Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Я снова на машинке! Коробку не узнать. Очень доволен качеством ремонта.На мой взгляд самый адекватный мастер из всех, с кем сталкивала жизнь. Для проживающих на юго-западе СПБ просто находка.Если нужен телефон стукнетесь в личку.

 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Имеется с5 2003г. AL4. Так вот, на холодную на второй передаче в районе 30 км/ч происходит удар (я так понимаю происходит блокировка бублика), обороты падают, но передача еще не переключаеся на 3-ю... разгоняюсь до 50 и происходит переключение. Если поездить, то удар проходит, но все равно происходит блокировка на второй передаче, т.е. по ощущениям получается 5 переключений) но коробка то 4-х ступка) Что может быть? А так на прогретой коробке передачи переключаются без рывков, ошибок нет

Ссылка на комментарий

Износ коробки,что там ещё может быть.

зы. По маслу в коробку.. В чём смысл лить не оригинальное масло? ЛТэшка стоит 400 -500 за литр. Неродное на много дешевле?

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий

Да?! По моим сведениям осенней давности, лт стоила ощутимо дороже.

Что касается лично меня, Комма мне стоит дешевле лт. Никому не навязываю, но отрицательного эффекта не заметил. Положительные есть после каждой смены масла.

Ссылка на комментарий

Забавно. То есть у вас, коробка лучше работает на полусинтетике,чем на родном синтетическом? Дело конечно ваше,что заливать в коробку.Но почему то мне кажется,что выбор масла, инженерами её проектировавшими, был не случаен.

Ссылка на комментарий

Родное масло полусинтетика.

 

Как правило, выбор инженеров (а точнее- маркетологов) не случаен и позволяет удовлетворить минимальным требованиям допусков и отходить гарантийный срок. Дальше маркетологов не...волнует.

То же самое касается оригинальных моторных масел, и я знаю о чем говорю.

 

То масло, которое заливаю в коробку я, полностью соответствует (читай-превосходит) допускам пса.

 

...а вот есть интересный момент, в абсолютно одинаковые коробки, требования к маслу у Рено и пса, разные! Если не путаю, допуски Рено выше.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Скажу вобщем, где были вопросы, зачем менять на сторонние?.

Из моей практики, я не спец, но эксплуататор этой коробки, пришёл к выводу, что все возникающие беды с этой копобкой у меня была -жидкость, её не достаточное качество и не долгая жизнеспособность. Ресурс жидкости теоретичевки заявлен больше, один раз сменил и на весь срок короби... так почему не живут детали долго.

Значит так, я после первых 20т заменил два соленоида и потом замена масла, в том же году опять достали соленоиды, был зол, поэтому заменил весь гидроблок на новый, покатался не долго ещё 45, вот теперь опять соленоиды менять. После всего понятно, что вся проблема в масле точнее жидкости ЛТ. Коробку не насилуем, бережное разумное отношение.

Фактически соленоиды надо вписать как расходка и раз в год менять с фильтрами... жаль масло сливаетмя половина...

Выбор и замена на лучшую жидкость чем лт, наверно самое правильное решение, на долгоживучую синтетику.

Мастер отказал в такой смене 50/50, т.е слить и залить 4л нового. Вобщем пока оставлю масло старое как есть... потом подготовлюсь к смене.

И этот частый ремонт иномарки напоминает машину отечественного автопрома. Большая разность качества -было раньше, теперь инки с таким же качеством как прошлые тазы и волги.

Живём илюзиями.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Эксплуатирую свою, уже древнюю (2002г), машину на протяжении 2 лет. Проехал за это время 80 тыс км, со 106 тыс пробега до 185 примерно.

Клапана АКПП не менял ни разу, что я делаю не так?

 

В первый год моей эксплуатации иногда, 1-3 раза в месяц, почти исключительно в межсезонье, при температурах воздуха от -5 до +5, и только через 1-1,5 км от места ночной стоянки, несмотря на предварительные прогревы, выскакивали ошибка АКПП. Решал перезапуском двигателя и свято верил в косячность проклятой AL4. Временно помогала частичная смена масла в ней, масло поменял - про ошибку АКПП забыл относительно надолго.

 

В прошлом году на майские, кроме традиционной частичной смены масла, снял и промыл гидроблок, поменял два клапана местами и ДОВЕРНУЛ регулировочный болт гидроблока примерно на четверть оборота. Эти и не только работы провёл на 150 тысячах пробега.

Про ошибку АКПП я забыл! Она не появилась ни разу с прошлого мая (тьфу-тьфу-тьфу!).

 

Нерешимость мастера менять масло частично на масло другого производителя, объясняется элементарно. С чужой машиной я поступил бы так же.

Только если Вы, как владелец машины, возьмёте всю ответственность на себя, и настоите на данной процедуре, возможно он сделает.

БОльшую часть работ со своей машиной я провожу своими руками. Отвечаю я за свое имущество перед собой. И то, перед тем, как проделать с машиной что-то нетрадиционное для меня или для машины, перелопачиваю горы информации, отфильтровываю явно лишнее, и все равно боюсь ошибиться. Я реально спорю по нескольку дней сам с собой, ищу аргументы как "за" то или иное решение, так и "против".

 

Могу добавить аргументы в пользу данного масла, но думаю, это лишнее, они как объективные, так и субъективные, и есть даже бравурно-смешные)

 

Также есть аргументы в пользу смены клапанов местами, а не замены на новые. На поворот регулировочного винта и т.п.

 

 

П.С: Кстати, жена с новья ездит на ТАЗе Гранте.

Нынешний таз хуже прежних по стабильности качества. На фоне древнего с5, единственный выигрыш, это цена запчастей, знаю о чем говорю.

Пробег гранты за 3 года - полтинник.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Сейчас тебе расскажут, что в 90-х и нулевых машины были другими... И небо голубее, и вода мокрее...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть два варианта ремонта коробки.Колхозить самому(крутить винты,менять клапана местами и пр.)Результат непредсказуем.Вероятность загнать коробку в состояние куска железа при этом,очень велика.

Второй -сделать капиталку. Мне она обошлась в 46 тысяч.Год гарантии.Езжу и радуюсь процессу.

Ссылка на комментарий

Есть третий путь - изучить КАК оно работает по замыслу инженеров и отремонтировать самостоятельно.

Поверь, это еще более эффективно и более качественно, более интересно, но требует значительных затрат времени.

Обычно я так и поступаю с любыми механизмами.

Ссылка на комментарий

 

Насчет огня - трением, да, дольше, труднее, но зато бесплатно и гарантировано, если умеешь. А спички и сырые могут быть))

Но каждому - свое.

Вот сегодня, например, у меня была запланирована обычная, плановая замена масла. А получилось очередное ледовое побоище)))

Пробка слива масла, при откручивании, вытащила с собой всю резьбу в картере. Вообще всю, она осталась на пробке полностью! Закрутить обратно возможно, но пробка держится на каком-то одном оставшемся витке резьбы и проворачивается..

Что делать? Перерезать резьбу, конечно, на новую, большего диаметра. Там было М14, нужно нарезать на М16. Плюс найти новую пробку.

А день то выходной, праздник как бэ)) Поход по магазинам, поиски метчика и пробки. Спасибо знакомым, помогли, нашелся метчик, подобрали пробку.

Управился часа за четыре, в сумме. Ничего особо страшного, в общем то, но..

Что то мне подсказывает, что меняй я масло на сервисе, никто бы мне новую резьбу не нарезал - закрутили бы так, и оно бы открутилось совершенно неожиданно и не вовремя. И осталось бы это для меня загадкой - как так, авто внезапно оказалось без масла, и почему вывернулась пробка? ))))

 

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня так на франсервисе с резьбой защиты картера поступили.Чудом отвисшим углом никуда не ударился.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

:smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это Правила, всего лишь Правила форума.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня так на франсервисе с резьбой защиты картера поступили.

Да-да, именно поэтому я уже давно все серевисы обхожу как можно дальше.

Только самостоятельно, бывает не без косяков, конечно, зато все знаю точно - что, где и почему.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...