1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 16 часов назад, bahh сказал: Смысл после этого мудрить с подшипниками, вроде сделать лучше, но и родные будут нормально работать с жидкой смазкой. Посчитайте, пжт, себестоимость каждого варианта. Плюс длину опоры в каждом . 16 часов назад, bahh сказал: Ничего страшного, установить подшипник с герметиком. Это тоже работоспособно. Это что-то новое, коррозию герметиком лечить!!! Может им, герметиком, ещё и ямы в рычаге заделывать? М-да...(((( Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Вопрос к тем, кто растачивает. Внутреннее отверстие, то, что ближе к основанию пальца, растачиваемого рычага, симметрично наружным стенкам оного? И ещё. Даёт ли кто гарантию при ремонте балки, что при любых условиях задняя ось попадёт в зелёную зону по сход-развалу? Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 17 часов назад, Олегович сказал: Пальцы без буртика. 6387 BIRTH Да вы что?! Он стоит как самолёт! И сколько пальцев внутри трубы возить?! А если потребуется замена передних или задних или всё вместе сайлентблоков? Тут как, не снимая, поменять? Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 11 часов назад, Олегович сказал: На работе побоялись взяться растачивать, могут сделать за два раза, но нет гарантии что в рычаге не убежит соосность правого и левого подшипника. Станки такие, берут максимум 60 мм. в глубину, надо будет рычаг переворачивать. Сложная задача. Там же минимум 150надо. Без стапеля или кондуктора не обойтись. Я использую координатно-расточной. Пойдёт и расточной. Можно на токарном через кондуктор или на 300-м, как в ролике из Польши. Думаю, что и сверлильный можно приспособить. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 12 часов назад, Олегович сказал: Зетыч давно сказал, при небольших кавернах, ржавчина вычищается и ставится обойма на поксипол. Закроет каверны, не будет деформироваться обойма подш. А как разбирать такой узел, если вновь потребуется ремонт? Легко такой подшипник удалить? Сегодня попробую пофоткать такие примеры. 12 часов назад, Олегович сказал: ЗЫ2. Надо три темы создавать: -Рычаги и родные Подшипники. - Рычаги и не родные подшипники. - Замена пальцев. Четвертую - установка рычагов. А если рассматривать с точки зрения обмена опытом, а не кто круче? Может не стоит этого делать? Вопросы и суждения ведь тоже можно по разному делать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Легко разбирается, эпоксидка не есть сварка. Кста, *холодная сварка* тоже хороший вариант, т.к. с наполнителем. Вас только двое на горизонте, кто это делает постоянно, остальные периодически. А с некоторых ещё инфу приходится давить как пасту с тюбика :-)), к Вам это не относится. Поэтому, остальные *любители*, типа меня, делают исходя из их возможностей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 1 час назад, 1001detal сказал: Посчитайте, пжт, себестоимость каждого варианта. В моем случае сверление отверстия, нарезание резьбы и канистра масла, балка была молодая. У вас одни затраты и результат, то что вы написали, не лучше чем мой. Хорошо, у меня в нужное время нашелся на укр форуме человек Пушарик который подсказал правильный путь. А то я бы тоже этой фигней страдал, крышечки, масленки, сальники. 1 час назад, 1001detal сказал: Плюс длину опоры в каждом . В данном случае это несущественно. Родные подшипники с правильной смазкой длительно работоспособны Делать опору больше ПУСТАЯ трата времени и сил. 1 час назад, 1001detal сказал: коррозию герметиком Легкий слой корозии и небольшие раковинки не влияют ни на что. Посадка подшипника тугая плюс герметик. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Это на вот такой мальчик вы пытаетесь смазку подать? Или вот может в такой рычажок подшипничек с герметиком или паксиполом запрессовать, а потом маслицем полить? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 2 часа назад, 1001detal сказал: Внутреннее отверстие, то, что ближе к основанию пальца, растачиваемого рычага, симметрично наружным стенкам оного? А сам чего? На токарном обточил вал, насадил рычаг и смотри. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Вот таких у меня по пальцам перечесть. И то по большому счёту не годится. И ржавчинка есть, и ямочки. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 5 минут назад, 1001detal сказал: Вот таких у меня по пальцам перечесть. И то по большому счёту не годится. И ржавчинка есть, и ямочки. Посмотреть , если у подшипника тугая посадка значит работоспособно. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Левый из народного творчества. Вместо запрессовки и прихватки как на моем правом, сварка сплошняком. Может и есть запрессовка, так зачем столько сварки?! Как вот это разбирать?! И сколько времени уйдёт?! Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) В 08.04.2020 в 11:06, bahh сказал: Посмотреть , если у подшипника тугая посадка значит работоспособно. Чего тут смотреть?! Тут плакать нужно и деньги готовить! Позже сфоткаю расточенные рычаги. Даже на фото видна разница в поверхности под посадку подшипника. Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 А сколько новый рычаг стоит ? Не проще заменить рычаги ? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 20 минут назад, ВПН сказал: А сколько новый рычаг стоит ? Не проще заменить рычаги ? Из самых бюджетных PATRON. Бренд Шатэ, Белоруссия, Минск. Производство в Китае. Размещение заказов на заводах и фабриках. Может сейчас что-то в других странах стали делать. Давно у них на семинаре не был. Последний раз смотрел 5т.р. с небольшим было во входе. Сам не ставил. От коллег слышал, что их не хвалят. Чешские дороговаты. Там от 10-ки, вроде. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Новый рычаг оригинал у ОД сейчас стоит 11 785,89 руб. PATRON 6 939.00 руб. Не та цена вопроса, чтобы огород городить. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) Восстановленная балка 15т.р. с новыми пальцами. 5т.р. с установкой. У богатых свои причуды.) Если у вас сломался стабилизатор, то доедьте до автомастерской или гаража и просто снимите его и поставьте или закажите другой. Не тратьте ни деньги, ни своё время на сварку! Бесполезное занятие! Стабилизатор КАЛЕНЫЙ! Изменено 9 апреля, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 15 часов назад, mister z сказал: Новый рычаг оригинал у ОД сейчас стоит 11 785,89 руб. PATRON 6 939.00 руб. Не та цена вопроса, чтобы огород городить. Цена от Шате-М PATRON PTB6048 левый CITROEN XSARA PICASSO, PTB6046 левый PEUGEOT PARTNER CITROEN XSARA PICASSO В принципе одно и тоже,только 48-й дешевле левый CITROEN XSARA PICASSO Подольск шт.10> на 10.04 5 803,31 руб Минск шт.6 на 10.04 6 151,34 руб Екатеринбург шт.8 на 14.04 5 803,31 руб Только его не хвалят. А вот с оригиналом, я думаю, вы хитрите. 5175J6 левый и 5175J7 правый. Там поставка более месяца и цена в разы больше. А так болтается в неликвидах у кого-то в Питере один правый по похожей как у вас цене, и выставлен на барахолку в Микадо, питерский оптовик, за чуть более 8т.р. левый из Армавира, Краснодарский край. Короче, нет нормальных остатков в России. Не везут. Не пользуются спросом. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Я бы сказал, что правильно вот так(заменить, купить новое, расточить, завтулить с таким-т о натягом), а если невозможно и не получается, то выйти из положения, можно и герметиком и поксиполом. Не мешайте правила с исключениями. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 19 часов назад, bahh сказал: На токарном обточил вал, насадил рычаг и смотри. Я не спрашиваю, что делать. Я спрашиваю как должно быть. Может кто-то пригляделся к новому, может растачивает б/у и ориентируется на что-то. Там ведь нелегко выставляться. По рычагам, что попадают мне в руки сложно судить. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Разобрал, почистил, обезжирил, обработал преобразователем. Стоят, сушатся. Если успею, то покрою грунтовкой. Потом краской. И в руки взять приятно, и покупатель доволен. Особенно женщины. Не на ржавчину же смотреть.))) P.S. Несмотря на все соблюдения технологий нанесения ГФ-021 и краска на ней, я так понимаю это что-то типа минералки, неважно держится. Заводская обработка - это эмаль. В гараже это воспроизвести сложно, да и к цене продукции придётся добавить. Посоветуйте. пжт, что-то бюджетное и более стойкое. Слышал, что быстросохнущая, синтетика, грунтовка по металлу и краска держатся получше. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 1 час назад, 1001detal сказал: Только его не хвалят. Железяка, она и есть железяка. Только вот она по любому лучше зафтуленой. Нет? Есть KRAFOR именно НЦ-1356 - попробуйте. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 В 09.04.2020 в 06:28, 1001detal сказал: А что с вами обсуждать? У вас один колхоз. Есть металлообработка, есть допуски. А у вас то герметик, то поксипол. Это называется негодование от несравнимых вещей. Вы восстанавливаете совсем запущенные случаи, которые обычный владелец сделать сам не в состоянии. Мои случаи это модернизация смазки не сильно изношенной балки и ремонт не запущенной балки. Кому то нужен ваш ремонт, кому то ремонт типа моего. Олегович и trmntr 2 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 4 часа назад, 1001detal сказал: Там поставка более месяца и цена в разы больше. Потому, что поставка будет из-за границы. Никакой хитрости нет, кто-то имеет скидки у официалов здесь (и продавцу проще заказать на складе ситроен) или прямой выход и закупку на европейских складах РСА. Шате-М имеет такой выход. Это не реклама, констатация, а продвигаемый шате-м Патрон - фирма РФ с заказом производства запчастей в китае под свой бренд (могу ошибаться с национальностью Патрон). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Я прекрасно понимал, что лучше и что я могу себе позволить. Сейчас, слава Богу, я могу себе позволить купить штатное. Балку себе делал. потому что новая оригинальная стоит космических денег, что-то типа 150т.р., плюс повышал надёжность и ремонтопригодность узла. Модернизируй французы узел и предложи приятную цену,всё было бы по другому. Как и в ситуации с пневмоподвеской. Родное очень дорого, а восстановленное или китайское ещё по-божески. И мысль народная кипит и денег буржуям не дадим!))) P.S. Иногда бывают дельные советы. Поэтому я и спросил про центровку и покраску. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти