basya Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Warlock1892 2)залить то куда, в какое отверстие. 4)до какой отметки Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Появиль проблема.Утро при начале эксплутации дурт коробка ояился рывок и надпись о ошибке.Да и обогрев сиденья не работает.Я остонавлиаюь включаю зажиание отом заожу и катаюсь весь день без рывков да и обогрев рабоает.Но тро опят тоже самое.Задолбался. :o Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 михаил Была такая ерунда на 15000 км. Исправили в сервисе за два посещения, 1-диагностика, 2-ремонт. Утром грей коробку дольше. Удара не будет если будешь ехать на третей передаче, минут 5. Записывайся в сервис! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 михаил Была такая ерунда на 15000 км. Исправили в сервисе за два посещения, 1-диагностика, 2-ремонт. Утром грей коробку дольше. Удара не будет если будешь ехать на третей передаче, минут 5. Записывайся в сервис! Поехал в сервис !! Сделали диагностику!!Сказали что старое ПО. перешили!!!Хотя я настаивал на проверке клапанов и возможной замене!!Получил ответ что они ничего не видят и что прри замене ПО все пройдет.Поездил день стало хуже чем было!!! Теперь пусть готовятся к выносу мозг!!!!! Благо я это умею.Сам работаю на офицальном сервисе и что к чему знаю. :evil: Если кому помочь обращайтесь. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Дружеское предупреждение. Оффтопик. Сообщение удалено. Для подобных вопросов пользуйтесь личной перепиской. DED Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) поменял масло в акпп, слил 2л черной жидкости, столько и залил esso lt71141. проблема одна и заливной и сливной болт круглый, а внутри отверстие под квадрат. сливной понятно в низу, а заливной вверху рядом с датчиком(или как его) переключения скоростей(пластиковая черная коробка). как поменять фильтр в коробке пока не знаю. Изменено 27 ноября, 2007 пользователем basya Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 undefined Привет ситрофилам! Владею С 5-ым,с 07.2006-го,читаю ещё дольше,а теперь вот,решил рассказать о том,как попал с АКПП :-( Пробег ок.20 т.к.,а она уже выделывает всё то,о чём в этой теме описано! Но самое печальное,что на сервисе настолько спокойно заявили,что "нада менять гидроклапана и блок управления ими,они заказаны,будут ч/з 4-6 недель",как-будто я к ним на г...е приехал.А ведь до конца гарантии чуть больше года осталось! :-( У меня было похожее на Мондео-97г.в,но ему тогда уже было 6 лет и за "кормой" 145 т.к.! Абидна-да-а... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 По гарантии заменили блок гидроклапанов АКПП,пробежал ок.тыщи,пока т.т.т.,но када забирал машинку,спросил у мастера наскока вероятно,что вылечили?Он сказал % 80,но в глаза не смотрел :resent: Вот я вопрашаю к форумчанам: кто лечил? Какие перспективы?? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 к.о.и., А сколько общий пробег? Мы меняли гидроклапана на 70 тыс. примерно, сейчас около 87 тыс, пока вроде порядок... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 По гарантии заменили блок гидроклапанов АКПП,пробежал ок.тыщи,пока т.т.т.,но када забирал машинку,спросил у мастера наскока вероятно,что вылечили?Он сказал % 80,но в глаза не смотрел :resent: Вот я вопрашаю к форумчанам: кто лечил? Какие перспективы?? перспектива - замена АКПП . По регламенту сначала меняют гидроблок . Если жалобы остаются - меняют АКПП. Главнное успеть поменять в гарантийный период . Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 к.о.и., А сколько общий пробег? Мы меняли гидроклапана на 70 тыс. примерно, сейчас около 87 тыс, пока вроде порядок... МАА,пробег 20500,а заглючила когда 16000 пробежала! Главнное успеть поменять в гарантийный период . Во жесть!А если не успею?Сейчас то вроде проблема снята... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 МАА,пробег 20500,а заглючила когда 16000 пробежала! Что-то рано. :( Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 МАА, привет подскажи пожалуйста на AL-4 гидроблок меняют или нет и сколько стоит примерно? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 МАА, привет подскажи пожалуйста на AL-4 гидроблок меняют или нет и сколько стоит примерно? Меняют конечно, мы на ней и меняли, правда гидроклапана только, как я понял, замена гидроблока стоит дороже. В нашем случае обошлось в 10 тыс. р. примерно Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 А в чем разница причины замена клап или блока целиком ? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 maximus, Не в состоянии ответить. Замену делали у дилера, они оценили, что надо делать. Сейчас вроде все в порядке... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
APTEM Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Подскажите, пожалуйста, откат назад без тормоза на довольно крутой горке - это нормально для данной коробки и если нет, что за симптом ? (На Xantia такого не наблюдалось) Заранее спасибо ! Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 С5 2002 г. 2л. АКПП. Такая же ситуация точ в точ. У друга пыжик 307 SW 1.6 АКПП такая же тоже тормозит но по моему чуть быстрее. Ездил раньше на Октавии 1.8 турбо АКПП без типтроника (самолет) вдавил и тут же полетел. А ещё немного раздражает при торможении подтормаживание передачами (клюёт причем заметно). На окташе такого не было. А относительно рывка с 1 ой на вторую эт чаще всего когда не прогреешь или когда ездил все время топил тапку в пол а потом решил спокойно вдруг поколесить - коробка то адаптивная под манеру езды водителя. Машинка прямо скажем загадочная и отгадывать её всё же приятно. Я хоть и не специалист, но уже усвоил одно после какогото количество езды в одном стиле, коробка действительно подстраивается и если резкосменить стиль вождения, то и получаются провалы. Если стаким резким стилем поездить, то и коробка меньше задувывается Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Подскажите, пожалуйста, откат назад без тормоза на довольно крутой горке - это нормально для данной коробки и если нет, что за симптом ? (На Xantia такого не наблюдалось) Заранее спасибо ! Это все нормально. шестерни при парковочном состоянии должны встять на свои места. Откат незначительный, но если не знать то кажется что машина едет назад)) Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 2 zhurkin_yuri Я думаю в вопросе имелось в виду, что коробка в режиме "D" Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Если в режиме "D" или "R", то свежая коробка, на значительном уклоне не должна допускать откат в противоположную ст. Конечно, уклон в пределах разумного, и тормоз бросать, не очень скоро, после включения- дать железу отработать.--- Некоторые так тестируют на износ. Ссылка на комментарий
APTEM Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Это все нормально. шестерни при парковочном состоянии должны встять на свои места. Откат незначительный, но если не знать то кажется что машина едет назад)) Да нет, не при парковочном, это при езде (D), когда трогаешься стоя на горке (правда довольно крутой) и отпускаешь тормоз но пока не нажимаеш газ - медленно катится назад. Что это ? )) Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Да нет, не при парковочном, это при езде (D), когда трогаешься стоя на горке (правда довольно крутой) и отпускаешь тормоз но пока не нажимаеш газ - медленно катится назад. Что это ? )) ИМХО, это пипец,самое его начало,у меня так на Мондео начиналось,а потом вырубило 2,4-ые передачи. А на С 5-ом свежем,при положении D,не скатывается,и не должна,ведь передача уже включена. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Надо попробовать. я уверен что при положение селектора в D(Drive) на значительно крутом склоне машина должна остаться не подвижной, ведь мощности ей не хватить покатится вверх без газа, и вниз не должна катится, т.к. скорость уже включена, как уже было сказано. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Да нет, не при парковочном, это при езде (D), когда трогаешься стоя на горке (правда довольно крутой) и отпускаешь тормоз но пока не нажимаеш газ - медленно катится назад. Что это ? )) поидее не должно такого быть, передача та включена Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти