Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня Ситроен С5 2003 года 2.0 HDI.

Проблема первая начала проявляться постепенно. В начале эксплуатации после повышения оборотов больше 1500, резко набирает скорость, затем где то через полгода, только при 2000 оборотах нормально набирает скорость, еще через полгода или больше уже при 2500, а сей час после 3000 чувствуеться мощь двигателя, а до достижения очень тупо набирает. Заметил ( возможно ошибаюсь), когда набираешь скрость с помошью круиз-контроля более резче набирает, но всё равно не совсем как надо. Но сэтим мериться ещё можно, но я купил лексию думал поможет, но случилось другое. Во время поездки по городу повысилась температура двигателя до "СТОП" Выяснил не работет вентилятор обдува радиатора (мотовентилятор) Проверил предохранитель - целый, прозвонил обмотку двигателя - обрыв. Хотел разобрать, покрутил за крыльчатку контакт появился напрямую от аккумулятора нормально крутит.. Решил Лексией покрутить. Запустил программу, начал искать раздел и тут у меня стал моргать экран ноутбука. Или внутри пропадал контакт вообщем не понял пришлос припарковать комп. После этого машина заводиться, но больше 1500 оборотов не набирает и глохнет, а чтобы ещё раз завести надо снять клемму с аккумулятора. Отключал клемму на сутки, всё без изменений. Продиагностировал двигатель выдало пять ошибок: P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються. В нашем городе официалов нет.

Выручайте!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

В нашем городе официалов нет.

Выручайте!!!!!!!!!!

 

Официалов нет, но есть знающие люди.

Войсковая 13, на территории водоканала, сервис, люди ситроенами занимаются давно.

Ссылка на комментарий

Привет!

VF7DCRHZB76411206

Спасибо LEKSO

Анатолий.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию, обязательно навещу. Была недавно проблема, не включился вентилятор радиатора. Прозвонил - обрыв в двигателе, покрутил - появился контакт. Наверное щётки? От аккумулятора крутиться. Пытался с помощью "Лексии3" покрутить не нашел такой опции. Приеду поможете и в этом.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Анатолий!(P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються)Надо проверит:1.Предохранитель F-15 (Блок предохранители BSM-моторном отсеке)2.От BSM разъем 16NR (черный)Pin 1 провод 730 до электроклапан регулировки давления в турбокомпрессор -Электромагн.клапан EGR-Логический электроклапан (РВГ)-топливный насос высокого давления !Т.Е надо искать +12V на проводе №730

Если не работает Вентилятор:Проверяем 1.Предохранитель МАКСИ -MF1(50A)( находим Под BSM)2.Реле (Находится рядом с вентилятора) 3.Возможно резистор

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С вентилятором была такая же ерунда. мультиметром померил - питание идет. От руки крутанешь или постучишь, начинает крутиться.

Снял , разобрал - щетки не изношены. Собрал - все прошло, отъездил после уже тыс 12-15

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...