Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, bahh сказал:

Смысл после этого мудрить с подшипниками, вроде сделать лучше, но и родные будут нормально работать с жидкой смазкой.

Посчитайте, пжт, себестоимость каждого варианта. Плюс длину опоры в каждом .

16 часов назад, bahh сказал:

Ничего страшного, установить подшипник с герметиком. Это тоже работоспособно.

Это что-то новое, коррозию герметиком лечить!!! Может им, герметиком,  ещё и ямы в рычаге заделывать? М-да...((((

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто растачивает. Внутреннее отверстие, то, что ближе к основанию пальца, растачиваемого рычага, симметрично наружным стенкам оного?

И ещё. Даёт ли кто гарантию при ремонте балки, что при любых условиях задняя ось попадёт в зелёную зону по сход-развалу?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Олегович сказал:

Пальцы без буртика.

6387 BIRTH

Да вы что?! Он стоит как самолёт! И сколько пальцев внутри трубы возить?!

А если потребуется замена передних или задних или всё вместе сайлентблоков? Тут как, не снимая, поменять?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Олегович сказал:

 

На работе побоялись взяться растачивать, могут сделать за два раза, но нет гарантии  что в рычаге не убежит соосность правого и левого подшипника. Станки такие, берут максимум 60 мм. в глубину, надо будет рычаг переворачивать.       

Сложная задача. Там же минимум 150надо. Без стапеля или кондуктора не обойтись.

Я использую координатно-расточной. Пойдёт и расточной. Можно на токарном через кондуктор или на 300-м, как в ролике из Польши. Думаю, что и сверлильный можно приспособить.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

Зетыч давно сказал, при небольших кавернах, ржавчина вычищается и ставится обойма на поксипол. Закроет каверны, не будет деформироваться обойма подш.    

А как разбирать такой узел, если вновь потребуется ремонт? Легко такой подшипник удалить?

Сегодня попробую пофоткать такие примеры.

 

12 часов назад, Олегович сказал:

ЗЫ2. Надо три темы создавать:

-Рычаги и родные Подшипники.

- Рычаги и не родные подшипники.

- Замена пальцев.

Четвертую - установка рычагов. 

А если рассматривать с точки зрения обмена опытом, а не кто круче? Может не стоит этого делать? Вопросы и суждения ведь тоже можно по разному делать.

Ссылка на комментарий

Легко разбирается, эпоксидка не есть сварка. Кста, *холодная сварка* тоже хороший вариант, т.к. с наполнителем.

Вас только двое на горизонте, кто это делает постоянно, остальные периодически. А с некоторых ещё инфу приходится давить как пасту с тюбика :-)), к Вам это не относится.

Поэтому, остальные *любители*, типа меня,  делают исходя из их возможностей.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1001detal сказал:

Посчитайте, пжт, себестоимость каждого варианта.

В моем случае сверление отверстия, нарезание резьбы и канистра масла, балка была молодая.

У вас одни затраты и результат, то что вы написали,  не лучше чем мой.

 

Хорошо, у меня в нужное время нашелся на укр форуме человек Пушарик который подсказал правильный путь. А то я бы тоже этой фигней страдал, крышечки, масленки, сальники.

1 час назад, 1001detal сказал:

Плюс длину опоры в каждом .

В данном случае это несущественно. Родные подшипники с правильной смазкой  длительно работоспособны

Делать опору больше ПУСТАЯ трата времени и сил.

 

1 час назад, 1001detal сказал:

коррозию герметиком

Легкий слой корозии и небольшие раковинки не влияют ни на что. Посадка подшипника тугая плюс герметик.

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Это на вот такой мальчик вы пытаетесь смазку подать?

15863323031781591480330.jpg

Или вот может в такой рычажок подшипничек с герметиком или паксиполом запрессовать, а потом маслицем полить?

1586332510867-816913824.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1001detal сказал:

Внутреннее отверстие, то, что ближе к основанию пальца, растачиваемого рычага, симметрично наружным стенкам оного?

А сам чего? На токарном обточил вал, насадил рычаг и смотри.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, 1001detal сказал:

Вот таких у меня по пальцам перечесть. И то по большому счёту не годится. И ржавчинка есть, и ямочки.

Посмотреть , если у подшипника тугая посадка значит работоспособно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Левый из народного творчества. Вместо запрессовки и прихватки как на моем правом, сварка сплошняком. Может и есть запрессовка, так зачем столько сварки?! Как вот это разбирать?! И сколько времени уйдёт?!

1586333194587-562353161.jpg

1586333221208-1452159107.jpg

1586333244993-16922278.jpg

Ссылка на комментарий
В 08.04.2020 в 11:06, bahh сказал:

Посмотреть , если у подшипника тугая посадка значит работоспособно.

Чего тут смотреть?! Тут плакать нужно и деньги готовить!

Позже сфоткаю расточенные рычаги. Даже на фото видна разница в поверхности под посадку подшипника.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
20 минут назад, ВПН сказал:

А сколько новый рычаг стоит ? Не проще заменить рычаги ?

Из самых бюджетных PATRON. Бренд Шатэ, Белоруссия, Минск. Производство в Китае. Размещение заказов на заводах и фабриках. Может сейчас что-то в других странах стали делать. Давно у них на семинаре не был. Последний раз смотрел 5т.р. с небольшим было во входе. Сам не ставил. От коллег слышал, что их не хвалят. Чешские дороговаты. Там от 10-ки, вроде.

Ссылка на комментарий

Восстановленная балка 15т.р. с новыми пальцами. 5т.р. с установкой. У богатых свои причуды.)

Если у вас сломался стабилизатор, то доедьте до автомастерской или гаража и просто снимите его и поставьте или закажите другой. Не тратьте ни деньги, ни своё время на сварку! Бесполезное занятие! Стабилизатор КАЛЕНЫЙ!

IMG-22052732d2d19736d4c5f1c73a55a041-V.jpg

IMG-057c07b78f6cb496478bbe83ea4ed478-V.jpg

IMG-abbf9e49f497894488fac0f996528edb-V.jpg

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
15 часов назад, mister z сказал:

Новый рычаг оригинал у ОД сейчас стоит 11 785,89 руб. PATRON 6 939.00 руб.  Не та цена вопроса, чтобы огород городить.

Цена от Шате-М 

PATRON  PTB6048 левый CITROEN XSARA PICASSO, PTB6046 левый PEUGEOT PARTNER CITROEN XSARA PICASSO В принципе одно и тоже,только 48-й дешевле

левый CITROEN XSARA PICASSO

Подольск шт.10>  на 10.04  5 803,31 руб

Минск  шт.6 на 10.04  6 151,34 руб

Екатеринбург  шт.8  на 14.04  5 803,31 руб

Только его не хвалят.

А вот с оригиналом, я думаю, вы хитрите. 5175J6 левый и 5175J7 правый. Там поставка более месяца и цена в разы больше. А так болтается в неликвидах у кого-то в Питере один правый по похожей как у вас цене, и выставлен на барахолку в Микадо, питерский оптовик, за чуть более 8т.р. левый из Армавира, Краснодарский край. Короче, нет нормальных остатков в России. Не везут. Не пользуются спросом.

 

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что правильно вот так(заменить, купить новое, расточить, завтулить с таким-т о натягом), а если невозможно и не получается, то выйти из положения, можно и герметиком и поксиполом. Не мешайте правила с исключениями.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, bahh сказал:

На токарном обточил вал, насадил рычаг и смотри.

Я не спрашиваю, что делать. Я спрашиваю как должно быть. Может кто-то пригляделся к новому, может растачивает б/у и ориентируется на что-то. Там ведь нелегко выставляться. По рычагам, что попадают мне в руки сложно судить.

Ссылка на комментарий

Разобрал, почистил, обезжирил, обработал преобразователем. Стоят, сушатся. Если успею, то покрою грунтовкой. Потом краской. И в руки взять приятно, и покупатель доволен. Особенно женщины. Не на ржавчину же смотреть.)))

P.S. Несмотря на все соблюдения технологий нанесения ГФ-021 и краска на ней, я так понимаю это что-то типа минералки, неважно держится. Заводская обработка - это эмаль. В гараже это воспроизвести сложно, да и к цене продукции придётся добавить. Посоветуйте. пжт, что-то бюджетное и более стойкое. Слышал, что быстросохнущая, синтетика, грунтовка по металлу и краска держатся получше. 

0-02-05-63f73f27061ec1f1d2bed6f3d7d3c07b126208dab14a399005495281a5c1a9e6_2b734791.jpg

0-02-05-5a370631e3e72fc9d1a390e9cdcf302effb894228004cb562987c1a67acbc8d9_d6e1afab.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1001detal сказал:

Только его не хвалят.

Железяка, она и есть железяка. Только вот она по любому лучше зафтуленой. Нет?

Есть KRAFOR именно НЦ-1356 - попробуйте.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
В 09.04.2020 в 06:28, 1001detal сказал:

А что с вами обсуждать? У вас один колхоз. Есть металлообработка, есть допуски. А у вас то герметик, то поксипол.

Это называется негодование от несравнимых вещей. Вы восстанавливаете совсем запущенные случаи, которые обычный владелец сделать сам не в состоянии.   Мои случаи это модернизация смазки не сильно изношенной балки и ремонт не запущенной балки.  Кому то нужен ваш ремонт, кому то ремонт типа моего. 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1001detal сказал:

Там поставка более месяца и цена в разы больше.

Потому, что поставка будет из-за границы.

Никакой хитрости нет, кто-то имеет скидки у официалов здесь (и продавцу проще заказать на складе ситроен) или прямой выход и закупку на европейских складах РСА.

Шате-М имеет такой выход. Это не реклама, констатация, а продвигаемый шате-м Патрон - фирма РФ с заказом производства запчастей в китае под свой бренд (могу ошибаться с национальностью Патрон).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 Я прекрасно понимал, что лучше и что я могу себе позволить. Сейчас, слава Богу, я могу себе позволить купить штатное. Балку себе делал. потому что новая оригинальная стоит космических денег, что-то типа 150т.р., плюс повышал надёжность и ремонтопригодность узла. Модернизируй французы узел и предложи приятную цену,всё было бы по другому. Как и в ситуации с пневмоподвеской. Родное очень дорого, а восстановленное или китайское ещё по-божески. И мысль народная кипит и денег буржуям не дадим!))) 

P.S. Иногда бывают дельные советы. Поэтому я и спросил про центровку и покраску.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...