Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

тут в теме есть мой пост про ремонт балки.
Ой, никак не смогу осилить 70 страниц темы.

 

 

 

я тавотницы собираюсь делать весной и буду забивать смазку в рычаги.
Ну и где на рычаге ты их сделаешь? Где то  в стороне от подшипника.

 

 

если не выдавит во время забивки, то и не выдавит потом.
Да ладно. Будешь отверткой их потом запрессовывать на место.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

Опа ! А ты сразу оба подшипника в рычаг ставиш что ли ?
В смысле вместо одного подшипника ставится пара? На одной машинке поставил дополнительно  внешние со срезанными на токарном крышками, на второй стоят родные, там ничего не делал, только масло залил в балку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@Седьмой, Сергей (Мистер зет) только этим и занимается , сверлит по два отверстия в балке , одно для заливки 1\2 диаметром , другое для выхода воздуха ! :-))

Изменено пользователем Yron Mayden
Ссылка на комментарий

Привет, подскажите, в крышку подшипника масленку ставил кто? Имеет это смысл, как реализация без проблем?zadnyaya-balka-pejo-206-remont-video-25.я не разбирал,по фото вроде нет преград

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Теоретически возможно, но смазка ( то же масло) пойдёт по пути наименьшего сопротивления - в отверстие пальца. А чтоб его заткнуть, придётся снимать рычаги... Да и до внутреннего игольчатого смазка не дойдёт... имхо... Да и тонковата стеночка для врезки тавотницы... на одном витке держаться будет...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

возможно.

я вот увидел фото с обрезанным подшипником и вспомнился мне такой метод ремонта, он хоть и для ксары пикассо, но и берлинго такая же задняя балка:

XSARA PICASSO - Снятие - установка - Приведение в соответствие с нормой _ Задний рычаг.pdf

Хотел бы получить пояснения от знающих людей в чем "уникальность" данной технологии?

И я так понимаю, замена игольчатых производится без снятия самой балки? Ну и разумеется, пальцы не меняются там...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Как забавно читать эти ваши технические изыски. Уже 20 лет народ эксперементирует с балками . Уже были и бронзовые втулки , и втулки от осей колёсных пар вагонов метро , и разные подшипники , и всякие тавотницы . Но те , кто долго занимается балками , приходят к выводу , что всё это баловство и тренировка мозга . Ничего лучше , чем вовремя менять подшипники и не экономить смазку , так и не придумали .

Вы ребята молодые , так что ищите свои способы .


 

 

И я так понимаю, замена игольчатых производится без снятия самой балки?

Балка всегда снимается только для замены . Рычаги снимаются на месте .

Ну и мудрёную же инструкцию ты надыбал , кто то здорово мозгами шевелил .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z,я имел введу профилактику, у меня пробег 135 тыс шумов и скрипов нет, вот думаю залить маслом или это бесполезная затея? Кашу масло не испортишь :smile: здесь вроде уместна обильная смазка   

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

И совсем риторический вопрос : Сколько времени вы собираетесь эксплуатировать своего "бегемота" ?   Для нормального пробега в 300 тыс.км. подшипники надо поменять 3 раза ! Это совсем не часто .


 

 

,я имел введу профилактику

А вы ремень ГРМ для профилактики будете верёвкой обматывать ???

Есть регламент . Делай как положено и будет как надо !

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Как забавно читать эти ваши технические изыски. Уже 20 лет народ эксперементирует с балками . Уже были и бронзовые втулки , и втулки от осей колёсных пар вагонов метро , и разные подшипники , и всякие тавотницы . Но те , кто долго занимается балками , приходят к выводу , что всё это баловство и тренировка мозга . Ничего лучше , чем вовремя менять подшипники и не экономить смазку , так и не придумали . Вы ребята молодые , так что ищите свои способы .
Это называется развод от автосервиса. Меняйте лохам.

Масло ТМ-5-18 или ТАД17 обладает лучшей смазывающей способностью чем консистентные смазки. И ничего не надо обновлять и мазать. Балка получается необслуживаемая.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я у себя залез в балку на пробеге 143000. Пальцы как новые, подшипники тоже ещё нормальные были. Но т.к. уже были куплены новые, заменил. Сейчас после этого проехал тысяч 80, года четыре с половиной прошло, надо будет опять лезть.

Замена по регламенту рулит я считаю.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

0 км, :-)

А надуваться и не надо . Вот когда твоё новаторство отходит нормально 200 - 250 тыс и желательно не на одной машине.Тогда и будем говорить о разводе лохов на сервисе . Любое новшество должно пройти проверку временем и километрами .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Масло в балку, по два подшипника в рычаги и избыточное давление воздуха в балке не я придумал. Это изобретение Пушарика с украинского ситроен-форума. Я только предложил продавливать масло через заглушки компрессором на новой балке и ниппель от камеры в заливное отверстие.
Залил я масло 5 лет назад. То что ходит нормально не беспокойся. Просто те кто сделал про балки забыли и на форуме поэтому не сидят.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Залил я масло 5 лет назад

А пробег то какой ? Я наматываю 60-70 тыс за год . А ты сколько ?

Тут горячиться не стоит и губки надувать тоже .

Если за 5 лет ты накрутил 100 тыс , так и масло не при делах .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

желательно не на одной машине.

Ты пишешь только про свою машину. 

 

 

Тут горячиться не стоит и губки надувать тоже .

Не горячись, спроси на украинском форуме.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

У меня в семье три машины с такой балкой . Ну и на работе раз в неделю делать приходится . Прикинь сколько я разных изысков с 1998 года насмотрелся .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и на работе раз в неделю делать приходится . Прикинь сколько я разных изысков с 1998 года насмотрелся .
Не верю я, что тебе удается  разводить кого то каждую неделю на замену подшипников после 100тк. И это тебе нужно доказывать, что после твоего ремонта балка пройдет как ты говоришь 100тк. Каждый,кто может думать, разберется сам каким способом ему выгоднее ремонтировать балку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

Не верю я,

А я и не заставляю . Поскольку ты так и не написал о пробеге после модернизации , то значит и "сотки" нету , а значит твоё нововведение можно пока отнести в раздел "эксперимент" .

 

И что такого страшного поменять подшипники ? 4 - 5 часов работы с кофе и перекурами !


 

 

Да хватит Вам ругаться

Да мы и не ругаемся . Это извечный спор покалений .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...