oleg62 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Уважаемые спецы.Прошу подсказать, подойдут ли мне на заднюю балку пальцы 04551 и 04552 фирмы metalcaucho. машина ксара пикасо 2001 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 подойдут ли мне на заднюю балку пальцы 04551 и 04552 фирмы metalcaucho Судя по описанию интернет-магазинов то подходят. Размеры родного пальца есть выше (балки одинаковые), меряйте перед покупкой и будет Вам счастье! цель простая, выше было видео где немцы пальцы выпрессовывали. Пусть так и продолжают! А мы идем другим путем - в безоблачную жистьььь! хотелось бы стандартными подшипниками отделаться + дополнительные При установке внутреннего родного подшипника и установке дополнительных - проблемы не решает и срок службы не увеличивает! Проблемы с балкой происходят от износа сальника внутреннего подшипника и ограниченной смазки при установке! Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @oleg62, пальцы подойдут , главное их местами не перепутать . @Bazilio76, Пальцы нужно менять строго по немецкой технологии , видео тут было . Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Немецкая, скажем так, технология прельщает тем, что не нужно балку снимать, а уж тем более разбирать ее полностью, чтоб выбить пальцы внутрь. Есть только по моему мнению один нюанс; новые пальцы (посадочный диаметр) нужно точить под индивидуальный размер каждого отверстия. Все это при условии что старые пальцы на балке с буртиком. Поправьте меня если неверно себе это трактую... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
oleg62 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Большое спасибо всем Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я же тоже не разбирал балку.просто пальцы внутрь трубы забил и все.Есть там буртик или нет не принципиально. Немецкая технология имеет один только минус.При вытягивании пальца наружу увеличивается посадочное место.Немцы имеют пальцы ремонтных размеров.Поэтому для них не принципиально.У нас пальцы только одного размера. trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Хм, любопытно, как-то этот момент я пропустил... Я и не думал, что пальцам есть свободное пространство в трубе балки, что они там ни во что не упрутся... Тока брякать там будут... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Почитайте мой пост 1056.Я там все подробно описал. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) На счёт попадания воды через сальник... Может есть смысл применить в этом месте не просто обычную смазку (литол-24 или похожее), а специальную? Не знаю как такая называется (внешне похожа на вазелин), но она применяется в той же стиральной машине, смазывается ей сальник, который защищает подшипники на барабане от попадания в них воды. Интересное у неё свойство: но ощупь липкая, водой не вымывается... Изменено 2 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 можно обточить рабочую поверхнось старых пальцев на наждаке, далее обварить спецэлектродом т 590 или т620, далее отдать шлифовщику где коленвалы точат, отшлифует под размер А этот способ вообще нормальная альтернатива новому пальцу или всё-таки не очень? А то у меня колёса домиком, но вроде нешумит там ничево. Решил поменять в качестве профилактики, потому что совершенно не уверен что там до меня вообще кто-то был. И один на сервисе предложил, что если пальцы будут кривые то он наварит их. Вот и думаю стоит ли покупать новые пальцы, если там ничево не скрепит, а в тоже время волнуюсь, что а вдруг там и пальцам тожэ хана. Вот и сижу щас про меж двух выборов вкладываться в пальцы или может пронесёт. А если не пронесёт, так может просто наваркой отделатися. Ещё раз извеняюсь за назойливость. Наваркой стоит обойтись вместо новых пальцев? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Есть возможность ставьте новые. Все эти ,наварки ,обточки, шлифовки - реально качественно только в промышленных условиях. Пальцы все-равно выпрессовывать надо. Так лучше новые и не думать. dol 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Какую смазку предпочтительней использовать в этом узле? Почитал в интернете про разные свойства смазочных материалов и наиболее подходящей смазкой мне показался солидол Кстати. На работе товарищ рассказывал, что существует смазка (название не помнит), предназначенная для узлов, работающих в водной среде... Что за она? Изменено 4 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Я использую "ШРУС". Она по-моему самая "водоустойчивая". Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Решено: в сеньтябре-октябре разберу свою балку и просто для начала заменю родные подшипники на такие же. Колёса практически не завалены, однако незначительный развал всё же прослеживается, надеюсь пальцы в нормальном состоянии. Пробег автомобиля 185.000. Пока не разберу, не пойму как там можно будет применить доп. игольчатые нк5025 и подвод к ним смазки, как это сделал @afanyr. Если пальцы изношены, попробую выточить на работе Мне понравился вариант разборки задней ходовой части, увиденный в интернете, при котором рычаги были отделены от балки и при этом трубки тормозной системы не были отсоединены. Они остались вместе с тарелкой с тормозным цилиндром. Рычаги были свободны. Оправдан ли такой вариант разборки? При таком варианте что, нужно снимать ступичный подшипник? По видеоролику трохи не догнал что там к чему... Изменено 4 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 trmntr Выточить это не самое главное. Нужна специальная обработка. Но судя по Вашему городу у вас рядом завод БЕЛАЗ и возможно есть доступ к технологиям. Так что ничего нереального нет. Дерзайте. А насчет доп. подшипников все очень просто. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) БЕЛАЗ Угу я там работаю Думаю, закалка пальца ТВЧ + шлифовка сделает своё дело... Заготовки на работе найду... Знаю, у нас ребята на работе договаривались с руководством, и балки свои прямо в цеху реставрировали... Изменено 4 сентября, 2015 пользователем trmntr defekt 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну Вам очень повезло. Как в СССР когда-то. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Видал я энтот завод проезжая мимо. ВНУШАЕТ!!! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Обварка спецэлектродом не моя идея, на этом форуме есть тема "faq по ситроен берлиного" так там все доходчиво расписано про ремонт задней балки в том числе и про обварку спецэлектродом. человек сделал, у него все получиось, я считаю его метод заслуживает внимания. а у берлинго с завода есть сзади небольшой развал, сделано для устойчивости мне развальщик объяснил Обварка спецэлектродом не моя идея, на этом форуме есть тема "faq по ситроен берлиного" так там все доходчиво расписано про ремонт задней балки в том числе и про обварку спецэлектродом. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 у берлинго с завода есть сзади небольшой развал У всех авто с торсионной подвеской Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Может кто подскажет где в России купить НК 5025 советского производства? Нашел только эти: HK 5025 (INA / Германия) - по 1150 руб/шт HK 5025 (Сингапур-Китай) - по 630 руб/шт Игольчатый подшипник,размеры: d-50 D-58 h-25 Я родные дешевле нашел, за комплект 1500 (на одну сторону) 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) 1 На работе товарищ рассказывал, что существует смазка (название не помнит), предназначенная для узлов, работающих в водной среде. Скорее всего имеется в виду смазка для сальников. Для подшипников другие свойства и температурный режим Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Shoot_Nick. Россия большая.Но вот общий совет : находите фирму которая торгует запчастями для грузовиков МАЗ. У них должны быть.Лично я покупал зимой в Н.Новгороде около 130 руб. за штуку.Производитель не знаю,но они были просто завернуты в промасляную бумагу. shoot_nick 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 авто-маз.рф shoot_nick 1 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Сейчас заглянул на сайт месного магазина по продаже подшибников а там они разных производителей - snr, sasic, METALCAUCHO. Первые два по дороже и они французские. Второй - дешевле, испанский. Как думаете у испанского качество не хуже? Стоит ли переплачивать за француза 2-3 евро? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Седьмой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти