bahh Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 тут в теме есть мой пост про ремонт балки.Ой, никак не смогу осилить 70 страниц темы. я тавотницы собираюсь делать весной и буду забивать смазку в рычаги.Ну и где на рычаге ты их сделаешь? Где то в стороне от подшипника. если не выдавит во время забивки, то и не выдавит потом.Да ладно. Будешь отверткой их потом запрессовывать на место. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Да ладно. Будешь отверткой их потом запрессовывать на место. Опа ! А ты сразу оба подшипника в рычаг ставиш что ли ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Опа ! А ты сразу оба подшипника в рычаг ставиш что ли ?В смысле вместо одного подшипника ставится пара? На одной машинке поставил дополнительно внешние со срезанными на токарном крышками, на второй стоят родные, там ничего не делал, только масло залил в балку. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) @Седьмой, Сергей (Мистер зет) только этим и занимается , сверлит по два отверстия в балке , одно для заливки 1\2 диаметром , другое для выхода воздуха ! :-)) Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Yron Mayden Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Привет, подскажите, в крышку подшипника масленку ставил кто? Имеет это смысл, как реализация без проблем?я не разбирал,по фото вроде нет преград Изменено 13 февраля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Теоретически возможно, но смазка ( то же масло) пойдёт по пути наименьшего сопротивления - в отверстие пальца. А чтоб его заткнуть, придётся снимать рычаги... Да и до внутреннего игольчатого смазка не дойдёт... имхо... Да и тонковата стеночка для врезки тавотницы... на одном витке держаться будет... Изменено 13 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @trmntr,моторное пожиже залить Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) возможно. я вот увидел фото с обрезанным подшипником и вспомнился мне такой метод ремонта, он хоть и для ксары пикассо, но и берлинго такая же задняя балка: XSARA PICASSO - Снятие - установка - Приведение в соответствие с нормой _ Задний рычаг.pdf Хотел бы получить пояснения от знающих людей в чем "уникальность" данной технологии? И я так понимаю, замена игольчатых производится без снятия самой балки? Ну и разумеется, пальцы не меняются там... Изменено 13 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Как забавно читать эти ваши технические изыски. Уже 20 лет народ эксперементирует с балками . Уже были и бронзовые втулки , и втулки от осей колёсных пар вагонов метро , и разные подшипники , и всякие тавотницы . Но те , кто долго занимается балками , приходят к выводу , что всё это баловство и тренировка мозга . Ничего лучше , чем вовремя менять подшипники и не экономить смазку , так и не придумали . Вы ребята молодые , так что ищите свои способы . И я так понимаю, замена игольчатых производится без снятия самой балки? Балка всегда снимается только для замены . Рычаги снимаются на месте . Ну и мудрёную же инструкцию ты надыбал , кто то здорово мозгами шевелил . defekt и Алексей642 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) @mister z,я имел введу профилактику, у меня пробег 135 тыс шумов и скрипов нет, вот думаю залить маслом или это бесполезная затея? Кашу масло не испортишь здесь вроде уместна обильная смазка Изменено 13 февраля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 И совсем риторический вопрос : Сколько времени вы собираетесь эксплуатировать своего "бегемота" ? Для нормального пробега в 300 тыс.км. подшипники надо поменять 3 раза ! Это совсем не часто . ,я имел введу профилактику А вы ремень ГРМ для профилактики будете верёвкой обматывать ??? Есть регламент . Делай как положено и будет как надо ! Олегович, Алексей642 и Yron Mayden 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Как забавно читать эти ваши технические изыски. Уже 20 лет народ эксперементирует с балками . Уже были и бронзовые втулки , и втулки от осей колёсных пар вагонов метро , и разные подшипники , и всякие тавотницы . Но те , кто долго занимается балками , приходят к выводу , что всё это баловство и тренировка мозга . Ничего лучше , чем вовремя менять подшипники и не экономить смазку , так и не придумали . Вы ребята молодые , так что ищите свои способы .Это называется развод от автосервиса. Меняйте лохам.Масло ТМ-5-18 или ТАД17 обладает лучшей смазывающей способностью чем консистентные смазки. И ничего не надо обновлять и мазать. Балка получается необслуживаемая. ситромон68 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Я у себя залез в балку на пробеге 143000. Пальцы как новые, подшипники тоже ещё нормальные были. Но т.к. уже были куплены новые, заменил. Сейчас после этого проехал тысяч 80, года четыре с половиной прошло, надо будет опять лезть. Замена по регламенту рулит я считаю. Олегович, trmntr, Yron Mayden и 2 других 5 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) @bahh, Сколько уже проехали на своём изобретении ? Изменено 13 февраля, 2016 пользователем mister z +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 0 км, :-) Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 0 км, :-)А надуваться и не надо . Вот когда твоё новаторство отходит нормально 200 - 250 тыс и желательно не на одной машине.Тогда и будем говорить о разводе лохов на сервисе . Любое новшество должно пройти проверку временем и километрами . Yron Mayden 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Ну и мудрёную же инструкцию ты надыбал , кто то здорово мозгами шевелил .не я её придумывал, а инженера PSA Peugeot Citroën Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Масло в балку, по два подшипника в рычаги и избыточное давление воздуха в балке не я придумал. Это изобретение Пушарика с украинского ситроен-форума. Я только предложил продавливать масло через заглушки компрессором на новой балке и ниппель от камеры в заливное отверстие.Залил я масло 5 лет назад. То что ходит нормально не беспокойся. Просто те кто сделал про балки забыли и на форуме поэтому не сидят. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Залил я масло 5 лет назадА пробег то какой ? Я наматываю 60-70 тыс за год . А ты сколько ? Тут горячиться не стоит и губки надувать тоже . Если за 5 лет ты накрутил 100 тыс , так и масло не при делах . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 желательно не на одной машине. Ты пишешь только про свою машину. Тут горячиться не стоит и губки надувать тоже . Не горячись, спроси на украинском форуме. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 У меня в семье три машины с такой балкой . Ну и на работе раз в неделю делать приходится . Прикинь сколько я разных изысков с 1998 года насмотрелся . shoot_nick, trmntr и defekt 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Ну и на работе раз в неделю делать приходится . Прикинь сколько я разных изысков с 1998 года насмотрелся .Не верю я, что тебе удается разводить кого то каждую неделю на замену подшипников после 100тк. И это тебе нужно доказывать, что после твоего ремонта балка пройдет как ты говоришь 100тк. Каждый,кто может думать, разберется сам каким способом ему выгоднее ремонтировать балку. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Да хватит Вам ругаться. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Не верю я, А я и не заставляю . Поскольку ты так и не написал о пробеге после модернизации , то значит и "сотки" нету , а значит твоё нововведение можно пока отнести в раздел "эксперимент" . И что такого страшного поменять подшипники ? 4 - 5 часов работы с кофе и перекурами ! Да хватит Вам ругаться Да мы и не ругаемся . Это извечный спор покалений . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Ну назовешь ты "нововведение" или "эксперимент", а что от этого изменится? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти