Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

Объясни пожалуйста как его туда залить?
Про заливку масла в балку.

Сообщения 784 787 789

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&page=40&do=findComment&comment=1093843

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

Объясни пожалуйста как его туда залить?

Чего тут сложного ? Сверлишь дырки в балке и полу кузова . Потом проводишь шланг и на него крепишь ёмкость с маслом . Масло попадает в балку самотёком и постепенно вытекает через подшипники . По мере расхода добавлять масло в ёмкость . В морозы лучше заливать "синтетику" .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Чего тут сложного ? Сверлишь дырки в балке и полу кузова . Потом проводишь шланг и на него крепишь ёмкость с маслом . Масло попадает в балку самотёком и постепенно вытекает через подшипники
Увы самотеком не получится.  :smile190:

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Не так все просто. В пальцах с торцов стоят пластиковые заглушки. Поэтому через заглушки не потечет.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А просто хорошо смазать этот узел перед сборкой никак нельзя? Зачем всё усложнять подводом масла в балку? Что вы такое придумываете? Я еще понимаю тавотницы врезали под солидол.... но такое!?.....

Ссылка на комментарий
Зачем всё усложнять подводом масла в балку?

Подвод из бачка не нужен. Залить масло в балку.

 

 

 

А просто хорошо смазать этот узел перед сборкой никак нельзя? .......Я еще понимаю тавотницы врезали под солидол.... но такое!?.....

Просто смазать, а зачем?

А потом периодически секас с тавотницами.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем всё усложнять подводом масла в балку? Что вы такое придумываете?

Ну представилась мне такая идиотская картинка . Как представил это , так сначала сам поржал , а потом с вами поделился .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вы хоть представляете чем и сколько масла надо впидалить в балку чтобы смазались подшипники? Поверьте - все потуги напрасны!!! Нет ничего лучшего чем периодически обновляемая густая смазка непосредственно в середину каждого подшипника!!!! :smile420: 


 

 

А потом периодически секас с тавотницами.

Про секас поподробнее  :smile57:. Тема сисег не раскрыта  :smile:


 

 

Если в балке не стучит, то не теряя времени заливаем в балку жидкое масло!!!

Я таких умельцев насмотрелся, приезжают на ремонт (и в балке нигрол и в рычагах нигрол, а толку ноль). После ремонта сам весь в масле и гараж в масле.

 

 

 

Тут соседу в магазине при покупке глушителя посоветовали, чтобы не ржавел, залить туда масло. Он с дуру залил......2 л., а дальше.......его чуть на трассе не прибили :smile3:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Нет ничего лучшего чем периодически обновляемая густая смазка непосредственно в середину каждого подшипника!!!!
Красивая сказочка про смазку для лошков. 

Середина подшипника находится внутри пальца.  :smile11:

Как, это самое, через дырочку сбоку, смазка заполняет весь подшипник уходит мимо в рычаг. 

Периодически  на второй раз от души обновив смазку получаем выдавленый сальник. 

В результате имеем "я периодически обновлял смазку, а рычаги через 30тк стали скрипеть".  :smile2:

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
Как, это самое, через дырочку сбоку, смазка заполняет весь подшипник уходит мимо в рычаг.

я тоже как и вы в свое время думал как наивный мальчуган, а оказалось всё по другому... там отверстие просверливают не только через рычаг, но и через обойму подшипника... + полость рычага заделывается....

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Соклубни! Давайте уважительно относиться к друг у другу и у мнению друг друга!  :smile107:  :smile20:  :smile455: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет ничего лучшего чем периодически обновляемая густая смазка непосредственно в середину каждого подшипника!!!!

Совершенно согласен . Но я и подшипники меняю .каждые 100 тыс. Машина ПЕЖО 405  1990 г. пробег 500 с лишком. Балка родная с завода . Правда тогда и качество было другим .

В 2008 году пришлось разбирать балку на новой машине после ДТП ( пробег всего 900км ) На подшипниках смазку еле разглядели , практически сухо .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Соклубни! Давайте уважительно относиться к ....... мнению друг друга!
Для машинки все же лучше не мнения, а проверенные факты. Мнения хороши, когда фактов недостаточно.

 

 

 

я тоже как и вы в свое время думал как наивный мальчуган, а оказалось всё по другому... там отверстие просверливают не только через рычаг, но и через обойму подшипника... + полость рычага заделывается....
А дальше мое сообщение не стали читать? Вы накачиваете смазку в герметичный объем. В результате выдавит сальник. В вашей конструкции не хватает ээээ.....спермоприемника.

 

 

 

Но я и подшипники меняю .каждые 100 тыс. Машина ПЕЖО 405  1990 г. пробег 500 с лишком. Балка родная с завода . Правда тогда и качество было другим . В 2008 году пришлось разбирать балку на новой машине после ДТП ( пробег всего 900км ) На подшипниках смазку еле разглядели , практически сухо .
Не обижайтесь, но в начале сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&page=68&do=findComment&comment=1195860 и к Вам относится.

 

Дальше почему консистентные смазки не подходят. Сложная конструкция узла и нестойкая к воде.  С жидкой смазкой и проще и устойчиво к воде.

 

 

 

Что касается использования консистентных смазок, если в них попадает вода с солью, то получается смесь смазки и воды, подшипник ржавеет и выходит из строя. Поэтому никакая консистентная смазка, ни синяя ни серобуромалиновая не пойдет.   Если использовать жидкие смазки, то при попадании в них воды, вода отстаивается внизу. В балке вода просто уйдет из подшипника во внутренннюю полость рычага.  Кроме того, поскольку в моей балке избыточное давление то засасывание воды исключено в принципе.
 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

А дальше мое сообщение не стали читать? Вы накачиваете смазку в герметичный объем. В результате выдавит сальник. В вашей конструкции не хватает ээээ.....спермоприемника.

Первое - рычаг пустотелый (объем примерно 1-1,2 л.), второе - смазки надо очень немного (1-2 гр. раз в 10 тыс. в каждый подшипник). Сальник может выдавить после н-ой прокачки (машины столько не живут).


 

 

там отверстие просверливают не только через рычаг, но и через обойму подшипника.

Все верно, только полость не заделываем.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

поскольку в моей балке избыточное давление
и стоит манометр  :smile57:

я тебе так скажу, сальник стоит на внутреннем подшипнике (который со стороны балки), а на внешнем сальника нет. Я ставил заводские. Думаю тут спорить никто не будет. А внешний подшипник, и на пальце, и на рычаге имеет зазор. Может он и незначительный, но есть. Входит в рычаг туго, но могу заверить, если накачать с другой стороны компрессором, то воздух будет выходить между внешним подшипником и подвижным рычагом. Думаю из-за этого у меня и попала влага в рычаг, т.к. раньше частенько заезжал на мойку и Кёрхером всегда в этом месте тщательно вымывают грязь под аркой. Теперь мою сам  :smile:

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

"второе - смазки надо очень немного (1-2 гр. раз в 10 тыс"

 

Ну куда пойдет смазка, из подшипника? Только не надо говорить что она смажет весь подшипник. Смазка пойдет  по направлению роликов вбок и смажет только 3-4 ролика напротив дырочки. А если попадает вода, то песец подшипнику.

 

"и стоит манометр "

 

А как ты думаешь я сделал избыточное давление 1 атм?

 

 

"А внешний подшипник, и на пальце, и на рычаге имеет зазор. Может он и незначительный, но есть. Входит в рычаг туго, но могу заверить, если накачать с другой стороны компрессором, то воздух будет выходить между внешним подшипником и подвижным рычагом. Думаю из-за этого у меня и попала влага в рычаг, т.к. раньше частенько заезжал на мойку и Кёрхером всегда в этом месте тщательно вымывают грязь под аркой. Теперь мою сам "

 

Да на рычаге там поверхность неважная, были раковины и ржавчина. Ну что же ты, как это говорится после драки кулаками машешь, без герметика собрал? Я это собрал с герметиком и снаружи промазал по периметру.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
Ну куда пойдет смазка, из подшипника? Только не надо говорить что она смажет весь подшипник. Смазка пойдет  по направлению роликов вбок и смажет только 3-4 ролика напротив дырочки. А если попадает вода, то песец подшипнику.

В инете куча видео как смазывается подшипник через тавотницу, одетый на палец. По поводу влаги - Вы считаете, что родной сальник лучше, чем двубортный подпружиненный с коленвалов? Посмотрите внимательно хотя бы конструкцию родных подшипников.

 

 

Иглы в подшипниках не прилегают плотно к краям обоймы и расстояние между наружной обоймой и пальцем мало - при прессовке смазкой большая часть подшипника сначала наполнится, а потом смазка начнет вылезать между подшипником и пальцем + движение игл при работе распределит смазку по поверхностям.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
А как ты думаешь я сделал избыточное давление 1 атм?

 

И сальники не выдавливает? 

 

По конструкции сальника родного внутреннего подшипника и состоянием наших дорог, без внесения изменений в сальники, все потуги напрасны.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу влаги - Вы считаете, что родной сальник лучше, чем двубортный подпружиненный с коленвалов? Посмотрите внимательно хотя бы конструкцию родных подшипников.
А чем он лучше? Главное он у меня не пропускает воду и масло, конструктивно дешевле и проще, а в остальном мне по барабану.

 

 

 

И сальники не выдавливает? 
Когда я продавливал масло через заглушки, то делал 6 атм. Ни сальники, ни капли масла не выдавило.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

видимо и первый и второй способ работает, если делать грамотно. 

 

 

без герметика собрал?

я тебе не говорил как я собирал. тут в теме есть мой пост про ремонт балки. и герметиком я промазал всё что можно было, потому что у меня влага была внутри рычага.

я тавотницы собираюсь делать весной и буду забивать смазку в рычаги. по ремонту отпишусь. и могу вас заверить что сальники у меня не выдавит. если не выдавит во время забивки, то и не выдавит потом. на моей балке сальникам некуда деваться, я ставил дополнительные

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...