Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

подойдут ли мне на  заднюю балку пальцы 04551 и 04552 фирмы metalcaucho

Судя по описанию интернет-магазинов то подходят. Размеры родного пальца есть выше (балки одинаковые), меряйте перед покупкой и будет Вам счастье! :smile20:


 

 

цель простая, выше было видео где немцы пальцы выпрессовывали.

Пусть так и продолжают! А мы идем другим путем - в безоблачную жистьььь! :smile57:


 

 

хотелось бы стандартными подшипниками отделаться + дополнительные

При установке внутреннего родного подшипника и установке дополнительных - проблемы не решает и срок службы не увеличивает!

Проблемы с балкой происходят от износа сальника внутреннего подшипника и ограниченной смазки при установке!

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Немецкая, скажем так, технология прельщает тем, что не нужно балку снимать, а уж тем более разбирать ее полностью, чтоб выбить пальцы внутрь. Есть только по моему мнению один нюанс; новые пальцы (посадочный диаметр) нужно точить под индивидуальный размер каждого отверстия. Все это при условии что старые пальцы на балке с буртиком.

Поправьте меня если неверно себе это трактую...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я же тоже не разбирал балку.просто пальцы внутрь трубы забил и все.Есть там буртик или нет не принципиально.

Немецкая технология имеет один только минус.При вытягивании пальца наружу увеличивается посадочное место.Немцы имеют пальцы ремонтных размеров.Поэтому для них не принципиально.У нас пальцы только одного размера.

Ссылка на комментарий

Хм, любопытно, как-то этот момент я пропустил... Я и не думал, что пальцам есть свободное пространство в трубе балки, что они там ни во что не упрутся... Тока брякать там будут...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

На счёт попадания воды через сальник... Может есть смысл применить в этом месте не просто обычную смазку (литол-24 или похожее), а специальную? Не знаю как такая называется (внешне похожа на вазелин), но она применяется в той же стиральной машине, смазывается ей сальник, который защищает подшипники на барабане от попадания в них воды. Интересное у неё свойство: но ощупь липкая, водой не вымывается...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

можно обточить рабочую поверхнось старых пальцев на наждаке, далее обварить спецэлектродом т 590 или т620, далее отдать шлифовщику где коленвалы точат, отшлифует под размер

 

А этот способ вообще нормальная альтернатива новому пальцу или всё-таки не очень?

 

А то у меня колёса домиком, но вроде нешумит там ничево. Решил поменять в качестве профилактики, потому что совершенно не уверен что там до меня вообще кто-то был. И один на сервисе предложил, что если пальцы будут кривые то он наварит их. Вот и думаю стоит ли покупать новые пальцы, если там ничево не скрепит, а в тоже время волнуюсь, что а вдруг там и пальцам тожэ хана. Вот и сижу щас про меж двух выборов вкладываться в пальцы или может пронесёт. А если не пронесёт, так может просто наваркой отделатися. 

 

Ещё раз извеняюсь за назойливость. Наваркой стоит обойтись вместо новых пальцев?

Ссылка на комментарий

Есть возможность ставьте новые. Все эти ,наварки ,обточки, шлифовки - реально качественно только в промышленных условиях. Пальцы все-равно выпрессовывать надо. Так лучше новые и не думать.

Ссылка на комментарий

Какую смазку предпочтительней использовать в этом узле? Почитал в интернете про разные свойства смазочных материалов и наиболее подходящей смазкой мне показался солидол

Кстати. На работе товарищ рассказывал, что существует смазка (название не помнит), предназначенная для узлов, работающих в водной среде... Что за она?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Решено: в сеньтябре-октябре разберу свою балку и просто для начала заменю родные подшипники на такие же. Колёса практически не завалены, однако незначительный развал всё же прослеживается, надеюсь пальцы в нормальном состоянии. Пробег автомобиля 185.000. Пока не разберу, не пойму как там можно будет применить доп. игольчатые нк5025 и подвод к ним смазки, как это сделал @afanyr. Если пальцы изношены, попробую выточить на работе

Мне понравился вариант разборки задней ходовой части, увиденный в интернете, при котором рычаги были отделены от балки и при этом трубки тормозной системы не были отсоединены. Они остались вместе с тарелкой с тормозным цилиндром. Рычаги были свободны. Оправдан ли такой вариант разборки? При таком варианте что, нужно снимать ступичный подшипник? По видеоролику трохи не догнал что там к чему...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

trmntr

Выточить это не самое главное. Нужна специальная обработка. Но судя по Вашему городу у вас рядом завод БЕЛАЗ и возможно есть доступ к технологиям. Так что ничего нереального нет. Дерзайте.


А насчет доп. подшипников все очень просто.

Ссылка на комментарий
БЕЛАЗ

Угу :smile:  я там работаю :smile57:

Думаю, закалка пальца ТВЧ + шлифовка сделает своё дело... Заготовки на работе найду... Знаю, у нас ребята на работе договаривались с руководством, и балки свои прямо в цеху реставрировали...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Видал я энтот завод проезжая мимо. ВНУШАЕТ!!! :smile9:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Обварка спецэлектродом не моя идея, на этом форуме есть тема "faq по ситроен берлиного" так там все доходчиво расписано про ремонт задней балки в том числе и про обварку спецэлектродом.

человек сделал, у него все получиось, я считаю его метод заслуживает внимания.

а у берлинго с завода есть сзади небольшой развал, сделано для устойчивости

мне развальщик объяснил

Обварка спецэлектродом не моя идея, на этом форуме есть тема "faq по ситроен берлиного" так там все доходчиво расписано про ремонт задней балки в том числе и про обварку спецэлектродом.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет где в России купить НК 5025 советского производства?

Нашел только эти: 

HK 5025 (INA / Германия) - по 1150 руб/шт  

HK 5025 (Сингапур-Китай) - по 630 руб/шт 
Игольчатый подшипник,размеры: d-50 D-58  h-25

 

Я родные дешевле нашел, за комплект 1500 (на одну сторону)

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

1


 

 

На работе товарищ рассказывал, что существует смазка (название не помнит), предназначенная для узлов, работающих в водной среде.

 

Скорее всего имеется в виду смазка для сальников. Для подшипников другие свойства и температурный режим

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

 Shoot_Nick.

Россия большая.Но вот общий совет : находите фирму которая торгует запчастями для грузовиков МАЗ. У них должны быть.Лично я покупал зимой в Н.Новгороде около 130 руб. за штуку.Производитель не знаю,но они были просто завернуты в промасляную бумагу.

Ссылка на комментарий

Сейчас заглянул на сайт месного магазина по продаже подшибников а там они разных производителей - snr, sasic, METALCAUCHO. Первые два по дороже и они французские. Второй - дешевле, испанский. Как думаете у испанского качество не хуже? Стоит ли переплачивать за француза 2-3 евро?

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...