Starik-hotab Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Здравствуйте! У меня Ситроен С5 2003 года 2.0 HDI. Проблема первая начала проявляться постепенно. В начале эксплуатации после повышения оборотов больше 1500, резко набирает скорость, затем где то через полгода, только при 2000 оборотах нормально набирает скорость, еще через полгода или больше уже при 2500, а сей час после 3000 чувствуеться мощь двигателя, а до достижения очень тупо набирает. Заметил ( возможно ошибаюсь), когда набираешь скрость с помошью круиз-контроля более резче набирает, но всё равно не совсем как надо. Но сэтим мериться ещё можно, но я купил лексию думал поможет, но случилось другое. Во время поездки по городу повысилась температура двигателя до "СТОП" Выяснил не работет вентилятор обдува радиатора (мотовентилятор) Проверил предохранитель - целый, прозвонил обмотку двигателя - обрыв. Хотел разобрать, покрутил за крыльчатку контакт появился напрямую от аккумулятора нормально крутит.. Решил Лексией покрутить. Запустил программу, начал искать раздел и тут у меня стал моргать экран ноутбука. Или внутри пропадал контакт вообщем не понял пришлос припарковать комп. После этого машина заводиться, но больше 1500 оборотов не набирает и глохнет, а чтобы ещё раз завести надо снять клемму с аккумулятора. Отключал клемму на сутки, всё без изменений. Продиагностировал двигатель выдало пять ошибок: P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються. В нашем городе официалов нет. Выручайте!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Надо VIN....!P0101-Расходомер. P0246 Управл.эл клапан турбины P1138 Обогрев (типа верх кислородный датчик) .P1519 Управл.модуль (дроссель) P1112 ---Надо VIN Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В нашем городе официалов нет. Выручайте!!!!!!!!!! Официалов нет, но есть знающие люди.Войсковая 13, на территории водоканала, сервис, люди ситроенами занимаются давно. Ссылка на комментарий
Starik-hotab Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Привет! VF7DCRHZB76411206 Спасибо LEKSO Анатолий. Добрый день! Спасибо за информацию, обязательно навещу. Была недавно проблема, не включился вентилятор радиатора. Прозвонил - обрыв в двигателе, покрутил - появился контакт. Наверное щётки? От аккумулятора крутиться. Пытался с помощью "Лексии3" покрутить не нашел такой опции. Приеду поможете и в этом. С уважением Анатолий. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Добрый вечер Анатолий!(P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються)Надо проверит:1.Предохранитель F-15 (Блок предохранители BSM-моторном отсеке)2.От BSM разъем 16NR (черный)Pin 1 провод 730 до электроклапан регулировки давления в турбокомпрессор -Электромагн.клапан EGR-Логический электроклапан (РВГ)-топливный насос высокого давления !Т.Е надо искать +12V на проводе №730 Если не работает Вентилятор:Проверяем 1.Предохранитель МАКСИ -MF1(50A)( находим Под BSM)2.Реле (Находится рядом с вентилятора) 3.Возможно резистор Изменено 30 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Starik-hotab Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Спасибо! LEKSO Буду действовать. Анатолий. Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 С вентилятором была такая же ерунда. мультиметром померил - питание идет. От руки крутанешь или постучишь, начинает крутиться. Снял , разобрал - щетки не изношены. Собрал - все прошло, отъездил после уже тыс 12-15 «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти