Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Если при переключении АКПП происходит удар(особенно это чувствуется когда переключается на пониженную) срочно в сервис. СТО должны провести диагностику и по хорошему заменить гидроклапана.

Если и после этого начинает дурить коробка опять на СТО пусть разбираются, могут предложить заменить клапана и блок управления.

Если происходит удар в коробке и компьютер выдает ошибку, а гидроклапана и блок управления Вам меняли, требуйте замену АКПП они большего исправить не смогут. Лучше по данной проблеме начинать ездить в сервис к одно место, а не ремонтировать одно там другое сям.

СТО всеми правдами и неправдами будут отнекиваться от замены АКПП, будут направлять Вас к дилеру у кого покупали или в СТО где производили замену клапанов и блока управления, бред не верьте им.

Звоните в центральный офис citroensЁN в Москве,

Smolenskaia ploshad dom 3

Smolensky passage, 7th floor

121099 Moscou

Tel. : + 7 095 937 82 30

Fax. : ( 7) 095 937 83 02

спросите специалиста по гарантии, обьясните проблему должны помочь продавить дилера. :o

 

Все это я прошел заменили АКПП с пробегом авто 6000 км.

Желаю удачи, а коробка больное место данного авто.

:o

http://citroens-club.ru/forum/viewtopic.ph...er=asc&start=15

Ссылка на комментарий

Если нет гарантии, то не рекомендую ездить.

Надо срочно в сервис можно к неофициалам. В сети найдете кто может ремонтировать Ситроен. Лучше к ним, а не в сервис широкого профиля по ремонту машин и АКПП.

Можно пройти диагностику у дилера пусть раскажут что случилось, может все обойдется заменой гидроклапанов.

В любом случае если Вы сделаете ремонт в неофициальном сервисе, что будет дешевле, после ремонта лучше заехать к дилеру перепроверить и настроить компьетер.

Хотя подумайте может есть на разборах АКПП

Не затягивайте с каждым днем Ваш ремонт будет дорожать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Мне тоже не нравится работа АКПП. Рывки при переключении с 3 на 4-ю мне надоели. Обратился в ЭКСИС Питер. Там мне заменили гидроклапана, после чего рывки стали менее ощутимы, но все равно имеют место быть. Думаю, придётся поставить вопрос о замене коробки, пока есть гарантия.

Ссылка на комментарий

А как ведет себя коробка при переходе на пониженную передачу?

И компьютер сообщает об ошибке?

Видимо у Вас первые предпосылки к замене коробки.

Если комп. начнет высвечивать ошибку и звук при переключении на пониженную передачу будет явным Вы приплыли.

Ссылка на комментарий

На С5-2 щупа нет. Сам в сервисе спрашивал, уровень не проверить.

 

Судя по всему, должен быть датчик уровня.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер всем.

Разрешите дать совет, так как сам прошел через это.

Если при переключении АКПП происходит удар(особенно это чувствуется когда переключается на пониженную) срочно в сервис. СТО должны провести диагностику и по хорошему заменить гидроклапана.

Если и после этого начинает дурить коробка опять на СТО пусть разбираются, могут предложить заменить клапана и блок управления.

Если происходит удар в коробке и компьютер выдает ошибку, а гидроклапана и блок управления Вам меняли, требуйте замену АКПП они большего исправить не смогут. Лучше по данной проблеме начинать ездить в сервис к одно место, а не ремонтировать одно там другое сям.

СТО всеми правдами и неправдами будут отнекиваться от замены АКПП, будут направлять Вас к дилеру у кого покупали или в СТО где производили замену клапанов и блока управления, бред не верьте им.

Звоните в центральный офис citroensЁN в Москве,

Smolenskaia ploshad dom 3

Smolensky passage, 7th floor

121099 Moscou

Tel. : + 7 095 937 82 30

Fax. : ( 7) 095 937 83 02

спросите специалиста по гарантии, обьясните проблему должны помочь продавить дилера.

Все это я прошел заменили АКПП с пробегом авто 6000 км.

Желаю удачи, а коробка больное место данного авто.

 

А есть какой-нибудь e-mail чтобы задать вопрос по почте?
Ссылка на комментарий

Автоматчики-Поделитесь опытом!

Включённая снежинка, в чём прикол?

Что с ней, что без неё, ни какой разницы не чувствую! Где-то читал что троганье должно быть со второй, переключение на более низких оборотах. Ничего подобного не происходит.

У кого как?

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Автоматчики-Поделитесь опытом!

Включённая снежинка, в чём прикол?

Что с ней, что без неё, ни какой разницы не чувствую! Где-то читал что троганье должно быть со второй, переключение на более низких оборотах. Ничего подобного не происходит.

У кого как?

 

Машина трогаеться с третьей передачи.
Ссылка на комментарий

ZNV

Alex177

 

Ни чего подобного не происходит, я уж почти год на ней отпахал, разницу бы почувствовал.

Может у мню этот режим ваще не работает? :unknown:

 

ZNV

Троганье с третьей по моему перебор.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

ZNV

Alex177

 

Ни чего подобного не происходит, я уж почти год на ней отпахал, разницу бы почувствовал.

Может у мню этот режим ваще не работает? :unknown:

 

ZNV

Троганье с третьей по моему перебор.

 

Включи зимний режим, тронься с места, переключись в ручной режим и посмотри на какой передаче ты едешь.
Ссылка на комментарий
dima@, Ну вообще-то зимний режим не очень сильно отличается от обычного на сухом асфальте ,как например спортивный от обычного.Когда я только купил авто и пробывал разные режимы ,то я не сразу въехал что к чему.Зимний режим я прочувствовал ,когда на дороге была снежная каша и гололед. А как у тебя работает спортивный режим,есть разница?
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Тамы и касспада! хочу поинтересоваться вот таким моментом.. у меня цитрамон с5, 2002 года..2.0 мотор..но..АКПП..уж больно она тормозная..газ - в пол, а она еще полчаса думает..короче, если надо резко ускориться, то это не про нее..проще резко затормозить..может кто-нить пробовал с такой проблемой разобраться?и вообще, нормально ли это? а, вот еще один момент вспомнил..когда с 1ой на 2ую переключает, иногда резко дергает..короче,вопросов туча, хотелось бы выслушать мнение людей, сталкивавшихся с такими проблемами..СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Значит не работает у тебя зимний режим. Должна быть третья.

 

Кстати, не факт что 3-я . На некоторых С5-1 2.0 была 3-я ( как у меня) , на некоторых 2-ая. Сейчас на моем С5-2 3.0 зимний режим - 2-я и выше. Вобщем либо 2-я либо 3-я :)

Ссылка на комментарий

Тамы и касспада! хочу поинтересоваться вот таким моментом.. у меня цитрамон с5, 2002 года..2.0 мотор..но..АКПП..уж больно она тормозная..газ - в пол, а она еще полчаса думает..короче, если надо резко ускориться, то это не про нее..проще резко затормозить..может кто-нить пробовал с такой проблемой разобраться?и вообще, нормально ли это? а, вот еще один момент вспомнил..когда с 1ой на 2ую переключает, иногда резко дергает..короче,вопросов туча, хотелось бы выслушать мнение людей, сталкивавшихся с такими проблемами..СПАСИБО.

С5 2002 г. 2л. АКПП. Такая же ситуация точ в точ. У друга пыжик 307 SW 1.6 АКПП такая же тоже тормозит но по моему чуть быстрее. Ездил раньше на Октавии 1.8 турбо АКПП без типтроника (самолет) вдавил и тут же полетел. А ещё немного раздражает при торможении подтормаживание передачами (клюёт причем заметно). На окташе такого не было. А относительно рывка с 1 ой на вторую эт чаще всего когда не прогреешь или когда ездил все время топил тапку в пол а потом решил спокойно вдруг поколесить - коробка то адаптивная под манеру езды водителя. Машинка прямо скажем загадочная и отгадывать её всё же приятно.

Ссылка на комментарий

С5 2002 г. 2л. АКПП. Такая же ситуация точ в точ. У друга пыжик 307 SW 1.6 АКПП такая же тоже тормозит но по моему чуть быстрее. Ездил раньше на Октавии 1.8 турбо АКПП без типтроника (самолет) вдавил и тут же полетел. А ещё немного раздражает при торможении подтормаживание передачами (клюёт причем заметно). На окташе такого не было. А относительно рывка с 1 ой на вторую эт чаще всего когда не прогреешь или когда ездил все время топил тапку в пол а потом решил спокойно вдруг поколесить - коробка то адаптивная под манеру езды водителя. Машинка прямо скажем загадочная и отгадывать её всё же приятно.

 

Господа, вы все-таки корректнее сравнения проводите. Обе машины, которые вы привели к сравнению ощутимо легче С5. А Октавия еще и турбированная. На Пежо коробка по смыслу работать должна точно так же, т.к. она та же самая...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

На С5-2 щупа нет. Сам в сервисе спрашивал, уровень не проверить.

Судя по всему, должен быть датчик уровня.

 

сейчас не только на ситроенах и практически на всех авто последних годов нет щупа.Вданном случае нехватку масла будет сигнализировать маргание всех лампочек на селекторе АКПП.А проверяется уровень через контрольную пробку которая вкручена в сливную пробку.
Ссылка на комментарий

пришел от сюда http://www.ffclub.ru/forum/. и если с фокусом все было понятно и просто, то с ситроеном появились вопросы.

1 как проверить масло в акпп(щупа не нашел)

2 как заменить масло в акпп

3 если еду на низких оборотах 1500-2000 до60км\ч, то машина просто колбасится, дергается и подпрыгивает. ощущение что в коробке скорости прыгают с 1 на 3, в ручном режиме тоже самое.или это что-то другое, может у кого было.

4 как проверить масло в гидроусилителе

Ссылка на комментарий

пришел от сюда http://www.ffclub.ru/forum/. и если с фокусом все было понятно и просто, то с ситроеном появились вопросы.

1 как проверить масло в акпп(щупа не нашел)

2 как заменить масло в акпп

3 если еду на низких оборотах 1500-2000 до60км\ч, то машина просто колбасится, дергается и подпрыгивает. ощущение что в коробке скорости прыгают с 1 на 3, в ручном режиме тоже самое.или это что-то другое, может у кого было.

4 как проверить масло в гидроусилителе

 

1. Слить.

2. Слить старое, залить новое.

3. По описанию непонятно.

4. Открыть крышку и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...