Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

По разбежке в 3-4см.уже обсуждалось,-это перестановка торсиона на 1 зуб.

Vodilа подскажи плиз.что за шкворни,на которые идут бронзовые втулки??? Такие размеры и на 405,на белоруском форуме читал такие подшипники 50*58*25 ставили 4 штуки в один рычаг и сальник с полуоси от 2го гольфа :O

Изменено пользователем klenkov
Ссылка на комментарий

Шкворня от отечественного грузового автопарка (Камаз,Краз,МАЗ и т.д.), номер я указал, забивайте в поисковик, в сети информации и подробных фото полно.

Ссылка на комментарий

Нашел,благодарю:) теперь встает делема что поставить-тракторный шип нк506038, поменьше нк 5025(3$ шт.!) или бронзовую втулку с того же маз. Токарь в помощь есть,еще думал капролон но проблема найти. Варианты есть,мот подскажите глубину рычага,прикинуть место для сальника?

Ссылка на комментарий

Пальцы лучше покупать готовые или заказывать у токаря. По размерам шкворня может и не подойдет для вытачивания пальца, да и фиг знает как она закалена.

Если вытачивать пальцы то остается вопрос, хватит ли поверхностной индукционной закалки или все же надо после закалки цементировать?

Ссылка на комментарий

А в Беларуси где?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот пардонте,продавцы приняли пальцы за стаканы (~45$)-их ставят в расточеный рычаг под оригинал п/шипы,причем все сто практич.так и делают. А с пальцами,тока балку на замен,и ресурс их 8-25тыщ.км. А пальцы всеж нашел у официалов,70-http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif$ происх.отказались назвать.

Ссылка на комментарий

Пока тока обещались помочь,якобы специально для втулок запускать накладно,вот чтоб под шумок с др.деталями-- :O ??подыскиваю попутно др.варианты.

http://www.zapcacka.by/app/torsion.php?id=722&parent=720

вот таку рекламку нашел,опять стакан -палец,блин вроде стакан и палец-ось разные детали

Изменено пользователем klenkov
Ссылка на комментарий

Шкворень от МАЗа не подходит , проверено ! Не тратьте деньги !

 

если их ставить в стоке то не подходят, потому что не имееют буртика и увеличенного диаметра для штатной установке в балку.

но если их доработать как я это сделал или расточить один конец и запрессовать втулку с увеличенным диаметром и окончательно обточить в размер, то будет приемлеммый палец.

 

m724 у вас то появились пальцы в размер или всё ещё в пути?

хороша ложка к обеду!

Ссылка на комментарий
Начальник КТП, Ну если доработать и обточить,да еще и наварить.К этому еще и станок токарный купить и завод по металлобработке подключить.Так и из болта на 10 можно палец сделать.Но чтобы не париться со всем этим,то нужно просто заказать чтобы изготовили (один раз)нормальные пальцы или стаканы(кто как хочет так пусть и называет).Собрать один раз грамотно и забыть на всю оставшуюся,как на всех других ненаше марках.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Доброго дня. У меня ситроен ксара. Я поменял все подшипники в балке, все подушки. Правый палец был стерт, токаря наплавили, обточили, все собрали. Проехал около 5 км. и появился скрип справа сзади как на телеге, особенно когда медленно по неровностям еду. И когда давишь на правый задний бок, (как аморты проверяешь)такой же скрип, как резиновый. Приехал на ремонт еще раз. машину оставил ремонтникам, в этот же день у них не было времени посмотреть и они загнали ее в гараж. А утром звонят и говорят что скрипа нет. Я приехал покачали, действительно нет. Ладно поехал прокатиться, проверить на деле. Опять несколько км проехал и то же самое. Но дело в том что вначале этого звука нет. Может там подушка замерзает, т.к. сейчас у нас морозы под 20-25 градусов, но как она может замерзнуть за 5-7 минут? Еще были предположения что из-за троса ручника правого, он у меня полностью вхлам, типа колодки не отходят поэтому новый только через неделю придет. Такое предположение возникло когда я вспомнил что этот скрип появился сразу после того как я ставил машину на ручник. Но как они могут скрипеть когда она стоит и ее качаешь? вот такой гимор у меня. Если есть какие мысли по этому поводу, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Блин ввели в заблуждение,меня шкворень сам не интересовал,а втулки бронзовые на него. Так они наверно всеж подходят...

А поясните плиз,наружный шип оригинал имеет выступ за рычаг в котором запресован сальник,и при замене на колхоз,нужно учитывать как то освободившиеся растояние между рычагом подвижным и рычагом балки. (Например утопить сальник 45*60*10). Вобщем регулируется зазор или рычаг встанет на свое место и все?

Ссылка на комментарий

klenkov, осей с проточенными каналами не видел.Да еще и от шкворня МАЗа.По поводу продуманности материала,а что у нас в совке продуманно,на какой машине???Попробуйте поставте,а нам потом раскажите.

Если честно, то секретов ни кто раскрывать не будет,что и как делается.Так как,за все это(какие материалы,технологии и прочее)плачены немалые деньги.Нами много вариантов прорабатывалось,в том числе и этот,но, работаем мы все же с другими материалами.

 

П.С без обработки,токарной или фрезерной эти втулки не подойдут.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...