C5_LV Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @mich67, Я по заслонке делал тот пункт где надо на холодную завести, греть до включения вентилятора и газануть до 5000. Это то? Вроде и есть инициалицазия Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @C5_LV, наверное не совсем то. адаптация делается на холодную, потом машина греется, потом дорожные испытания.. Но это не критично. Я делал и на горячую. Потом мотор сам поднастроится. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @mich67, Процедура у каждого мотора разная. На каком то греть не надо, на каком то ездить надо во время её. В общем заслонка сделана правильно как лексия указывала. Сделаю коробку теперь. Там нет таких сложных условий? Скинуть настройки и всё? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @C5_LV,с коробкой никаких условий нет. просто инициализировать и все. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) сбросили самоадаптацию и счётчик старения масла. Ничего не изменилось Изменено 3 сентября, 2016 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
ogerc Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на а/м Citroen C5 RFJ 2008 После замены гидроблока блока вместе соленоидами AКПП(Нужно перепрошивать блок? ). Ошибка Р0090 Информация о скорости автомобиля. Мастера которые ремонтировали АКПП говорят после замены перечисленного выше нужно перепрошить и ехать нужно к ОД. Возможно ли без ОД это сделать? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @ogerc,Нет не нужно ничего прошивать. Можно сделать адаптацию. Информация о скорости берется с блока АБС. ogerc 1 Ссылка на комментарий
ogerc Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) @mich67, АКПП адаптировал не помогло. АКПП AL4 Изменено 20 сентября, 2016 пользователем ogerc Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @ogerc, Вин можно? ogerc 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @ogerc,Тогда смотреть или блок управления коробкой или разьем коробки. В гидроблоке только клапана управления передачами и датчик температуры. Нет там ничего, что хоть как то использует значение скорости. ogerc 1 Ссылка на комментарий
ogerc Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 VIN VF7RDRFJF54063557 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @ogerc, Код ошибки неверный, но если она присутствует смотреть в сторону системы ABS. ogerc 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
ogerc Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 По ABS ошибок нет Не обратил внимание ошибка по двигателю P1626 incoherent information linked to the automatic gearbox 1. safety Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет! Ребят подскажите мне, не могу найти здесь про переделку теплообменника на выносной радиатор было выложено с фотками. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @and31,спроси у Беса,выкладывал я по его просьбе,но что-то сам не могу найти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=428&p=614215 Пока только это... У меня сейчас очень капризный инет. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет. Что за ерунда? Судя по всему печалька - оборвал ремень ГРМ. Но это ладно. Схема действия известна. Вопрос в другом - машина не двигается... Включаю "N", а авто как на ручнике (при том, что им как раз и не пользовались). Передние колёса ни в какую сторону не дают машину толкнуть. Что-то не так? Обычно включаешь нейтраль, и катаешь машину куда хочешь, а тут... Может какая особенность есть? Типа при незаведённом двигателе АКПП не переключается. Ещё две машины с АКПП и никаких проблем, а тут... Или копать ещё и в сторону коробки? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 На С5 Х7 в подлокотнике петля разблокировки ручника есть. Может на С5-1 тоже такое есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Может какая особенность есть? Типа при незаведённом двигателе АКПП не переключается.Нету такой особенности.Выверни колёса и тросики ручника с суппортов сбрось.Болезнь у них - закисают как троса,так и механизм ручника в суппорте. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Дык проблема-то в том, что машина на ходу была. То есть на ней приехали, припарковались. А на следующий день завели и пока грелась - заглохла и адью. Ручником уж не пользовался никто, но машина-то ездила... Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Всё, вопрос снят. Просто от C5 уже готов всего ожидать... Видимо за ту пару-тройку дней, сколтько машина стояла без движения, чуть прихватило передние тормоза и двух человеческих сил не хватило, чтобы сдвинуть колёса с места (выглядело это реально, как будто заблокированы: то есть толкаешь вперёд - задние готовы прокрутиться, а машина приседает на перед, толкаешь назад - машина приседает на зад, перед приподнимается). Силы лебёдки эвакуатора хватило, чтобы колёса закрутились на нейтрали. Всем спасибо, пардон за беспокойство. Бес 1 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Всем привет. На горячую после пробок пенается коробка с 1 на 2 передачу, ошибок нет и небыло, пробуксовок тоже, все остальные передачи включаются отлично, подключались лексию, давление норм., может нужно на ходу попросить глянуть? Масло менялось рнгулярно, клапана менялись. При чём толчки происходят только на малом газу, если разгоняться интенсивно, то переключения происходят идеально. Мастера разводят руками, проблемы не видят, перегрева коробки тоже нет. Может кто то подскажет в какую сторону копать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Илья78, Надо на ходу посмотреть давление. По остальным блокам есть ошибки? Может это не АКПП, а ДВС дергается на малом газу? @dealprochip Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Илья78,тема известная,перегрев масла в коробке,не раз обсуждали здесь,поищи поиском.Протестируй Лексией в движении когда "пинается",увидишь,температура масла улетит за 100 град. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 По остальным всё Ок! Были форсунки загажены немного, мотор не развивал полную мощность, вчера форсы и заслонку помыли, заслонку адаптировали, машина на низах поехала веселее, коробка сегодня не пиналась, но я и проехал немного и без пробок, по наблюдая дальше. Если масло перегревается (хотя по стрелке всё нормально, даже до середины не поднимается), тогда что с этим делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти