Unique Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А на холостых реагирует изменением оборотов? В смысле если педаль газа в этих вот пределах надавить. На лексии кстати еще можно посмотреть - изменяются ли при этом показания потенциометра педали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Неисправная педаль на пикассо бывала и не раз, с нее можно и начать, но нужна лексия либо мультитроникс (он тоже кажет "процент" нажатия педали) А вообще неужто для официалов 18 литров это не повод для ремонта ?, Вы на них плохо давите :diablo: Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А что такого необычного в 18 литрах на сотню? На двухлитровом с акп, если из москвы не выезжать - легко. Все зависит от средней скорости передвижения, если она километров 10-12, то такой расход - обычное дело. Все же пикасса - это не смарт. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) А на холостых реагирует изменением оборотов? В смысле если педаль газа в этих вот пределах надавить. На лексии кстати еще можно посмотреть - изменяются ли при этом показания потенциометра педали. на холостых отчетливо заметно что на начало хода педали двигатель никак не реагирует если резко нажать получается чоткий провал секунды 2 если не три я сам то в лексиях не разбираюсь но мне сказали что все проверили все ок типа нужно поездить машина новая и тому подобные сказки Неисправная педаль на пикассо бывала и не раз, с нее можно и начать, но нужна лексия либо мультитроникс (он тоже кажет "процент" нажатия педали) А вообще неужто для официалов 18 литров это не повод для ремонта ?, Вы на них плохо давите :diablo: про 18 литров сказка таже обкатка манера езды и все такоеза то что я на них жалуюсь пугают что машину больше ремонтировать не будут что типа в какой то черный список меня занесли :) А что такого необычного в 18 литрах на сотню? На двухлитровом с акп, если из москвы не выезжать - легко. Все зависит от средней скорости передвижения, если она километров 10-12, то такой расход - обычное дело. Все же пикасса - это не смарт. смарт не смарт у меня митсубиси паджеро 3 литровый бензиновый меньше по городу жрет Изменено 1 июня, 2012 пользователем AlekseiK Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 что типа в какой то черный список меня занесли :) Огласите дилера плиз. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Мне вообще пофигу на объем и модель - это как сравнивать апельсины с яблоками. Среднюю скорость передвижения по данным борт. компа в студию. И для той и для той авты. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Огласите дилера плиз. дилер Авантайм г.Екатеринбургно они действуют с молчаливого согласия PSA Russia которые в курсе проблемы но ничего не предпринимают хотя обещали еще месяц еазад прислать свого специалиста раньше у меня Фиат тоже у них обслуживался и поклялся после продажи его обходить Авантайм стороной но повелся на красивую машинку точнее жена повелась правда пару раз когда машина рванула она отказывается ездить Мне вообще пофигу на объем и модель - это как сравнивать апельсины с яблоками. Среднюю скорость передвижения по данным борт. компа в студию. И для той и для той авты. по компу средняя по городу показывает 21-23 км чскорость измерялась по залитому-истраченому бензину на пройденное расстояние в городе получается от 17,5(сейчас)до 19,5 (зимой) зимой больше возможно из за того что машина дольше работат когда прогревается на компе показывает расход 10,9-11,5л на 100км по трассе (примерно 80% круиз контроль) при крейсерской/средней скорости 120км/ч /75км/ч расход получается 6,5 литров на 100км на паджеро езжу также не спеша тапку в пол не давлю комп покзывает среднюю скорость в районе 19-20км/ч расход 15-17 л на 100км, что в принципе соответствует действительности Изменено 1 июня, 2012 пользователем AlekseiK Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Если ориентироваться на среднюю по компу то и расход оттуда же давайте, не надо ничего самому делить, борткомп адекватно считает. Для средней в 20 кмч расход должен быть литров 12, плюс-минус поллаптя. Явно какие то траблы, если при такой средней борткомп рисует 18 литров. Для паджеры вот реальные цифиры, с ее то 3-мя литрами. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если ориентироваться на среднюю по компу то и расход оттуда же давайте, не надо ничего самому делить, борткомп адекватно считает. Для средней в 20 кмч расход должен быть литров 12, плюс-минус поллаптя. Явно какие то траблы, если при такой средней борткомп рисует 18 литров. Для паджеры вот реальные цифиры, с ее то 3-мя литрами. вы мой пост пред идущий читали? не надо ничего самому делить, борткомп адекватно считает борт компутер тупо делит деления указателя(60л бак /12 делений= 5л/деление) топлива на пройденное расстояниеон не учитывает что автомобиль может стоять с заведенным двигателем и то что может ехать то быстрее то медленнее кроме того каждое деление на указателе не соответствует 5 литром или вы хотите сказать, что меня на заправке обманываю? берут деньги за 50 литров а наливают 25-30 :) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 борт компутер тупо делит деления указателя(60л бак /12 делений= 5л/деление) топлива на пройденное расстояние он не учитывает что автомобиль может стоять с заведенным двигателем и то что может ехать то быстрее то медленнее кроме того каждое деление на указателе не соответствует 5 литром или вы хотите сказать, что меня на заправке обманываю? берут деньги за 50 литров а наливают 25-30 :) Что-то странного Вы понаписали..... Ну и откуда такие познания на тему каким образом компьютер рассчитывает расход ? при проектировании рядом навряд стояли то.... Вторую строку совсем не понял.... Ибо когда Вы стоите - расход растет по компу, с большей или меньше скоростью езда - вообще не имеет знаечения... ибо зависимость бензин - расстояние (опять же на расходе отражается) Деление условно соответствует 5 литрам, учитывая поправку на точность + резерв в баке, который плещется там уже после "пустого". Когда я при 2 делениях заправляю 40 литров, у меня появляется еще 9 (в большинстве случаев).... что тоже по сути соответствует. Бред в общем какой-то. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 просвятите если не сложно алгоритм расчета бензина компутером откуда он по вашему берет инфу о количестве бензина в баке? думаю от туда же откуда и индикатор количества топлива на приборной панели моя методика была следущая пока бензин в баке заканчивался я возил в багажнике пяти-литровую канистру с бензином когда автомобиль заглох я залил пять литров из канистры и доехал до заправки купил еще 40 литров пять залил обратно в канистру остальные 35 в бак машины итого 40 литров - согласны? ездил два дня пока не закончился бензин те самые 40 литров пройденое расстояние 223 км 223(км) = 2,23 (*100км) 40(л) / 2,23 (*100км) = 17,93 (л/*100км) Вторую строку совсем не понял.... Ибо когда Вы стоите - расход растет по компу, с большей или меньше скоростью езда - вообще не имеет знаечения... ибо зависимость бензин - расстояние (опять же на расходе отражается) с большей-меньшей скоростью имеется ввиду на одной и тойже передачену или по другому с большей или меньшей подачей газа что напрямую влияет на расход если сейчас "наложить" эту теорию на мою неисправность то получается чтобы у меня автомобиль поехал мне нужно надавить педаль газа а раз она в начале своего хода не работает примерно на четверть то соответственно чтобы машина ехала мне нужно закидывать в топку бензина на четверть больше чем исправным автомобиля скорее всего больше так как для начала движения дроссельная заслонка должна открываться сильнее чем для дальнейшего поддержания движения Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) AlekseiK зачем так сложно, заливаете до полного, катаетесь например 200 км (можно любое расстояние), после снова на заправку (желательно на эту же колонку) и опять заливаете до полного, а дальше одна арифметика: 100/кол-во пройденных км = х х * на кол-во залитого бензина = получаем расход. Не надо возить с собой канистру с бензином и ездить до сухого бака. Изменено 2 июня, 2012 пользователем tiksinec Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 откуда он по вашему берет инфу о количестве бензина в баке? думаю от туда же откуда и индикатор количества топлива на приборной панели А вот и нет, хотя я тоже рядом при проектировании не стоял, но ориентируясь на "свежие" проблемы тех, кто ездит на газу (они ездят на газу, а уровень бензина уменьшается), комп только иногда опрашивает состояние датчика уровня топлива для корректировки, а в остальное время рассчитывает сам из фактического потребления (ибо подачу топлива комп знает оооочень точно, сам замешивает) В остальные подробности даже не вникал пока-что. Что-то кажется мне проблемы у Вас с компом.... датчиками, оттого и выходит непойми что.... Вы хоть состояние свечей гляньте для общего развития..... ясности добавит. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Друзья! Ездить на сухом баке очень вредно. "Высушил" бак раз 4-5 и можно остаться без бензонасоса. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 18 литров/100 км - это либо совсем непролазные пробки, либо отжиг (судя по работе пары РКПП-двигатель Алексея - не вариант). Применительно ко мне: езжу в основном за город, стараюсь (по возможности) избежать пробок, иногда зажигаю (без детей на борту). Мой расход с шаландой Тюля Ocean (немалые 450 литров на крыше) 8,6 л/100км, без нее в районе 7,5-8. Так что авто 100% проблемный, надо "долбать" дилера. Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 да мне пофиг на бензин то меня больше напрягают неожиданные рывки при движении в пробках и провалы когда нужно совершить резкий маневр все это происходит совершенно неожиданно и не как не поддается контролю я грешу на педаль газа просто расход топлива косвенно подтверждает мои догадки может у гого есть методика диагностики педали газа как добраться до самого реастата Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 в лексии должен быть тест педали по любому Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 есть в лексии.... есть в бк мультитроникс.... у меня стоит сей бк, он показывает нажатие педали хоть обсмотрись.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 а что именно он показывает мне полную распечатку с лексии дали сказали ошибок нет а то что педаль "провалена" заметили но сказали раз ошибок нет значит все нормально типа у каждого авто свои особенности Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 AlekseiK, Да, кусок про показания борт. компа пропустил. Хз, чего он тк считает, возможно ошибка в прошивке, бывало тут у кого-то подобное. Что касается корректности подсчетов - на всех машинах, что у меня были, показания борткомпа всегда были точными. Кстати вы неправы, что он не учитывает скорость и остановки - еще как все учитывает. Особенно это заметно сразу после обнуления показателей средней скорости и расхода - начальные цифры маленькие и любое изменение исходных сразу отражается на итоговых. Не далее как вчера - выезжаю с заправки, после пары км до первого светофора средняя скорость 48 кмч и средний расход 8,1 литра. Стоим на светофоре - средняя тут же падает, средний расход растет - 8,2 8,3 и так далее. Что касается как ведутся подсчеты - со скоростью то думаю все понятно, а расход может считаться по-разному - и как вы написали, и например компу известны следующие вещи - номинальная производительность форсунок и время их открытия. Перемножить несложно, сравнить с показателями пробега и остатком топлива в баке и скорректировать итоговый результат - обычная математика. Сколько топлива есть в баке - на то есть датчик, кстати в лексии есть параметр - при каком остатке зажигать лампу об окончании топлива - 5,6,7 литров. Такая градация неспроста, думаю он более-менее точно знает сколько у него топлива в баке плещется. Ну и что касается педали и что компу больше топлива лить приходится - такое поведение было бы оправданным для карбюраторной авто с жестким приводом между педалью и заслонкой. С электронной педалью такой фокус не пройдет - давя на педаль водила лишь сообщает компу сколько он хочет дать гари, а на сколько реально открыть заслонку и сколько топлива налить - комп решает сам в каждый конкретный момент. Учитывая удовлетворение нормам евро-4 - будьте уверены, больше чем нужно, не нальет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 комп только иногда опрашивает состояние датчика уровня топлива для корректировки, а в остальное время рассчитывает сам из фактического потребления (ибо подачу топлива комп знает оооочень точно, сам замешивает) комп вообще ничего не знает о расходе топлива - такого датчика на машинах нет. Всё рассчитывается по таблицам, которые запрограммированы в памяти по внешним показаниям (температуры, расход воздуха, скорость, положение дросселя и т.д.). Когда я ехал в -25 из Вологды, бензин у меня тёк рекой (литров 15 на сотню), хотя борткомп показывал 8-9. Вот когда двигло прогрелось, расход уменьшился. Ссылка на комментарий
teimuri Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А вот это уже не баг, но фича. Это называется - "все в порядке", он не тупит, он просто переключает передачи по одной и делает это как обычно неспеша, но переключает! Так было всегда и у всех, связано это с неторопливостью робота + при необходиомти сбросить несколько передач, он будет задумываться после кажой. Решается просто - заранее понижаем передачу. . У меня очень быстро переключается,,, если нажимаешь медленно педаль газа, то да, машина едет медленно и переключается передачи тоже медленно, но стоит нажать резко; если еду на 5 передаче 40 км. ч, она переключиться на 3 или 2 передаче и это происходит очень быстро и машина набирает скорость очень даже неплохо,,,, а с места с 1 передаче если нажмешь педаль до конца, ; тоже очень быстро набирает и переключении происходит быстро( быстрее чем на механике, ) единственное я думаю на долго коробки не хватит при такой езде( может ошибаюсь) я купил машину 2013 года, гранд пикассо 150 л.с , если чипануть и поставить глушитель полный прямоток с пауком,, думаю можно будет сравнится с тойотой камри... Я удивляюсь когда пишут, что робот такой медленный и сама машина такая поздняя ,, ну если 120 л. с . То может быть,,, а о роботе , что он такой медленный; значит 2013 году сделали по лучше получается, потому что, я на механике не успею так быстро переключиться, как переключается мой робот ( только если нажимаешь газ как положено). Так мне интересно , у вас , что все по другому, что ли????? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Так мне интересно , у вас , что все по другому, что ли????? Ну как-бы да,.... с другой стороны тут нужно четко понимать что у каждого свое "быстро". Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
teimuri Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну мое быстро это очень быстро,, я думаю что на последних версиях сделали получше роботы, у меня нету не клацании и не дерганий при переключениях,,, не знаю, может потому что я покупал в салоне с нуля, а на форуме большинство машины с пробегом Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Катался на тест/драйве Пыжик 3008 на e-hdi и роботе. На обратном пути с салона поймал себя на мысли, что при переключении мной вручную на Рено Кангу 1.5dci скорость переключения один-в-один такая же как и на роботе. Т.е. ДВС теряет обороты и подстраивается с такой же скоростью как роботе так и вручную на механике. Но там машинка была модели 2014г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти