Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@Yron Mayden,

 

Я ему говорил, что их и по другому снимают, дамкратами например. Было видно что где-то внутри он нашёл в этом какои-то разумный момент, но мне сказал "а мы так их выбиваем". Меня это покоробило и я решил что больше к ним за ремонтом не приеду. Ну разве что по гарантии на проделанную работу ещё раза два появлюсь и всё, а так чтобы что-то сериозное то не. 

Ссылка на комментарий
пальцы меняются на горячую , иначе могут уехать в балку

А Вы пробовали нагреть горелкой посадочное место пальца? :smile121:  А передний ступичный подшипник, при замене тоже надо поворотный кулак греть? :smile46:

За все время еще ни один палец внутрь не ушел и все без нагрева.  :smile57:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76, Уважаемый Базилео ! Давайте не будем (ОК?) , пробовали и не горелкой , пушка греет до 800 градусов  без проблем ! По поводу подшипника ступицы , - улыбнуло , но мелкие ... не оплачиваются ! Продолжайте работать на холодную , я же вам не мешаю и не подъё...ваю ! ОК ?

Ссылка на комментарий

Зашареный мат - тоже мат.

2 Балла

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и как это к теме задней балки относится?Человеку,которому информация понадобится,должен горы мусора переворошить?Зачем ерунду писать?Пальцы,двух видов бывают,дешовые-без бурта и дорогие- с буртом.Сажать на холодную?Себя,то не жалко?

Ссылка на комментарий

 

 

Сажать на холодную?Себя,то не жалко?

Пальцы на снятой и разобранной балке меняются в течении получаса со снятием кронштейнов с трубы, зачисткой ржавых пальцев (чтобы не повредить посадочные места), запрессовкой новых пальцев и посадкой кронштейнов обратно на трубу. Максимум 40 минут для 2-х человек не напрягаясь и ничего не грея. :smile57:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Я менял пальцы ничего не грея.Описывал подробно летом. Даже балку не разбирая на части. Запрессовываются достаточно легко с помощью небольшой кувалдочки из мягкого металла. Пресс городить смысла не было.

Ссылка на комментарий

 

 

Давайте не будем (ОК?) , пробовали и не горелкой , пушка греет до 800 градусов  без проблем !

Без обид, но на заводе не греют кронштейны чтобы впидалить туда пальцы, а тупо прессом задавили. Чтобы нагрев работал надо греть локально посадочное место, а не весь кронштейн вместе с пальцем для замены оного.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
@Bazilio76,Снимать два кронштейна?А смысл?Кронштейны обратно тоже на холодную?Чем же,грамотный,нагрев хуже?С зачисткой пальцев,перед выпресовкой внутрь балки,полностью согласен и по времени,40 минут,тоже.Но,я ,делаю это один.
Ссылка на комментарий

парни! хватит медалями и орденами хвастаться. иногда читаю эту тему " по делу - мало. похвалиться - много". прекращайте эти пустые разговоры. балки есть ухоженные и те, в которые никто никогда не заглядывал. мне попалась второго разряда. я даже два торсиона не смог выбить из нагретых рычагов. поэтому писать кто за сколько минут меняет пальцы считаю бессмысленным. главное - результат. извините за свои "пять копеек"  :smile:

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Снимать два кронштейна?А смысл?Кронштейны обратно тоже на холодную?

На французах снимается один, на иранцах два, садим на холодную спокойно, про нагрев я написал как правильно греть (посадочное место основной детали, а палец холодный), вдвоем проще (не скучно, потрындеть и метки ловить на балке). :smile20:

 

 

я даже два торсиона не смог выбить из нагретых рычагов.

Ну не знаю, у меня все торсионы выбиваются на холодную и еще не один не остался. Балок переделано ну очень много. Главное хорошая и тяжелая кувалда и нормальная наставка. Несколько ударов по широкому концу торсиона, а потом по узкому на выбивание  и пулей вылетает (резьбы на концах торсионов прогонять обязательно).

 

 

по делу - мало

 

А Вы задавайте вопросы - поможем, расскажем, а с показать сложнее :smile57: А для Крыма можем и пальцами помогать, но только до Симферополя.

 

 

 

 

 

Вопрос для всех - при нагреве на глаз горелкой, резаком, пушкой и всеми подручными средствами не меняет ли свойства металл?

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек.

Я на форуме уже пять лет. И никогда не советовал ничего,что сам не пробовал.Про торсионы говорить не буду.Сейчас речь конкретно о замене пальцев. Это можно сделать буквально за 10-15 минут не снимая балку и не разбирая ее. Я полтора года кумекал как упростить этот процесс и думаю нашел самый оптимальный вариант. Я не хвалюсь ,но если кто докажет мне ,что кто-то раньше это придумал, то я публично перед всеми извинюсь.

Старые пальцы просто забиваются внутрь трубы балки и фиксируются там монтажной пеной чтобы не дребезжали . Новые пальцы аккуратно забиваются (запрессовываются) снаружи. Главное соблюсти вылет 140 мм. Назад вытащить вряд-ли получится. Ну куда еще проще.  

Ссылка на комментарий

 

 

Новые пальцы аккуратно забиваются (запрессовываются) снаружи

Это если нет фиксирующего бурта на пальце (понятно, что можно сточить) но следующая замена или другой хозяин будет иметь "бледный вид и шаркающую походку" :smile57: .

А так я и раньше эту идею одобрял, но только на один раз!!! :smile420:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Ну во-первых основная масса использует пальцы из наших интернет-магазинов. А там в основном МЕТАЛЛКАУЧО( как-то так по-русски) которые без бурта.А в чем проблема в дальнейшем их вытащить опять наружу? Они же после пойдут в металлолом. В хозтоварах продают шпильки разного диаметра,а к ним куча фурнитуры.Например шпилька 12 мм и к ней резьбовые втулки типа гаек только длиной около 40 мм.Их приварить по кругу равномерно 3 штуки,в них вкрутить длинные болты или те-же самые шпильки,которые одним концом упрутся в неподвижную балку и ключом равномерно вытянуть старые пальцы.

Тем более человек который один раз переберет балку будет более ответственно относиться к новой.И подшипники поставит усиленные. Ну и наконец вдруг новый хозяин отдаст балку в ремонт,и мастер увидит "засаду" в виде пальцев внутри трубы. И что? Ну вытолкнет их наружу и все.Пена это не сварка. Она чисто от дребезга.Это же не эпоксидка и т.п.  Вы же когда двери в доме меняете,которые на пене зафиксирована стены не ломаете? Выковырял и новую поставил и снова запенил.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Строительная пена из замкнутого и длинного пространства выкавыривается не просто.

Просто из за лени снять балку мы пытаемся обмануть судьбу со всеми вытекающими. Идея хорошая, но у нас на хохляндии все пальцы с буртами. Снять балку час - полтора.

Мы - это и Вы и я. Я тоже придумываю разные вещи для упрощения и ускорения процесса ремонта балки. Некоторыми делюсь, но есть и ноухау. Выбивать торсионы лучше на снятой балке и собирать ее отдельно от кузова удобней. Это мое личное мнение и никого ни к чему не обязывающее. С уважением ко всем.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Я не хвалюсь ,но если кто докажет мне ,что кто-то раньше это придумал, то я публично перед всеми извинюсь.

Можете начинать извиняться . Я с такой хренью встретился ещё в 1998 году на ПЕЖО 405 (балка та же самая так и осталась). Вот уж когда изголялись кто как может .

А у пены есть одна очень хреновая особенность - она в себя влагу тянет и держит . В результате балка из нутри прогнивает "в фольгу" . Потом машинку нагрузил , на ямке прыгнул и балка "сложилась" . Пальцы меняются элементарно ! Нахрена такую "засаду" творить ???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В результате балка из нутри прогнивает "в фольгу"

это вы ляпнули неподумавши?

категорически не согласен! :smile190:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

Не соглашаться ваше право.

Может конечно и просто совпадение , но несколько раз встречал прогнившие балки и у всех внутри была "закладка".

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если у Вас поблизости есть вменяемый сервис ,то может проще им отдать.Тут Вы правы. А если нет? Мы же тему с чего начали? Человек отдал мастеру машину,тот отремонтировал балку с помощью "кувалдометра". И теперь новая балка изогнулась в дугу,резину жрет и т.д. Это что лучше? Каждый ремонтирует по возможностям. Я лет 10 назад менял заднюю балку на ВАЗ-2115. Старую выкинул в ближайшую канаву. Осенью достал ее,хотел для прицепа к мотоблоку приспособить. Балка 10 лет провалялась в воде,я ее прочистил-небольшой налет ржавчины. Сам металл чуть тронут. Но никакого состояния фольги нет.И это за 10 лет в болоте.

Балка практически герметична. У нее только два отверстия с торцов пальцев,которые закрыты герметичными подшипниками с крышкой и забиты смазкой. И откуда там вода появится? Если только влага из воздуха,но это не те объемы чтобы толстый металл быстро сгнил.


А на счет ПЕЖО я не против.Могу и извиниться.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@afanyr,

В болоте нету великого изобретения по названию "противогололёдный реагент". Я прогнившие балки видел , вы нет .Это не повод для спора  Да и реагенты могут лить на дорогу разные

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...