Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня Ситроен С5 2003 года 2.0 HDI.

Проблема первая начала проявляться постепенно. В начале эксплуатации после повышения оборотов больше 1500, резко набирает скорость, затем где то через полгода, только при 2000 оборотах нормально набирает скорость, еще через полгода или больше уже при 2500, а сей час после 3000 чувствуеться мощь двигателя, а до достижения очень тупо набирает. Заметил ( возможно ошибаюсь), когда набираешь скрость с помошью круиз-контроля более резче набирает, но всё равно не совсем как надо. Но сэтим мериться ещё можно, но я купил лексию думал поможет, но случилось другое. Во время поездки по городу повысилась температура двигателя до "СТОП" Выяснил не работет вентилятор обдува радиатора (мотовентилятор) Проверил предохранитель - целый, прозвонил обмотку двигателя - обрыв. Хотел разобрать, покрутил за крыльчатку контакт появился напрямую от аккумулятора нормально крутит.. Решил Лексией покрутить. Запустил программу, начал искать раздел и тут у меня стал моргать экран ноутбука. Или внутри пропадал контакт вообщем не понял пришлос припарковать комп. После этого машина заводиться, но больше 1500 оборотов не набирает и глохнет, а чтобы ещё раз завести надо снять клемму с аккумулятора. Отключал клемму на сутки, всё без изменений. Продиагностировал двигатель выдало пять ошибок: P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються. В нашем городе официалов нет.

Выручайте!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Привет!

VF7DCRHZB76411206

Спасибо LEKSO

Анатолий.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию, обязательно навещу. Была недавно проблема, не включился вентилятор радиатора. Прозвонил - обрыв в двигателе, покрутил - появился контакт. Наверное щётки? От аккумулятора крутиться. Пытался с помощью "Лексии3" покрутить не нашел такой опции. Приеду поможете и в этом.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Анатолий!(P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються)Надо проверит:1.Предохранитель F-15 (Блок предохранители BSM-моторном отсеке)2.От BSM разъем 16NR (черный)Pin 1 провод 730 до электроклапан регулировки давления в турбокомпрессор -Электромагн.клапан EGR-Логический электроклапан (РВГ)-топливный насос высокого давления !Т.Е надо искать +12V на проводе №730

Если не работает Вентилятор:Проверяем 1.Предохранитель МАКСИ -MF1(50A)( находим Под BSM)2.Реле (Находится рядом с вентилятора) 3.Возможно резистор

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С вентилятором была такая же ерунда. мультиметром померил - питание идет. От руки крутанешь или постучишь, начинает крутиться.

Снял , разобрал - щетки не изношены. Собрал - все прошло, отъездил после уже тыс 12-15

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...