ААА Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Если при переключении АКПП происходит удар(особенно это чувствуется когда переключается на пониженную) срочно в сервис. СТО должны провести диагностику и по хорошему заменить гидроклапана. Если и после этого начинает дурить коробка опять на СТО пусть разбираются, могут предложить заменить клапана и блок управления. Если происходит удар в коробке и компьютер выдает ошибку, а гидроклапана и блок управления Вам меняли, требуйте замену АКПП они большего исправить не смогут. Лучше по данной проблеме начинать ездить в сервис к одно место, а не ремонтировать одно там другое сям. СТО всеми правдами и неправдами будут отнекиваться от замены АКПП, будут направлять Вас к дилеру у кого покупали или в СТО где производили замену клапанов и блока управления, бред не верьте им. Звоните в центральный офис citroensЁN в Москве, Smolenskaia ploshad dom 3 Smolensky passage, 7th floor 121099 Moscou Tel. : + 7 095 937 82 30 Fax. : ( 7) 095 937 83 02 спросите специалиста по гарантии, обьясните проблему должны помочь продавить дилера. :o Все это я прошел заменили АКПП с пробегом авто 6000 км. Желаю удачи, а коробка больное место данного авто. :o http://citroens-club.ru/forum/viewtopic.ph...er=asc&start=15 Ссылка на комментарий
Николай(228) Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Спасибо. Если я правильно понял, то у меня большая проблема с АКПП. Сколько я могу еще проездить? Машина не на гарантии. NV Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Если нет гарантии, то не рекомендую ездить. Надо срочно в сервис можно к неофициалам. В сети найдете кто может ремонтировать Ситроен. Лучше к ним, а не в сервис широкого профиля по ремонту машин и АКПП. Можно пройти диагностику у дилера пусть раскажут что случилось, может все обойдется заменой гидроклапанов. В любом случае если Вы сделаете ремонт в неофициальном сервисе, что будет дешевле, после ремонта лучше заехать к дилеру перепроверить и настроить компьетер. Хотя подумайте может есть на разборах АКПП Не затягивайте с каждым днем Ваш ремонт будет дорожать. Ссылка на комментарий
VV Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Всем привет. Мне тоже не нравится работа АКПП. Рывки при переключении с 3 на 4-ю мне надоели. Обратился в ЭКСИС Питер. Там мне заменили гидроклапана, после чего рывки стали менее ощутимы, но все равно имеют место быть. Думаю, придётся поставить вопрос о замене коробки, пока есть гарантия. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 А как ведет себя коробка при переходе на пониженную передачу? И компьютер сообщает об ошибке? Видимо у Вас первые предпосылки к замене коробки. Если комп. начнет высвечивать ошибку и звук при переключении на пониженную передачу будет явным Вы приплыли. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 А что-нибудь даёт обновление софта для АКПП? Какие-то улучшения есть? Ссылка на комментарий
SVs Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Кто подскажет, где заливная горловина коробки (L4) и щуп уровня? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 На С5-2 щупа нет. Сам в сервисе спрашивал, уровень не проверить. Судя по всему, должен быть датчик уровня. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Добрый вечер всем. Разрешите дать совет, так как сам прошел через это. Если при переключении АКПП происходит удар(особенно это чувствуется когда переключается на пониженную) срочно в сервис. СТО должны провести диагностику и по хорошему заменить гидроклапана. Если и после этого начинает дурить коробка опять на СТО пусть разбираются, могут предложить заменить клапана и блок управления. Если происходит удар в коробке и компьютер выдает ошибку, а гидроклапана и блок управления Вам меняли, требуйте замену АКПП они большего исправить не смогут. Лучше по данной проблеме начинать ездить в сервис к одно место, а не ремонтировать одно там другое сям. СТО всеми правдами и неправдами будут отнекиваться от замены АКПП, будут направлять Вас к дилеру у кого покупали или в СТО где производили замену клапанов и блока управления, бред не верьте им. Звоните в центральный офис citroensЁN в Москве, Smolenskaia ploshad dom 3 Smolensky passage, 7th floor 121099 Moscou Tel. : + 7 095 937 82 30 Fax. : ( 7) 095 937 83 02 спросите специалиста по гарантии, обьясните проблему должны помочь продавить дилера. Все это я прошел заменили АКПП с пробегом авто 6000 км. Желаю удачи, а коробка больное место данного авто. А есть какой-нибудь e-mail чтобы задать вопрос по почте? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Автоматчики-Поделитесь опытом! Включённая снежинка, в чём прикол? Что с ней, что без неё, ни какой разницы не чувствую! Где-то читал что троганье должно быть со второй, переключение на более низких оборотах. Ничего подобного не происходит. У кого как? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 При звездочке машинка едит более плавно ,разгоняется медленнее чем обычно и без видимых рывков. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Автоматчики-Поделитесь опытом! Включённая снежинка, в чём прикол? Что с ней, что без неё, ни какой разницы не чувствую! Где-то читал что троганье должно быть со второй, переключение на более низких оборотах. Ничего подобного не происходит. У кого как? Машина трогаеться с третьей передачи. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 ZNV Alex177 Ни чего подобного не происходит, я уж почти год на ней отпахал, разницу бы почувствовал. Может у мню этот режим ваще не работает? :unknown: ZNV Троганье с третьей по моему перебор. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 ZNV Alex177 Ни чего подобного не происходит, я уж почти год на ней отпахал, разницу бы почувствовал. Может у мню этот режим ваще не работает? :unknown: ZNV Троганье с третьей по моему перебор. Включи зимний режим, тронься с места, переключись в ручной режим и посмотри на какой передаче ты едешь. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 ZNV Проверял не один раз! Первая карячится ПАЛЮБОМУ! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
АлександрC Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Значит не работает у тебя зимний режим. Должна быть третья. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 dima@, Ну вообще-то зимний режим не очень сильно отличается от обычного на сухом асфальте ,как например спортивный от обычного.Когда я только купил авто и пробывал разные режимы ,то я не сразу въехал что к чему.Зимний режим я прочувствовал ,когда на дороге была снежная каша и гололед. А как у тебя работает спортивный режим,есть разница? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А как у тебя работает спортивный режим,есть разница? Спортивный набирает до отсечки, тока дави! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Никитос Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Тамы и касспада! хочу поинтересоваться вот таким моментом.. у меня цитрамон с5, 2002 года..2.0 мотор..но..АКПП..уж больно она тормозная..газ - в пол, а она еще полчаса думает..короче, если надо резко ускориться, то это не про нее..проще резко затормозить..может кто-нить пробовал с такой проблемой разобраться?и вообще, нормально ли это? а, вот еще один момент вспомнил..когда с 1ой на 2ую переключает, иногда резко дергает..короче,вопросов туча, хотелось бы выслушать мнение людей, сталкивавшихся с такими проблемами..СПАСИБО. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Значит не работает у тебя зимний режим. Должна быть третья. Кстати, не факт что 3-я . На некоторых С5-1 2.0 была 3-я ( как у меня) , на некоторых 2-ая. Сейчас на моем С5-2 3.0 зимний режим - 2-я и выше. Вобщем либо 2-я либо 3-я :) Ссылка на комментарий
Неортис Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Тамы и касспада! хочу поинтересоваться вот таким моментом.. у меня цитрамон с5, 2002 года..2.0 мотор..но..АКПП..уж больно она тормозная..газ - в пол, а она еще полчаса думает..короче, если надо резко ускориться, то это не про нее..проще резко затормозить..может кто-нить пробовал с такой проблемой разобраться?и вообще, нормально ли это? а, вот еще один момент вспомнил..когда с 1ой на 2ую переключает, иногда резко дергает..короче,вопросов туча, хотелось бы выслушать мнение людей, сталкивавшихся с такими проблемами..СПАСИБО. С5 2002 г. 2л. АКПП. Такая же ситуация точ в точ. У друга пыжик 307 SW 1.6 АКПП такая же тоже тормозит но по моему чуть быстрее. Ездил раньше на Октавии 1.8 турбо АКПП без типтроника (самолет) вдавил и тут же полетел. А ещё немного раздражает при торможении подтормаживание передачами (клюёт причем заметно). На окташе такого не было. А относительно рывка с 1 ой на вторую эт чаще всего когда не прогреешь или когда ездил все время топил тапку в пол а потом решил спокойно вдруг поколесить - коробка то адаптивная под манеру езды водителя. Машинка прямо скажем загадочная и отгадывать её всё же приятно. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 С5 2002 г. 2л. АКПП. Такая же ситуация точ в точ. У друга пыжик 307 SW 1.6 АКПП такая же тоже тормозит но по моему чуть быстрее. Ездил раньше на Октавии 1.8 турбо АКПП без типтроника (самолет) вдавил и тут же полетел. А ещё немного раздражает при торможении подтормаживание передачами (клюёт причем заметно). На окташе такого не было. А относительно рывка с 1 ой на вторую эт чаще всего когда не прогреешь или когда ездил все время топил тапку в пол а потом решил спокойно вдруг поколесить - коробка то адаптивная под манеру езды водителя. Машинка прямо скажем загадочная и отгадывать её всё же приятно. Господа, вы все-таки корректнее сравнения проводите. Обе машины, которые вы привели к сравнению ощутимо легче С5. А Октавия еще и турбированная. На Пежо коробка по смыслу работать должна точно так же, т.к. она та же самая... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 На С5-2 щупа нет. Сам в сервисе спрашивал, уровень не проверить. Судя по всему, должен быть датчик уровня. сейчас не только на ситроенах и практически на всех авто последних годов нет щупа.Вданном случае нехватку масла будет сигнализировать маргание всех лампочек на селекторе АКПП.А проверяется уровень через контрольную пробку которая вкручена в сливную пробку. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 пришел от сюда http://www.ffclub.ru/forum/. и если с фокусом все было понятно и просто, то с ситроеном появились вопросы. 1 как проверить масло в акпп(щупа не нашел) 2 как заменить масло в акпп 3 если еду на низких оборотах 1500-2000 до60км\ч, то машина просто колбасится, дергается и подпрыгивает. ощущение что в коробке скорости прыгают с 1 на 3, в ручном режиме тоже самое.или это что-то другое, может у кого было. 4 как проверить масло в гидроусилителе Ссылка на комментарий
Warlock1892 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 пришел от сюда http://www.ffclub.ru/forum/. и если с фокусом все было понятно и просто, то с ситроеном появились вопросы. 1 как проверить масло в акпп(щупа не нашел) 2 как заменить масло в акпп 3 если еду на низких оборотах 1500-2000 до60км\ч, то машина просто колбасится, дергается и подпрыгивает. ощущение что в коробке скорости прыгают с 1 на 3, в ручном режиме тоже самое.или это что-то другое, может у кого было. 4 как проверить масло в гидроусилителе 1. Слить.2. Слить старое, залить новое. 3. По описанию непонятно. 4. Открыть крышку и посмотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти