Константиныч Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Кто нибудь сталкивался с толчками коробки при прогреве зимой. Один в один как на механике когда на нейтрали сцепление отпускаешь приходит небольшой момент на колеса. Проявляется недолго, минуту-две с интервалами .Никогда раньше такого не было, проявилось этой зимой.Пробег 250ткм Ссылка на комментарий
Charl Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возникла следующая проблемка: на Citroen C5 2005 г.в. 2.0 бензин АКПП CL 4 на холодную при переключении с 1 на 2 бывает удар, при переключении с 3 на 4 коробка пробуксовывает, т.е. увеличиваются обороты на 1500 , но передача включается и машина едет ровно. После того, как прогреется, удары и пробуксовывания становятся меньше. Что может быть? Помогите, пожалуйста. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @Charl,Для начала подключить Лексию и посмотреть что делается с давлением во всех этих режимах. Ссылка на комментарий
Charl Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 То есть ехать на компьютер? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @Charl, Вся тема об одном том же, на колу мочало - начнём сначала. Бес 1 Ссылка на комментарий
Charl Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Большое спасибо за совет. Все оказалось гораздо проще: перетерлись провода перед датчиком давления, заменил провода- удалилась ошибка, автомат заработал хорошо. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Месяц назад выставил уровень масла в коробке, всё по инструкцииЗалил, слил до капель на работающем мотореДобавил сверху ровно 100 гр т.к. есть течьЧерез месяц и 600 км решил проверить сноваОткрутил пробку и не вытекло ничегоЗалил сверху 200 гр и слилось в итоге 250Как такое может быть? Почему в первый раз ничего не вытекло? не капелькиВсё делал строго по инструкции Ссылка на комментарий
koks74 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Здравствуйте,я больше 10 лет на пр.японцах с акпп,европеец с акпп первый,у меня вопрос,правильно ли работает автомат,при разгоне нормально переключает,а вот при отпускании педали газа автомат остаётся на этой же передаче,тормозит двигателем,далее при замедлении автомат переключает ниже и тормозит двигателем ещё сильнее и это почти на любой скорости,я привык что с горки отпускаю педаль газа и машина легко катится почти не тормозя двигателем,тут же надо ногу на газе держать сильнее,не могу к этому привыкнуть,должно так быть или нет,пробег авто 180 тыщ,автомат не вскрывался ни разу,по сервисной книжке,масло менялось. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @koks74,так должно быть. Бес и Славентий 2 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Добрый день! Машинка C4 2006 года, коробка AL4. Как быстрее и проще снять теплообменник? И еще вопрос - где пимпочка стравливания воздуха из системы охлаждения печки салона? Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Посмотрел я вчера и на теплообменник и на клапан EDPE. Снять их не разобрав полмашины нереально... Если только через колесную арку подлезть... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Это французы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @c4heat, Проще снять площадку аккумулятора. Тогда доступ больше будет к теплообменнику. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @mich67, спасибо. Эта мысль в голову приходила, но я подумал что под площадкой тоже будет какая-либо засада )))) Как говорит БЕС - французы ))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Один болт у площадки надо будет открутить из арки колеса. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @c4heat, Когда то менял прокладку под теплообменником. Да неудобно, но ничего особо сложного нет. Просто крутить гайки. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) x Изменено 13 августа, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте. Часто возникает проблема с набором скорости в определённые моменты. Когда нужно набрать скорость, а обороты около 1200 и передача ещё не переключилась вниз. Такая проблема на 2 и 3. Частенько нажимая на газ машина тарахтит из за того что при выходе из поворота например стоит 2 передача и обороты 1200 или ниже. Или просто когда качусь на 3 она её очень долго держит и часто газ давать приходится на очень малых оборотах или долго ждать когда она наконец включит 2, но после этого обороты снова окажутся низкими и машина будет тарахтеть при ускорении. В общем проблема в том, что коробка на 2 и 3 передаче допускает слишком малые обороты на которых нормально ускорится можно только очень медленно. На спорт режиме таких проблем естественно нет, но на нём слишком большие обороты да и включать каждый раз не удобно Изменено 22 августа, 2016 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @C5_LV, Или сброс настроек или более динамичная езда решит вашу проблему. Коробка сама адаптируется Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @mich67, В адаптацию я не верю. Как бы я не ездил она работает одинаково. А сброс каких именно настроек? Какой путь в лексии? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @C5_LV,Калькулятор коробки - ремонт - пакет ремонт - инициализация самоадаптаций. C5_LV и Бес 2 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @mich67, Я недавно инициализацию дроссельной делал и после этого кажется стало хуже дело с описанной проблемой. Это может быть связано? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @C5_LV, Теоретически может. НО адаптацию надо делать полную. Мотор и коробка это живой организм. И если почистить желудок, то на общее состояние это не сильно повлияет. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 НО адаптацию надо делать полную В смысле полную? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @C5_LV,Ну там же такая же процедура как и с коробкой - инициализация самоадаптаций. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти