Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Что за чудо? Шестой год гарантии пошел?

 

:-)) я живу в Бельгии , машину брал бу. в Citroen гараже ...теперь на внутренний рынок машины без гарантии продавать не имеют права .

переплатил 500 евро, год гарантии. первый раз правда поменяли какое то elektrische klepke .

 

пару месяцев проблем не было.

ab101538.gif
Ссылка на комментарий

всем привет .

 

у меня C5 2003 года , дизель 2 литра , автомат .

 

иногда не переключает скорость, как правило это происходит 50-70 км , а последний раз было и на 110 км , ездил в гараж уже дважды , компьютер подключат , там написано , временная ошибка , все ошибки удалят и все . такой вот сервис , машина еще на гарантии .... думаю может масло сменить ?

кто в курсе, какие еще могут быть причины ????

машину правда не прогреваю ....

 

Слушайте ну ведь у вас машина на гарантии. Не мудрите и езжайте по гарантии. Они если ниченго не сделают то должны поменять АКПП. Вам бы радоваться что гарантия-то!)

А у вас что гарантия больше 4 лет? Не хило.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

так уже был дважды ...а толку , если они не ищут причины ...

 

Езжай в третий раз!

Пущай подключают лексию и диагностируют на ходу!

Погоняй машину вокруг сервиса минут 10, на разных режимах.

Мну тока так помогло! Без нагрузки ничего не показывало!

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

dima@

 

да уж придется ехать .... только толку мало .... они ничего делать не хотят .

 

 

Dmitrarka

 

на новую не знаю сколько сейчас гарантия , я машину купил в гараже бу. , при покупке год гарантии дали .

ab101538.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем форумчанам!

На вашем сайте я человек новый, но с Ситроеном "близко" знаком ))) с сентября прошлого года, буду краток.

Покупка прошла успешно.

Все понравилось.

И пришла пора ехать в сервис, блако нашлись старые связи со старыми приятелями-специалистами по Пыжо и Ситроену.

Итак, результат первой диагностики - недостаточное давлени в АКПП в режиме "D" ( 2,6 вместо положеных 3,5)

По результатам диагностики выбрал для начала замену масла и ремонт гидроблока, см. смету ниже

Итак а/м из ремонта забрал, для начала предоставляю смету:

(производились работы с 09.11.08 по 27.11.08)

 

РАБОТЫ:

С/у правого привода 840 р.

Замена сальника правого привода (привод снят) 420 р.

Замена упл. кольца датчика частоты на входе АКПП 756 р.

Замена масла в АКПП (трехкратный слив) 2184 р.

С/у блока электроклапанов АКПП 2352 р.

С/у жгута блока электроклапанов 1008 р.

инициализация ECU 840 р.

ЗАПЧАСТИ:

Сальник привода 408р.

Уплотнительное кольцо датч. скорости 50р.

Упл. кольцо АКПП 2шт. 80р.

Магнитный фильтр 2шт. 26р.

Ремкомплект блока электроклапанов АКПП 8000р.

Электромагнитный клапан гидроблока АКПП 2шт. 4858р.

Куча клипсов общей стоимостью 120р.

Жгут проводов гидроблока 4855р.

Комплект заглушек гидроблока АКПП 1385р.

ИТОГО с учетом скидок 25300р.

 

В итоге результатами наслаждаюсь недолго!

не позднее как 08.01.09 "первый звоночек" переход в аварийны режим с надписью "Automatic gearbox fault" , ну да ладно ...

затем 15.01.08 то же самое.

Приезд к моим специалистам изначально вселил некий оптимизм, т.к. по ранней диагностике настала пора заменить всетаки потекший сальник гидротрансформатора, и по предварительному заключению дело скорее всего обойдется заменой ленточного тормоза. (это же радостно!!! практически задаром)

Но не тут то было, результаты "вскрытия" более чем печальны - износ всех втулок, фрикционов, ленточного тормоза в том числе и т.д и т.п. в общем примерная сумма 75 Т.Р.Р. (рублей России)

И это ШЪЁРТ ПОБЪЕРИ в разгар млин финансового кризиса! Но сердце не обманешь, и примерную сумму после первой диагностики я держал в "заначке".

И что прикажете делать ?

Сжал нервы в кулак и сказал - Лечите!

Ей богу братцы еще совсем чуть чуть и стоимость ремонта "чуда враждебной техники AL4" превалит попловину покупной стоимости машины!

Но , как говорят "- Если любовь - то навсегда"!

Сказали сегодна , что усё готово. плнирую забрать 20.01.09

Псле изучения "портянки" с итоговой "катастрофически разоряющей" семейный бюджет выложу отчетец!

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Пробег, год выпуска какой?

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Что то не вериться в износ всего..., по любому бы это проявляло себя не просто как периодический переход в аварийный режим. Что "лексия" сказала? Пробег сколько?

 

ps Объясните, кто в курсе, что за "Ремкомплект блока электроклапанов АКПП 8000р", почему просто не поменяли два клапана- регулятора давления?

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Пробег, год выпуска какой?

 

102 000 км, г.в. 2002

 

Что то не вериться в износ всего..., по любому бы это проявляло себя не просто как периодический переход в аварийный режим. Что "лексия" сказала? Пробег сколько?

 

ps Объясните, кто в курсе, что за "Ремкомплект блока электроклапанов АКПП 8000р", почему просто не поменяли два клапана- регулятора давления?

 

Верьте верьте! это проявляло себя постепенно, аварийными режимами, относительно низким давлением, и состоянием масла пробу которого брали нескольео раз. А диагностический сканнер может указать только на разброс давления (я при всем при этом присутствовал лично и сам являюсь работником сервиса, и с автомобилями вообще работаю уже 10 лет ), так что как говорится -"вскрытие показало ..."

 

А р/к блока электроклапанов - это колечки. резиночки и прокладочки, по причине износа ленточного тормоза и фрикционных дисков блок забивается продуктами износа и требует тщательной промывки (если уж делать - так делать) с полной разборкой, а полная разборка означает замена р/к.

 

Всем желаю долгой жизни АКПП (если как говорится он у вас есть )!!! ))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

BuzЫkin [+]--бум ждать отчёта -возможно мне то-ж предстоит.

И такой вопрос вы грите умирание сопровождается снижением давления -а у меня на лексии показало чуть повышенное давление 2 клапанов- пока на табло ошибок нет -ездит нормально-без гидроударов- На сервисе рекомендовали их поменять так как идёт нагрузка на фрикционы(но езжу пока мало, по весне думаю заняцца)

У нас 1 гидроклапан на экзисте стоит 80$/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

это как ж надо было ушатать коробку, что практически всё в ней пришлось поменять ? :dntknw: (ведь получилась почти новая акпп в старом корпусе...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

BuzЫkin [+]--после своего естественно-ни за какие каврижки-хоть дешевле автос будет на 5 тыс.$

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

это как ж надо было ушатать коробку, что практически всё в ней пришлось поменять ? :dntknw: (ведь получилась почти новая акпп в старом корпусе...)

 

 

Я лично после покупки, а пробег был 94 000 км. прочитав про особенности данной АКПП ездил очень аккуратно, но видимо предыдущий обладатель об этом не задумывался. В итоге и без того "сопливая" конструкция АКПП + жесткая эксплуатация = результат который выложен выше!

Ссылка на комментарий

Я лично после покупки, а пробег был 94 000 км. прочитав про особенности данной АКПП ездил очень аккуратно, но видимо предыдущий обладатель об этом не задумывался. В итоге и без того "сопливая" конструкция АКПП + жесткая эксплуатация = результат который выложен выше!

 

Да, насколько я помню по отзывам владельцев на форумах, AL4 особой надежностью не отличалась. Буду надеяться, что моя HP20 окажется лучше. Но в любом случае полностью перебрать коробку за 2k вечнозеленых, это еще терпимо. За комфорт надо платить, а АКПП это при езде по городу комфорт в чистом виде :meeting:

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да млять, я тоже в следующий раз прежде чем покупать машину а тем более с автоматом почитаю хорошенько, я уже два месяца с форума этого не вылажу после покупки.

Сижу вот и думаю у меня пробег 175 000 а у кого то до 100 уже вылетела коробулька ((

Ссылка на комментарий

Да млять, я тоже в следующий раз прежде чем покупать машину а тем более с автоматом почитаю хорошенько, я уже два месяца с форума этого не вылажу после покупки.

Сижу вот и думаю у меня пробег 175 000 а у кого то до 100 уже вылетела коробулька ((

 

Это твоя столько пробежала без капиталки???

Ну тогда я думаю надо в книгу рекордов .. )))

Ссылка на комментарий

Это твоя столько пробежала без капиталки???

Ну тогда я думаю надо в книгу рекордов .. )))

 

Тока куплена 2 месяца как. Делали ли что то буржуи кроме ТО - загадка. Буду менять клапана и масло в коробке через пару недель.

Ссылка на комментарий

что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения, другими словами, при таком прогреве двигателя греется ли масло в коробке ?? (от антифриза, или у коробки независимая система охлаждения и свой радиатор)

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

Да млять, я тоже в следующий раз прежде чем покупать машину а тем более с автоматом почитаю хорошенько, я уже два месяца с форума этого не вылажу после покупки.

Сижу вот и думаю у меня пробег 175 000 а у кого то до 100 уже вылетела коробулька ((

 

Купил тоже С5 на той неделе в шесть вечера , темно было , толком не чего не расмотрел да и денег он взял всего 250 т руб за 2001 год ) Вот сейчас про каробку прочитал и окуел )

Ссылка на комментарий

Купил тоже С5 на той неделе в шесть вечера , темно было , толком не чего не расмотрел да и денег он взял всего 250 т руб за 2001 год ) Вот сейчас про каробку прочитал и окуел )

 

ну прямо как про меня ))) купил, прочитал, о...ел!

а теперь уже привык !!!)))))))))))

ну ты не расстраивайся, тут "теплая и дружеская атмосфера", а то что это за машина которая не ломается - даже не интересно!

Ссылка на комментарий

Уже 15 лет катаюсь на различных авто с АКПП. Могу сказать одно у всех есть проблемы. Живу на Есенина, почти каждый день проезжаю мимо сервиса по ремонту АКПП. Практически все модели представленны. А уж про мерсы и JEEP говорить даже не хочу. Вообще вспоминаю одного конкретного пацана который стоял у 129 мерса и чесал репу "Не пооонял За такое бабало и ехать не хочет" Спрашивал у сервисменов " У Какой модели не ломается ?" Ответить не смогли.

А так пока не сломалась менять масло через 60000 км. И авось пронесет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...