klassik Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Спасибо! Понял, уже ищу гараж. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Итак. Масло в норме, но частичную замену на всякий случай сделал, сбросил ошибки, счетчик старения масла, давление на всех режимах очень близкое к норме (плюс-минус 0,05). Единственное, что смутило, это заданное давление - 21 бар, великовато, как мне кажется. Ваши мысли?... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 заданное давление - 21 бар, великовато, как мне кажется. Основания? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Сомневаюсь, что такое давление смогут выдержать уплотнения в коробке Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Гуголь не сомневается, а говорит, что это нормально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Тогда куда смотреть, чего копать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @klassik, 21 бар в данном случае аварийное (недействительное) давление и обращать на него внимания не стоит. mixer_gr 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Заданное давление (21 бар) - давление, которое должно быть в исправной коробке, в соответствующей дорожной ситуации (скорость, передача, обороты, процент открытия дросселя и т.д.) и прописанное в мозгах коробки. Давление масла (4 бар) - реальное давление в коробке в данный момент. Эти значения с небольшой поправкой на задержку должны соответствовать друг другу. Если коробка в аварии - смотри выше. Коробка не перегревается? Масло слили или больше на кашу похоже? Эмульсии не было в масле коробочном? Боюсь если у вас действительно идет пробуксовка - только разбор, даже если пробило теплообменник, переднюю ленту уже сожгло. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Ilyain 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) del Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Масло относительно чистое, не пахнет гарью, эмульсии нет. Менял три раза через одну - пять тысяч, летом были поменяны два клапана, коробка не дергалась и в аварийку не вставала. Просто - раз и не едет. Как-то все произошло без симптомов. Да, вот еще один момент, когда добирался до дома, температура масла резко упала и поднималась медленно, как на холодной машине. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем klassik Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Данные с датчиков вращения колес (АБС) коробка видит? Может еще быть обрыв в косе на гидроблок. Исключайте все по очереди от простого к сложному, если варианты кончились - коробку на разбор. Не едет на определенных передачах? Попробуйте в ручном режиме попереключать. Если температура не зашкаливает, значит ленту ещё не жует. В тот момент когда ехать перестает коробка видит что включен режим D? Остынет и едет или заглушишь и едет? 35 градусов - что то мало. Должно быть 90, но чаще 95-100 Изменено 13 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Масло 35 потому что еще непрогретое авто. В работе обычно 78 иногда доходит до 90, больше не видел. Сейчас протестить не могу, машина не едет, переключения идут на М только 1 и 2 (на месте). АВС в машине нет, остальное, спасибо, понял. Режим D видит, включает иногда с места сразу 4. Но включения чувствуются (небольшой тык и шум меняется) как при нормальной езде. <Включения> я имел ввиду P,R,N,D Изменено 13 февраля, 2018 пользователем klassik Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Переключения на месте не показатель, интересно именно в движении. Гляньте еще приводные валы, лишним не будет, но по описанной вами хронологии, наврядли дело в них. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Машина не едет! С первой сразу букс, и только когда сбросить газ, немного дергается. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем klassik Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Может слизать шлицы на приводном валу и машина так же никуда не поедет. По вашей хронологии не очень похоже, но бывают совпадения, поэтому посмотрите в любом случае это не так сложно Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Осенью менял гранаты, было все нормуль, да и маловероятно, что оба привода сразу съело. Посмотрю конечно. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Вы когда нибудь одним колесом на скользкий лёд попадали?) Ну если уверены то не смотрите Бес 1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) АВС в машине нет Не может такого быть, уж тем более с коробкой автомат. У меня было (правда на коробке механике) приводной вал выскочил из коробки... Как и почему, не понятно, но из зацепления вышел. Машина сразу перестала ехать. Срабатывает диференциал в коробке и отключает второе колесо. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 АВС нет точно. Привода смотрел - все на месте, шлицы тоже целые. А мозги AL4 можно как-то проверить без донора? Просто очень странно умерла коробулька, у других дергается, пинается, ошибки выдает, а тут чтобы ошибка выскочила надо изрядно коробку помучать, и ни какой аварийки не включается (снежинка+ спорт даже на месте наверное должны вылазить?). Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Заочно можно предполагать что угодно, и порванный "бублик", и вообще всё. Вскрытие покажет, что еще предполагать? В принципе, донор не обязателен, что в Москве, что в Питере, вроде их ремонтировать научились. ОФФ: АВС нет точно. Данунафиг!!! Не верю! Тем более машина 2008+ года... А вин есть, чтобы по каталогу комплектуху глянуть? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А мозги AL4 можно как-то проверить без донора?Диагностика мозги видит, по всей видимости да? Можно снять понюхать (я серьезно) + визуальный осмотр разъемов + заднюю крышку снять и внимательно все осмотреть на предмет подгорания и следов попадания влаги. Корректность работы электросхемы и прошивки тоже возможно проверить, но таких специалистов очень мало и их работа стоит дорого, гораздо проще все таки найти донора. Снимите поддон (крышку гидроблока) и прозвоните косу, либо найдите распиновку и прозвоните без снятия заодно сопротивление соленойдов посмотрите. Вскрытие покажет, что еще предполагать? человек все правильно делает. надо в начале исключить самые элементарные варианты. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Просто очень странно умерла вполне стандартно умерла Изменено 14 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 вин: VF7RDRFJF54063580 Донора не найду точно, у нас в городе всего два С5 , а спецов итого меньше. С другом объехали все сервисы (их всего 4) , и дядь вань чуть побольше, ни кто за AL4 не берется, так что придется расчитывать только на свои силы. На завтра план: гараж расчистить и загнать туда авто, ну и походу что успею посмотрю. По мере продвижения буду советоваться, надеюсь на понимания и всем «ни гвоздя ни жезла». Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @klassik, пожалейте свои деньги, отвезите коробку в москву к профессионалам, все равно этим закончится Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Не исключаю и такой вариант, но сначала, что сам смогу. Опыт по механике достойный, с электроникой чуть хуже, но надеюсь на вашу помощь + умная литература. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти