Олег46 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Спасибо вам за ответ. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 @Олегович, Я вообще всегда балку собираю на машине . Мне так удобнее . Олегович и jawa888 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Зетыч, траверсу для поднятия рычагов используешь или домкратами поднимешь? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Спасибо вам за ответ.Вам по существу не ответили. В теме это уже обсуждалось. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Поднял зад. Решил поменять и амортизаторы, стояли еще заводские. С ними все нормально. Новые по ВИНу SACHS 20450 работают нормально, а вот длины пыльников не хватает около 1см. На сколько это критично что шток открыт. Что делать ставить назад старые, ездить с открытым штоком, или эти сдать, тогда какие заказать что б по длине пыльника нормально были. Может у кого был опыт при поднятии задка. Подскажите артикул. Родные не хочу-- дорого. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @палыч, А у тебя всегда амортизаторы на полном выходе , или только когда корма поднята полностью ? Когда машину на землю ставишь , то амортизаторы уходят или так и остаются ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Когда на землю ставишь уходят примерно сантиметра на три. Работают то нормально и по ухабам поездил. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @Олегович, Конечно у меня есть разные приспособы для работы . Но здесь мы обсуждаем как ремонтировать "на коленке" . @палыч, Ну вот ты сам себе и ответил . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) @mister z, В смысле так и ездить, а как незакрытая часть штока? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем палыч Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @палыч, Заедь на яму или эстакаду и посмотри . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @mister z,Да смотрел, получается когда без пассажиров, 1 см. штока открыт, и на него будет лететь дорожная грязь с солью. Вот и думаю сколько времени он будет сопротивляться коррозии. Если года 2 простоит хорошо, а если и зимы не переживет, надо что то делать? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @палыч, Опусти пыльник , чтобы он крепко сидел на корпусе и катайся спокойно . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @mister z, Такая мысль приходила. Он с одного конца запрессован, если его стянуть по штоку вниз, оголится верхняя часть штока, вроде это не страшно т.к. эта часть штока не работает внутри амортизатора. Но когда вытянешь пыльник из за прессовки, уже герметичности той не будет, и в этом месте влага будет проходить под пыльник и попадать на рабочую часть штока. Вот и выбирай хрен или редька. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @палыч, Возьми пластиковую стяжку и закрепи пыльник на корпусе . Он нормально тянется . Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 А мож пыльник не одет на корпус амортизатора? Надо было надвинуть? На юбке пыльника должны быть "вертикальные выступы" для прохода воздуха, объем внутри пыльника меняется при работе мортера. Сильно затягивать стяжку нельзя, воздух должен проходить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @mister z,@Олегович, Ни хрена не тянется, вот у родного и по длине запас, и резина мягкая, а этот какой-то жесткий резино-пластмассовый и по длине без запаса, экономит производитель вот тебе и подбор по ВИНу. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @Олегович,в каком смысле для поднятия, рычаги ставил и регулировал по выстое(т.е насаживал на торсион) вручную Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @ситромон68, там разговор шел про установку торсиона поперечной устойчивости XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
полевод Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вечер добрый. Прочитал,что можно вместо "родного" игольчатого подшибника в рычаге задней балки ставить 943/50 Только где-то пропустил или не понял как устанавливать сальник. Если было в теме - простите за не внимательность. С Ув. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 У себя в округе не нашел где протачить рычаги под подшипники 943\50 за вменяемые деньги, просят 4-5 тыс за рычаг, мол тяжело зажать и отцентровать Решил собрать на родных с добавлением внутрь HK5025 от МАЗа. Так что могу продать комплект подшипников 943/50, мож кому надо. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 сравнение , при разном внешнем диаметре нужно растачивать рычаг? Подшипник HK5025 размер 50x58x25внутренний диаметр d= 50мм.внешний диаметр D= 58мм.ширина B= 25мм.вес 0,09 кг.подшипник качения роликовый радиальный игольчатый со штампованным наружным кольцом без внутреннего кольца подобрать подшипник по размерам 50 x 58 x 25 Подшипник 943/50 размер 50x60x38внутренний диаметр d= 50мм.внешний диаметр D= 60мм.ширина B= 38мм.вес 0,216 кг.подшипник качения роликовый радиальный игольчатый или с длинными цилиндрическими роликами однорядный с одним наружным штампованным кольцом модификации подшипника 943/50 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Пришлось сверлить и нарезать смазочные отверстия в рычагах. Раньше это делал на машине и "на глаз". Хочу поделиться размерами. Эксплуатация очень хорошо себя зарекомендовала. В процессе эксплуатации и выхода из строя сальников не вода заходит к подшипникам и разрушает их, а масло выдавливается наружу. jawa888 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 "В процессе эксплуатации и выхода из строя сальников не вода заходит к подшипникам и разрушает их, а масло выдавливается наружу." Серьезно. Там вращения как такового нет и износ сальника почти нулевой. Почему у вас вдруг сальники, как вы пишите, выходят из строя? А масло выдавилось наружу? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @bahh, вращения то может и нет, а износ и разрушение подшипника из-за недостатка смазки уже избитая тема, причем разрушение происходит всегда подшипника внутреннего ( с сальником), ставил подшипники от шкворня Маз-они пошире родных, на рычаг приваривал кусок трубы глубиной под толщину подобранного сальника. Ссылка на комментарий
Berlinger Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Тоже ставил МАЗовские шкворневые, в качестве крышек на рычаги - крышечки МАЗовские от того-же шкворня (пластмассовые квадратные). В рычаге сверлил по 4 отверстия глубиной 15 мм и метчиком резал М5. К рычагу со стороны моста приваривал тонким электродом ободок для крепления сальника. Его делал болгаркой из куска водопроводной трубы Д60, т.к. токарного станка рядом не оказалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти