Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

:facepalm:ребята, у вас и вправду у обоих машины красные?

......

Если честно (когда уже в третий раз внимательно прочитал страницу) понял что вас двое :smile11:, причём оба - из Москвы  :smile2:

(надеюсь что вы ездите на попеременно на одном и том же агрегате? :smile190:)

Ссылка на комментарий

Я из Харькова, бампера и двигателя мы тоже меняем? Противотуманки регулярно вставляем и вынимаем.:)))

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

По задним развал: левое колесо - минус 1°24′, правое колесо - минус 1°42′

Ездил вчера на развал-схождение. Задние колеса: левое -0,08°(на границе между зеленой и желтой зоной), правое -0,10°(в красной зоне). Мастер, который работает объяснил что оба колеса в пределах нормы, НО заднее правое колесо еще и немного развернуто наружу. Сказали что ничего не сделаешь. Я рычаги не сверлил, ставил НК 5025. Т.е. углы, в принципе, должны быть такие же как и до ремонта. Не помню показания до ремонта, хотя ездил на этот же компьютер. Думаю можно что-то придумать и выровнять колесо (шайбу допустим подложить на торсион, перед стопорной шайбой). Судя по картинке у меня отрицательное схождение на заднем правом колесе. Небольшое, но есть.

razval-sxozhdenie-video-2.jpg

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Вы в какое место собрались шайбу ставить? Единственно это править саму балку. Но неужели вот эти -0,08° что-то решают.  У передних колес и то разбросы больше.

Ссылка на комментарий

меня не угол развала пугает, который упомянут, а отрицательное схождение. думаю сделаю фото и выложу. а может и не буду ничего делать  :smile57:  резину не жрет, едет хорошо

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

@shoot_nick, да у вас охрененно фантастичесий развал! Поздравляю!

 

 

НО заднее правое колесо еще и немного развернуто наружу
Сколько? Тридцать секунд? Минута? Забейте. Спишите на погрешность установки мишени... может диск кривой:)
Ссылка на комментарий

Кстати в свое время у меня был ВАЗ-2115 новый. Первое ТО я решил сделать в сервисе чтобы гарантию не потерять. Так вот на стенде мне показали такие цифры как будто машина вся скособоченая. Крутили-крутили,колдовали-колдовали. Наконец все вывели в ноль. Выехал за ворота а руль криво и ведет в сторону. Еле до дома доехал. Заехал в гараже на яму с помощью специальной линейки выставил как положено и больше никогда в сервисы не обрашался. Раз в год заехал на яму с помощью отвеса и линейки выставил нужные данные и все. У меня общий пробег наверно больше миллиона,поменял кучу машин и никогда не было чтобы руль вело или колеса изнашивались неравномерно. Эти сотые доли градуса может сделать всего один наезд на глубокую яму. 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Вот ещё что заметил. На одном колесе  подшибники в целом были целые, не убитые и даже немножко в масле. Но взяв в руки удивился что игольчатые были словно зафиксированные и не двигались вообще. То есть даже если кажется что в подшибнике ничего не шумит и даже нет уклона колеса, но по пробегу  уже пора менять или просто смазывать, то лучше эту работу сделать независимо от отсутствия симптомов. Потому что как я понял по моим подшибникам, они давно уже там задубели, забетонировались и движение вверх-вниз происходили без прокрутки игольчатых. Ну, если и прокручивались то с большим трением, через силу. И действительно, после их замены машина стала заметно плавнее пересекать лежачих полицейских и прочие неровности. Может быть, отчасти именно этим и объясняется сжёвывания пальцев. Подшибник задубел, игольчатые не проварачиваются, а значит происходит прямая сточка пальца. Вот и выходит, что если зарание подшибник элементарно просто смазать, то не произойдёт заточки пальца ну и соотвтетсвенно его ремонта.

Ссылка на комментарий

 

 

Это о каких подшипниках речь? я не понял.

 

Ну те, что на пальцы одиваются. Вместо них ещё иногда нк 5025 ставят. Вот такой подшибник, когда я менял свои пальцы, с виду вроде нормальный был, а руками потрогал так там иглы не крутились вообще!


Пальцы что, тоже подлежат обязательной замене? Я, так понял, что если подшипники во время менять, что пальцы всегда целыми будут. При условии что без перегруза ездить.


Да, в рычагах. Я о них говорю.

Ссылка на комментарий

Если подшипники клинили,то пальцы вероятнее всего изношены. Они должны быть в идеальном состоянии, никаких повреждений, раковин, ступенек и т.п. в рабочей зоне подшипников. Иначе они новые подшипники быстро разрушат. 

Просто Вы вклинились в разговор и непонятно о чем была речь.

Ссылка на комментарий

Да никуда я не вклинивался, а просто вспомнил состояние своих подшибников и попав на замену пальцев решил подчеркнуть, что замену игольчатых нужно заменять не обращая внимание звенит там что-то или нет. Если километраж вышелл, то без промедлений на замену и всё.

 

Лично я медлил, пока не  за дзинькало, да ещё и после этого месяца 4-ре всё чего-то ждал.

Ссылка на комментарий

Не обижайтесь. Мы немного другую машину обсуждали. А то что подшипники надо менять почаще это верно. Я сам тянул до последнего пока колеса за арки не стали задевать.Тут на форуме запугали что все это очень сложно и лучше не соваться,а отдать кому-нибудь. Не будем показывать пальцем кому,но это была ... ! :smile:  :smile:  :smile: .А оказалось,что все не так и сложно.

Ссылка на комментарий

Да не, никаких обид абсолютно. Я уже привык что так часто бывает, когда вроде всё понятно говоришь, а на самом деле это понятно только себе самому. Не у каждого же в голове должен быть ровно такой же ход мыслей как и у себя.))

 

 В целом, да, создалось такое впечатление, что работу самому осилить можно.

Но даже если и самому браться, то многие всё-равно могут оттягивать до последнего из-за того что там ничево не стучит и значит якобы всё там нормально. А судя по моим застывшим подшибниками проблемы уже могут быть тогда когда и в голову не прийходит, что  не мешало бы их проверить. То есть это например не обрыв ремня ГРМ, что когда сорвало тогда и залёт. Или скорость в коробке какая-нить не включается то всё вперёд на диагностику. Тут всё по другому. Вроде ничево не шумит, не скрипит, а уже влетел))

Ссылка на комментарий

 

 

Я, так понял, что если подшипники во время менять, что пальцы всегда целыми будут. При условии что без перегруза ездить

У вас много свободного времени и вы любитель пустой и бесполезной работы. Меняйте, пока не посинеете.

Подшипник разрушается от ПОПАДАНИЯ ВОДЫ !!!!. Я разбирал поле 200 тк , подшипник был как новый. Воды естественно не было.

Если в балке не стучит, то не теряя времени заливаем в балку жидкое масло!!! А дальше радуемся жизни и развлекаемся наблюдая секас с балкой любителей консистентных смазок, сальников и подшипников от МАЗа.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

В принципе я не против.В свое детское время я в велосипеде заливал автол через центральную трубу где сиденье.Каретка всегда была в масле и подшипники были целые. Сравнение приближенное ,но верное.

Ссылка на комментарий
И когда уже стучит , то "поздняк метаться".

 

Для пальца поздняк, а для рычага всё ещё только начинается. Лучше не медлить, а то иглы вкривь выпрут и расшибут внутреннюю поверхность рычага и придётся ещё на нём себе головную боль иметь.

 

 

заливаем в балку жидкое масло

 

Объясни пожалуйста как его туда залить?

 

Хорошо, терминалогию можно изменить. Раз во сколько-то там тысяч км по инструкции,  профилактика подшибника. То есть смазка или как ты выразился заливка масла. Я собсно против такого подхода ничего против не имею только давай как-то ты не будешь гадать  чего я любитель и сколько у меня какого-то времени? А то выглядит это словно ты любитель пустой болтовни. Ну, элементарно, неизвесно же есть там вода или нет. Я же сказал ничего не гремело, а при вскрытии подшибник был словно литой кусок железа и на пальце  какое-то мутное пятно (слесарь сказал что он зафальцован. я просто не знаю такое слово, не знаю что это значит).

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...