Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

@C5_LV, наверное не совсем то. адаптация делается на холодную, потом машина греется, потом дорожные испытания.. Но это не критично. Я делал и на горячую. Потом мотор сам поднастроится. 

Ссылка на комментарий

@mich67, Процедура у каждого мотора разная. На каком то греть не надо, на каком то ездить надо во время её. В общем заслонка сделана правильно как лексия указывала. Сделаю коробку теперь. Там нет таких сложных условий? Скинуть настройки и всё?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на а/м Citroen C5 RFJ 2008 После замены гидроблока блока вместе соленоидами AКПП(Нужно перепрошивать блок? ). Ошибка Р0090 Информация о скорости автомобиля. Мастера которые ремонтировали АКПП говорят после замены перечисленного выше нужно перепрошить и ехать нужно к ОД. Возможно ли без ОД это сделать? Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий

@ogerc,Тогда смотреть или блок управления коробкой или разьем коробки. В гидроблоке только клапана управления передачами и датчик температуры. Нет там ничего, что хоть как то использует значение скорости.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=428&p=614215


Пока только это...

У меня сейчас очень капризный инет. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Что за ерунда? Судя по всему печалька - оборвал ремень ГРМ. Но это ладно. Схема действия известна. Вопрос в другом - машина не двигается... Включаю "N", а авто как на ручнике (при том, что им как раз и не пользовались). Передние колёса ни в какую сторону не дают машину толкнуть. Что-то не так? Обычно включаешь нейтраль, и катаешь машину куда хочешь, а тут... Может какая особенность есть? Типа при незаведённом двигателе АКПП не переключается. Ещё две машины с АКПП и никаких проблем, а тут...

Или копать ещё и в сторону коробки?

Ссылка на комментарий

На С5 Х7 в подлокотнике петля разблокировки ручника есть.

Может на С5-1 тоже такое есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может какая особенность есть? Типа при незаведённом двигателе АКПП не переключается.
Нету такой особенности.Выверни колёса и тросики ручника с суппортов сбрось.Болезнь у них - закисают как троса,так и механизм ручника в суппорте.
Ссылка на комментарий

Дык проблема-то в том, что машина на ходу была. То есть на ней приехали, припарковались. А на следующий день завели и пока грелась - заглохла и адью. Ручником уж не пользовался никто, но машина-то ездила...

Ссылка на комментарий

Всё, вопрос снят. Просто от C5 уже готов всего ожидать...  :smile:  :facepalm:

Видимо за ту пару-тройку дней, сколтько машина стояла без движения, чуть прихватило передние тормоза и двух человеческих сил не хватило, чтобы сдвинуть колёса с места (выглядело это реально, как будто заблокированы: то есть толкаешь вперёд - задние готовы прокрутиться, а машина приседает на перед, толкаешь назад - машина приседает на зад, перед приподнимается). Силы лебёдки эвакуатора хватило, чтобы колёса закрутились на нейтрали.

Всем спасибо, пардон за беспокойство.  :smile:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. На горячую после пробок пенается коробка с 1 на 2 передачу, ошибок нет и небыло, пробуксовок тоже, все остальные передачи включаются отлично, подключались лексию, давление норм., может нужно на ходу попросить глянуть? Масло менялось рнгулярно, клапана менялись. При чём толчки происходят только на малом газу, если разгоняться интенсивно, то переключения происходят идеально. Мастера разводят руками, проблемы не видят, перегрева коробки тоже нет. Может кто то подскажет в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

@Илья78,тема известная,перегрев масла в коробке,не раз обсуждали здесь,поищи поиском.Протестируй Лексией в движении когда "пинается",увидишь,температура масла улетит за 100 град. 

Ссылка на комментарий

По остальным всё Ок! Были форсунки загажены немного, мотор не развивал полную мощность, вчера форсы и заслонку помыли, заслонку адаптировали, машина на низах поехала веселее, коробка сегодня не пиналась, но я и проехал немного и без пробок, по наблюдая дальше.

Если масло перегревается (хотя по стрелке всё нормально, даже до середины не поднимается), тогда что с этим делать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...