Oleg312213 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 не веселье это на цитату mister z Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 ребята, у вас и вправду у обоих машины красные? ...... Если честно (когда уже в третий раз внимательно прочитал страницу) понял что вас двое , причём оба - из Москвы (надеюсь что вы ездите на попеременно на одном и том же агрегате? ) Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Я из Харькова, бампера и двигателя мы тоже меняем? Противотуманки регулярно вставляем и вынимаем.:))) Изменено 30 января, 2016 пользователем Bazilio76 Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Да и на аватарках у Bazilio Peugeot а у меня Citroen Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 По задним развал: левое колесо - минус 1°24′, правое колесо - минус 1°42′ Ездил вчера на развал-схождение. Задние колеса: левое -0,08°(на границе между зеленой и желтой зоной), правое -0,10°(в красной зоне). Мастер, который работает объяснил что оба колеса в пределах нормы, НО заднее правое колесо еще и немного развернуто наружу. Сказали что ничего не сделаешь. Я рычаги не сверлил, ставил НК 5025. Т.е. углы, в принципе, должны быть такие же как и до ремонта. Не помню показания до ремонта, хотя ездил на этот же компьютер. Думаю можно что-то придумать и выровнять колесо (шайбу допустим подложить на торсион, перед стопорной шайбой). Судя по картинке у меня отрицательное схождение на заднем правом колесе. Небольшое, но есть. trmntr 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Вы в какое место собрались шайбу ставить? Единственно это править саму балку. Но неужели вот эти -0,08° что-то решают. У передних колес и то разбросы больше. Bazilio76 и trmntr 2 Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) меня не угол развала пугает, который упомянут, а отрицательное схождение. думаю сделаю фото и выложу. а может и не буду ничего делать резину не жрет, едет хорошо Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @shoot_nick, да у вас охрененно фантастичесий развал! Поздравляю! НО заднее правое колесо еще и немного развернуто наружуСколько? Тридцать секунд? Минута? Забейте. Спишите на погрешность установки мишени... может диск кривой:) Bazilio76, shoot_nick и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 спасибо на добром слове может и диск кривой. весной поменяю, отпишусь 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Кстати в свое время у меня был ВАЗ-2115 новый. Первое ТО я решил сделать в сервисе чтобы гарантию не потерять. Так вот на стенде мне показали такие цифры как будто машина вся скособоченая. Крутили-крутили,колдовали-колдовали. Наконец все вывели в ноль. Выехал за ворота а руль криво и ведет в сторону. Еле до дома доехал. Заехал в гараже на яму с помощью специальной линейки выставил как положено и больше никогда в сервисы не обрашался. Раз в год заехал на яму с помощью отвеса и линейки выставил нужные данные и все. У меня общий пробег наверно больше миллиона,поменял кучу машин и никогда не было чтобы руль вело или колеса изнашивались неравномерно. Эти сотые доли градуса может сделать всего один наезд на глубокую яму. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем afanyr wetrolet 1 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот ещё что заметил. На одном колесе подшибники в целом были целые, не убитые и даже немножко в масле. Но взяв в руки удивился что игольчатые были словно зафиксированные и не двигались вообще. То есть даже если кажется что в подшибнике ничего не шумит и даже нет уклона колеса, но по пробегу уже пора менять или просто смазывать, то лучше эту работу сделать независимо от отсутствия симптомов. Потому что как я понял по моим подшибникам, они давно уже там задубели, забетонировались и движение вверх-вниз происходили без прокрутки игольчатых. Ну, если и прокручивались то с большим трением, через силу. И действительно, после их замены машина стала заметно плавнее пересекать лежачих полицейских и прочие неровности. Может быть, отчасти именно этим и объясняется сжёвывания пальцев. Подшибник задубел, игольчатые не проварачиваются, а значит происходит прямая сточка пальца. Вот и выходит, что если зарание подшибник элементарно просто смазать, то не произойдёт заточки пальца ну и соотвтетсвенно его ремонта. mister z и trmntr 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Это о каких подшипниках речь? я не понял. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Чел я так понял пишет про игольчатые...я с его теорией отчасти согласен Изменено 10 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Где в задних рычагах? Если про них,то там замена подшипников и пальцев. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Это о каких подшипниках речь? я не понял. Ну те, что на пальцы одиваются. Вместо них ещё иногда нк 5025 ставят. Вот такой подшибник, когда я менял свои пальцы, с виду вроде нормальный был, а руками потрогал так там иглы не крутились вообще! Пальцы что, тоже подлежат обязательной замене? Я, так понял, что если подшипники во время менять, что пальцы всегда целыми будут. При условии что без перегруза ездить. Да, в рычагах. Я о них говорю. defekt и mister z 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Если подшипники клинили,то пальцы вероятнее всего изношены. Они должны быть в идеальном состоянии, никаких повреждений, раковин, ступенек и т.п. в рабочей зоне подшипников. Иначе они новые подшипники быстро разрушат. Просто Вы вклинились в разговор и непонятно о чем была речь. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Да никуда я не вклинивался, а просто вспомнил состояние своих подшибников и попав на замену пальцев решил подчеркнуть, что замену игольчатых нужно заменять не обращая внимание звенит там что-то или нет. Если километраж вышелл, то без промедлений на замену и всё. Лично я медлил, пока не за дзинькало, да ещё и после этого месяца 4-ре всё чего-то ждал. defekt 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Не обижайтесь. Мы немного другую машину обсуждали. А то что подшипники надо менять почаще это верно. Я сам тянул до последнего пока колеса за арки не стали задевать.Тут на форуме запугали что все это очень сложно и лучше не соваться,а отдать кому-нибудь. Не будем показывать пальцем кому,но это была ... ! .А оказалось,что все не так и сложно. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот любопытное видео по теме схождения: https://www.drive2.ru/l/8929227/ Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Да не, никаких обид абсолютно. Я уже привык что так часто бывает, когда вроде всё понятно говоришь, а на самом деле это понятно только себе самому. Не у каждого же в голове должен быть ровно такой же ход мыслей как и у себя.)) В целом, да, создалось такое впечатление, что работу самому осилить можно. Но даже если и самому браться, то многие всё-равно могут оттягивать до последнего из-за того что там ничево не стучит и значит якобы всё там нормально. А судя по моим застывшим подшибниками проблемы уже могут быть тогда когда и в голову не прийходит, что не мешало бы их проверить. То есть это например не обрыв ремня ГРМ, что когда сорвало тогда и залёт. Или скорость в коробке какая-нить не включается то всё вперёд на диагностику. Тут всё по другому. Вроде ничево не шумит, не скрипит, а уже влетел)) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Допустимый износ пальцев балки 0.04 мм. И когда уже стучит , то "поздняк метаться". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Я, так понял, что если подшипники во время менять, что пальцы всегда целыми будут. При условии что без перегруза ездить У вас много свободного времени и вы любитель пустой и бесполезной работы. Меняйте, пока не посинеете. Подшипник разрушается от ПОПАДАНИЯ ВОДЫ !!!!. Я разбирал поле 200 тк , подшипник был как новый. Воды естественно не было. Если в балке не стучит, то не теряя времени заливаем в балку жидкое масло!!! А дальше радуемся жизни и развлекаемся наблюдая секас с балкой любителей консистентных смазок, сальников и подшипников от МАЗа. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В принципе я не против.В свое детское время я в велосипеде заливал автол через центральную трубу где сиденье.Каретка всегда была в масле и подшипники были целые. Сравнение приближенное ,но верное. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) И когда уже стучит , то "поздняк метаться". Для пальца поздняк, а для рычага всё ещё только начинается. Лучше не медлить, а то иглы вкривь выпрут и расшибут внутреннюю поверхность рычага и придётся ещё на нём себе головную боль иметь. заливаем в балку жидкое масло Объясни пожалуйста как его туда залить? Хорошо, терминалогию можно изменить. Раз во сколько-то там тысяч км по инструкции, профилактика подшибника. То есть смазка или как ты выразился заливка масла. Я собсно против такого подхода ничего против не имею только давай как-то ты не будешь гадать чего я любитель и сколько у меня какого-то времени? А то выглядит это словно ты любитель пустой болтовни. Ну, элементарно, неизвесно же есть там вода или нет. Я же сказал ничего не гремело, а при вскрытии подшибник был словно литой кусок железа и на пальце какое-то мутное пятно (слесарь сказал что он зафальцован. я просто не знаю такое слово, не знаю что это значит). Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Седьмой Yron Mayden 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) зафальцован нет такого слова, есть слово завальцован, от слова вальцовка Изменено 11 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти