Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет кикдауна с 2-й передачи, идеи?


Рекомендуемые сообщения

Вот, собственно, я уже сам плохо верю в то, что он раньше был :)

 

Печаль процесса: на 2 передаче на автомате, от нажатия газа (при скорости когда вторая уже не едет) практически любой силы, переключения на 1 нет,

одно дело когда едешь 20км/ч, машина разгоняется неплохо, но другое дело -12 км/ч,.... педаль в пол, машина со скоростью шаг в секунду разгоняется.... секунд 5 до 16-18..... (но если скорость упадет ниже 10 на первую перекинется, ну по стандарту как на любой передаче)

непонятно куда копать, ошибок нет.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

На ал4 такое бывает. Иногда помогает продавить ограничитель. Ну или лепестками воспользоваться. То ли коробас тупит, то ли евро4 виновато.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

MiDeT, Никуда не копать. Особенность робота, мозгов и т.д. У меня так же.

Решение:

- лепестками

- когда "адаптирована" на "спорт"-режим, получше ситуация, хотя тоже тупит периодически

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Друзья! А вообще то , кто нибудь пробовал включить первую передачу на небольшой скорости. Я имею ввиду , хотя бы на на обычной МКП. Первую передачу (нормально), достаточно уверенно и без хрустов можно включить , только когда машина уже практически остановилась. Я думаю умный автомат все это прекрасно осознает.

 

 

ПС. Достаточно уверенно , как мы знаем, пониженные передачи включаются с двойным выжимом или перегазовкой. Думаю по этой же причине , у некоторых РКПП, на месте плохо включается первая передача.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Значит предлагаете коробку мучать на "спорт", ну вариант наверно....

 

раньше стабильно переключалось..... теперь стабильно не переключается,

лепесток штука хорошая.... не забывать бы про него.

 

Гендельф ,

ну с ручной команды робот вееесьма уверенно переключается на первую....

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Гендельф - коллега пишет про 12 кмч, какая это большая скорость то?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

именно так, а иногда и 10.....

на этой скорости даже 140 лошадей..... на второй передаче машину еле тянут.... а вгору можно вообще "непоехать"

 

На самом деле для чистоты восприятия выглядит это так: Выкатываемся с второстепенной дороги или дворов... ну допустим ехали 25.... подтормаживаем на выезде, и...... выкатившись на дорогу начинаем мрачно тупить,

особенно счастливы все, кто ехал сзади в этом ряду даже если 30км/ч, а если больше то вообще осчастливливаются

+ другие участники движения логически подразумевают то, что ты выкатившись резко ускоришся, а тут выкатился и "стоишь",

а если на перекрестке, а если проскочить надо..... в общем как-то вот так оно все.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Я к версии евро4 склоняюсь, ибо иногда в таких же условиях авто выстреливает ого-го!

Или адаптивность не так адаптивна ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Адаптивность адаптивностью... но кик тупо пропал практически в один момент.... насовсем.

Сдергивал акк для сброса адаптации... ну да, коробка сбросилась.... остальное все так же,

 

оно может и нормально, но как я ездил год до этого меня больше устраивало.

Может официаам показаться......

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

у меня с самой покупки такая фигня

уже несколько раз чуть в аварию не попал

думаю это неисправность педали газа

проявляется именно на низких оборотах и при не высокой скорости

не езда одно мучение

 

од отказывается ремонтировать тк нет ошибок

psa в россии сказали что под контролем на самом деле им пох

пока в процессе переписок с psa в европе

 

тот кто считает что это особенность коробки и автомобиля мягко говоря не правы

а точнее схавали сказку от од

 

у товарища автомобиль ездит без всяких глюков газ нажал - поехал и не важно в горку ты едешь или со светофора нужно оторваться

меня со светофора даже тазики делают

это сто процентов неисправность!

но почему то од считают что неисправность должен показывать именно компьютер автомобиля

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь. Очень напрягает при перестроении в плотном потоке на малых скоростях. А что будет на трассе, если уткнешься в чадащий Камаз и надо будет его обогнать пока встречка освободилась? Это уже совсем не бкзопасно.

Ссылка на комментарий

предлагаю накатать для начала коллективное письмо с просьбой разъяснить данную ситуацию официальному импортеру а россии и экспортеру во франции

 

Присоединяюсь. Очень напрягает при перестроении в плотном потоке на малых скоростях. А что будет на трассе, если уткнешься в чадащий Камаз и надо будет его обогнать пока встречка освободилась? Это уже совсем не бкзопасно.

 

я уже чуть не замазался так

од сказал когда попадешь в аврию тогда и обращайся

Ссылка на комментарий

AlekseiK ,

ну на трассе проблем не будет, там кикдаун отработает.... с любой передачи, скорости то выше....

 

Вообще по поводу ошибок.... при подзабитых форсунках и лямбде, которая показывает компу ерунду (а еще ерунду могут казать и ДД и датчик температуры), тоже ошибок нет.... только это не признак отсутствия неисправности.

 

Но я у себя эмпирически выявил момент, когда возникла проблема - когда перестал работать датчик детонации....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

AlekseiK ,

ну на трассе проблем не будет, там кикдаун отработает.... с любой передачи, скорости то выше....

 

у меня на трассе тоже не работает

выезжаешь для обгона на встречку ждешь что машина начнет разгонятся а она дергается и скорости перебирает

а встречные машины все ближе и ближе

опять приходится перестраиваться

 

причем это как раз и проявляется когда идет плотный поток и приходиться догнав впереди идущего ехать некоторое время накатом при чуть нажатой педали газа

 

если же идти с ускорением тогда вопросов нет догнал - обогнал

или когда не меньше двух полос в попутном направлении

есть возмоджность заранее разогнаться

Ссылка на комментарий

.... а она дергается и скорости перебирает

....

 

А вот это уже не баг, но фича.

Это называется - "все в порядке", он не тупит, он просто переключает передачи по одной и делает это как обычно неспеша, но переключает! Так было всегда и у всех, связано это с неторопливостью робота + при необходиомти сбросить несколько передач, он будет задумываться после кажой.

 

Решается просто - заранее понижаем передачу.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

А вот это уже не баг, но фича.

Это называется - "все в порядке", он не тупит, он просто переключает передачи по одной и делает это как обычно неспеша, но переключает! Так было всегда и у всех, связано это с неторопливостью робота + при необходиомти сбросить несколько передач, он будет задумываться после кажой.

 

Решается просто - заранее понижаем передачу.

 

не правда ваша 8)

по трассе пробовал хоть за понижайся

если до этого едешь на подсосе (с отпущенной педалью газа) серавно при нажатии на газ происходит сильное замедление а потом рывками

со стороны говорят походит что блондинко за рулем едет

или лягушка скачет :)

Ссылка на комментарий
AlekseiK, ну это уже более точная информация.... но, тут какой момент - когда едешь на "подсосе" и тапаешь тапку, машинко перестает на нем ехать и естественно замедляется слегка..... потому что пока не включится боевая передача, то это накат, только вот дергаться вроде как ни к чему бы

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

В общем решил проблему! (во всяком случае в своем частном варианте, но похоже основа у всех одна).

 

А суть в том: Двигатель не развивает положенной мощности! (свечи, инжектор, фильтр, датчик детонации, датчик температуры, лямбда)

 

А в моем комплексном варианте было так:

 

-Сначала чуть упала тяга на низах и перестала машина кикать с 2-й. Заодно начал расти расход.

-После 2-недельной стоянки в майские ситуация ухудшилась в 2 раза (вплоть до никакой реакции на нажатие газа вообще).

-Лексия сказала обрыв датчика детонации. Датчик был куплен и заменен (безрезультатно, но как оказалось нужно было попозже таки ошибки снять еще раз).

-Паралельно был разобран дроссель, оказался чистый и проинициализирована заслонка, без видимых результатов.

-Замена свечей ничего не изменила, а расход тем временем дорос до 18 литров.

-Это сподвигло меня заменить верхнюю лямбду, ибо она все равно прошла более 100к.

-Расход упал до 12л, но тупняк остался (пришлось еще раз проинициализировать дроссель, ибо положено).

-Паралельно откатал 2 полных бака с очистителем ЛМ, без видимого эффекта.

 

И вот тут то снова в лексии я и узнал что датчик детонации все так же не работает!

Снятие гофры с проводки на датчик показало что проводка перетерлась об гофру в нескольких местах до обрыва. Восстановил провода и УРА!

 

Результат: машина, даже если не переключается на первую, разгоняется в 2 раза быстрее, при этом после пары резких пробросов

появился кик с 13км/ч.

Занавес.

 

Вывод: когда нет достаточной тяги - моск решает что особого повода кикать не имеется, хоть и педаль в пол.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

В общем решил проблему!

 

Я еще вчера хотел написать что скорей всего проблема с движком, но решил сегодня проверить, и никаких проблем я у себя не нашел.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

а мне что посоветуете делать

ОД отказываются что-то делать говорят нет ошибок

 

кстати расход у меня по городу тоже 17-18 литров на сотню

 

ps

после перезагрузки компутера машина начинает ехать лучше

потом день два опять начинаются рывки

видимо удаляются старые автонастройки робота

Ссылка на комментарий

Сцепление сколько пробежало?,

 

по сути на расход может влиять много факторов.... и их комбинации... все варианты, что я уже указывал.... а так, как обычно диагностировать нужно. Канеш менять можно наобум, но это накладно получится....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

MiDeT, О, так у вас запущенный случай. Я-то думал что у меня так же, но видимо не совсем, т.к. потери по мощности нет. Так что думаю у Вас всё гораздо хуже обстояло чем у меня.

 

Ещё робот не любит сам переключать на первую, т.к. она коротковата, но лепестком всегда переходит. Про вероятность аварии правильно писали, тоже был несколько раз в неприятной ситуации из-за "тупняка" робота с 2 на 1.

 

 

AlekseiK,Расход огромный. Кстати, Вы б написали какой у Вас движок. На моём 2.0 расход по супер-пробкам максимум 14л.

Что подразумевается под "перезагрузкой компьютера"??? Обучение сцепления что ли? Там ничего не может удаляться. Имхо, Вам стоит копать сначала в сторону большого расхода, датчики смотреть и т.д.

И само-собой, расход и рывки могут быть разными не связанными одновременными проблемами.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie,

да сам в шоке, и это буквально за месяц вот так все от и до....

 

Ситуация "запустилась окончательно" после стоянки 2 недели (правда мне сложно предположить что именно произошло от того, что машина просто постояла),

 

ну и в принципе справился без сервиса с единственным лишним расходом - датчик детонации.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

авто новое 3500км пробег

двигатель 1,6 150 лс

коробка робот

 

перезагрузка компутера - так мне на сервисе сказали

сейчас отказываются что либо делать говорят ощибок нет

 

у знакомого такой же ситроен рывков нет 13литров на сотню максимум тратит

и коробка у него не тупит скорости реально не заметно переключается

 

сравнив с его машиной пришли к выводу что педаль газа у меня как то не так работает

те в самом верху примерно на 1/3-1/4 хода никак не реагирует

ОД сказали что пока ошибок нет ничего делать и смотреть не будут

 

а я думаю что от педали и надо плясать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...