Sпайk Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 прошу прощения за возможный оффтоп, но став владельцем авто с данной коробкой (после пользования корейцами, японцами с 4хступками старенькими) у меня складывается ощущение, что она пинается постоянно!! и при переключении вверх и при уходе вниз! Сновья так и у другим пользователей 4 седан, тоже самое, насколько я читал. Я даже не знаю, как должен "пинок" ощущаться, который я посчитаю за "пинок неисправности", вероятно меня должно из водительского кресла выбросить ((( Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Sпайk, Вам тоже не мешало бы сделать диагностику АКПП. @dealprochip Ссылка на комментарий
Sпайk Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Ilyain, буду частичную замену делать на 25 тыщщах, буду диагностить. Машина на гарантии, но, похоже, это что то с настройками прошивками коробки намудрили- как я понял по общению с коллегами по владению аппаратом, подобным моему, у всех схожим образом коробка себя ведет- особенно дергает при торможении, видимо это настройка "помощь торможением двигателем", реально бесит!! пардон, что влез в тему про С5, но увидел название любимой коробки и не сдержался) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Sпайk, В не зависимости от модели, все владельцы AL4 жалуются на нее. Если с ней все нормально, можно изменить режим переключения на Евро4, многих это больше устраивает. @dealprochip Ссылка на комментарий
Sпайk Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Ilyain, на Евро 4 переключился с год назад, сложилось впечатление, что чуть подинамичней машинка стала, но вот на переключениях, на их "комфортности" это никак положительным образом НЕ сказалось, наоборот, появилось ощущение, что только жёстче стала "вниз" переключаться. Я всё таки отношу это не к проблеме конкретно коробки, а к тому, что не смогли , применительно к с4 седану, прошивки грамотно прописать, не "подружили" мотор и коробку(( Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @oldvin, Тема то была, только решения я так что-то не нашёл Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 только решения я так что-то не нашёл Было,было....ну ладно.Первое,что сделай - проверь наличие грязи между радиаторами и включается ли 1-я скорость вентилятора.Часто это бывает причиной.А вообще самое лучшее решение - это дополнительный радиатор охлаждения для масла АКПП,что я себе сделал и уже много лет не знаю проблем,что и всем советую.И переключение передач очень мягкое,можно сказать,незаметное. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Было,было....ну ладно.Первое,что сделай - проверь наличие грязи между радиаторами и включается ли 1-я скорость вентилятора.Часто это бывает причиной.А вообще самое лучшее решение - это дополнительный радиатор охлаждения для масла АКПП,что я себе сделал и уже много лет не знаю проблем,что и всем советую.И переключение передач очень мягкое,можно сказать,незаметное Спасибо за совет с радиатором, скажи пожалуйста как и куда монтировал его? С термостатом ставил, или без? Удалял ли родной теплообменник? Спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Илья78,вместо теплообменника - переходник,радиатор с вентилятором,термореле 83-87 град.Радиатор ставится под бампер между основным радиатором и клаксоном.Не поленись,поищи,тут я всё описывал и фото выкладывал.Термостат не нужен. @Илья78,в бампере стоит пластиковая заглушка.Её нужно снять.Она будто специально сделана для такого радиатора,чтоб был хороший обдув. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Илья78,вместо теплообменника - переходник,радиатор с вентилятором,термореле 83-87 град.Радиатор ставится под бампер между основным радиатором и клаксоном.Не поленись,поищи,тут я всё описывал и фото выкладывал.Термостат не нужен. Илья78,в бампере стоит пластиковая заглушка.Её нужно снять.Она будто специально сделана для такого радиатора,чтоб был хороший обдув. Подскажи пожалуйста, а как обстоят дела с прогревом коробки зимой? На сколько дольше выходит температура на рабочий режим? Спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 На сколько дольше выходит температура на рабочий режим?О прогреве масла в коробке можно судить по срабатыванию блокировки гидры.По моим ощущениям это происходит даже быстрее,чем при прогреве в системе охлаждения.Тоже об этом задумывался перед тем,как переходить на радиатор и не ожидал такого результата. Ссылка на комментарий
exlind Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Всем привет! Прочитал много информации, но для себя так и не решил, что нужно делать. Просьба помочь. С5 2006 года выпуска. Очень меня беспокоит коробка, а именно сильные гидроудары при трогании.Ошибок при этом не выдает. Насколько я смог для себя установить, возникают они при долгой езде в пробках (перегрев масла в коробке?) Например, подъезжаешь к светофору, останавливаешься, потом начинаешь трогаться, а машина стоит. Добавляешь газ и вот тут и происходит сильный удар. Еще такой момент, что отжимая педаль тормоза машина не начинает двигаться, хотя должна начать катиться. По коробке совсем недавно делалось: менялся клапан АККП (регулятор давления), менялись два уплотнительных кольца АКПП, промывался гидроблок, масло менялось. Счетчик старения масла сбрасывался, настройки тоже. Давление масла в норме! Кто сталкивался с подобным, чем лечили? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Капиталил коробку с такими симптомами.Это перегрев. Возможно забит теплообменник.По хорошему надо вскрывать.От ударов,кстати,сильно страдают фрикционы.Кто то колхозит дополнительный теплообменник. Вариантов много. Кстати,поменял недавно гидроблок .Взяли с машины 11 года.Пропали все, так мучавшие меня толчки и зависания. Езжу и радуюсь.Не давайте рукожопым лазать в гидроблок и крутить там плунжера давления.К хорошему не приведёт.В моей машинке криворукие видимо покопались изрядно. Ссылка на комментарий
arturas89 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Приветствую. Имеется С5, 2003г, 2.0 бензин. Сегодня с утра ни с того ни с сего при начале движения по зеленому сигналу светофора произошла сильная вибрация на первой передаче. Я сначала подумал, может на асфальте что лежало или "стиральная доска" на дороге...на 2й, 3й и 4й все было хорошо и переключения тоже плавные. Остановился у следующего светофора...опять при старте вибрация, плохой разгон и высокие обороты ровно до включения 2й передачи. Я понял, что коробка буксует....и именно на первой передаче. Что странно! Стиль вождения у меня спокойный, масло менял каждые 30-40 тысяч. Даже по клапанам проблем не было никогда и вот сразу такое... Фрикционы или что? Сейчас езжу на "снежинке"...Есть толковые мастера в Питере на Юго-западе? Изменено 1 сентября, 2017 пользователем arturas89 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Тема то была, только решения я так что-то не нашёл Если еще интересно, сам только разбирался и вот, что нарыл- https://www.drive2.ru/l/9257777/ https://www.drive2.ru/o/b/3020689 https://www.atpshop.ru/pages/radiators и фото oldvin где-то со страницы 50 этой темы просматривать в конец темы. И на ДРАЙВЕ в борт. журналах много других машин с установкой доп. радиаторов, как вариант, можно почерпнуть что-то интересное для себя. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Ядрен Батон Ссылка на комментарий
Eugn Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Всем привет! Кто знает, что это за заглушка на крышке АКПП? Бывает такая с проводочками... типа датчик, а у меня просто типа заглушки... Изменено 3 октября, 2017 пользователем Eugn Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Был клапан регулирования расхода рабочей жидкости, потом конструкторы решили, что он не нужен и поставили заглушку. Бес и Eugn 2 Ссылка на комментарий
exlind Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Есть в кого-нибудь контакты или адрес сервиса, где успешно лечили проблему с перегревом ал4 (доп. радиатор ставили или может кольца тефлоновые меняли) Главное, чтобы мастер шарил и сталкивался с такой проблемой, смог по симптомам понять фронт работ. Москва или область. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 В Авито посмотри, там есть в Люберцах ребята которые занимаются этим. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Подскажите кто знает, подойдёт ли АКПП АЛ-4 с Пежо 307 с мотором 1,6 на Ситроен С-5 с мотором 2,0 (бензин), просто знакомый отдаёт за копейки рабочую АКПП с малым пробегом, вот я и задумался. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Скорее всего, нет. Разные картеры, в частности место крепления стартера в разных местах. Бес 1 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 dol Спасибо. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 С5Х7 2008г. 2л. AL4, побег около 130 000. Вчера поехал за ключевой водой, туда все ОК (около 20км. в один конец), обратно небольшой рывочек с 1 на 2 а на 3 и 4 вообще не едет т.е. скорости переключает нормально и... пробуксовка сцепления, даже мне показалось, что после второй включилась сразу четвертая. Ни каких сообщений БК не выдал и только минут через пять появился «СЕРВИС». Дальше хуже, при подъеме в горку пробуксовка началась и на второй и на первой, еле до дома доехал. До этого симптомов не было ни каких, коробулька работала на пятерку(стаж на AL4 шесть лет отличной работы, при условии своевременной замены масла). Тысяч пять назад были заменены два клапана и частично масло дважды с интервалом примерно в тысячу. Как-то уж больно резко накрылся коробас, у кого-нибуть есть мысли по данной ситуации? Ошибки: Р0002 пробуксовка сцепления Р0066 ошибка сигнала импульсного управления Р0090 информация о скорости автомобиля Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @klassik, начните с проверки уровня масла и поиска утечек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти