1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 4 часа назад, ВПН сказал: Железяка, она и есть железяка. Только вот она по любому лучше зафтуленой. Нет? Есть KRAFOR именно НЦ-1356 - попробуйте. За ссылку спасибо! Надо попробовать. Спрашивал потому, что моё решение очень неустойчиво к механическому воздействию. А я и ни отказывался от новой неоригинальной. Только здорово дороже получается. Так это не мне решать. Вариант с усиленными подшипниками прекрасно встаёт с минимальными переделками. Добавляется крышка, пресс-маслёнка и сальник с обоймой. Стоил бы он до 3-х т.р., а ещё лучше 2т.р.))))), стал бы я возиться с бэушкой. И торсионы бы со стабилизатором за 500р.)))) bahh Я для себя решил так. Кто с руками, тот всегда сделает сам. Ему лучше подсказать советом или послышать его свежие незамыленные идеи. А кто привык, чтобы ему ремонтили, тот так и будет делать не сам. Из всего нужно извлекать плюсы.) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Я не люблю читать про дядьку в Киеве. 12 минут назад, 1001detal сказал: я и спросил про центровку Чугунного литья. 13 минут назад, 1001detal сказал: и покраску. Нетушки, спрашивайте маляров. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Станочнику нужен ноль. Точка отсчёта. Кто работал на станке, как минимум расточном, тот меня понимает. Это на новой детали всё хорошо, там и стапель. и кондуктор. А в моём случае, когда коррозия и ямы, плюс деформации при разборке, плюс усталость металла, найти ноль сложно. Вот и нащупываю ориентиры и верное направление. Поэтому и задал вопрос. Как известно, у теоремы Пифагора существует более 100доказательств. Из школы помню. На факультативе учительница математики, Валентина Афанасьевна, дай Бог ей здоровья, рассказывала. Однако все они подтверждают одно. К цели можно идти разными путями. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 11 минут назад, 1001detal сказал: нужен ноль. К неровным деталям прикладывают ровные и по ним отсчитывают. Или делают базовые поверхности. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 30 минут назад, bahh сказал: К неровным деталям прикладывают ровные и по ним отсчитывают. Или делают базовые поверхности. Ноль-то где взять на детали б/у ?! Рычаг не куб и не шар. Относительно чего центроваться? Где перпендикулярные и параллельные поверхности? принцип работы на расточном, фрезерном, сверлильном станке, я думаю, вам не требуется объяснять. Фото рычага я уже прилагал. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 1 минуту назад, 1001detal сказал: Ноль-то где взять на детали б/у Поскоблил, зачистил щеткой отверстие и прикладывай. В отверстие пойдет разжимная втулка, можно сделать из обоймы подшипника Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 5 часов назад, ВПН сказал: Железяка, она и есть железяка. Китайцы всегда мухлевали с качеством. Показывают одно, делают другое. Они не делают скидки просто так. Всегда за счёт чего-то. Вот купил я недавно недорогой тормозной цилиндр от STELLOX. Бренд от АРМТЭК, одного из самых крупных продавцов деталей. Стал ставить, а болты крепления чуть смещены. Пришлось рассверливать кожух. С TRW, скорее всего, таких проблем бы не было. Мелочь, а в голове осталось. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 В 09.04.2020 в 13:40, bahh сказал: Поскоблил, зачистил щеткой отверстие и прикладывай. В отверстие пойдет разжимная втулка, можно сделать из обоймы подшипника Мне этот вопрос станочник задаёт, который всю жизнь точил и сейчас на пенсии точит. А я перед этим как мог все деталь почистил, вытер и т.д. Неужели сложно понять, что на этих рычагах бывает, что места живого нет. А требуемаz точность обработки ни миллиметры, и даже ни десятые доли миллиметра. Сотки! Так положено. И это оригинальная деталь с соответствующим качеством чугуна. НЕ КИТАЙ!!!! Конечно ищем, в большинстве случаев находим. Есть свои секреты. Однако я хотел услышать мнение форумцев. Может кто что-то дельное скажет. P.S. В принципе я понял. что по этому вопросу вы мне не подскажите. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 5 часов назад, ВПН сказал: Есть KRAFOR именно НЦ-1356 . То есть, похоже действительно быстросохнущая лучше выдерживает механические нагрузки...Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 2 часа назад, 1001detal сказал: Балку себе делал. потому что новая оригинальная стоит космических денег, что-то типа 150т.р., Да откуда такие фантазии? Сейчас, уже по новой цене : CITROEN/PEUGEOT9830149780 Балка задняя на BERLINGO VU VP (M59) 1В НАЛИЧИИ Выборгская30 607,91 руб. Если время терпит, то: Балка задняя на BERLINGO VU VP (M59) ПОД ЗАКАЗ 26 дн. По запросу23 295,57 руб +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 20 минут назад, mister z сказал: CITROEN/PEUGEOT9830149780 Балка задняя на BERLINGO VU VP (M59) 1В НАЛИЧИИ Выборгская30 607,91 руб. Вот ни нашёл я ссылок на прогу, ни фото детали. То ли 1шт. , то ли 3 в Питере лежат. Не факт, что под оригинальным номером кто-то продаёт восстановленное или сделанное в Китае. Лежат единицы и в только в Питере. Вот я понимаю, когда забиваешь w81180 и куча поставщиков предлагает тебе кучу цен и вариантов поставки. или хотя бы как с рычагами от PATRON. ZELERT, кстати, что-то пропал на складе МИКАДО. Хотя конечно за номер спасибо! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Это ОД и вариантов : Цитата Не факт, что под оригинальным номером кто-то продаёт восстановленное или сделанное в Китае. Не катит. Там всё честно.https://www.axisparts.ru/search-code/?beginSearch=&detailCode=5148 G1&&ws10=CITROEN%2FPEUGEOT&br=CITROENPEUGEOT&brSearch Они же есть и в Нижнем. Вот в 2010м точно были. Даже на обучение к нам в Питер приезжали. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 42 минуты назад, mister z сказал: Не катит. Я скажу за себя. По статистике звонков больше половины интересующихся восстановленной задней балкой спрашивают на тракторных подшипниках. Полностью согласен с теми, кто говорит что балку в первую очередь убивает вода, которая съест и штатные, и усиленные, и тракторные. Получается, что сальник самое слабое место. Даже усиленные по моим подсчётам по длине опирания гораздо больше штатных. Они идут без обоймы. Тракторные, я считаю, имеют большую длину опирания, однако только в том случае, если они садятся во втулку. Если они просто запрессовываются в рычаг, то примерно 25% их длины опирания не имеют опирания с 2-х сторон. Они как бы висят в воздухе. Их длина опирания примерно равна усиленным. Навскидку, если не ошибаюсь их ширина тракторных 38мм, усиленных 111022 25мм, у родных 10мм, а шейка опоры рычага 29мм. Короче, и так получается минимум в 4раза больше, какой смысл в тракторных, если всё рано сальник выйдет из строя раньше?! Ещё как-то можно объяснить, когда авто возит грузы. Напомню, 111022 без проблем встаёт в штатный нерасточенный рычаг. Повторяю, это по статистике звонков. Так вот, как вы считаете, за что проголосует покупатель? И цена, и ширина, и гарантия, и стоимость обслуживания. Можно заменить при случае сальник, если вовремя заметить. По той же причине люди ведутся и на пластиковые втулки! ЦЕНА!!!!! Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Столько копий (копьев) сломано ( переговорено ) об нашу балку. ...... Можете «кидать в меня камни», но меня так и тянет заменить 62,5 кг ( и это без тормозных барабанов) на более легкую подвеску задних колёс. Знаю что нельзя, но может такая идея уже приходила кому-то в голову . Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) А может сальниковую набивку туда внедрить как то? На коленвале "Волги" стояла. И на кранах водопроводных не текла. Следующие посты про эту набивку удалены. Не будем предаваться ереси Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Олегович Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 7 часов назад, 1001detal сказал: Надо попробовать. Спрашивал потому, что моё решение очень неустойчиво к механическому воздействию. Любая краска неустойчива к мех.воздействиям. Полиуретановый антигравий (полиуретановый герметик) будет дороже, но и держится дольше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 5 часов назад, 1001detal сказал: что сальник самое слабое место. Опять 25. Никто доказательств проникновения воды через сальник не предоставлял. Когда стоят родные подшипники, то причина попадания воды не плохие сальники, а посадочное место подшипников. Вода попадает через посадочное место. Обойма подшипника тонкостенная и под нагрузкой ведет как кусок жести. Вода засасывается за счет капиллярного эффекта. Когда стоят колхозные подшипники и сальники. Тут вращения почти нет, ролики стоят внатяг, консистентная смазка не перераспределяется и смазка толком не смазывает. Смазка через масленки не работает. Это смазка в трубу. Между роликами она никак не идет. Смазка не сможет заполнить герметичный объем. Если не забить на смазку, а быть настойчивым, и смазывать и смазывать то выдавливает сальник. Попадает вода и капец подшипникам. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Ну хорошо попадется клиент не очень продвинутый, которому нужны лучшие колхозотракторные подшипники. Он прочитал только сладкие песни колхозомасленочников как "теплая ламповая смазка проникает в подшипник и по нему распределяется". С критикой колхозомасленочников он не знаком. Про пресс-масленку он читал. Решит, я долго не смазывал, надо от души смазать. Нафигачит литола, у него выдавит сальник. Вопрос кто виноват? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 16 часов назад, bahh сказал: то причина попадания воды не плохие сальники, а посадочное место подшипников То есть, подшипники лучше сажать на герметик? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 На герметик и жидкую смазку , она будет давать подпор, вода не будет проникать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 А жидкая смазка не окажется вся внизу? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 1 час назад, bahh сказал: Ну хорошо попадется клиент не очень продвинутый, которому нужны лучшие колхозотракторные подшипники. Ему даётся направление движения с этой хренью. В другом сервисе дают тоже направление. Обычно к третьему разу человек уже всё сам понимает. ВПН и Пегас 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 3 минуты назад, ВПН сказал: А жидкая смазка не окажется вся внизу? Смазки налить до верха. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 В 09.04.2020 в 20:43, bahh сказал: Никто доказательств проникновения воды через сальник не предоставлял. С вами можно только фактами. И лучше видео. Я выношу на обсуждение свой сюжет с конкретным примером. Представим, что это был новый рычаг с ровными, промерянными отверстиями в который установили подшипники и собрали балку. Собрали машину, продали, она эксплуатировалась. Какое-то время авто ездило. Что-то не понравилось. Балку решили разобрать. Дальше смотрите видео. Оговорюсь. Есть ещё рычаге. Одни уже переделанные. Для чистоты эксперимента их не беру. В других полная труха везде. Запущенный случай. Выбрал из имеющегося что-то более или менее приличное. Вопрос ко всем. Исходя из увиденного на видео, по вашему мнению откуда стала проникать вода? p.S. Так и не понял , как загрузить видео, поэтому ссылка Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 В 09.04.2020 в 20:43, bahh сказал: Опять 25. Никто доказательств проникновения воды через сальник не предоставлял. Когда стоят родные подшипники, то причина попадания воды не плохие сальники, а посадочное место подшипников. Вода попадает через посадочное место. Обойма подшипника тонкостенная и под нагрузкой ведет как кусок жести. Вода засасывается за счет капиллярного эффекта. Это скорее для вашего случая, когда вместо тщательной проверки и измерений, вы мажете герметиком, поксиполом и т.д. P.S. Конечно, когда нет приборов и возможности качественного восстановления узла, а ехать очень хочется, то такой способ применим. Только не нужно путать "как положено" с "лишь бы собрать, запасной вариант, нет возможности,ремонт в поле" и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти