Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

В 09.04.2020 в 20:43, bahh сказал:

Когда стоят колхозные подшипники и сальники. Тут вращения почти нет, ролики стоят внатяг, консистентная смазка не перераспределяется и  смазка толком не смазывает. Смазка через масленки не работает. Это смазка в трубу.  Между роликами она никак не идет. Смазка не сможет заполнить герметичный объем. Если не забить на смазку, а быть настойчивым, и смазывать и смазывать то выдавливает сальник. Попадает вода и капец подшипникам.

А вот это вы зря. Приборами не пользуетесь! Перед посадкой подшипников я всё промеряю! Есть допуски, про которые вы не слышали или не хотите слышать. Я уже рассказывал на 93стр., когда в плюсе была всего-то 1десятка, что получилось при сборке по факту с рычагом. Смазку и работу узла я неоднократно проверял в ситуациях, когда заказчик просил поднять или наоборот опустить авто. Нужно перекинуть торсион, ну и соответсвенно при желании скинуть рычаг и посмотреть как и что не проблема. Там и работа подшипников, и смазка. Всё как задумано. И смазывание, и расход, и работа.

Вы путаете завтуливание на бронзу или пластмассу с работой подшипника. Да и при посадке рычага сразу видно как он работает. Покачать-то его при посадке у меня руки не отвалятся. Также напомню, что с торца есть крышка, которую легко снять. Она уплотняется резиновым кольцом, а не герметиком как у большинства. Снимайте столько раз, сколько захочется. При необходимости кольцо легко заменить. Через крышку можно и смазку контролировать визуально, и так полюбившееся вам давление скинуть. Правда, там такового нет. Он только для воды герметичен. Изначально смазка кладётся только в подшипник. Примерно через 1т.км рекомендую прошприцевать. Если без фанатизма, то хуже не будет. Тут самый большой расход. смазка заполняет небольшое внутренне пространство. Для желающих посмотреть как это происходит, могу предложить снять крышку. И так потом каждую замену масла.

7dd6232s-960.jpg

9dd6232s-960.jpg

Ссылка на комментарий
В 10.04.2020 в 12:11, bahh сказал:

Ну хорошо попадется клиент не очень продвинутый, которому нужны лучшие колхозотракторные подшипники. Он прочитал только сладкие песни колхозомасленочников как "теплая ламповая смазка проникает в подшипник и по нему распределяется". С критикой колхозомасленочников он не знаком. Про пресс-масленку он читал. Решит, я долго не смазывал, надо от души смазать. Нафигачит литола, у него выдавит сальник. Вопрос кто виноват?

Колхоз или вынужденная мера это когда герметиком или поксиполом посадочное место смазывают! В моём случае ИНЖЕНЕРНЫЙ расчёт! пресс-маслёнку очень часто ставят бездумно. Начитались инета, просверлили, поставили. Куда? Да туда, где получилось просверлить. И давай потом шприцевать с расходом в несколько туб. И не в дамёк, что смазка в полость рычага, минуя подшипник уходит! 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, bahh сказал:

На герметик и жидкую смазку , она будет давать подпор, вода не будет проникать.

Автопроизводителям это посоветуйте! Вместо допусков до сотых долей делать плюс-минус лапоть, а оставшееся мазать герметиком. Они-то идиоты, приборы придумывают, технологии сборки, горячую посадку,холодную... А тут герметиком намазать и все дела!))))

Ссылка на комментарий

Как я понимаю: Вода туда попадает и попадает она из за какого то заводского косяка. Косяка по видимому неустранимого, раз не устранили. Скорее всего из за осевого биения или абразив его сжирает

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ВПН сказал:

Как я понимаю: Вода туда попадает и попадает она из за какого то заводского косяка. Косяка по видимому неустранимого, раз не устранили. Скорее всего из за осевого биения .

Вы серьёзно?! Да это обычный износ узла! Появляются люфт, зазоры,деформации. Детали же работают, трутся. К примеру, колодки, подшипники, наконечники, поршневая и т.д. и т.п. Никто не удивляется их ремонту. Полно примеров. Нет ничего вечного! Хотя иногда так хочется.))))

P.S. Слышал от работающих в дилерских центрах, что французы при штатном решении рекомендуют перебирать этот узел каждые 30т.км. Могу ошибаться с периодичностью, однако что туда стоит заглядывать, так это точно!

Ссылка на комментарий

Ну там "на примерах" узел работал в воднопесчаной среде без сальников и смазок. ИМХО. 

Там не износ , там изнасилование узла.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
В 11.04.2020 в 11:44, 1001detal сказал:

Исходя из увиденного на видео, по вашему мнению откуда стала проникать вода?

А чего там обсуждать. Главное доказательств нет, сальник удален, крепление сальника удалено. Обсуждать ваши объяснения, которые не имеют связи с реальностью.

Видео только подтверждает что выдавило сальник.

В 11.04.2020 в 12:24, 1001detal сказал:

ИНЖЕНЕРНЫЙ расчёт!

Больше всех в отделе считал инженерный калькулятор, только начальником отдела он не стал.

В 11.04.2020 в 12:18, 1001detal сказал:

могу предложить снять крышку.

Только от этого смазка в подшипник в сторону сальника не пойдет.

И вообще  зачем шприцевать рычаги если подшипники уже смазаны?

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
В 11.04.2020 в 14:26, bahh сказал:

Главное доказательств нет, сальник удален, крепление сальника удалено. Обсуждать ваши объяснения, которые не имеют связи с реальностью.

Видео только подтверждает что выдавило сальник.

Бесполезно спорить. Не пробиваем!!! Уж видео разместил. Рычаг непеределанный раскопал. Бесполезно! Всё с ног на голову!

Кто удалил сальник и крепление?! Это снятый рычаг с неисправной балки!!!! Что осталось, то и попало на видео! Чем там сальник выдавливать?! Это штатное решение с 2-мя подшипниками и пластиковой втулкой! Никаких доработок и переделок! Пресс-маслёнок нет! ВСЁ РОДНОЕ!!! 

Вы хоть раз разбирали балку?!

В 11.04.2020 в 14:26, bahh сказал:

Больше всех в отделе считал инженерный калькулятор, только начальником отдела он не стал.

Пустой трёп.

Ссылка на комментарий
В 11.04.2020 в 14:26, bahh сказал:

И вообще  зачем шприцевать рычаги если подшипники уже смазаны?

А вот это хороший вопрос! В принципе я согласен, что узел не требует смазки. Однако я считаю, что от новой смазки хуже не будет. Второе. Консистентная смазка, которой заполнено всё пространство, препятствует проникновению воды. Объём области подшипника не велик. Не более 50мл. И третье. По цвету смазки можно судить о состоянии узла. Ну не разбирать же для диагностики каждый раз балку.)))

Ссылка на комментарий

Зачем три раза цитировать? 

Зачем три раза цитировать с видео????

 

Удаляй цитаты!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Видео зачем цитировать???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, еще 3.2. прочти...

 

https://citroens-club.ru/guidelines/

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1001detal сказал:

Консистентная смазка, которой заполнено всё пространство, препятствует проникновению воды.

Как препятствует? Чепуха. Она с водой смешивается.

2 часа назад, 1001detal сказал:

Однако я считаю, что от новой смазки хуже не будет. Второе. Консистентная смазка, которой заполнено всё пространство,

Где новой, во всем пространстве? 

2 часа назад, 1001detal сказал:

По цвету смазки можно судить о состоянии узла.

Это как на видео? Там и без смазки все видно.

2 часа назад, 1001detal сказал:

Вы хоть раз разбирали балку?!

Один раз, через год после заливки масла 8 лет назад. Чтобы посмотреть как там. Поставил дополнительные подшипники. И разобрал зря. Там все было отлично. Небольшая ржавчина на одном подшипнике растворилась в масле. Вторую не разбирал, просто залил масло, в ней я был уверен.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, bahh сказал:

 

Это как на видео? Там и без смазки все видно.

Один раз, через год после заливки масла 8 лет назад. Чтобы посмотреть как там. Поставил дополнительные подшипники. И разобрал зря. Там все было отлично. Небольшая ржавчина на одном подшипнике растворилась в масле. Вторую не разбирал, просто залил масло, в ней я был уверен.

Разговор глухого с немым. Разобрал 2балки и обе свои и считает,что Бога за бороду ухватил! Я их десятками разобрал! О чём спор?! Вы мне втираете чушь про капиллярное проникновение воды? На да. Если мазать ямы герметиком с поксиполом и ими же компенсировать коррозию в металле и увеличение посадочного отверстия, то будет капиллярное, а если поверхность обработана резцом, то никакого капиллярного быть не может! Я исхожу из условий, что изначально рычаг новый, всё смазано, запрессовано с допусками и по технологии производителя авто, покрашено и отполировано. Дальше начинается эксплуатация балки. Ну и со временем выход её из строя. Видео выложено на суждение форумчан, откуда шла коррозия в рычаг или почему так получилось. Поймать начальный момент проникновения воды в узел очень сложно. Пока колёса не разъедутся в разные стороны, до тех пор и происходит эксплуатация балки. Я, и не только я, считаю, что вода начинает проникать через сальник вследствие естественного его износа. И вижу, что ваша теория не верна. Наружняя обойма сальника-подшипника сидит на месте. А узел в хлам. Если бы вода проникала по капиллярам, то сальник должен был целым или почти целым вывалиться. А его размочалило, при чём наружняя обойма сальника осталась на месте. Значит первыми пострадали губки сальника. Через них и пошла вода внутрь!

А уж если, по вашему мнению, вода размывает консистентную смазку, то более жидкие смазки и подавно размоет. Там игольчатые подшипники качения. Чем их смазывать, если не смазкой типа Литол-24 ?! Что-то лучше, что-то хуже, однако не смазкой же для ШРУС или маслом для узлов повышенного трения.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, 1001detal сказал:

Я их десятками разобрал! О чём спор?!

А спор просто от скуки. Я их не одну сотню перебрал за 23 года работы с ситрами-пыжами и в такие "блудняковые" споры не вписываюсь. Это всё от скуки, ну или подразнить.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Наверное, соглашусь с вами. Однако раз уж вы ответили, то скажите своё мнение, с чего начинается разрушение узла или откуда в первую очередь проникает вода? 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Отвечу проще. Меняйте подшипники, как положено, каждые 70-80 тыс. и все остальные вопросы просто потеряют смысл.  Скажу даже, что я своего рабочего берлингоса гружу до 1.3 тонн. Торсионы ломает, но балка держит.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, 1001detal сказал:

Я их десятками разобрал!

Ой что мне свои балки разбирать не один десяток раз? УжОс. Нет, такого мне не надо. Мои балки необслуживаемые.

54 минуты назад, 1001detal сказал:

Вы мне втираете чушь про капиллярное проникновение воды?

У меня на одном подшипнике так и было. Посадочное место и обойма имели заметное ржавление и ржавление пальца сверху.

54 минуты назад, 1001detal сказал:

а если поверхность обработана резцом, то никакого капиллярного быть не может

После резца поверхность неровная. Это не шлифовка.

54 минуты назад, 1001detal сказал:

Видео выложено на суждение форумчан, откуда шла коррозия в рычаг или почему так получилось. Поймать начальный момент

Выложите видео начального момента. Из вашего видео никакого начального момента определить невозможно.

54 минуты назад, 1001detal сказал:

Значит первыми пострадали губки сальника.

Нет губки пострадали после разрушения подшипника. Сальник не имеет пружины и поэтому чуствителен смещению осей внешней и внутренней обойм. У меня губки сальника смазываются жидким маслом изнутри и отработкой снаружи.

54 минуты назад, 1001detal сказал:

вода размывает консистентную смазку, то более жидкие смазки и подавно размоет.

Хрен. Вода отстаивается и уходит в рычаг.

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

 я своего рабочего берлингоса гружу до 1.3 тонн.

Креста на вас нет!))) Запомню я эту цифру.

58 минут назад, mister z сказал:

Продолжается уже 96я страница "У кого длиннее ...."

Наверное, я соглашусь с вами.

Ссылка на комментарий

Бывало и 1.5 тонны. Берлинго, по своей сути, это как пехота в армии, "на плечах всё вынесет". А по своей выносливости, так берлингосы это "крылатая пехота".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...