Радион Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @afanyr, Пальцы не самодельные, с заглушками разными, скорее всего при одевании воздуху деваться некуда, вот и туго лезут рычаги. Олегович и defekt 2 Ссылка на комментарий
yrets79 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Парни доброго самого кто пишет ! Если кому интересно и есть возможность , я вышел по сборке балки так , покупал шкворня МАЗ , подошли по подшипникам идеально , брал польские , в шкворне даже канал для смазки имеется в центре,сальник с обоймой само собой , тавотницу сделал в торцевой глухой крышке , втулочки в рычаг в продаже имеются , между подшипниками ставятся отлично , единственную проблему по посадочному месту решал так , отдавал на завод для хромирования ,шлифовали в номинал посадочное место , встали как родные . Весь этот геморрой по причине отсутствия в продаже пальцев.Новую и контрактную балку с таким безобразием как эта конструкция брать не имеет смысла , так как перед установкой это все надо делать по нашенски. Бес 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 А в чем проблема с родными новыми пальцами? Свободно покупаются. Не надо ничего переделывать. Ссылка на комментарий
yrets79 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Не нашли в продаже. Ссылка на комментарий
BugMeNot Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Народ, подскажите, поиск тут не помогает, а что все хотят купить задняя балка ситроен берлинго? Ведь есть же вариант просто замены подшипников на капролоновые втулки... По другим профильным форумам есть темы, ставит народ, не жалуются особо. Не, я понимаю оригинал зебест, но и цена вопрос именно на порядок больше и это на перебранную, про новую просто молчу. Я на капролоновых (именно их, а не фторопласт) от "Мир втулок"пока остановился. Может есть кто ставил и катал тут на берлинго? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 "Мир втулок"пока остановился. потом расскажете по чесноку сколько комплектов капролоновых втулок на сотню тысяч.км. потребовалось, соответственно сколько раз перебирали, цена одной переборки, сколько тонн/километров?.. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @BugMeNot, Скажу другими словами - как временное решение - втулки - подходящий вариант. А если делаешь для себя - оригинал (в смысле - по проекту) и если контролируешь наличие смазки - работоспособность сохраняется. И если есть купленная б/у балка - после ее ревизии перебросил - и нет проблем. Просто ревизия может занять много времени, если ты на балках не спец. Решать Вам, какое принимать решение - и в том и в другом варианте машина едет. Что касается пальцев - номера 04551 и 04552. Просто, дело в цене - пришлют хоть куда. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Что касается пальцев - номера 04551 и 04552 Metalcaucho 04551 тавотницу сделал в торцевой глухой крышке не понял. что за крышка? крышка внешнего подшипника? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Добрый день всем! На днях столкнулся с такой проблемой как непонятные звуки в задней подвеске с лева. Они проявляются на ямках, спящих полицейских и ухабинах. Звук напоминает лопнувшую пружину, звонкие и четкие щелчки и скрежетание. Чем больше неровности на дороге, тем звук сильнее и чаще. Визуально колеса не завалины(не домикам), если машину качать по сторонам люфтов в рычагах тоже невидна(может слабо качал). Все торсионы визуально целые, камней и прочей гадости между ими и балкай нет. Подшипники менялись 65000 км тому назад. Авто Ксара Пикассо 2001. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Болты затяжки стабилизатора проверить надо. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Болты затяжки стабилизатора проверить надо. Все ок. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Добрый день всем! На днях столкнулся с такой проблемой как непонятные звуки в задней подвеске с лева. Аналогично у меня был такой неприятно - сухой скрип. Причина у меня была банальна - высохла смазка, зашла влага и ролики подшипников ржавея, начали себя самоуничтожать, круша посадочные поверхности. Вывод - если уверенны, что смазка подшипников на месте - нечего беспокоится. Или думать, как добавить смазки, или ремонт. jawa888 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Аннатолий, И я склоняюсь к тому что дело в подшипниках. Видимо разборка неизбежна Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @yrets79, http://citroen-club.info/forum/download/file.php?id=6421&mode=view может кому надо jawa888, ситромон68, Олегович и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Видел недавно одного, как он скрипел, и дикий отрицательный развал Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Предлагаю новый вариант задней подвески мною сделанный и испытанный на своём авто подвеска независимая на пружинах ремонт расходников в будущем копеечный переделка обходится примерно в 2 раза дешевле полного ремонта родной Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Вес допустимого груза? Авто после переделки остается у владельца пожизненно, в следствии невозможности постановки на учет из за внесения изменений в конструкцию автомобиля. Дмитрий 507 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Дмитрий 507, Предлагаю Вам новый вариант заднего моста.но Вам его не покажу и никому не расскажу! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Предлагаю новый вариант задней подвески....... заинтриговал, не томи, *выкладывай* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @IYuriI, заинтриговал, не томи, *выкладывай* Вес груза был 525кг плюс жена 105 я 70 это пока максимум что удалось нагрузить так увозили урожай больше не стал гп авто мультивэн 529 по ПТС а где ты видел инспектора который лазеет смотреть подвеску авто @Дмитрий 507, Предлагаю Вам новый вариант заднего моста.но Вам его не покажу и никому не расскажу! Могу выслать фото разрабатывали с инженером Из родного ступицы колёса колесные оси амортизаторы и тормоза все остальное АВТОВАЗ и самопал У меня донинвест бу с2011 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Пружины куда упираются? И вообще зачем все это надо? Ремонт задней балки своими руками обойдется тысяч в шесть. А после 100 тыс. катаешься спокойно. После замена подшипников за 3 тысячи. И снова катаешься. Страшилки про заднюю балку придумали т.н. "сервисмены" чтобы себе цену набить. Любой вменяемый "гаражный" сервис перебирает балки на "ура".У знакомого ПЕЖО-206. Пару раз пребирал балку в нашей "глухомани" и не очень дорого. Да расточить рычаги под тракторные подшипники в гараже не выйдет. Все остальное перебирается. @Дмитрий 507, Если у Вас все получилось,то я аплодирую, но овчинка выделки не стоит.Там надо кузов варить. Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 это хорошо когда люди чтото переделывают,интересно. Олегович 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Да я сам люблю потворить. Но пока разговор ни о чем. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Могу выслать фото размещай здесь, или это ненавязчивое *коммерческое предложение* для заинтересованных? :-)Коммерческие ветки в другом разделе. afanyr и defekt 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дмитрий 507 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вот фото моего авто новый торсион стоит 7000р пара пружин1500 что дешевле если торсионов 3 а пружин 2 плюс работа usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти