Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

makc2 Да, эти втулки вместо подшипника, они сделаны были из бронзы. Наружный диаметр 62мм получен после расточки рычагов (была большая выработка) можно расточить и меньшим диаметром. По разным диаметрам 24(34)мм - mac-mac написал правильно.

Ссылка на комментарий

оригинальные пальцы имеют два внутренних диаметра - левый/правый - это на конвейере нужно, а самоделка может быть вообще без отверстия.

с чертежом не помогу - сам ни разу не токарь, хотя 4 разряд имеется :-) и балками я не занимаюсь, но много их повидал.

самый главный вопрос: пальцы будут цементировать (закалять) и ремонтники знакомы с устройством торсионной подвески? если нет, то тут вообще мало чем можно помочь...

Ссылка на комментарий

понял,

ответ:сказали что будут калить и цементировать,я сказал что калить не надо,но ответили что цементация без закалки невозможна

 

по ремонту:спец сначала незахотел браться но потом говорит попробовать можно,правда у меня закралось сомнение что разберет и не соберет,пальцы будут готовы на следующей неделе,подшипники заказал-тоже через неделю,пока буду изучать на форуме как все делать,может советом помогу мастеру

Ссылка на комментарий

ПАЛЬЦЫ и втулки заказаны,жду,теперь еще вопрос!

поподробнее ,чтобы вода не поподала во внутренний подшипник должен стоять какойто сальник???со стороны вншнего пдшипника я понял что стоит какаято пробка или нет?

Ссылка на комментарий

makc2 Сальник с внутренней стороны рычага смотри тут. Под сальник нужна расточка в рычаге.

С наружной стоит крышка (сам точил) и крепил на винты.

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий

какойто сальник???

 

Одевают на палец войлочный кружок, пропитанный маслом. Такой толщины, чтобы слегка сдавился при установке рычага. Я на новой машине намотал в эту щель длинную узкую полоску тряпки, пропитанную литолом. Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

насколько сальник лучше войлочной шайбы. Если кусок войлока поливать периодически маслом, он выходит больше.

 

"Если" поливать периодически.Войлок ,это не герметичный предмет,а сальник герметичный.И не требует того чтобы его поливать маслом или еще чего то там делать с ним.По поводу долговечности,я думаю что этот вопрос не обсуждается.Просто вы не видели убитых пальцев и рычагов,после применения чудо войлочных уплотнителей и другого рода уплотнений.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Просто вы не видели убитых пальцев и рычагов,после применения чудо войлочных уплотнителей и другого рода уплотнений.

 

Что значит "после применения"? Без них пальцы и рычаги ходили бы дольше?

А на сальниках не убиваются?

Ссылка на комментарий
whitefang,По крайней мере войлок ни коим разом не увеличивает и не уменьшает живучесть подшипников.Уплотнение снашивается само по себе и войлок не препятствует попаданию воды и песка во внутрь подшипника.После применения войлока и всяких чулков и прочего,чего там наматывают на палец между рычагом и балкой,а нам попадались не только такие экземпляры,даже силиконом проходили,пальцы убиваются точно так же,что они есть или их нет.Статистики не делал,спорить не собираюсь,говорю только об очевидных фактах,в которых лично убедился.На данный момент ,ни одного герметичного уплотнения на балку кроме сальников ни кто не придумал.Я на втулках с нормальными сальниками лично проехал 70 т.км (это уже больше положенного срока подшипника) изменений в худшую сторону нет ,все в норме.Сальники тоже целы.Так что сальники к/в рулят.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, на сегодняшний день втулки можно поставить только у m724. А "нормальные сальники" можно поставить на обычную конструкцию с игольчатыми подшипниками или это тоже часть ноу-хау?

Ссылка на комментарий

whitefang,сальники без переделки не получится поставить.Все заводские имеют выступ,он мешает.Если только ставить подшипники от шкворней маза они без буртиков.Но для этого ,нужны идеальные рычаги.

открою небольшой секрет ,мы с m724 вместе.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
makc2,Не догоняешь.Там есть манжета уплотнительная,но она не совсем правильно сделана.Там нет упора прижимного ,т.е пружины проще говоря.и она снашивается от песка и всего остального воздействия на нее.И вода ,песок все в рычаг потекло.Ну а дальше ,то что с пальцем и рычагом происходит (страшилок на форуме выложено предостаточно) сами знаете.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
makc2,Нет не так.Длина ограничена длиной торсиона и всегда одна и таже.Нужно уложиться в оставшееся растояние,но это при установке втулок.В родных подшипниках манжет уже есть.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...