Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

прошу прощения за возможный оффтоп, но став владельцем авто с данной коробкой (после пользования корейцами, японцами с 4хступками старенькими) у меня складывается ощущение, что она пинается постоянно!! и при переключении вверх и при уходе вниз! Сновья так и у другим пользователей 4 седан, тоже самое, насколько я читал. Я даже не знаю, как должен "пинок" ощущаться, который я посчитаю за "пинок неисправности", вероятно меня должно из водительского кресла выбросить (((

Ссылка на комментарий

@Ilyain

буду частичную замену делать на 25 тыщщах, буду диагностить. Машина на гарантии, но, похоже, это что то с настройками прошивками коробки намудрили- как я понял по общению с коллегами по владению аппаратом, подобным моему, у всех схожим образом коробка себя ведет- особенно дергает при торможении, видимо это настройка "помощь торможением двигателем", реально бесит!! пардон, что влез в тему про С5, но увидел название любимой коробки и не сдержался)

Ссылка на комментарий

@Sпайk,

В не зависимости от модели, все владельцы AL4 жалуются на нее. Если с ней все нормально, можно изменить режим переключения на Евро4, многих это больше устраивает. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

на Евро 4 переключился с год назад, сложилось впечатление, что чуть подинамичней машинка стала, но вот на переключениях, на их "комфортности" это никак положительным образом НЕ сказалось, наоборот, появилось ощущение, что только жёстче стала "вниз" переключаться. Я всё таки отношу это не к проблеме конкретно коробки, а к тому, что не смогли , применительно к с4 седану, прошивки грамотно прописать, не "подружили" мотор и коробку(( 

Ссылка на комментарий

 

 

только решения я так что-то не нашёл 
Было,было....ну ладно.Первое,что сделай - проверь наличие грязи между радиаторами и включается ли 1-я скорость вентилятора.Часто это бывает причиной.А вообще самое лучшее решение - это дополнительный радиатор охлаждения для масла АКПП,что я себе сделал и уже много лет не знаю проблем,что и всем советую.И переключение передач очень мягкое,можно сказать,незаметное.
Ссылка на комментарий

 

 

Было,было....ну ладно.Первое,что сделай - проверь наличие грязи между радиаторами и включается ли 1-я скорость вентилятора.Часто это бывает причиной.А вообще самое лучшее решение - это дополнительный радиатор охлаждения для масла АКПП,что я себе сделал и уже много лет не знаю проблем,что и всем советую.И переключение передач очень мягкое,можно сказать,незаметное

Спасибо за совет с радиатором, скажи пожалуйста как и куда монтировал его? С термостатом ставил, или без? Удалял ли родной теплообменник? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Илья78,вместо теплообменника - переходник,радиатор с вентилятором,термореле 83-87 град.Радиатор ставится под бампер между основным радиатором и клаксоном.Не поленись,поищи,тут я всё описывал и фото выкладывал.Термостат не нужен. 


@Илья78,в бампере стоит пластиковая заглушка.Её нужно снять.Она будто специально сделана для такого радиатора,чтоб был хороший обдув. 

Ссылка на комментарий

 

 

Илья78,вместо теплообменника - переходник,радиатор с вентилятором,термореле 83-87 град.Радиатор ставится под бампер между основным радиатором и клаксоном.Не поленись,поищи,тут я всё описывал и фото выкладывал.Термостат не нужен.  Илья78,в бампере стоит пластиковая заглушка.Её нужно снять.Она будто специально сделана для такого радиатора,чтоб был хороший обдув.

Подскажи пожалуйста, а как обстоят дела с прогревом коробки зимой? На сколько дольше выходит температура на рабочий режим? Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

На сколько дольше выходит температура на рабочий режим?
О прогреве масла в коробке можно судить по срабатыванию блокировки гидры.По моим ощущениям это происходит даже быстрее,чем при прогреве в системе охлаждения.Тоже об этом задумывался перед тем,как переходить на радиатор и не ожидал такого результата.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Прочитал много информации, но для себя так и не решил, что нужно делать. Просьба помочь. 

С5 2006 года выпуска. Очень меня беспокоит коробка, а именно сильные гидроудары при трогании.Ошибок при этом не выдает.  Насколько я смог для себя установить, возникают они при долгой езде в пробках (перегрев масла в коробке?) Например, подъезжаешь к светофору, останавливаешься, потом начинаешь трогаться, а машина стоит. Добавляешь газ и вот тут и происходит сильный удар. Еще такой момент, что отжимая педаль тормоза машина не начинает двигаться, хотя должна начать катиться.  

По коробке совсем недавно делалось: менялся клапан АККП (регулятор давления), менялись два уплотнительных кольца АКПП, промывался гидроблок, масло менялось. Счетчик старения масла сбрасывался, настройки тоже.  Давление масла в норме!
 

Кто сталкивался с подобным, чем лечили? 

Ссылка на комментарий

Капиталил коробку с такими симптомами.Это перегрев. Возможно забит теплообменник.По хорошему надо вскрывать.От ударов,кстати,сильно страдают фрикционы.Кто то колхозит дополнительный теплообменник. Вариантов много.

Кстати,поменял недавно гидроблок .Взяли с машины 11 года.Пропали все, так мучавшие меня толчки и зависания. Езжу и радуюсь.Не давайте рукожопым лазать в гидроблок и крутить там плунжера давления.К хорошему не приведёт.В моей машинке криворукие видимо покопались изрядно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Имеется С5, 2003г, 2.0 бензин. Сегодня с утра ни с того ни с сего при начале движения по зеленому сигналу светофора произошла сильная вибрация на первой передаче. Я сначала подумал, может на асфальте что лежало или "стиральная доска" на дороге...на 2й, 3й и 4й все было хорошо и переключения тоже плавные. Остановился у следующего светофора...опять при старте вибрация, плохой разгон и высокие обороты ровно до включения 2й передачи. Я понял, что коробка буксует....и именно на первой передаче. Что странно! Стиль вождения у меня спокойный, масло менял каждые 30-40 тысяч. Даже по клапанам проблем не было никогда и вот сразу такое... Фрикционы или что? Сейчас езжу на "снежинке"...Есть толковые мастера в Питере на Юго-западе?

Изменено пользователем arturas89
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Тема то была, только решения я так что-то не нашёл 

 

Если еще интересно, сам только разбирался и вот, что нарыл-

 https://www.drive2.ru/l/9257777/

https://www.drive2.ru/o/b/3020689

https://www.atpshop.ru/pages/radiators и фото  oldvin где-то со страницы 50 этой темы просматривать в конец темы. И на ДРАЙВЕ в борт. журналах много других машин с установкой доп. радиаторов, как вариант, можно почерпнуть что-то интересное для себя.

Изменено пользователем Ядрен Батон
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Кто знает, что это за заглушка на крышке АКПП? Бывает такая с проводочками... типа датчик, а у меня просто типа заглушки... 

 

post-91552-0-72515700-1507032506_thumb.jpg

post-91552-0-72331800-1507032524_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugn
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть в кого-нибудь контакты или адрес сервиса, где успешно лечили проблему с перегревом ал4 (доп. радиатор ставили или может кольца тефлоновые меняли) Главное, чтобы мастер шарил и сталкивался с такой проблемой, смог по симптомам понять фронт работ. Москва или область.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите кто знает, подойдёт ли АКПП АЛ-4 с Пежо 307 с мотором 1,6 на Ситроен С-5 с мотором 2,0 (бензин), просто знакомый отдаёт за копейки рабочую АКПП с малым пробегом, вот я и задумался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С5Х7 2008г. 2л. AL4, побег около 130 000. Вчера поехал за ключевой водой, туда все ОК (около 20км. в один конец), обратно небольшой рывочек с 1 на 2 а на 3 и 4 вообще не едет т.е. скорости переключает нормально и... пробуксовка сцепления, даже мне показалось, что после второй включилась сразу четвертая. Ни каких сообщений БК не выдал и только минут через пять появился «СЕРВИС». Дальше хуже, при подъеме в горку пробуксовка началась и на второй и на первой, еле до дома доехал. До этого симптомов не было ни каких, коробулька работала на пятерку(стаж на AL4 шесть лет отличной работы, при условии своевременной замены масла). Тысяч пять назад были заменены два клапана и частично масло дважды с интервалом примерно в тысячу. Как-то уж больно резко накрылся коробас, у кого-нибуть есть мысли по данной ситуации?

 Ошибки:

Р0002 пробуксовка сцепления

Р0066 ошибка сигнала импульсного управления

Р0090 информация о скорости автомобиля

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...