Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Поднял зад. Решил поменять и амортизаторы, стояли еще заводские.

С ними все нормально. Новые по ВИНу SACHS 20450 работают нормально, а вот длины пыльников не хватает около 1см. На сколько это критично что шток открыт. Что делать    ставить назад старые, ездить с открытым штоком, или эти сдать, тогда какие заказать что б по длине пыльника нормально были. Может у кого был опыт при поднятии задка. Подскажите артикул. Родные не хочу-- дорого.

Ссылка на комментарий

@палыч,  А у тебя всегда амортизаторы на полном выходе , или только когда корма поднята полностью ? Когда машину на землю ставишь , то амортизаторы уходят или так и остаются ?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Олегович, Конечно у меня есть разные приспособы для работы . Но здесь мы обсуждаем как ремонтировать "на коленке" .


@палыч, Ну вот ты сам себе и ответил .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z,Да смотрел, получается когда без пассажиров, 1 см. штока открыт, и на него будет лететь дорожная грязь с солью. Вот и думаю сколько времени он будет сопротивляться коррозии.  Если года 2 простоит хорошо, а если и зимы не переживет, надо что то делать? 

Ссылка на комментарий

@mister z, Такая мысль приходила. Он с одного конца запрессован,  если его стянуть по штоку вниз, оголится верхняя часть штока, вроде это не страшно т.к. эта часть штока не работает внутри амортизатора. Но когда вытянешь пыльник из за прессовки, уже герметичности той не будет, и в этом месте влага будет проходить под пыльник и попадать на рабочую часть штока. Вот и выбирай хрен или редька.

Ссылка на комментарий

А мож пыльник не одет на корпус амортизатора? Надо было надвинуть? На юбке пыльника должны быть "вертикальные выступы" для прохода воздуха, объем внутри пыльника меняется при работе мортера. Сильно затягивать стяжку нельзя, воздух должен проходить. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@mister z,@Олегович, Ни хрена не тянется, вот у родного и по длине запас, и резина мягкая, а  этот какой-то жесткий резино-пластмассовый и по длине без запаса, экономит производитель вот тебе и подбор по ВИНу.

Ссылка на комментарий

@Олегович,в каком смысле для поднятия, рычаги ставил и регулировал по выстое(т.е насаживал на торсион) вручную 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Прочитал,что можно вместо "родного" игольчатого подшибника в рычаге задней балки ставить    943/50

Только где-то пропустил или не понял как устанавливать сальник.

Если было в теме - простите за не внимательность.

С Ув.

Ссылка на комментарий

У себя в округе не нашел где протачить рычаги под подшипники 943\50 за вменяемые деньги, просят 4-5 тыс за рычаг, мол тяжело зажать и отцентровать :smile:

Решил собрать на родных с добавлением внутрь HK5025 от МАЗа. Так что могу продать комплект подшипников 943/50, мож кому надо.

Ссылка на комментарий

сравнение , при разном внешнем диаметре нужно растачивать рычаг? 

 

 

Подшипник HK5025 размер 50x58x25
внутренний диаметр d= 50мм.
внешний диаметр D= 58мм.
ширина B= 25мм.
вес 0,09 кг.
подшипник качения роликовый радиальный игольчатый со штампованным наружным кольцом без внутреннего кольца

подобрать подшипник по размерам 50 x 58 x 25

 

 

Подшипник 943/50 размер 50x60x38
внутренний диаметр d= 50мм.
внешний диаметр D= 60мм.
ширина B= 38мм.
вес 0,216 кг.
подшипник качения роликовый радиальный игольчатый или с длинными цилиндрическими роликами однорядный с одним наружным штампованным кольцом

модификации подшипника 943/50

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пришлось сверлить и нарезать смазочные отверстия в рычагах. Раньше это делал на машине и "на глаз". Хочу поделиться размерами. Эксплуатация очень хорошо себя зарекомендовала. В процессе эксплуатации и выхода из строя сальников не вода заходит к подшипникам и разрушает их, а масло выдавливается наружу.

post-89916-0-12579700-1514406542_thumb.jpg

post-89916-0-31481300-1514406555_thumb.jpg

post-89916-0-78451300-1514406571_thumb.jpg

post-89916-0-99427900-1514406585_thumb.jpg

post-89916-0-49516300-1514406604_thumb.jpg

post-89916-0-43630300-1514406615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

"В процессе эксплуатации и выхода из строя сальников не вода заходит к подшипникам и разрушает их, а масло выдавливается наружу."

Серьезно. Там вращения как такового нет и износ сальника почти нулевой. Почему у вас вдруг сальники, как вы пишите, выходят из строя? А масло выдавилось наружу?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh, вращения то может и нет, а износ и разрушение подшипника из-за недостатка смазки уже избитая тема, причем разрушение происходит всегда подшипника внутреннего ( с сальником), ставил подшипники от шкворня Маз-они пошире родных, на рычаг приваривал кусок трубы глубиной под  толщину подобранного сальника.

Ссылка на комментарий

Тоже ставил МАЗовские шкворневые, в качестве крышек на рычаги - крышечки МАЗовские от того-же шкворня (пластмассовые квадратные). В рычаге сверлил по 4 отверстия глубиной 15 мм и метчиком резал М5.

К рычагу со стороны моста приваривал тонким электродом ободок для крепления сальника. Его делал болгаркой из куска водопроводной трубы Д60, т.к. токарного станка рядом не оказалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...