bahh Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Объясни пожалуйста как его туда залить?Про заливку масла в балку.Сообщения 784 787 789 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&page=40&do=findComment&comment=1093843 Седьмой 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Объясни пожалуйста как его туда залить? Чего тут сложного ? Сверлишь дырки в балке и полу кузова . Потом проводишь шланг и на него крепишь ёмкость с маслом . Масло попадает в балку самотёком и постепенно вытекает через подшипники . По мере расхода добавлять масло в ёмкость . В морозы лучше заливать "синтетику" . Олегович, Yron Mayden и ВПН 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Чего тут сложного ? Сверлишь дырки в балке и полу кузова . Потом проводишь шланг и на него крепишь ёмкость с маслом . Масло попадает в балку самотёком и постепенно вытекает через подшипникиУвы самотеком не получится. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @bahh, Труба 1/2 и потечёт как миленькая . Yron Mayden 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 есть слово завальцован Да я и это слово впервые слышу.)) Ну хорошо, хоть буду знать как правильно в поиске в водить. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Не так все просто. В пальцах с торцов стоят пластиковые заглушки. Поэтому через заглушки не потечет. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 и потечёт как миленькая . Я тоже где-то читал что вообще-то под давлением нужно. Вы сами пробовали? у вас лично так получилось? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Вы сами пробовали? у вас лично так получилось? А ты сам как думаешь ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @mister z, Да понятно же как я думаю, чё спрашивать? Всякое бывает. Может, прочитал где-то и поделился здесь с публикой. Отсюда и вопрос уточняющий. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А просто хорошо смазать этот узел перед сборкой никак нельзя? Зачем всё усложнять подводом масла в балку? Что вы такое придумываете? Я еще понимаю тавотницы врезали под солидол.... но такое!?..... Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Зачем всё усложнять подводом масла в балку? Подвод из бачка не нужен. Залить масло в балку. А просто хорошо смазать этот узел перед сборкой никак нельзя? .......Я еще понимаю тавотницы врезали под солидол.... но такое!?..... Просто смазать, а зачем? А потом периодически секас с тавотницами. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Зачем всё усложнять подводом масла в балку? Что вы такое придумываете? Ну представилась мне такая идиотская картинка . Как представил это , так сначала сам поржал , а потом с вами поделился . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Вы хоть представляете чем и сколько масла надо впидалить в балку чтобы смазались подшипники? Поверьте - все потуги напрасны!!! Нет ничего лучшего чем периодически обновляемая густая смазка непосредственно в середину каждого подшипника!!!! А потом периодически секас с тавотницами. Про секас поподробнее . Тема сисег не раскрыта Если в балке не стучит, то не теряя времени заливаем в балку жидкое масло!!! Я таких умельцев насмотрелся, приезжают на ремонт (и в балке нигрол и в рычагах нигрол, а толку ноль). После ремонта сам весь в масле и гараж в масле. Тут соседу в магазине при покупке глушителя посоветовали, чтобы не ржавел, залить туда масло. Он с дуру залил......2 л., а дальше.......его чуть на трассе не прибили Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Нет ничего лучшего чем периодически обновляемая густая смазка непосредственно в середину каждого подшипника!!!!Красивая сказочка про смазку для лошков. Середина подшипника находится внутри пальца. Как, это самое, через дырочку сбоку, смазка заполняет весь подшипник уходит мимо в рычаг. Периодически на второй раз от души обновив смазку получаем выдавленый сальник. В результате имеем "я периодически обновлял смазку, а рычаги через 30тк стали скрипеть". Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Как, это самое, через дырочку сбоку, смазка заполняет весь подшипник уходит мимо в рычаг. я тоже как и вы в свое время думал как наивный мальчуган, а оказалось всё по другому... там отверстие просверливают не только через рычаг, но и через обойму подшипника... + полость рычага заделывается.... Изменено 12 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Соклубни! Давайте уважительно относиться к друг у другу и у мнению друг друга! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Нет ничего лучшего чем периодически обновляемая густая смазка непосредственно в середину каждого подшипника!!!! Совершенно согласен . Но я и подшипники меняю .каждые 100 тыс. Машина ПЕЖО 405 1990 г. пробег 500 с лишком. Балка родная с завода . Правда тогда и качество было другим . В 2008 году пришлось разбирать балку на новой машине после ДТП ( пробег всего 900км ) На подшипниках смазку еле разглядели , практически сухо . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Соклубни! Давайте уважительно относиться к ....... мнению друг друга!Для машинки все же лучше не мнения, а проверенные факты. Мнения хороши, когда фактов недостаточно. я тоже как и вы в свое время думал как наивный мальчуган, а оказалось всё по другому... там отверстие просверливают не только через рычаг, но и через обойму подшипника... + полость рычага заделывается....А дальше мое сообщение не стали читать? Вы накачиваете смазку в герметичный объем. В результате выдавит сальник. В вашей конструкции не хватает ээээ.....спермоприемника. Но я и подшипники меняю .каждые 100 тыс. Машина ПЕЖО 405 1990 г. пробег 500 с лишком. Балка родная с завода . Правда тогда и качество было другим . В 2008 году пришлось разбирать балку на новой машине после ДТП ( пробег всего 900км ) На подшипниках смазку еле разглядели , практически сухо . Не обижайтесь, но в начале сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&page=68&do=findComment&comment=1195860 и к Вам относится. Дальше почему консистентные смазки не подходят. Сложная конструкция узла и нестойкая к воде. С жидкой смазкой и проще и устойчиво к воде. Что касается использования консистентных смазок, если в них попадает вода с солью, то получается смесь смазки и воды, подшипник ржавеет и выходит из строя. Поэтому никакая консистентная смазка, ни синяя ни серобуромалиновая не пойдет. Если использовать жидкие смазки, то при попадании в них воды, вода отстаивается внизу. В балке вода просто уйдет из подшипника во внутренннюю полость рычага. Кроме того, поскольку в моей балке избыточное давление то засасывание воды исключено в принципе. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А дальше мое сообщение не стали читать? Вы накачиваете смазку в герметичный объем. В результате выдавит сальник. В вашей конструкции не хватает ээээ.....спермоприемника. Первое - рычаг пустотелый (объем примерно 1-1,2 л.), второе - смазки надо очень немного (1-2 гр. раз в 10 тыс. в каждый подшипник). Сальник может выдавить после н-ой прокачки (машины столько не живут). там отверстие просверливают не только через рычаг, но и через обойму подшипника. Все верно, только полость не заделываем. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 поскольку в моей балке избыточное давление и стоит манометр я тебе так скажу, сальник стоит на внутреннем подшипнике (который со стороны балки), а на внешнем сальника нет. Я ставил заводские. Думаю тут спорить никто не будет. А внешний подшипник, и на пальце, и на рычаге имеет зазор. Может он и незначительный, но есть. Входит в рычаг туго, но могу заверить, если накачать с другой стороны компрессором, то воздух будет выходить между внешним подшипником и подвижным рычагом. Думаю из-за этого у меня и попала влага в рычаг, т.к. раньше частенько заезжал на мойку и Кёрхером всегда в этом месте тщательно вымывают грязь под аркой. Теперь мою сам 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) "второе - смазки надо очень немного (1-2 гр. раз в 10 тыс" Ну куда пойдет смазка, из подшипника? Только не надо говорить что она смажет весь подшипник. Смазка пойдет по направлению роликов вбок и смажет только 3-4 ролика напротив дырочки. А если попадает вода, то песец подшипнику. "и стоит манометр " А как ты думаешь я сделал избыточное давление 1 атм? "А внешний подшипник, и на пальце, и на рычаге имеет зазор. Может он и незначительный, но есть. Входит в рычаг туго, но могу заверить, если накачать с другой стороны компрессором, то воздух будет выходить между внешним подшипником и подвижным рычагом. Думаю из-за этого у меня и попала влага в рычаг, т.к. раньше частенько заезжал на мойку и Кёрхером всегда в этом месте тщательно вымывают грязь под аркой. Теперь мою сам " Да на рычаге там поверхность неважная, были раковины и ржавчина. Ну что же ты, как это говорится после драки кулаками машешь, без герметика собрал? Я это собрал с герметиком и снаружи промазал по периметру. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Ну куда пойдет смазка, из подшипника? Только не надо говорить что она смажет весь подшипник. Смазка пойдет по направлению роликов вбок и смажет только 3-4 ролика напротив дырочки. А если попадает вода, то песец подшипнику. В инете куча видео как смазывается подшипник через тавотницу, одетый на палец. По поводу влаги - Вы считаете, что родной сальник лучше, чем двубортный подпружиненный с коленвалов? Посмотрите внимательно хотя бы конструкцию родных подшипников. Иглы в подшипниках не прилегают плотно к краям обоймы и расстояние между наружной обоймой и пальцем мало - при прессовке смазкой большая часть подшипника сначала наполнится, а потом смазка начнет вылезать между подшипником и пальцем + движение игл при работе распределит смазку по поверхностям. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) А как ты думаешь я сделал избыточное давление 1 атм? И сальники не выдавливает? По конструкции сальника родного внутреннего подшипника и состоянием наших дорог, без внесения изменений в сальники, все потуги напрасны. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 По поводу влаги - Вы считаете, что родной сальник лучше, чем двубортный подпружиненный с коленвалов? Посмотрите внимательно хотя бы конструкцию родных подшипников.А чем он лучше? Главное он у меня не пропускает воду и масло, конструктивно дешевле и проще, а в остальном мне по барабану. И сальники не выдавливает? Когда я продавливал масло через заглушки, то делал 6 атм. Ни сальники, ни капли масла не выдавило. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 видимо и первый и второй способ работает, если делать грамотно. без герметика собрал? я тебе не говорил как я собирал. тут в теме есть мой пост про ремонт балки. и герметиком я промазал всё что можно было, потому что у меня влага была внутри рычага. я тавотницы собираюсь делать весной и буду забивать смазку в рычаги. по ремонту отпишусь. и могу вас заверить что сальники у меня не выдавит. если не выдавит во время забивки, то и не выдавит потом. на моей балке сальникам некуда деваться, я ставил дополнительные 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти