soklalex Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 makc2 Да, эти втулки вместо подшипника, они сделаны были из бронзы. Наружный диаметр 62мм получен после расточки рычагов (была большая выработка) можно расточить и меньшим диаметром. По разным диаметрам 24(34)мм - mac-mac написал правильно. makc2 1 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 оригинальные пальцы имеют два внутренних диаметра - левый/правый - это на конвейере нужно, а самоделка может быть вообще без отверстия. с чертежом не помогу - сам ни разу не токарь, хотя 4 разряд имеется :-) и балками я не занимаюсь, но много их повидал. самый главный вопрос: пальцы будут цементировать (закалять) и ремонтники знакомы с устройством торсионной подвески? если нет, то тут вообще мало чем можно помочь... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 понял, ответ:сказали что будут калить и цементировать,я сказал что калить не надо,но ответили что цементация без закалки невозможна по ремонту:спец сначала незахотел браться но потом говорит попробовать можно,правда у меня закралось сомнение что разберет и не соберет,пальцы будут готовы на следующей неделе,подшипники заказал-тоже через неделю,пока буду изучать на форуме как все делать,может советом помогу мастеру Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ПАЛЬЦЫ и втулки заказаны,жду,теперь еще вопрос! поподробнее ,чтобы вода не поподала во внутренний подшипник должен стоять какойто сальник???со стороны вншнего пдшипника я понял что стоит какаято пробка или нет? Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) makc2 Сальник с внутренней стороны рычага смотри тут. Под сальник нужна расточка в рычаге. С наружной стоит крышка (сам точил) и крепил на винты. Изменено 17 мая, 2011 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) какойто сальник??? Одевают на палец войлочный кружок, пропитанный маслом. Такой толщины, чтобы слегка сдавился при установке рычага. Я на новой машине намотал в эту щель длинную узкую полоску тряпки, пропитанную литолом. Изменено 17 мая, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 этого не хватит даже на сезон. надо ставить сальник и крышку. все фотографии есть на сайте у m724 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 все фотографии есть на сайте у m724 Что-то на сайте не нашел. Хотя помню где-то видел. Может убрал фотки, чтоб не рассекретить ноу-хау? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вопрос, насколько такой сальник (внутренний) лучше войлочной шайбы. Если кусок войлока поливать периодически маслом, он выходит больше. Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 это же сами придумали?а как с завода идет,? чтобы поставить внутренний сальник он должен в рычаг заходить,там есть проточки для него? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 makc2, Сальник должен вровень выпирать ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 насколько сальник лучше войлочной шайбы. Если кусок войлока поливать периодически маслом, он выходит больше. "Если" поливать периодически.Войлок ,это не герметичный предмет,а сальник герметичный.И не требует того чтобы его поливать маслом или еще чего то там делать с ним.По поводу долговечности,я думаю что этот вопрос не обсуждается.Просто вы не видели убитых пальцев и рычагов,после применения чудо войлочных уплотнителей и другого рода уплотнений. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Просто вы не видели убитых пальцев и рычагов,после применения чудо войлочных уплотнителей и другого рода уплотнений. Что значит "после применения"? Без них пальцы и рычаги ходили бы дольше?А на сальниках не убиваются? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 whitefang,По крайней мере войлок ни коим разом не увеличивает и не уменьшает живучесть подшипников.Уплотнение снашивается само по себе и войлок не препятствует попаданию воды и песка во внутрь подшипника.После применения войлока и всяких чулков и прочего,чего там наматывают на палец между рычагом и балкой,а нам попадались не только такие экземпляры,даже силиконом проходили,пальцы убиваются точно так же,что они есть или их нет.Статистики не делал,спорить не собираюсь,говорю только об очевидных фактах,в которых лично убедился.На данный момент ,ни одного герметичного уплотнения на балку кроме сальников ни кто не придумал.Я на втулках с нормальными сальниками лично проехал 70 т.км (это уже больше положенного срока подшипника) изменений в худшую сторону нет ,все в норме.Сальники тоже целы.Так что сальники к/в рулят. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Насколько я понял, на сегодняшний день втулки можно поставить только у m724. А "нормальные сальники" можно поставить на обычную конструкцию с игольчатыми подшипниками или это тоже часть ноу-хау? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 whitefang,сальники без переделки не получится поставить.Все заводские имеют выступ,он мешает.Если только ставить подшипники от шкворней маза они без буртиков.Но для этого ,нужны идеальные рычаги. открою небольшой секрет ,мы с m724 вместе. Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 если я правильно понял то с завода ВООБЩЕ нет внутреннего сальника?но так подшипник ни чем не защищен,или я чегото не догоняю? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 makc2,Не догоняешь.Там есть манжета уплотнительная,но она не совсем правильно сделана.Там нет упора прижимного ,т.е пружины проще говоря.и она снашивается от песка и всего остального воздействия на нее.И вода ,песок все в рычаг потекло.Ну а дальше ,то что с пальцем и рычагом происходит (страшилок на форуме выложено предостаточно) сами знаете. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 открою небольшой секрет ,мы с m724 вместе. Это я понял давно. Как и то, что до Вас 800 км. А в Украине Вы случайно ни с кем не "вместе"? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 whitefang,Попытки были но ни к чему не привели пока .Но это пока секрет,как чего то произойдет ,так сразу расскажем. Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) leukhin, каталожный номер манжеты можно?а то подшипник заменить и не поменять манжету не есть гут, Изменено 18 мая, 2011 пользователем makc2 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 makc2,манжета на подшипнике уже есть.Отдельно ее заказывать не нужно.Прочитайте всю тему.Сальники это доработка. makc2 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 whitefang, Если у Вас есть помещение и возможности , то готов открыть филиал в Киеве ! Условия можно обсудить в личке ! Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 leukhin, чтобы поставить сальник нужно палец вытачивать длиннее на ширину сальника?тогда и колесо будет выступать на этуже длинну,так? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 makc2,Нет не так.Длина ограничена длиной торсиона и всегда одна и таже.Нужно уложиться в оставшееся растояние,но это при установке втулок.В родных подшипниках манжет уже есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти