tauruz Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Как самому поменять подшипники передних стоек? Нужно ли вывешивать автомобиль? Нужно ли при замене сжимать пружины? Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Добрый день. Можно конечно болгаркой срезать чашку и поменять. Но если как надо, то нужно снимать сойку с сответствующими операциями: вывешиванием, сжатием пружин и пр. и пр. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
tauruz Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Можно конечно болгаркой срезать чашку и поменять. Но если как надо, то нужно снимать сойку с сответствующими операциями: вывешиванием, сжатием пружин и пр. и пр. Спасибо! Просто хотел убедиться, что без автосервиса не спаравится. Изменено 25 мая, 2012 пользователем tauruz Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Менял опорные подшипники не снимая стоек. Пружины сжал приспособами (еще с жигулей остались). Потом открутил сверху центральную гайку и три болта вокруг. Стойка опустилась под весом подвески. Смотреть, чтобы левая полуось не вылезла из коробки. Потом, меняете подшипники и собираете в обратном порядке. Аккуратно ставите стойки, чтобы все компонеты были строго соосны и без перекосов. Для этого пружины должны быть сжаты без пререкосов Закручиваем гайки и отпускаем пружины. Ставим на место колесо. У меня с первого раза получился небольшой перекос, пришлось опять слегка раскрутить и повращать рулем. Все стало на свои места. Потом на проверку развала-схождения. У меня оказалось все практически без изменений. (Прошу модератора удалить дубликат сообщения. У меня че-то не выходит) Изменено 25 мая, 2012 пользователем whitefang bahh 1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Менял опорные подшипники не снимая стоек. Пружины сжал приспособами (еще с жигулей остались). Потом открутил сверху центральную гайку и три болта вокруг. Стойка опустилась под весом подвески. Смотреть, чтобы левая полуось не вылезла из коробки. Потом, меняете подшипники и собираете в обратном порядке. Аккуратно ставите стойки, чтобы все компонеты были строго соосны и без перекосов. Для этого пружины должны быть сжаты без пререкосов Закручиваем гайки и отпускаем пружины. Ставим на место колесо. У меня с первого раза получился небольшой перекос, пришлось опять слегка раскрутить и повращать рулем. Все стало на свои места. Потом на проверку развала-схождения. У меня оказалось все практически без изменений. Кстати, можно заодно и проставки поставить. Изменено 25 мая, 2012 пользователем whitefang tif, zed42 и bahh 3 Ссылка на комментарий
tauruz Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Менял опорные подшипники не снимая стоек. Пружины сжал приспособами (еще с жигулей остались). Потом открутил сверху центральную гайку и три болта вокруг. Стойка опустилась под весом подвески. Смотреть, чтобы левая полуось не вылезла из коробки. Потом, меняете подшипники и собираете в обратном порядке. Аккуратно ставите стойки, чтобы все компонеты были строго соосны и без перекосов. Для этого пружины должны быть сжаты без пререкосов Закручиваем гайки и отпускаем пружины. Ставим на место колесо. У меня с первого раза получился небольшой перекос, пришлось опять слегка раскрутить и повращать рулем. Все стало на свои места. Потом на проверку развала-схождения. У меня оказалось все практически без изменений. Изображение Изображение Спасибо огоромное! Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Повезло, что всё хорошо открутилось. :) С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Смотреть, чтобы левая полуось не вылезла из коробки это относится к замене на левом стакане? на фото правый стакан Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А зачем делать через ж... ?Стойку снять 10 минут.Развала как на Жигулях нет.Зато работаете аккуратно на столе или верстаке.А работать в тесном пространстве под машиной (в крыле)мне кажется больше времени займет.Да и поцарапать что-нибудь можно. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А какие признаки, что пора менять опорные подшипники? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 воде как щелчки, закусывания при повороте руля Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 А какие признаки, что пора менять опорные подшипники? в передней подвеске при переезде лежачих полицейских слышен скрип резины (как будто ее жует). иногда может подкусывать рулевое, вернее при повороте руля возникает сопротивление, а потом резко исчезает. при активном кручении баранки могут слышаться посторонние шумы - легкий скрежет, шорох, щелчки. могут проявляться все симптомы разом, а могут и поотдельности... ездить можно, ничего не развалится. может измениться развал и будет поджевывать резину. ну и управляемость не такая отточенная, хотя она и от резины сильно зависит и от состояния задней балки. vaniti и zed42 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
romanchik Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А после замены опорных подшипников, шаровых обязятельно на сход-развал или нет? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Желательно. Потому как у крепления опорных подш. и шаровых имеется свободный ход. Соответственно углы - caster, camber, уходят, а за ними и схождение. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tauruz Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Менял опорные подшипники не снимая стоек. Пружины сжал приспособами (еще с жигулей остались). Потом открутил сверху центральную гайку и три болта вокруг. Стойка опустилась под весом подвески. Смотреть, чтобы левая полуось не вылезла из коробки. Потом, меняете подшипники и собираете в обратном порядке. Аккуратно ставите стойки, чтобы все компонеты были строго соосны и без перекосов. Для этого пружины должны быть сжаты без пререкосов Закручиваем гайки и отпускаем пружины. Ставим на место колесо. У меня с первого раза получился небольшой перекос, пришлось опять слегка раскрутить и повращать рулем. Все стало на свои места. Потом на проверку развала-схождения. У меня оказалось все практически без изменений. А чашки можно не снимая стоек заменить? Изменено 18 июня, 2012 пользователем tauruz Ссылка на комментарий
tauruz Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А зачем делать через ж... ?Стойку снять 10 минут.Развала как на Жигулях нет.Зато работаете аккуратно на столе или верстаке.А работать в тесном пространстве под машиной (в крыле)мне кажется больше времени займет.Да и поцарапать что-нибудь можно. А можно по подробнее про снятие стойки? Особенно про снятие нижней части, как и чем снимали. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Для tauruz. Стойка снимается элементарно.Сверху отворачивается три болта.Снизу снимается так: 1.Снимается колесо. 2.Стойка просто вставляется в поворотный кулак сверху.Поэтому нужно из кулака ее вынуть вверх.Для этого ослабляется болт,который зажимает стойку в кулаке (как хомут).Вы его увидите сразу.Стойка обычно прикипает.Берете зубило,любой металлич.клин и т.п.и аккуратно забиваете молотком в стык. Если Вы что-то ремонтировали раньще ,то все поймете.Главное когда будете собирать назад обратите внимание на ориентацию стойки относительно кулака.На стойке внизу есть выступ,а в кулаке паз.Можно маркером заметить. Забыл-нужно отсоединить рулевую тягу и .Осторожнее с тормозным шлангом. Изменено 19 июня, 2012 пользователем afanyr tauruz 1 Ссылка на комментарий
tauruz Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) забиваете молотком в стык. Спасибо за ответ. Там стойка как бы в стакан с пазом входит. Вы имеете в виду между стаканом и стойкой клин вставлять? Отвертка надеюсь подойдет. Изменено 19 июня, 2012 пользователем tauruz Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Ни в коем случае.Отвертка втыкается в стык где болт был,чтобы разжать его. А при сборке все смажьте литолом. Изменено 19 июня, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Опорные мне меняли год назад (SNR), сейчас опять правый греметь начал. Когда даже сам качаю машину чувствуется биение в месте крепления подшипника, что посоветуте из производителей и стоит ли менять вместе со втулками? Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Добрый вечер. несколько вопросов. Сейчас в переборке-замене правая стойка (замена амортизатора, подшипника; опоры - вынужденно). А теперь несколько вопросов: 1. Как вернуть обратно стойку в поворотный кулак? Не хватает примерно 1 см для нормального вертикального завода аморика в кулак. Стойка сейчас ставится со сжатыми пружинами (единственное, заметили, что ориентировали не правильно, с переворотом на 90 градусов в сторону). 2. Чем отличаются левая и правая стойки? Что то по производителям и артикулам у всех вроде различные номера (обычно артикулы соседние), но на фото смотришь - одно и тоже. У нас сейчас ASНIKA М00115 (правый) и ASНIKA М00112 (левый). А визуально они вроде одинаковые. Понимаем, что вроде должны уши для "косточек" смотреть зеркально, тогда получается нижние чашки под пружины смотрят вперед и назад? (Или неверно думаем?) P.S 1. Стойки у нас такие, которые вставляются в раздвижной поворотный кулак (не те, у которых два уха с двумя болтами) 2. Снят рулевой наконечник из отверстия в поворотном кулаке. Шаровая не снималась, сам кулак сидит на месте. Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 12 часов назад, 19vladimir1980 сказал: Чем отличаются левая и правая стойки? Расположением приваренного уха под стойку(тягу) стабилизатора поперечной устойчивости. 12 часов назад, 19vladimir1980 сказал: (Или неверно думаем? Именно, что неверно. Пружины имеют определенное количество витков и самое главное в конечной сборке стойки - начало и конец витков (угол между началом и концом пружины ? ). Иначе будет верхняя чашка тереться о кузов при повороте стойки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Расположение приваренного уха одинаково. Все пересмотрели, даже по каталогам производителей. Сами стойки ставятся просто зеркально, так, что уши смотрят внутрь, а нижние чашки пружин наружу в сторону колес (смотрели и из под машины тоже). Насчет пружин разобрались - в чашках стопорные углубления, мимо которых не промажешь. Главное правильно потом собрать вместе с верхней опорой и подшипником, чтобы потом при установке под авто не перекручиваться. А замена обошлась гораздо быстрее, когда тупо сбили шаровую с рычага; ШРУС и сам рычаг опустились сантиметров на 5-7 ниже, и стойка без проблем села на свое штатное место в поворотный кулак. Даже сильно раздвигать стопорные уши на кулаке не пришлось. Теперь осталась левая сторона под замену и на развал-сход. Сейчас правая сторона стала немного выше смотреться, более плавно проходит ямы, никакого стука с правой стороны нету (в отличие от левой стороны). Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 В 05.09.2020 в 18:00, 19vladimir1980 сказал: Сами стойки ставятся просто зеркально, так, что уши смотрят внутрь, а нижние чашки пружин наружу в сторону колес (смотрели и из под машины тоже). На амортизаторах есть стопор для позиционирования амортизатора в поворотном кулаке. Отличия левого/правого амортизаторов в этом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти