zhurkin_yuri Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Если АКПП под замену , значит изначально у нее что-то с "кишками" было - скорее всего накосячили при сборке или брак. Такое случается и не только с французскими АКПП. У меня AL4 на С5-1 проходила боле 70Тык без проблем. На 60-ти у нее поменяли гидроклапана или гидролблок, но это больше даже в профилактических целях. Сама по себе АL4 вкупе со слабым двигателем 2.0 для тяжелого С5 , мягко говоря не фонтан. Японские автоматы работают намного лучше. А что там со стуками задней подвески ? Как лечили в Перово? У меня на С5-2 как и у многих гремит что-то за правым задним креслом. Все никак не выберу время съездить в сервис. Кстати насчет стука сзади справа, тоже заметил небольшое отклонение. Пока сильно не гружусь потому как на предыдущих новых машинах других марок было почти тоже самое и каждый раз разные причины: то пыльник слишко жесткий, то вообще ничего понятного. Например на НИССАН ПРИМЕРЕ спереди так и не нашли что стучит, хотя стук явно слышен был. Подвеску всю перетряжнули - в идеале. И тем не менее. Возможно какойто конструктивный дефект Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Поменял на AL4 сальники и гидроклапана, пробег 72000, на 60000 начались ошибки коробки по утрам, все вместе с маслом ATF и работой вышло около 12 т.р. Сейчас все в норме, переключения плавные, ошибка не выскакивает... Запчасти заказывал сам через EXIST.RU. PS. когда начались глюки тоже все пугали, что все будет плохо, ни кто не починит и т.п. Побродив по зарубежным форумам понял, что это все слухи-страшилки распространяемые сервисами, разводящими клиентов на замену коробки целиком или почти целиком. НЕ ВЕРЬТЕ, если фрикционы не развалились и тормозные ленты не порвались все проблемы типа "ошибка давления" лечатся заменой масла, сальников, клапанов. AL4 нормальная коробка, если ее нормально обслуживать.. Если кому нужны номера запчастей для заказа - пишите, подскажу. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Поменял на AL4 сальники и гидроклапана, пробег 72000, на 60000 начались ошибки коробки по утрам, все вместе с маслом ATF и работой вышло около 12 т.р. Сейчас все в норме, переключения плавные, ошибка не выскакивает... Запчасти заказывал сам через EXIST.RU. PS. когда начались глюки тоже все пугали, что все будет плохо, ни кто не починит и т.п. Побродив по зарубежным форумам понял, что это все слухи-страшилки распространяемые сервисами, разводящими клиентов на замену коробки целиком или почти целиком. НЕ ВЕРЬТЕ, если фрикционы не развалились и тормозные ленты не порвались все проблемы типа "ошибка давления" лечатся заменой масла, сальников, клапанов. AL4 нормальная коробка, если ее нормально обслуживать.. Если кому нужны номера запчастей для заказа - пишите, подскажу. молодец яб не смог Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 О! хорошая темка... Я впервые на автомате езжу, думал, что это особенности конструкции и автомата вцелом.... Короче рывок есть в таком хитром случае, при переключении со 2-й на 3-ю... когда вроде подразогнался, а блин бабка, переходящая через дорогу что-то замешкалась и приходится не тормозить, а просто скинуть газ.... При этом мозг переключает передачу на следующую, а обороты на минимуме... В этот момент "подсрачник" особо ощутим ))))) Это дефект?????? (Машина не гарантийная) Поменял на AL4 сальники и гидроклапана, пробег 72000, на 60000 начались ошибки коробки по утрам, все вместе с маслом ATF и работой вышло около 12 т.р. Сейчас все в норме, переключения плавные, ошибка не выскакивает... Запчасти заказывал сам через EXIST.RU. PS. когда начались глюки тоже все пугали, что все будет плохо, ни кто не починит и т.п. Побродив по зарубежным форумам понял, что это все слухи-страшилки распространяемые сервисами, разводящими клиентов на замену коробки целиком или почти целиком. НЕ ВЕРЬТЕ, если фрикционы не развалились и тормозные ленты не порвались все проблемы типа "ошибка давления" лечатся заменой масла, сальников, клапанов. AL4 нормальная коробка, если ее нормально обслуживать.. Если кому нужны номера запчастей для заказа - пишите, подскажу. А как узнать про тормозные ленты и фрикционы? Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 А у меня наиболее ощутим ударчик при переключении со второй на первую при достаточно интенсивном торможении. Хотя никаких ошибок на компе никогда не было! "Забить" или задуматься над диагностикой? Вроде, предыдущий владелец уже делал что-то с коробкой по гарантии. Сейчас 100000 прошла. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Почитавши ужастиков- лишний раз убеждаюсь, что лучше брать машинку ухоженную с пробегом пусть даже и 100-200 тыс. -у которой всё притёрлось и стало на свои места., чем бегать по гарантии и поджидать когда она закончится.(Эт моё личное мнение.) Сам впервые севши на "автомат"- Al4 -разочаровался- немцы-то и впрямь по шустрее будут. Но сами подумате для хиленького 2-х литрового мотора- да ещё и без турбинки можно другого ожидать? Обычный городской, семейный тихоход.Моторы-то делались- после 2000 года, а не в каменный век. Немцы уже давно перешагнули рубеж в 200 лошадок для 2-х литровых моторов. И вообще только подумать !!!--люди купившие 20-летние 124 мерины и и Бимеры в 34 кузове до сих пор не знают где стоят форсунки и свечи-при этом откатав по 5 лет!!!- А тут с салона авто - и такой попандос!!!!---УЖАС!!!!! Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 alexqwertyuio, Вот покажите хоть один немецкий двигатель объемом 2 литра у которого больше 200 лошадей? Спортивные варианты не предлагать из гражданских. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну немножко погарячился-но всё-ж, вариант 136 и 143 л.с. для такой махины маловат, ну не едет она. BMW Z2 2.0i - 200 л.с., BMW Z2 2.0iS - 250 л.с. И с японцев HONDA Accord VI 2.0i -200 л.с. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Лошадинные силы - это для торговли и рекламмы, они не возят... А если еще и турбина стоит, то в городе вообще ездить нормально затруднительно, она раскрутится не успевает. Особенно это достает на дизелях, кстати немецких... 1.9 TDI от VW например. Лучше сказать, что автомат и устаревший 2.0i, еще и задушеный, маловато для толстого с5. Хотя 2.0 HPi со своими 143 лошадьми очень достойный. А ведь все те-же два литра и лошадок не на много больше... HPi правда только с механикой комплектовался и комп капризничать любит. Механика кстати тоже на первой скорости немножко "нервная" видимо в коробке разброс в передаточных числах большеват между первой и второй... Зато вторая и третья не очень далеко друг от друга, но третья длинная, четвертая и пятая тоже близко друг от друга. На механике третья от 30 км/ч до 120 идет. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Лошадинные силы - это для торговли и рекламмы, они не возят... Вообще-то это неправда, для максимально эффективного разгона при прочих равных важна именно мощность. Именно поэтому дизели с офигенским моментом сливают бензинкам без момента, но с мощностью Конечно моторчик при этом надо крутить - но едет он лучше Современные турбодизели уже уделывают современные атмо-бензинки, ну так и лошадков они при этом имеют соответственно. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вообще-то это неправда, для максимально эффективного разгона при прочих равных важна именно мощность. Именно поэтому дизели с офигенским моментом сливают бензинкам без момента, но с мощностью Конечно моторчик при этом надо крутить - но едет он лучше Современные турбодизели уже уделывают современные атмо-бензинки, ну так и лошадков они при этом имеют соответственно. Смотря как разгоняться, если держать обороты высоко и быстро добраться до "идеальных оборотов" на которых максимальная мощность достигается, то согласен... Но в городе ведь не станешь держать в ожидании зеленого обороты выше 2500-3000? Будет выглядеть довольно глупо... Этого же и турбины касается на дизелях, она тоже от 1900-2000 включается ( на фольксваген-аудя-сиатах) В общем надо определить, где ездить, а отсюда отталкиваться какой моторчик нужен... Я исхожу из того, что Ситроен с5 машина не гоночная и не совсем городская, поэтому крутящий момент для меня большую роль играет, чем лошади. Это и заметно, если отключить клапан рециркуляции выхлопных газов на HPi - мощности у него не пребавляется, но мотор начинает "дышать" и машинка тянет в несколько раз лучше, разгоняется резвее. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Ну вот, наработка после замены гидроклапанов и масла составила 30 000, все хорошо, не дергается, не глючит.. Кстати, на PSA-клубе очень грамотно описана AL-4 и ее режимы работы, после прочтения многие моменты работы коробки перестанут казаться ненормальными. Поняв принципы работы адаптивного автомата можно научиться ездить на нем не менее динамично чем на японских коробках.. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 мне в мои 24 динамики 2,0 автомата хватает в городе вполне! да автомат несколько иной чем на новой камри, например, но привык очень быстро.. он, как бы сказать, живой, его надо чувствовать, и у меня получается! единственный минус, проявляющийся на трассе, это всего 4 передачи, но опять же с моей скоростью 110-130 трудностей не испытываю... многие жалуются на рывки при переключении с 1 на 2 в ручном режиме, выход простой - переключаться до 2000 оборотов, тогда перехода не чувствуется.. Ссылка на комментарий
Tealc Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Здравствуйте. Citroen C5 2002г 2.0 (бензин)Где находится щуп на автомат коробку, и какое масло лучше заливать в автомат коробку? Можно-ли перепрошить бортовой компьютер на русский язык? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Щупа нету! Там датчиков до много! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Здравствуйте. Citroen C5 2002г 2.0 (бензин)Где находится щуп на автомат коробку, и какое масло лучше заливать в автомат коробку? Можно-ли перепрошить бортовой компьютер на русский язык? Лучше в поиск- модель коробки AL-4. Я не слышал чтоб кто ни будь перепрошил БК на русский язык. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ... Где находится щуп на автомат коробку, и какое масло лучше заливать в автомат коробку? Можно-ли перепрошить бортовой компьютер на русский язык? Щупа нет. Подробности можно почерпнуть тут .И перепрошить нельзя. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Здравствуйте. Citroen C5 2002г 2.0 (бензин)Где находится щуп на автомат коробку, и какое масло лучше заливать в автомат коробку? Можно-ли перепрошить бортовой компьютер на русский язык? Дилер льет Esso LT71141 http://www.terraoil.ru/product/156/ Говорят это подходит: http://xenum.ru/oils/xtranatf.html НО я бы не стал рисковать. Лейте Эссо. Короче нужен потенциал DEXRON III. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 всем привет . у меня C5 2003 года , дизель 2 литра , автомат . иногда не переключает скорость, как правило это происходит 50-70 км , а последний раз было и на 110 км , ездил в гараж уже дважды , компьютер подключат , там написано , временная ошибка , все ошибки удалят и все . такой вот сервис , машина еще на гарантии .... думаю может масло сменить ? кто в курсе, какие еще могут быть причины ???? машину правда не прогреваю .... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 автомат иногда не переключает скорость - ездил в гараж уже дважды машину правда не прогреваю ... может стоит съездить к дилеру? ну и с прогреовм зря.. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вопросик к всезнайкам-- ставиш селектор в режим драйв- держиш ногу на тормозе- включаеш-зимний режим- и не отпуская тормоза нажимаеш ручной режим на селекторе- на панели показывает 3 передачу-так и должно быть?-или вторая должна загорется- проблем нет-гидроударов нет-всё как обычно. И в зимнее время часто приходится буксовать во дворах на льду- может подождать пока подтает? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вопросик к всезнайкам-- ставиш селектор в режим драйв- держиш ногу на тормозе- включаеш-зимний режим- и не отпуская тормоза нажимаеш ручной режим на селекторе- на панели показывает 3 передачу-так и должно быть?-или вторая должна загорется- проблем нет-гидроударов нет-всё как обычно. И в зимнее время часто приходится буксовать во дворах на льду- может подождать пока подтает? Так и должно быть-в зимнем режиме авто трогается с 3-й передачи. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 может стоит съездить к дилеру? ну и с прогреовм зря.. так уже был дважды ...а толку , если они не ищут причины ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Тогда и ещё вопросик когда трогаешся в зимнем режиме(под нагрузкой 3-передача)- вибрация глушителя? или чего-то ещё идёт-снизу всё OK-глушак на резинках стоит плотно- нигде не прогорел-с двигателем всё-Ok-подушки поменяны. Где чаще глюк С5- прокладка коллектора-глушитель-катализатор- не могу найти причину--когда машинка стоит и газ по плешку-всё OK/. И может не здесь вопрос ролик ГРМ кто-то писал пищит на холодную- а может он "рокотать" на холостых ?--ибо при скидывании ручейкового ремня он остаётся- внутри кожуха ГРМ нет никаких потёртостей и мусора. И ещё насчёт коробки-- иногда со 2 на 3-ую переходит при 2-2.5 тыс. оборотов-иногда при таком-же спокойном режиме езды при 3-3.2 тыс. оборотов-эт нормально? На остальных передачах если неспеша ехать переключает при 2-2,5 тыс. оборотов. И ещё на больших скоростях можно селектор переключать из ручного режима в драйв и наоборот? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 у меня C5 2003 года , дизель 2 литра , автомат . иногда не переключает скорость, как правило это происходит 50-70 км , а последний раз было и на 110 км , ездил в гараж уже дважды , компьютер подключат , там написано , временная ошибка , все ошибки удалят и все . такой вот сервис , машина еще на гарантии .... думаю может масло сменить ? кто в курсе, какие еще могут быть причины ???? Что за чудо? Шестой год гарантии пошел? Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти