Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Датчик угла поворота стоит не малых бабосов... и коробку он не спасет.

Изменено пользователем galoper

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Свежее масло обладает не только моющими свойствами, которые смывают пленку, но еще и смазывающими свойствами которые эту пленку образуют. ИМХО странное объяснение мягко говоря.

 

Правильно рассуждаете, но вопрос весь в том, а как часто "смазывать" новым маслом? Часто ли меняли масло в мосту или той же коробке жигулей? А в часовом механизме шестеренки крутятся вообще без смазки. Но чистить их от грязи тоже надо - смотря из какого металла сделаны - одни раз в 10 лет, другие раз в 50. Т.е., я это к тому, что ресурс коробки может быть без обслуживания рассчитан на тысч300 или 500, что является предельным сроком эксплуатации автомобиля для Европы, поэтому они и говорят, что коробка не обслуживаемая. Но, в любом случае, менять масло через 40-50- тыс - все равно что, повторюсь, зубы чистить каждый час.

Ссылка на комментарий

Датчик угла поворота стоит не малых бабосов... и коробку он не спасет.

 

Возможно,но лексия пишет ,что акпп из-за этого не правильно считавает скорость.И есть возможность поменять ее за 5т.р. почти новую,да и мне будет проще,осталась только эта ошибка. Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Сегодня ещё раз, уже со спецом по акпп, провели STALL-TEST и вот какие результаты: на холодную пробуксовок нет вообще, а на горячую: в режиме R - пробуксовок нет, в режиме D (то есть автоматич. включается 1 передача)- тоже нет, а вот на полуавтомате 2 и 3 скорость буксуют. 4 диапазон проверить не удалось т.к. АКПП сразу скидывает на 3-ю. Вот так. А может ли кто подсказать какие пакеты фрикционов отвечают за какие передачи? Он мне сказал, что практически на всех АКПП 1 пакет отвечает за R и 1-ю передачу, второй за 2-ю и 3-ю, а третий - за 4-ю передачу. Но на французах он точно не знает. И вследствии этого если это окажется так, то (предварительно) 2-й пакет фрикционов - под замену. Может Вы подскажите? Кто знает?

И ещё: у меня приблизительно с момента начала пробуксовок, на холостых (во всех положениях селектора), в районе коробки (слушал снизу без защиты) слышен отчётливый "брякоток". Мастер сказал что скорее всего это "бренчание" (при повышении оборотов оно пропадает) и является следствием неисправности (большого открытия он мне не сделал, я и сам догадывался).=)))

И последнее: мастер сказал что программы по французам у них нет (а он хочет сначала убедиться что не в электрике дело, я так понял хочет "прозвонить" коробку) и поэтому предложил только один вариант - разобрать коробку вслепую без диагностики за 20000руб. без запчастей, а там уже будет видно неисправность. А в Мурманской области, даже в самом Мурманске больше никто не берётся делать AL-4.... :suicide: , чувствую скоро моё терпение лопнет, возьму и сам переберу коробку, сколько бы времени у меня на это не ушло, и появится новая тема в техничке - переборка AL-4 своими руками...а может и только разборка....=)! Вот только подначитаюсь инфы :read: ...=)

Вообщем чего ребята посоветуете???? Эта коробка мне всё лето испортила.....Зараза...=)

Изменено пользователем Saldukas Andrey
230222.jpg
Ссылка на комментарий

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Может Вы подскажите? Кто знает?

 

Да,разобрать акпп не сложно(ломать, не строить),это каробочники любят и еще ценой оглушить.

Фрикционы меняются все,а также меняются селинойды в гидроблоке и многое другое.Вскрытие покажет. А вообще какие симптомы?И какие выдает ошибки?

Ссылка на комментарий

По поводу перегрева ATF могу сказать как бывшый вольвовод как решают эту проблему на Вольво. Так тоже коробки долго не ходит.

Чтобы решить проблему перегрева устанавливают дополнительный радиатор. Это помогает отсрочить смерть коробки.

Например вот http://spbakpp.ru/content/Perf

пункт 4

Ссылка на комментарий

Да,разобрать акпп не сложно(ломать, не строить),это каробочники любят и еще ценой оглушить.

Фрикционы меняются все,а также меняются селинойды в гидроблоке и многое другое.Вскрытие покажет. А вообще какие симптомы?И какие выдает ошибки?

 

WEL, привет! Мои сиптомы описаны выше, и кстати ты уже на них отвечал=)))) Да остаётся одно - вскрытие, только осталось решить отдавать мастерам или самому???=)

 

По поводу перегрева ATF могу сказать как бывшый вольвовод как решают эту проблему на Вольво. Так тоже коробки долго не ходит.

Чтобы решить проблему перегрева устанавливают дополнительный радиатор. Это помогает отсрочить смерть коробки.

Например вот http://spbakpp.ru/content/Perf

пункт 4

 

Спасибо. Нужно подумать. Это же тоже денег немалых стоит. Да я и езжу то спокойно, а там для тюнинга устанавливают для гонок, по крайней мере я так понял, когда постоянно "kick down". Но, повторюсь, идея хорошая.=)
230222.jpg
Ссылка на комментарий

WEL, привет! Мои сиптомы описаны выше, и кстати ты уже на них отвечал=)))) Да остаётся одно - вскрытие, только осталось решить отдавать мастерам или самому???=)

Спасибо. Нужно подумать. Это же тоже денег немалых стоит. Да я и езжу то спокойно, а там для тюнинга устанавливают для гонок, по крайней мере я так понял, когда постоянно "kick down". Но, повторюсь, идея хорошая.=)

 

Нет, не для тюнинга, просто назвали так.

На Вольво стоит коробка Aisin Warner (редко GM), которая в среднем ходит 100 - 150 тысяч, её ремонт обходится в среднем в 120 тысяч рублей. Те модификации, которые ребята делают позволяет продлить её срок службы вкупе с регулярной заменой масла раза в два (по-умолчанию Вольво не меняет ATF в коробке вообще если машина не используется как такси или тягает прицепы).

Я когда свою вольву брал, на ней предыдущий хозяин поменял коробку на 145 тысячах. У меня сдохла снова на 230 :(

Поэтому и продал.

ИМХО если основная проблема - перегрев, то доп.радиатор будет вполне нормальным методом для решения проблемы.

Изменено пользователем Caezar
Ссылка на комментарий

ИМХО если основная проблема - перегрев, то доп.радиатор будет вполне нормальным методом для решения проблемы.

Дополнительный радиатор нужен и их уже ставят и о том говорят сами коробочники.Да это продлит срок,но не решит проблему.Нужно найти причину,ведь у многих стоят акпп,но не у всех такая проблема.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Возможно,но лексия пишет ,что акпп из-за этого не правильно считавает скорость.И есть возможность поменять ее за 5т.р. почти новую,да и мне будет проще,осталась только эта ошибка.

 

У меня тоже проблема с датчиком поворота руля. Не смог отыскать его в эксисте. Но чувствую цена большая, раз за БУ 5 косарей... Вот только я запутался: вычитал в инете, что этот датчик устанавливается при гидроактиве 3+ (у меня просто 3), но при этом он служит для работы ЕСП (а ЕСП у меня есть).

Подскажи номер запчасти.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...интересно, а автомат на 3л двигателе надёжней чем на 2л.?? Владельцы, дайте ответ! Планирую покупку С5 3л. или 2л. автомат.

 

На 3 л. ставили 4HP20 до рестайлинга, после AM6 На 2 л. ставили AL4. Лучше взять 3 л. там коробки гораздо надежнее чем AL4.
Ссылка на комментарий

Но предупреждаю что 4HP20 часто толкаются. Я лезть в коробку не хочу. Вроде и толкается одинаково уже полтора года.

 

И данная фича массовая.

Но правда вроде не так дохнут... с другой тсороны их и меньше чем AL4.

 

Так что я сомневаюсь все все так кучеряво (

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Но предупреждаю что 4HP20 часто толкаются. Я лезть в коробку не хочу. Вроде и толкается одинаково уже полтора года.

 

И данная фича массовая.

Но правда вроде не так дохнут... с другой тсороны их и меньше чем AL4.

 

Так что я сомневаюсь все все так кучеряво (

 

Таки кучеряво. Ни разу не встречал умершую 4HP20 или АМ6 после 10 тис. пробега, а AL4 видел и не одну.
Ссылка на комментарий

Таки кучеряво. Ни разу не встречал умершую 4HP20 или АМ6 после 10 тис. пробега, а AL4 видел и не одну.

 

Но предупреждаю что 4HP20 часто толкаются. Я лезть в коробку не хочу. Вроде и толкается одинаково уже полтора года.

 

И данная фича массовая.

Но правда вроде не так дохнут... с другой тсороны их и меньше чем AL4.

 

Так что я сомневаюсь все все так кучеряво (

 

...интересно, а автомат на 3л двигателе надёжней чем на 2л.?? Владельцы, дайте ответ! Планирую покупку С5 3л. или 2л. автомат.

 

 

На 3 л. ставили 4HP20 до рестайлинга, после AM6 На 2 л. ставили AL4. Лучше взять 3 л. там коробки гораздо надежнее чем AL4.

 

Не засоряйте тему. Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Добрый день! Друзья подскажите в чем может быть проблема.

У меня Citroen C5 2002 г.в., АКПП 2 литра.

1. Вобщем проблема в том что если пытаюсь стронуться в небольшую корку, машина не едет, она просто гудит и не набирает обороты, как газ не дави она не едет а просто стоит и гудит. При разгоне погоризонтальной плоскости проблем не позникает.

2. 2-ая передача переключается как бы в 2 этапа, при разгоне коробка переключается с 1 на 2-ую передачу, видно падение оборотов, далее набираются обороты и опять происходит маленькое падение оборотов, сопровождающееся незаметным рывком, но передача остается 2-ая. Такая штука происходит и в авто и в ручном режиме.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Друзья подскажите в чем может быть проблема.

У меня Citroen C5 2002 г.в., АКПП 2 литра.

1. Вобщем проблема в том что если пытаюсь стронуться в небольшую корку, машина не едет, она просто гудит и не набирает обороты, как газ не дави она не едет а просто стоит и гудит. При разгоне погоризонтальной плоскости проблем не позникает.

2. 2-ая передача переключается как бы в 2 этапа, при разгоне коробка переключается с 1 на 2-ую передачу, видно падение оборотов, далее набираются обороты и опять происходит маленькое падение оборотов, сопровождающееся незаметным рывком, но передача остается 2-ая. Такая штука происходит и в авто и в ручном режиме.

 

1. Почитай внимательно форум - очень много про коробку AL4 писано-переписано. Поисковиком ищи.

2. Гидроклапана скорее всего

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Не надо таких советов давать. От пробега зависит.

 

Это автомат. В нем масло является рабочим телом. У моего деда в практике был случай - мерседес просто встал посреди дороги. Залили масло и машина поехала.

 

И это самое дешевое средство.

 

С5-1, пробег в районе 100, это точно. а при этом пробеге у AL4 наступают проблемы с непомененым во время маслом.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

С5-1, пробег в районе 100, это точно. а при этом пробеге у AL4 наступают проблемы с непомененым во время маслом.

 

При пробеге от 100тыс проблемы случаются при замене масла. Коробасы просто умирают. А у Alexeivip недостача масла, судя по тому, что он написал. Устранить утечки, довести до нормы уровень и всё.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

При пробеге от 100тыс проблемы случаются при замене масла. Коробасы просто умирают. А у Alexeivip недостача масла, судя по тому, что он написал. Устранить утечки, довести до нормы уровень и всё.

 

да...неправильно выразился... :pardon:

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...