Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Новая подвеска смонтирована штатное место да для пружин пришлось готовить место но при необходимости можно ставить и родную балку Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) @Дмитрий 507,боевая тачанка а не потеряются на ходу? Изменено 19 октября, 2017 пользователем ситромон68 Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Проверено пробегом не только городе но и на пересечонке рыбалка грибы ягоды Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 места под запаску не осталось? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Да но корзина погнута была ранее поэтому запаски не стоит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 если торсионов 3 один торсион из этого списка надо вычеркнуть. осталось понять от чего пружины, амортизаторы, ось ступицы, ось самопальных рычагов, ....., крепление к кузову, .... эскизы с размерами наверное остались? так не стесняйся. прям *заставляешь* давить информацию как пасту из тюбика *во глубине сибирских руд* весьма достойный вариант решения проблемы. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Рычаги на сайлентблоках оси самодел оси колёс родные сварен подрамник все на нем за исключением пружин подрамник на месте родной балки в субботу выложу фото с низу щас темно Аморы и оси родные указывал ранее Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Всем привет! Подскажите пожалуйста на какую глубину запрессовывается наружный подшипник? Никаких посадочных мест я неабнаружил. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вровень с краем рычага металлическая обойма выпуклая часть остаётся наруже Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @Дмитрий 507, Подшипник запрессовывается за подлицо с рычагом, а крышечка остается торчать? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В рычаге есть проточка, подшипник ставится так, что бы ступенька проточки и ступенька подшипника (начало глухой крышки) были на одном уровне. Поставь хотябы внешние подшипники 5025, крышку на них сделать легко можно. Если нет возможности приварить обойму под сальник, сделай хоть так - выбиваешь крышку наружного подшипника, засаживаешь его поглубже, а с верху ставишь родной с сальником. Про внешний уже написал. Дмитрий правильно написал, верх крышки выступает из рычага, но сам подшипник чуть утоплен. Подумай над *уширением* подшипников. Хуже не будет. :-)) jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 засаживаешь его поглубже, а с верху ставишь родной с сальником. надо втулку будет отрезать. А так идея хорошая. Хм, тут подумал- а может на внутреннем подшипнике выдрать псевдо сальник и поставить человеческий?По наружному поставить 5025 отличная идея, очень нетрудно просверлить 2-3 дырочки и нарезать резьбу. Но надежность в разы выше. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Рычаги кронштейны балки и даже оси рычага чугунные силовой шов держать не будет варить надо с подогревом градусов 450-500 потом медленно остужать Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) @Дмитрий 507, тоже были сомнения когда проставку под сальник варили, но припекли на точки полуавтоматом на ура. Пока не отвалилось Но вот варить подвеску из кусков родных деталей я бы не рискнул. Тут вы абсолютно правы. Изменено 19 октября, 2017 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Идея с двумя узкими не моя, люди ставили, на безрыбье ... а может на внутреннем подшипнике выдрать псевдо сальник и поставить человеческий? не воткнешь. Где-то было фото разреза, там ещё одно колечко есть. Часть с резинкой сальника из мягкого металла, к обойме подшипника стыкуется обойма сальника. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 один раз оторвались задние подушки т.е сайлентблоки вышел из положения так снял с машины сверху приварил пластину 2 мм толщиной просверлил отверстие под крепежный болт и между кузовом и пластиной проложил транспортерную ленту так ездил пока не купил новые просто вспомнил москвич Олег46 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Помогите разобраться где левый ,а где правый торсион. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 когда мои ломались то ставил те что привозили а там никогда не спрашивали по-моему разницы нет Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Если торсион хоженый, то при установке на другую сторону будет закручиваться не туда куда раньше крутился. По мне не есть гут. Изменено 19 октября, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Я думаю что разница есть, так как торсион работает на скручивание в одну сторону. Отвечу сам. С двумя полосками это левый,а с одной правый. Ставится полосками к рогатине. Изменено 19 октября, 2017 пользователем jawa888 Олегович и usatik33 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 @jawa888, родная балка в процессе разбора, держал, что бы сам не путался с расположением торсионов. Может, будет полезно. usatik33, jawa888, pk7478 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Всем привет, посоветуйте какое-нибудь оптимальную смазку для штатных роликовых подшипников балки. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
kromm Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Доброго дня, уважаемы гуру форума! На выходных менял колеса - с лета на зиму. Осмотрев протекторы, заметил нехарактерный износ протектора на задних колесах. Сильно потерт внутренний протектор на задних колесах. Первый рисунок на внутренней части - где-то наполовину стерт. Неужто время пришло заняться задней балкой? Берлинго фест, 2010 год, пробег 192 000. До сих пор с задней частью ничего не делал, машина у меня с нуля. Если сейчас ехать в сервис - что везти к замене - подшибники только? Изменено 30 октября, 2017 пользователем kromm Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Неужто время пришло заняться задней балкой? 192 тыс.км. - давно пора. что везти к замене - подшиПники только? с таким пробегом *вскрытие* только покажет. defekt и kromm 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 @kromm, Деньги надо везти. defekt 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти