла, сальников, клапанов. AL4 нормальная коробка, если ее нормально обслуживать.. Если кому нужны номера запчастей для заказа - пишите, подскажу. Подкажите пожалуйста вы сами меняли сальники и гидроклапана или где то, то где? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Подкажите пожалуйста вы сами меняли сальники и гидроклапана или где то, то где? Нет, сам только все купил-заказал, менял знакомый слесарь на СТО (не официал), по времени заняло одну раб. смену. Коробку снимали-ставили для замены сальников.. ps Я из Перми. Изменено 11 марта, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Camomile Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 такая ситуация: включаю зажигание, ставлю D, машина включает передачу, но через 5 сек отрубает коробку и едет накатом и очень быстро останавливается, если поддать газ - машина не принимает сигнал... но при этом если машину подтолкнуть, то коробка снова схватывает). останавливаюсь, выключаю зажигание, завожусь и все по новой. проезжаю метров 150 максимум и опять по кругу. обороты крутятся, но не газует.. перед этим было подергивания при переключении передач дня два-три, потом мне выбило 2 катушки и свечи (якобы от плохого бензина), все это заменили и только выехав из сервиса сразу же случилась такая проблема с акпп впервые. машина вторую неделю на сервисе, мастера не знают что с ней делать, не могут найти причину поломки. возить ее по разным сто дороговато на эвакуаторе то.. подскажите, пожалуйста, что следует менять в первую очередь, если кто что знает Ошибка загорелась впервые и машина сразу не захотела ехать... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) такая ситуация: включаю зажигание, ставлю D, машина включает передачу, но через 5 сек отрубает коробку и едет накатом и очень быстро останавливается, если поддать газ - машина не принимает сигнал... но при этом если машину подтолкнуть, то коробка снова схватывает). останавливаюсь, выключаю зажигание, завожусь и все по новой. проезжаю метров 150 максимум и опять по кругу. обороты крутятся, но не газует.. перед этим было подергивания при переключении передач дня два-три, потом мне выбило 2 катушки и свечи (якобы от плохого бензина), все это заменили и только выехав из сервиса сразу же случилась такая проблема с акпп впервые. машина вторую неделю на сервисе, мастера не знают что с ней делать, не могут найти причину поломки. возить ее по разным сто дороговато на эвакуаторе то.. подскажите, пожалуйста, что следует менять в первую очередь, если кто что знает Ошибка загорелась впервые и машина сразу не захотела ехать... Пусть падключат лексию и сделают глобальную диагностику. Призываю в последний раз, прекратите бездумное цитирование!! Тем более, если отвечаете односложно! Здравый смысл-то должен преобладать, или как? Есть 4 (четыре) опции ответа без цитирования. Больше предупреждать не стану, ибо п. 6.7. правил никто не отменял. С уважением, Paulus Изменено 31 января, 2010 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет! Господа, все рекомендуют поменять масло в АКП. Простите за тупой вопрос.. А КАК? Чего, где и скока сливать? И чего и скока лить? И куда? А еще.. Там говорят, фильтр есть.. Кто менял? как ? Да, ньюанс.. У меня V6 3,0. Коробка какая-то немецкая што-ли.. Буду благодарен за помощь.. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Господа, все рекомендуют поменять масло в АКП. Простите за тупой вопрос.. А КАК? Чего, где и скока сливать? И чего и скока лить? И куда? Там говорят, фильтр есть.. Кто менял? как ? У меня V6 3,0. Коробка какая-то немецкая што-ли.. Если С5-1, то немецкая (ZF), если С5-2, то японская. Процедура замены масла непростая и при выставлении уровня требует подключения Lexia, для считывания температуры масла. В гаражных условиях не менял ни разу.Так какой у тебя С5? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Если С5-1, то немецкая (ZF), если С5-2, то японская. Процедура замены масла непростая и при выставлении уровня требует подключения Lexia, для считывания температуры масла. В гаражных условиях не менял ни разу. Вопрос на засыпку, если так важна температура масла (Пежо в мануалах пишет около 80 градусов), то почему сам производитель коробки(ZF) в своих мануалах пишет 50?Поэтоому меняйте и не парьтесь... Откручиваешь сливную пробку, сливается масло(около 3 литров), закручиваешь пробку, заливаешь масло сверху на коробке пластиковая заглушка, ее снимаешь, и заливаешь. я купил канистру 20 литров масла, поэтому первые 4 раза уровень не проверял, просто по 5 минут во всех положениях селектора постоял, а в последний раз заливаешь 3 литра, прогреваешь масло(проедь км 10 с нормальными ускорениями, да толкотней в пробке), опять на подъемник(машину оставляешь заведенной, в паркинге), на коробке со стороны правого привода болт, откручиваешь, если масло хоть как-то сочиться - уровень норм, если нет, заливаешь еще 0,5, прогреваешь немного, и проверяешь снова. должно литься из отверстия, сливаешь до тех пор пока почти не закончится. NB! из двух зол выбирают меньшее! поэтому лучше недолив, чем перелив. если для проблем надо недолить литра 1,5, то перелить всего 0,5-0,7 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Вопрос на засыпку, если так важна температура масла (Пежо в мануалах пишет около 80 градусов), то почему сам производитель коробки(ZF) в своих мануалах пишет 50?Производитель все верно написал zf - 50, al4 - 60 градусов, а нужно это для того, чтобы при сливе масла, вся "бяка" находилась во взвешенном состоянии. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Производитель все верно написал zf - 50, al4 - 60 градусов, а нужно это для того, чтобы при сливе масла, вся "бяка" находилась во взвешенном состоянии. если так важна температура масла (Пежо в мануалах пишет около 80 градусов), то почему сам производитель коробки(ZF) в своих мануалах пишет 50? Я не спорю, это ясно, чтоб всякое г. плавало. писал я это к тому, что сам я больше доверяю ZF а не какому-то мануалу Пежошному.... Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
lorenc Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Добрый день, уважаемые формучане! Проблемы с переключением передач, с 1 на 2 - рывок, удар (бывает редко и на прогретую, степень рывка, удара всегда разная!!!). в режимах D, а также в ручном(в ручном практически всегда). Ошибок не выдает. Машина Ситроен С5 2 литра Ресталинг 2005г, АКПП AL4, пробег 70 тыс км, замена масла в коробке на 60 тыс. Были в сервисе на Биберевской. Лексия показала давление 2,75 бар, на подъемнике подняли и взяли пробу масла - "достаточно прозрачное, чистое"(проблему точно не выявили), сказали "нужно плиту гидроблока менять скорее всего она", но не факт, при разборке если заметят ежей в масле, то нужно снимать коробку и разбираться в ней(в механике). Еж имеется в виду стружка на магнит. В чем может быть проблема? Как выявить причину болезни и устранить ее? Порекомендуйте сервис который реально решал такую проблему. Если вы сможете мне помочь, пожалуйста, позвоните мне тел 8-499-343-40-72 Иван либо напишите ответ в форуме Заранее спасибо тем кто знает в чем точно проблема и готов помочь. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 У самого давление текущее 2.7 бар.(расчётное 3.0 бар.) Но ударов(стандартное дерганье не значительное с 1 на 2-ую) и ошибок нет. Жду первых симптомов гидроудара(потому как рано ещё -масло когда менял-было без мусора и гари). Не хотельсь-бы лишний раз лезть туда. Потом первым делом попробую поджать регулировочный винт, что-б давление до 3 бар. поднять. Если не будет помогать- поменять местами 2 клапана. И потом опять если не поможет поменять старые гидроклапана на клапана нового образца, обновить прошивку АКПП. Вот подскажите профи- правильно рассуждаю или нет? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 lorenc, твоя тема объединена с уже существующей. (в след.раз будет не объединение, а удаление) p.s. Порекомендуйте сервис который реально решал такую проблему. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19440 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Сегодня поменяли масло в коробке. Перед заменой решил проверить уровень. Вытекло почти литр!!! излишка. Потом слили все (получилось порядка 3,5л не считая тот излишек). Масло сливалось черное!!! Залили, мастера сказали покататься км 10-15тыщ и еще разок замену сделать. Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Добрый день. На днях провел диагностику своего с5-1 2003 года,2.0 136 л/с, коробка 4L, пробег 97000 - Лексией версия 342.16 диагноз. По коробке "Устранимая ошибка - Проскальзование (сцепления/тормоза) диагност сказал что Гидротрасформатор под замену. Вопрос бывалым - так это или нет. в придисторию к этому - коробка стала уходить в аварииный режим- мне говорили что надо поменять два гидроклапана, хотя коробка менялась на новую на 36000. Сейчас на сколько понимаю уже не до гидроклапанов. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Здравствуйте. Я очередной горе-обладатель AL-4. Машину купил месяц назад, и уже так понял что попал....=(( Уже много прочитал тем про эту коробку, и сейчас сплошная каша в голове.... Ситуация у меня такая: нажимая на педаль акселератора, двиг. обороты набирает, а вот авто едет и ускоряется очень медленно (явление не постоянное). Это у меня во второй раз. Первый раз было спустя неделю после покупки, но быстро прошло стоило мне заглушить авто и выкл-вкл зажигание. При этом загорается SERVICE и пишет AUTOMATIC GEAR FAULT. После этого я съездил на диагностику, комп. выдал ошибку "проскальзывание фрикционов" код ошибки не помню. Удалили, сказали покатайся недельку и к нам повторно. Повторно съездил - ошибок нет, всё чисто. Ну я и не стал воспринимать всерьёз тот "глюк". А сегодня вот опять.....=(( На форуме вроде нашёл что-то похожее, но мнения по ремонту расходились... Проблему затрудняет то, что я живу в Мурманской области, и рядом крайне мало спецов по автоматам, что очень не радует :resent: Если кто-то знаком с этой бедой, помогите. Прошу расписать с чего начать, и как говорится, ничего лишнего не натворить. Вообщем что мне делать. Извините если на форуме где-то уже подобное есть, но я не нашёл. Всем ответившим заранее спасибо!! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Масло поменять надо. Замена фрикционов в районе 50тыр стоит (цена Ростова). Следующий шаг - замена гидроклапанов. И последний-замена фрикционов. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я бы для начала плиту помыл, и регуляторы заменил... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Всё зависит сколько км. проехал после ухода в аварийный режим. Самый главный показатель жизнеспособности AL4-это масло. Если в масле мусор и запах гари- то фрикционы под замену. Если запаха и мусора нет- то чистка гидроблока и 2 клапана по 70$ должны её реанимировать- ИМХО(не как профи). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Добрый день! Все вышесказанное знакомо. Менял гидроблок 2 раза, щас пробег 150 000. Такое впечатление, что второй раз поменяли более профессионально - на Пежовский сервис ездил менять, тыщ 70 назад. Теперь про проблему: гул в салоне как в самолете. Думал про ступицы - они в порядке. Кроме коробки - больше нечему гудеть. А там то че так может гудеть? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый день! Все вышесказанное знакомо. Менял гидроблок 2 раза, щас пробег 150 000. Такое впечатление, что второй раз поменяли более профессионально - на Пежовский сервис ездил менять, тыщ 70 назад. Теперь про проблему: гул в салоне как в самолете. Думал про ступицы - они в порядке. Кроме коробки - больше нечему гудеть. А там то че так может гудеть? Вряд ли это коробка. У меня летняя резина ужасно гудит (бриджстоун какой то не дорогой, сэкономил блин), Ступичные подшипники гудеть могут громко. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) У меня точно такая же беда. Только коробка AL4, и уже почти уверен что необходима замена фрикционов. Только вот вопрос: ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НА AL4??? На экзисте я не нашёл. И ещё всё - таки, ребята, есть сомнения, хоть на диагностике и поставили диагноз по коду ошибки "проскальзывание фрикционов (сцепления)", может ли быть так что проскальзывание (пробуксовка) происходит только на довольно-таки прогретом двигателе (на холодном никаких признаков нет) после продолжительной езды и то не каждый раз. Ведь если фрикционы износились, то проскальзывали бы постоянно???? Или я не прав??? P.S.: масло при замене было мутно-коричневого цвета и без особо горелого запаха. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти