Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!!

Все те же самые проблемы. Сначала едет нормально, потом загорается gear box faulty (может через 10 минут или полчаса), затем через некоторе время стрелка поднимается выше середины, потом я включаю печку на 28 градусов и на сильный обдув, стрелка падает и ошибок больше никаких. Раздеваюсь и еду как в бане, но без ошибок и все ровно. Машинка нравиться, но все время работать на нее уже становиться тяжко. Меняла и гидроблок, клапана, масло, термостат, помпу. Теперь уже и не знаю что менять, до конца никто не может разобраться.
Ссылка на комментарий
jawa, Смирись, никуда не денешся. Я смирился-3-ий год катаюсь, тьфу-тьфу -ещё не лез туда))) Вот интересно по езде есть ещё такие-же дёрганные(в смысле АКПП) ?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Меняла и гидроблок, клапана, масло, термостат, помпу. Теперь уже и не знаю что менять, до конца никто не может разобраться.

 

 

Из всего этого могу сказать только одно, раз уж ваши проблемы так тесно связаны с температурой масла ДВС, то надо разбираться не с АКПП, а с охлаждением ДВС, и может быть и с самим ДВС (как на жигулях, например, зажигание неправильно выставишь и хоть что делай, все равно кипеть будет) ...

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В каком году последний раз обновлялась прошивка AL4?

Вчера сомтрел лексией прошивку свою- показало последние обновления 2007 год. Но официалы сказали что у меня старая прошивка и старые клапана.

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот обложался(так никто и не подсказал одинаковые ли накладки или нет в салоне, визуально очень похоже, но не подходят).

Если у кого лупится хром обращайтесь.

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Может кто ответит на моё сообщение

 

Сообщение #75

 

Вариант, что коробка неродная.

Но тем не менее не может быть, чтобы частота вращения вала для компьютера не нужна.

 

 

ссылка на сообщение исправлена.

в след.раз не сочтите за труд проверять линки после публикации сообщения.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Это действительно датчик скорости выходного вала. Они бывают разные 2 или 3 контактные и с разными разъемами на концах.

Вот один вариант подключения:

Изображение

Может быть как у тебя - промежуточное штекерное соединение, но все равно в конце концов все провода приходят к блоку компьютеру АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подсказали как вариант- может быть что АКПП на автомобиле менялась, та что родная, брала инфу об оборотах от АБС, а на автомобиле донора с выходного вала. Вот и болтается теперь не нужный выход с датчика вала.

У кого ситроен С5 -I, датчик на выходном валу стоит или заглушка?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кто подскажет в чем может быть проблема: при резком ускорении коробка как-то странно себя ведет, переключается на более высоких оборотах и держит их (при скорости 90км\ч едет на 2500+ об\мин, соответственно порядка +2л\100км), а если разгоняться плавно, то этого скачка нет (менее 2000 об\мин). Происходит это и в обычном, и в зимнем режиме. Может это быть из-за проскальзывания колес на гололеде? Или еще какие приколы?) Вообще подумываю на гидроблок, может где соринка какая попала. Или это так хитро кик-даун срабатывает? Но тогда почему его не отпускает при сбрасывании газа?

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Я думаю это сделано для безопасности. Если вы воспользовались кукдауном - скорее всего на дороге напряженная ситуация - для этого поддерживаются повышенные обороты на случай если потребуется снова ускориться.

 

Если я правильно понял из объяснения - что обороты не падают после кик дауна сразу же.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter, да я бы не сказал, что это кик-даун в полном смысле. прсто на педпльку постильнее чем обычно в городе, такое только на трассе.

Saldukas Andrey, такая мысль у меня была, и что характерно, что такие "бонусы" вылазят на дальняках, если по городу толкаться, то ничего подобного не бывает. Спасибо за напоминание)))

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

разницы нет адаптивная или нет. у меня были автоматы на машинах 95,... 04гг. - все работают одинаково в этом плане. сильнее на гашетку давишь - на больших оборотах переключается. плавно давишь - на меньших. кик даун и вовсе задерживает на переключенной передаче, если не уменьшаешь давления на педаль газа.

2_e_0_30032010_3.gif
Ссылка на комментарий
DIMA C5, сорри я теперь понял суть чего ты спрашиваешь. У меня такая же ерунда была. Разгоняешься резко, набираешь 90-100 км/ч, а обороты вместо положенных 2000-2100 становятся 2600-2800, и причём едешь на "4 передаче". А если разгоняться плавно - то всё в порядке. Ты это имел ввиду??? Если это, то я не долго так покатался, теперь практически не езжу - требуется замена фрикционов=) Извини что обрадовал.... Изменено пользователем Saldukas Andrey
230222.jpg
Ссылка на комментарий

А при 120 км/ч сколько должно быть на тахометре. Просвятите на каких оборотах происходят переключения. Что то мне как то не по себе стало после прочитанного.За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Saldukas Andrey, самое интересное, что после толкания по городу все тсановится на свои места, так что я пока не вижу никаких поводов для беспокойства, уже проверено неоднократно, примерно раз в месяц езжу на дальняк с приличной скоростью. Проскальзывания не чувствовалось, не было смыкания каких-то пар фрикционов, оно чувсивуется. "АКПП полностью исправна,при резком наборе скорости и снятии ноги с педали газа АКПП начинает управлять двигателем,держа его на том же крутящем моменте-далее кальк АКПП ждёт реакции водителя,если нажать тормоз обороты начнут падать,если газ то полная отдача мощности .В калькулятор АКПП зашито 5 программ работы АКПП,это одна из программ"- ответ компетентного человека.

 

C5Usman, ну примерно на 2500 переключается в спокойном режиме.

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Всех с наступившим!

По мануалу масло сливать надо, но когда мне меняли клапана (менял друг-автоматчик, у него 307я с AL4), то масло не сливали, менял не с ямы, а просто из-под капота, поставил поддон, масла примерно 150гр вытекло, гидроблок снимал на чистку, потом все поставил обратно. Позже я смену масла все равно сделал естественно, но при смене клапанов как видите не сливал.

 

И еще, очень удивил мануал по DP0 (та же AL4 у РЕНО): "Применяемая марка масла: ELF RENAULTMATIC D3 SYN (заказывается через компанию ELF) Стандартное масло DEXRON III." А PSA рекомендует только "свое" масло, где подвох?)

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Привет!!! у меня ситроен С5 2003 года выпуска АКП 2.0 литра 136 л. у меня такая проблема: после того как я проеду от 5 до 10 км, автомашину дергает и пишит ошибку Boite аномалия!!!!! Я останавливаюсь и перезапускаю двигатель, ошибка исчезает!!!, но может повториться? и так два или три раза! после чего если кататься весь день ошибки нет!! Помогите плиз!!! Я новичек!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...