m724 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 При нагреве каретки палец тоже будет нагреваться , для выпрессовки даже ржавчина на старом пальце критична burdima Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Коэфиценты теплового расширения разные Коэффициент линейного расширения стали составляет 0,09 мм/м/градус А ЧУГУН сотка на метр на градус" - метр чугуна расширяется на 0,01 мм при нагреве на 1 градус Есть еще такое понятие как теплопроводность на основании чего можно сделать вывод что при нагреве детали снаружи внутренняя часть всегда будет иметь меньшую температуру. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем burdima Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Работая в своё время на сервисе часто приходилось прибегать к использованию резака, нагревать и остужать. Для выпрессовки,запрессовки и откручивания чего либо нагрев бывает очень полезным и единственно возможным способом выполнить задуманное. Имхо нагрев очень необходим для ремонта, а если кто скажет про последствия(отпуск металла и тд, но только на опыте), то это бред они неощутимы! Andry007 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вопрос не в том греть или не греть , а в том что , где и когда , ну и в какой последовательности . Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Это производят наши китайские братья http://ru.aliexpress.com/item/Kit-reparation-train-arriere-Peugeot-405-Citroen-Berlingo-rear-axle-shaft/1835565062.html Изменено 4 ноября, 2014 пользователем burdima Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Они ещё и балки производят, правда они гнутые через одну и хватает их тыс.на 20 , а так китайцы делают всё . Ссылка на комментарий
РоманЛев Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Пришла в негодность задняя балка на Ситроен Берлинго 2002г. он же Донинвест Орион-М. Обратился в несколько автосервисов Ростова, все руками разводят, нет - говорят- запчастей на ваше корыто и все тут. В одном вообще сказали, что это не Ситроен. Всю тему прочитал ни одного пользователя с Ростова не нашел у кого была бы похожая проблема. Может кто подскажет мастеров путных в Ростове и где купить можно балку, во сколько мне это встанет, чтоб без харакири обойтись. В крайнем случае выписать может с Москвы или Питера, гнать просто на ремонт туда это маразм, а что делать здесь не знаю... Сам точно не полезу делать, а то за то чтоб после меня переделали еще больше отдать придется. Помогите дельными советами, к кому обратится? Может можно поставить с пыжика? Что на него подходит? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем РоманЛев Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Зайди на французофф. Ссылку ищи выше по ветке. Там балка в сборе 25000 и за 1000 высылают в любую точку России. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Номера для подбора втулок задней балки berlingo/partner/PGT 405 Metalcaucho 04551 и 04552 Одна левая другая правая тока не помню какая из них правая а какая левая, разница во внутренних диаметрах. Внутренний диаметр у левой и правой разные. Заказывал на екзисте Изменено 13 января, 2015 пользователем burdima Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 спасибо, может и номера игольчатых подшипников подскажете? Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 комлект на одну сторону Impergom36454 dedmazaii 1 Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 У меня тракторные стоят, ищите близкие по размерам ,на палец они подходят,а вот перед запресовкой пришлось увеличить диаметр в лапах куда эти подшипники запресовываются. Оригенальные подшипник просто от детской машинки( Тут можно найти полезные вещи wetrolet, trmntr и сашик 3 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Замечательное видео! Из него видно, что торсионы выколачиваются не снимая рычага. Млин! А ведь я не так снимал! Я рычаг сколачивал с торсиона, а потом так же и собирал. Ужас! При этом я считал. что там ничего сложного. А тут вот ещё проще. Торсион выбил в сторону балки и всё - рычаг на месте. Жаль что на видео нет установки торсионов, и как высоту подвески угадать. Хитрый аффтар! Рекламный ролик так-то! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Насчет установки ещё проще. Заранее, перед выбиванием, керном ставишь точки на торсионе и рычаге. Назад так же забиваешь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Сейчас стоят бронзовые втулки от шкворней МАЗа. Подвеска стала дубовая однозначно .Проехал около 25 тыс. Левый рычаг уже болтается. .Сейчас купил подшипники НК 5025. Тоже ничего растачивать не надо. Будет время поменяю. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Подвеска стала дубовая однозначно врядли из-за бронзовых втулок подшипники НК 5025 отчего они? а что с его размерами? В рычаг просто запрессовывается? и под палец внутр. диаметр подходит? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 "втулки намного интереснее ввиду... родные подшипники жуткий гемор" Да ладно не надо выдумывать. Вы делали балку? Надо правильно смазывать родные. Трансмиссионкой. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Подшипник шкворня МАЗа ,ставится вместо втулок. Ширина 25 мм и на вид солиднее. Внутренний и наружный диаметр соответствует родным.Ничего точить не надо. Нужен только внутренний сальник. На украинском форуме и в ЮТУБе описано подробно.Покупал в запчастях МАЗ ,стоят 145 руб за шт.. trmntr 1 Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 на украинском форуме другая марка подшипников, под них рычаг нужно точить, нк5025 у меня в балке стоят 1.5 года, встают вместо родных без переделок, все размеры совпадают, только шире родных, но это хорошо. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) @afanyr, это такие тока для "бегемота" подходят, а на ксару "пикачу" не подойдут? Изменено 7 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
voliac Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 У меня на машине балка переделана на "тракторные" подшипники. Задумка чтобы оставить родной внутренний подшипник в корне не верна. У этого "велосипедного" подшипника стоит не правильный сальник, а ,типа, герметичное уплотнение. Это "герметичное" уплотнение сделано не из резины ,а из какого то полимера. Герметично и надолго это не защитит нежный подшипник. Было упоминание на форумах,что влага попадает к подшипникам и убивает их даже из за перепада температур. ИМХО- ставьте правильный сальник. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 afanyr .Сейчас купил подшипники НК 5025. Тоже ничего растачивать не надо. Будет время поменяю. Если ставить не родные подшипники, как это не растачивать рычаг ??? Значит вы соберете не долго живущую конструкцию, получается что диаметр иголочек в подшипнике остается прежний.Где логика? Как то отдавал обувь в ремонт и когда забирая её с ремонта положил в пакет и спросил,на долго хватит? ну если вот так в пакете будешь носит, то надолго. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Главное не толщина а длина подшипника. На рычаг деиствуют не осевые усилия ,а изгибающий момент. Чем больше длина иголки тем меньше на нее нагрузка. Лучше быть здоровым и богатым, иметь в гараже станок (который я даже не знаю как называется- не специалист) и мощный подшипник. А у нас в "деревне" и это хорошо. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Получается вы разобьете камень маленьким молоточком,но с длинной ручкой??? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Да как-раз так и получится. У Вас получается длинное плечо. Хотя это и не по теме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти