Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Парни доброго самого кто пишет ! Если кому интересно и есть возможность , я вышел по сборке балки так , покупал шкворня МАЗ , подошли по подшипникам идеально , брал польские , в шкворне даже канал для смазки имеется в центре,сальник с обоймой само собой , тавотницу сделал в торцевой глухой крышке , втулочки в рычаг в продаже имеются , между подшипниками ставятся отлично , единственную проблему по посадочному месту решал так , отдавал на завод для хромирования ,шлифовали в номинал посадочное место , встали как родные . Весь этот геморрой по причине отсутствия в продаже пальцев.Новую и контрактную балку с таким безобразием как эта конструкция брать не имеет смысла , так как перед установкой это все надо делать по нашенски.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите, поиск тут не помогает, а что все хотят купить задняя балка ситроен берлинго? Ведь есть же вариант просто замены подшипников на капролоновые втулки... По другим профильным форумам есть темы, ставит народ, не жалуются особо. Не, я понимаю оригинал зебест, но и цена вопрос именно на порядок больше и это на перебранную, про новую просто молчу. Я на капролоновых (именно их, а не фторопласт) от "Мир втулок"пока остановился. Может есть кто ставил и катал тут на берлинго?

Ссылка на комментарий

"Мир втулок"пока остановился.

 

потом расскажете по чесноку сколько комплектов капролоновых втулок на сотню тысяч.км. потребовалось, соответственно сколько раз перебирали, цена одной переборки, сколько тонн/километров?..

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@BugMeNot, Скажу другими словами - как временное решение - втулки - подходящий вариант. А если делаешь для себя - оригинал (в смысле - по проекту) и если контролируешь наличие смазки - работоспособность сохраняется. И если есть купленная б/у балка - после ее  ревизии перебросил - и нет проблем. Просто ревизия может занять много времени, если ты на балках не спец. Решать Вам, какое принимать решение - и в том и в другом варианте машина едет.

     Что касается пальцев - номера  04551 и  04552. Просто, дело в цене - пришлют хоть куда.

Ссылка на комментарий
Что касается пальцев - номера  04551 и  04552

    Metalcaucho

 
 

 

 

тавотницу сделал в торцевой глухой крышке

не понял. что за крышка? крышка внешнего подшипника?

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! На днях столкнулся с такой проблемой как непонятные звуки в задней подвеске с лева. Они проявляются на  ямках, спящих полицейских и ухабинах. Звук напоминает лопнувшую пружину, звонкие и четкие щелчки и скрежетание. Чем больше неровности на дороге, тем звук сильнее и чаще. Визуально колеса не завалины(не домикам), если машину качать по сторонам люфтов в рычагах тоже невидна(может слабо качал). Все торсионы визуально целые, камней и прочей гадости между ими и балкай нет. Подшипники менялись 65000 км тому назад.

 Авто Ксара Пикассо 2001.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день всем! На днях столкнулся с такой проблемой как непонятные звуки в задней подвеске с лева.
Аналогично у меня был такой неприятно - сухой скрип. Причина у меня была банальна - высохла смазка, зашла влага и ролики подшипников ржавея,  начали себя самоуничтожать, круша посадочные поверхности. Вывод - если уверенны, что смазка подшипников на месте - нечего беспокоится. Или думать, как добавить смазки, или ремонт.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Предлагаю новый вариант задней подвески мною сделанный и испытанный на своём авто подвеска независимая на пружинах ремонт расходников в будущем копеечный переделка обходится примерно в 2 раза дешевле полного ремонта родной

Ссылка на комментарий

Вес допустимого груза?

Авто после переделки остается у владельца пожизненно, в следствии невозможности постановки на учет из за внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Ссылка на комментарий

@IYuriI,

заинтриговал, не томи, *выкладывай*

Вес груза был 525кг плюс жена 105 я 70 это пока максимум что удалось нагрузить так увозили урожай больше не стал гп авто мультивэн 529 по ПТС а где ты видел инспектора который лазеет смотреть подвеску авто

@Дмитрий 507,

Предлагаю Вам новый вариант заднего моста.но Вам его не покажу и никому не расскажу! :smile2:

Могу выслать фото разрабатывали с инженером

Из родного ступицы колёса колесные оси амортизаторы и тормоза все остальное АВТОВАЗ и самопал

У меня донинвест бу с2011

Ссылка на комментарий

Пружины куда упираются?

И вообще зачем все это надо? Ремонт задней балки своими руками обойдется тысяч в шесть. А после 100 тыс. катаешься спокойно. После замена подшипников за 3 тысячи. И снова катаешься.

Страшилки про заднюю балку придумали т.н. "сервисмены" чтобы себе цену набить. Любой вменяемый "гаражный" сервис перебирает балки на "ура".У знакомого ПЕЖО-206. Пару раз пребирал балку в нашей "глухомани" и не очень дорого. Да расточить рычаги под тракторные подшипники в гараже не выйдет. Все остальное перебирается.

@Дмитрий 507, Если у Вас все получилось,то я аплодирую, но овчинка выделки не стоит.Там надо кузов варить. 

Ссылка на комментарий

Могу выслать фото

 

размещай здесь, или это ненавязчивое *коммерческое предложение* для заинтересованных? :-)

Коммерческие ветки в другом разделе.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...