SLB Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) У себя делаю частичную замену масла раз в 15-29 тыс км. Каждый раз после замены акпп работает намного плавнее. Теоретическое обоснование слышал такое, что в масле срабатываются присадки (противопенные в т.ч). Свойства масла меняются. Потому, лучше менять и почаще, как на первых машинах с АЛ4, а не слушать россказни про "несменность" масла в течение всего срока жизни коробки. Кстати, лью неоригинальное масло с требуемым допуском. И успел "нарыть" очень много самой разной интересной инфы по маслам для разных акпп. В частности, реношное масло "не подходит" по допускам на пежо-ситро АЛ4, а пежо-ситровское не подходит на ДП0 рено)))!!! Якобы не подходит. На одинаковые коробки))) Изменено 23 ноября, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Привет всем! Проблема такая, пока машинка холодная всё ок, как только на панели приборов стрелка темп. масла двигателя приходит в раб. состояние вот тут то проблема приостановке на светофоре или где нибудь коробка не отрабатывает на 1-ю передачу и откатывается назад даешь газу происходит удар дальше едет всё хорошо и на спорте разгоняется замечаний нет, мне приходится вручную переключать на 2-ю передачу или на снежинку тогда она плавно едет. В чём проблема не понимаю на диагностике проблем нет. Поменяли масло, сам поменял 2 клапана на гидротрансформаторе результатов ноль. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Ситроен С5 2003г 2.0 AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Ситроен С5 2003г 2.0 AL4 Перегрев масла в коробке,проблема известная,здесь обсуждалась.Первое,что проверьте,включается ли первая скорость вентилятора. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну и чистоту радиаторов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Здравствуйте. Возвращаюсь к вопросу, но задам немного по другому. После продолжительной эксплуатации машины немного разобрался и понял коробку Ситуация такая, после ночной стоянки (не важно зима или лето), присутствует сильный удар при первом переключении с 1 на 2 и последующие переключения с 1 на 2 так же с ударами, но значительно мене сильными. 2-3, 3-4 переключаются с небольшим толчкомКогда машина достаточно прогрета, ударов можно сказать нет вообще, только небольшие толчки с 1 на 2 и то если сильно газануть.При переключении селектора коробки присутствуют толчки на D,R как на холодной так и на прогретой коробке.Масло частично заменено недавно, ошибок нет, пробуксовки и прочего тоже нет, давление на паркинге 2.7Какой диагноз? Гидроклапана менять и всё? С фильтром и гидроблоком я так понимаю нет проблем если на прогретой не пинается и едет хорошо? Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @oldvin, Да первая скорость вентилятора работает, ещё мне сказал спец по коробкам, что проблема может не в коробке, а в движке. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 А про спущенное заднее колесо он ничего не говорил?....Подключи Лесию и поезди,проконтролируй температуру масла в АКПП и всё будет понятно.У себя эту проблему я решил внешним радиатором для масла АКПП,где-то здесь писал об этом. Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @oldvin,Я так понимаю это теплообменник, который стоит на АКП. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @and31,Теплообменник там выбрасывается,вместо него ставится переходник с шлангами,далее радиатор с вентилятором,вентилятор работает от термодатчика. Бес 1 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Сегодня отогнал на ремонт коробки.Решил не ждать аварийных режимов(лето на носу),а пробег уже 160тысяч. Что не нравилось в работе коробки: толчки при переключении,зависание третьей передачи,перегрев в пробках при жаркой погоде(мытьё радиатора помогало,но не спасало). Завтра разберут и дефектуют. Обещают ,что в пиковом варианте ,так как коробка рабочая,не более 50 тыщ. Во вторник -среду обещают отдать бегемотика. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Теплообменник там выбрасывается,вместо него ставится переходник с шлангами,далее радиатор с вентилятором,вентилятор работает от термодатчика. А картинок никаких нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Сегодня пощёлкаю,радиатор трудно будет показать,он за бампером.Выложу.... Бес 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) А картинок никаких нет? Я находил в сети фото переходника, который ставится вместо теплообменника. Поискать? Поможет? Нашел. Могу поделиться ссылкой, но не запрещено ли это на данном форуме? Изменено 15 февраля, 2016 пользователем SLB Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Кинь её в ЛС. Посмотрю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 У товарища Keknas на драйве достаточно подробно изложено,правда на примере c4.Вроде на акпп03 были в продаже переходники эти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Вот видел где-то читал у него, а где не помню. Сейчас посмотрю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 вот https://www.drive2.ru/l/4870048/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да, я нашел. Ссылка @SLB, по АКПП Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Фотки сделал,прошу прощения за качество.Хотел протереть переходник,но трудно добраться.Суть,думаю,будет понятна. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем oldvin Бес 1 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 На фото переходника за правым шлангом стоит термодатчик,правый шланг - подача масла в радиатор,левый - обратка.Температура измеряется на подаче,параметры датчика 82-87 град.На фото,где вентилятор радиатора,видно реле,которое уже и включает вентилятор.Вся эта электроцепь запитана через предохранитель,завёл его в подкапотный блок предохранителей. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Если я правильно понял, то при частичной замене масла LT71141 можно лить (смешивать) Ravenol Dexron VI ??? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @Славентий,В принципе можно,а смысл?Цена такая же....... пропадает фактор чистого цвета....жёлтый мешать с красным..... Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Дело совершенно не в стоимости а в качествах масла. А, в наших коробках цвет масла из желтого в грязную жижу стремного цвета, превращается безумно быстро. На других коробках такого не замечал. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Лью масло COMMA с требуемым допуском, но красного цвета, как и мобиловкий LT..., полусинтетика. Меняю раз в 15-20 тыс км. На протяжении порядка 80 тыс пробега отрицательных моментов не заметил. Положительные - да. Предполагаю, что более стабильный по параметрам синтетический декстрон-6 будет лучше, хотя... TDS-ку бы его посмотреть (лист технических данных). Для себя смысла не вижу, мне реально английская комма выходит много бюджетнее практически любых масел с требуемым допуском других производителей. ...а вообще, маленький ОФФ... Предполагаю, что можно заливать практически любую ATF любого производителя, с одним ограничением - предназначенную для классических гидравлических автоматов. Разворачивать мысль, натолкнувшую на данный вывод, в рамках данной темы не буду - много букв. Но предпосылки так считать у меня имеются. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Машинку сделали.Завтра заберу. По факту вскрытия коробки Сталинграда не обнаружено.Масла вот только было маловато,литра на полтора,хотя видимых сильных течей небыло.Последний раз менял масло три года назад. Из крупного были заменены только тормозные ленты и один пакет фрикционов.Тормозные барабаны отшлифованы. Заменены электромагнитные клапана. Ну и полный комплект всяческих прокладок ,сальников и прочей уплотнительной лабуды.Вскрывать гидротрансформатор не пришлось.В Питере теперь есть стенд по его проверке и одновременной промывке .Оказался рабочим. Попутно в машине были заменены все три подушки двигателя,помпа,сальник коленвала,втулки переднего стабилизатора.подшипник привода и трубка обратки с рулевой рейки(подтекала). За работу с запчастями -64 тыра.Время ремонта два дня. Славентий и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти